Днище для гольфа 2 ремонт

Антикорозийная обработка Volkswagen Golf 2

Volkswagen Golf 2 — одна и из самых популярных машин в нашеи стране. Конечно, и он не лишен недостатков, но большой выбор моторов, хорошая подвеска комфортабельный салон и аккуратный внешний вид делают этот автомобиль желанным для многих автолюбителей Хотя. нужно отметить, что по тем же самым причинам Golf несколько дороже чем другие модели того же класса.

Что же касается кузова, то можно смело сказать. что Golf ржавеет мало. Не поймите меня неправильно — «мало» не означает, что он вообще не ржавеет, а означает лишь, что ржавчины на нем значительно меньше, чем на большинстве машин того же класса, того же «возраста» и эксплуатировавшихся в тех -же условиях (как климатических, так и дорожных). Это вовсе не означает, что можно не заботиться о кузове — напротив, будет очень обидно если ваш Golf, по вашему же недосмотру. сгниет раньше, чем какой-нибудь «кореец» или. не дай Бог. «Запорожец» соседа. Если же своевременно позаботиться об антикоре — машине просто сносу не будет.

Golf будто бы специально предназначен для облегчения жизни своим хозяевам — в его кузове есть такое количество различных заглушек, крышек и кожухов, сняв которые, можно очень быстро и без проблем обработать машину антикоррозионным препаратом. Единственное место, которое обычно вызывает затруднения — центральная стойка. Она спрятана внутри полости задней боковины и обработать ее внутреннюю полость можно лишь просверлив отверстие в верхней части боковины из проема передней двери, а затем сверлом меньшего диаметра, отверстие в самой стойке, которая «утоплена» в боковину примерно на 1,5см. В остальном же вы не должны встретить трудностей и, если будете периодически обрабатывать ваш Golf по рекомендуемой технологии, он прослужит вам долгие годы.


1. Обработать переднюю поперечину довольно легко: в ней есть много подходящих отверстий как сверху, так и снизу. Введя насадку до упора, равномерно вытягивайте ее, одновремен но распыляя «Rust Stop»

2. Обработайте рычаги передней подвески. Это легко сделать, распыляя состав через технологические отверстия в нижней части рычагов. Постарайтесь, чтобы состав проник во все труднодоступные места.

3. Обработайте два передних лонжерона, а также все силовые элементы кузова, расположенные под днищем. Жидкий состав ‘Rust Stop» распыляется с помощью гибкой насадки через технологические отверстия.

4. В днище VW Golf множество кожухов, прикрывающих топливную арматуру и тормозные трубки. Не поленитесь распылить материал под эти кожухи, а также в зазор между топливным баком и днищем кузова.

5. С помощью насадки обработайте балку и крепежные элементы задней подвески, а также сварные швы кронштейнов крепления балки к кузову. С помощью той же насадки можно и нужно распылить «Rust Stop» между днищем и бензобаком.

6. Обрабатывая внутренние полости дверей, вы не только защищаете их от появления ржавчины, но и улучшаете работу стеклоподъемников и замков, которые перестанут скрипеть, а зимой и замерзать.
7. Добраться к средней поперечине из-под машины невозможно. Возникающую вследствие попадания воды, стекающей с обуви, ржавчину средней поперечины можно предотвратить, обработав ее через отверстия из салона. 8. VW Golf, особенно до 1987 г. в.. обычно ржавеет в местах соединения верхней части переднего крыла и передней стойки. Распыление осуществляется при открытой двери через отверстия в отбортовке передних крыльев.
9. Передние лонжероны и полости передних крыльев над подкрылками обрабатываются через отверстия в брызговиках моторного отсека. Обработайте также стыки лонжеронов и передней панели. 10. Для обработки центральной стойки просверлите сначала отверстие в боковине, а затем, сверлом меньшего диаметра, в самой стойке, которая находится внутри полости боковины, которая обрабатывается через отверстие, просверленное ниже.
11. Крышки капота и багажника обработать так же легко. Насадка вводится через отверстия в ребрах жесткости. Обработка пятой двери производится как через имеющиеся, закрытые заглушками, так и специально просверленные отверстия. 12. Пороги состоят из двух частей с перфорированной перегородкой между ними. Обработку нужно проводить через большое отверстие в задней части порога. Доступ к нему осуществляется из под задних колесных арок.
Читайте также:  Миксер поларис ремонт насадки

• Обрабатывая днище автомобиля, ставьте его на подпорки. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не работайте под автомобилем, держащемся только на домкрате! Машина в любой момент может упасть, и последствия будут ужасными.

• При работе с антикоррозионными составами надевайте комбинезон или старую одежду.

• Обрабатывая днище автомобиля, подставьте поддон, куда будут стекать излишки «Rust Stop». Их можно слить назад в емкость и использовать для смазки дверных замков, петель и т. п.

• Попавший на окрашенные поверхности «Rust stop» легко стирается ветошью, Краску он не повредит.

• В холодную погоду емкость с «Rust Stop» нужно немного подогреть и тщательно перемешать — тогда с ним будет легче работать.

• Убедитесь, что все тормозные диски и суппорты защищены от попадания антикоррозионных средств. Прежде, чем наносить препарат, закройте их пластиковыми пакетами или чем-нибудь подобным. Не забудьте снять эти пакеты по окончании работ

• Не стоит стараться полностью очистить днище от всей накопившейся грязи. Счистите то, что счищается (не забудьте надеть очки и маску). «Rust Stop» все равно проникнет через грязь и преобразует ржавчину.

Copyright (с) 1998 AutoMechanic Magazine

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Днище для гольфа 2 ремонт

Номер сообщения:#1 Yuriy83 » 03 июл 2017, 19:55

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#2 fflexx » 04 июл 2017, 08:58

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#3 Yuriy83 » 04 июл 2017, 19:43

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#4 fflexx » 04 июл 2017, 21:21

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#5 Yuriy83 » 05 июл 2017, 21:49

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#6 fflexx » 06 июл 2017, 06:58

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#7 Alex31 » 06 июл 2017, 08:44

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#8 fflexx » 06 июл 2017, 12:04

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#9 Alex31 » 06 июл 2017, 12:06

Re: гольф2 , днище прогнило

Номер сообщения:#10 fflexx » 07 июл 2017, 10:39

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 0, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (246) здесь было 21 янв 2017, 21:08

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

Golf II за $1000 поехал: во сколько обошлось восстановление?

В первой части мы купили Golf II за $1000. «Хлам, ломьё, корч!» — кричали одни. «Достойный экземпляр, «камушок», — приговаривали другие. Мы лишь констатируем факт: машина поехала. О том, каким оказался бюджет восстановления и что пришлось заменить, в нашем отчете.

На календаре — весна, на улицах и в головах — 126-й день зимы. Поэтому новость о том, что Golf можно забирать, воодушевляет. Новоявленный владелец наливается живительной силой, как почки на деревьях. Кудесник авторемонтной темы, любезно согласившийся за умеренную плату довести Golf до ума, рассказывает и показывает, как машина преобразилась за две недели. И главное — во сколько это обошлось.

Читайте также:  Ремонт каркасного бассейна intex своими руками

В ходе «операции» были заменены три свечи зажигания, так как одна все-таки не поддалась на «уговоры» мастера — выкрутить ее не удалось. Возможно, по мере того, как машина будет наматывать километры своей «второй жизни», сделать это все-таки получится, а пока как есть. Машина заводится, как говорится, с «полтыка». Обратите внимание, что до этого были установлены свечи А17ДВ-10, которые чаще встретишь на продукции ВАЗа. На этой машине уже пытались экономить! Хотя продавцы на рынках могут утверждать, что свечи А17ДВ и А17ДВ-10 соответствуют свечам Bosch WR7DC-WR8DC и ни в чем им не уступают, было принято решение на «расходниках» не экономить, а искать золотую середину — комплект свечей NGK как раз «в тему».

Перед заменой ремня и ролика натяжения в механизме ГРМ пришлось все хорошенько вымыть. По словам мастера, старый ролик был установлен неправильно, из-за чего «подъедало» край защитного кожуха. Его, кстати, пришлось разогревать феном, чтобы придать нужную форму. Кроме того, замены потребовали и сальники: выбор остановили на Victor Reinz (105 тыс. за 3 шт.). Само собой разумеется, не осталось без внимания масло в двигателе и набор фильтров. Если помните, в первой части мы рассказывали, что после заводки «выгнало» всю охлаждающую жидкость, поэтому две канистры антифриза (каждая по 5 л) пришлось-таки купить.

В машине за $1000 не могло все работать и открываться, иначе это была бы сказка. Как видите, ремонтировать стеклоподъемник смысла не было, поэтому на «разборке» за $20 был куплен весь механизм в сборе. «Имплантация» показала, во-первых, что во внутренних полостях дверей нет и намека на ржавчину, а во-вторых, никто туда еще не лазал. Шумоизоляция была прикрыта защитной пленкой, которая у большинства мастеров идет первой «в расход», — никто не хочет заморачиваться с обратной ее заклейкой. А вот с замком двери багажника наш мастер решил разобраться сам: на отмачивание, разборку и обратную сборку ушло три дня. «Просто стало интересно, смогу ли его победить. Смог. Хотя можно было бы просто купить новый…»

Печка не работала по банальной причине — скопившийся конденсат запустил процесс ржавления самого моторчика. Поэтому снова траты — 350 тысяч за новое «сердце», чтобы и зимой грело, и летом обдувало. Мастер отметил, что до него там еще никто не копался: детали стояли «родные», винтики кручены не были. Плюс защитный корпус девственно цел, что на автомобилях тех лет практически не встречается.

А что же под днищем? Могло быть и хуже. Единственное, что вызывает опасения, — подрамник. Ржавчина уже вовсю за него взялась. Во-вторых, средняя банка глушителя выглядит подозрительно: не ровен час, выхлопная система получит спортивный звук. В остальном удовлетворительно. Даже тормозные трубки, что идут по днищу, были оригинальными, однако в ходе первых ездовых испытаний одна из них все-таки дала течь — пришлось заменить новыми за 240 тысяч. По словам мастера, нужно ждать сухой погоды, чтобы можно было заняться кузовом: подварить проблемные места, обработать «антикором» скрытые полости. Его состояние на сегодня отнюдь не идеальное, однако, учитывая возраст и 15-летнюю белорусскую «прописку», есть уверенность, что металл еще послужит.

Последними штрихами к портрету нашего «феникса» стали новый аккумулятор ($80) и пара зимней Белшины-127 (175/70 R13 82S) по 375 тысяч за штуку. Дешево и сердито, но, как написал один из автолюбителей, «шумная, но звук мне даже нравится — на моем корче хватает более назойливых источников шума». В баке плещется 95-й бензин, на передней оси крутится «волосатая» резина — машина мчит в направлении Вилейки, малой родины нового владельца.

Читайте также:  Ремонт заднего суппорта ивеко дейли своими руками

Комментарий мастера:

— Работать с такой машиной одно удовольствие. По количеству оригинальных запчастей и общему состоянию — один из лучших VW Golf II, которые мне встречались. Тем более за такую цену. Я уже забыл, когда видел внутреннюю обшивку двери «живой» на машинах старше 2000 года. Честная и надежная машина. Если новый владелец будет относиться к обслуживанию с умом, то еще детей научит на ней ездить. Амортизаторы визуально пока держатся — следов подтеков нет. Да и при езде чувствуется, что «живые». Просто уже сталкивался с тем, что люди просят установить старые амортизаторы обратно, — новые отличаются зубодробительностью. Но здесь все покажет эксплуатация. Передние тормозные диски и колодки скоро попросятся к замене, генератор работает с характерным звуком, но зарядку дает в пределах допустимого — я замерял. Ну и масло в коробке не помешает поменять. Все эти работы я владельцу предложил сделать разом, но хотя бы после тысячи-двух километров. За это время должно проявиться все, к чему еще руку приложить.

Ну а теперь пришло время подсчитать все расходы на данном этапе. В двух таблицах, приведенных ниже, записаны все цены. Запчасти обошлись в 3.729.000 руб., что по курсу на день расчетов равнялось $430. Работа мастера, который сам занимался поиском и подбором запчастей, потянула на $190.

Деталь Цена, бел. руб.
Стеклоподъемник 170.000
ГРМ 197.000
Масло и фильтры 340.000
Свечи 175.000
Антифриз 190.000
Бегунок 26.000
Лампочки 25.000
Хомуты 40.000
Моторчик печки 350.000
Тормозные трубки 240.000
Тормозная жидкость 25.000
Гофра 20.000
Ручка дверная 41.000
Шестерня 65.000
Датчик температуры 65.000
Термостат 100.000
Сальники (3 шт.) 105.000
Аккумулятор 695.000
Зимние покрышки 2 шт. (+ шиномонтаж) 860.000
Итого 3.729.000
Вид работ Цена, $
Разработка дверей 15
Восстановление замка двери багажника 15
Проводка 10
Вентилятор охлаждения 5
Вентилятор печки 10
Замена стеклоподъемника 15
Замена термостата 10
Замена тормозных трубок 20
Работы по двигателю 20
Поиск запчастей 20
Омыватель в подарок
Работы по глушителю в подарок
Итого 190

Прибавьте сюда еще около $20 на страховку — получите итоговую сумму $640. Это, конечно, не совсем те $500, что мы прогнозировали, однако и разорительной сумму не назовешь. Еще придется купить аптечку, огнетушитель и попытаться пройти техосмотр. Ну и об озвученных мастером грядущих работах нельзя забывать.

Поэтому снова делаем ставки, удастся ли вписаться в $2000.

Ну а мы будем внимательно следить за героем нашего времени VW Golf II за $1000.

Слушал и записывал Алексей ХВОЩИНСКИЙ
Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Задний стеклоочиститель оказался рабочим — поливает исправно, чистит хорошо

Рука белорусского контрабандиста сюда не добралась — отсек под печку как новый

Все на месте, а значит, даже на машине 1992 г.в. можно будет говорить об акустическом комфорте

Обратите внимание: старые сальники со знаком VW/Audi — оригинальные

Что обслужить ГРМ на VW Golf II, что сходить один раз в гипермаркет — по ценам паритет

Пришлось заменить бегунок распределителя зажигания: 26 тысяч — и никаких проблем с заводкой

Днище в таком состоянии порой не увидишь и на «пятилетках», а тут уж 21-й год машине пошел: делать не разучились — все упирается в тотальную экономию

Патрубки на вакуумный усилитель и сапун тоже под замену — растрескались от времени

Все предохранители, кроме правого крайнего, оригинальные. Подсветка заднего «номера» не горела по причине заламывания питающего проводка

Источник

Оцените статью