Dns ремонт статус ремонта

Условия гарантийного обслуживания DNS

Приобретая товар в магазинах, его дальнейшему гарантийному обслуживанию стоит уделить особое внимание. Это позволит не потерять деньги при поломке продукта или его низком качестве, поскольку продавец будет нести ответственность. Гарантийное обслуживание DNS продумано хорошо, но есть определенные условия и исключения, которые нужно учитывать клиенту.

На что распространяется гарантия

Для каждого продукта, который продается в магазине DNS, существует гарантия, которая защищает владельца от недостатков и дефектов, обнаруженных в процессе эксплуатации. Конкретный период указывается в талоне, поэтому при обнаружении недостатков и неисправностей можно:

  • заменить товар на такой же;
  • потребовать другой продукт с доплатой или возвратом части стоимости;
  • получить скидку;
  • запросить ремонт купленного предмета, либо возмещение расходов на проведение ремонта;
  • сделать полный возврат с передачей уплаченных денег обратно.

Дополнительно! Гарантийное обслуживание распространяется на все модели товара, реализуемые магазином DNS. Доказательством покупки будет кассовый чек, выдаваемый при оплате, также с товаром поставляется гарантийный талон.

Если товар технически сложный

Технически сложный товар обслуживается по иным правилам, учитывающим наличие микросхем, иных деталей, ремонт которых сложен или невозможен. Обратиться за гарантией нужно в течение 15-ти дней с момента получения товара, причем клиент вправе требовать возврата денег, либо замены продукта на такой же.

При истечении 15-дневного срока клиент может предъявить продавцу претензии только если:

  • в товаре обнаружен существенный недостаток (таковым считается дефект, который нельзя исправить, либо это будет слишком дорого и долго);
  • со стороны реализатора нарушен закон «О защите прав потребителей» в части ремонта;
  • продукт постоянно ломается и за каждый год гарантии его нельзя использовать более тридцати дней.

Условиями гарантии могут также быть предъявлены требования к запуску технически сложного товара в эксплуатацию. Если они не выполнены, к примеру, не привлекались специалисты, обслуживание не предоставляется.

Условия проведения гарантийного обслуживания

У DNS есть нюансы, при которых обслуживание предоставят клиенту:

  1. На момент обращения в сервис предмет неисправен.
  2. Работы выполняются только в специализированных сервисных центрах.
  3. Ремонт не более 45-ти дней.
  4. Воспользоваться правом на помощь можно на протяжении всего срока.
  5. После ремонта гарантия продлевается на его срок.

На что гарантия не распространяется

Магазином DNS установлен перечень ситуаций, в которых воспользоваться обслуживанием не получится. Список объемный и нужно его изучить перед обращением, ведь отменить обязательства магазин может при:

  • неисправности вследствие нарушения норм эксплуатации и перевозки;
  • отсутствии или нарушения серийного кода;
  • отсутствии на технике пломб и наклеек (если предусмотрены);
  • возникновении неполадок из-за непредусмотренного ПО;
  • попадании внутрь жидкости, насекомых, посторонних предметов и их частиц;
  • проявлении поломки по причине механических и химических воздействий, температурных колебаниях, газов, иных искусственных и естественных факторов;
  • влиянии на работоспособность форс-мажорных ситуаций (перепадов электричества, стихийных бедствий).

Интересно! Гарантия не выдается на расходники, к примеру, аккумуляторные батареи, картриджи, запчасти с предусмотренным износом. Уцененный и б/у товар, о недостатках и состоянии которого продавец предупредил клиента заранее, также не обслуживается в гарантийном порядке.

Магазин DNS предлагает продуманное и четкое гарантийное обслуживание, по которому техника ремонтируется или меняется. Следует внимательно отнестись к условиям и нормам, ведь не соблюдая их, покупатель рискует получить отказ.

Читайте также:  Сооружение для постройки или ремонта судна 7 букв ответ

Источник

DNS: сервисный центр отслеживания статуса ремонта техники

Магазин цифровой и бытовой техники ДНС предоставляет гарантийное обслуживание на все виды предлагаемого для покупки товара, если они не входят в раздел «Уценённых». Получить гарантию имеет право каждый потребитель. Для этого ему необходимо сообщить о своём желании на кассе при совершении оплаты. Гарантийный срок может отличаться в зависимости от категории продукта.

Варианты осуществления гарантии

Если после совершения сделки покупатель находит неисправность приобретённого товара, он может обратиться в магазин за осуществлением гарантии.

При этом ему будут предоставлены следующие варианты:

  • Заменить товар на предмет такой же марки.
  • Получить денежную компенсацию.
  • Заменить продукт на аналогичный с доплатой.
  • Отдать предмет в сервисный центр для устранения неполадок.

Важно! Если товар входит в категорию «технически сложных», его можно только вернуть, или заменить на аналогичный. Список технически сложных товаров размещён по ссылке http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/#p20.

Если покупатель передаёт товар в магазин для ремонта в сервисном центре, ему предоставляется уникальная возможность проверять статус ремонта в любое удобное время.

Отследить статус ремонта в DNS можно по ссылке https://www.dns-shop.ru/technical-support/service-status/. Чтобы узнать на какой стадии находится процесс потребуется в специальном поле указать:

Номер мобильного телефона, который был отмечен в заявке на передачу продукта в СЦ.
Номер самого документа (заказ – наряда).

После нажатия кнопки «Найти», вся интересующая информация, появится на новой странице. Запрос обрабатывается автоматически, в максимально короткие сроки.

С условиями проведения гарантийного обслуживания можно ознакомиться на официальном сайте ДНС — https://www.dns-shop.ru/im_cashback_bad/.

Таким образом, сдав технику в ремонт по гарантии, клиент может в любой момент узнать на какой стадии находится решение его вопроса: начался ли ремонт и в какие сроки, он будет закончен. Эта услуга достаточно удобна, и пользуется широким спросом у потребителей.

Источник

Как вернуть или обменять товар в ДНС

Покупая бытовую технику и потребительскую электронику, можно запросить расторжение сделки и возврат средств. Магазин DNS устанавливает свои нормы возврата и обмена товара, которые важны для выполнения норм закона и получения денег обратно.

С чего начать возврат товара

Если оплаченное устройство нужно вернуть, следует найти кассовый чек, выданный менеджером по продажам, а также позаботиться о полной комплектности товара. Должно быть само устройство, комплектное зарядное устройство, наушники, иные аксессуары, поставляемые производителем в коробке.

Обращаться нужно в сервисный центр производителя, магазин, где была инициирована сделка. Там же по образцу составляется заявление на возврат товара, для заполнения которого потребуются паспорт или водительское удостоверение. При обращении важны нюансы, зависящие от качества купленного товара.

Если товар ненадлежащего качества

В случае, когда недостатки были выявлены уже после покупки, к примеру, на корпусе есть сколы и царапины, присутствует некорректна работа или девайс вообще не функционирует, клиент имеет право вернуть. Взамен реально просить замены на такой же товар, либо аналога от другого бренда, а также потребовать ремонта или скидки.

Читайте также:  Ремонт кроссовок найк аир макс 720

Такие требования в отношении технически сложных позиций (смартфонов, компьютеров и т.д.) будут удовлетворены только в течение 15 календарных дней после покупки. Если этот период истек, требования замены, скидки, ремонта, можно предъявить при следующих условиях:

  • выявлен существенный недостаток, не допускающий нормальной работы;
  • сроки устранения поломок и дефектов нарушены сервисным центром, либо продавцом;
  • товар не может использоваться дольше 30 дней за год в связи с недостатками, допущенными при производстве.

Если товар надлежащего качества

Согласно законодательства, которому подчиняется и магазин DNS, технически сложные устройства не подлежат обмену и возврату, при условии, что их качество соответствует заявленному производителем или продавцом. Это условие сохраняется даже если есть дефекты, но продавец указал это в документах и донес до потребителя перед покупкой.

При дистанционном приобретении, то есть через сайт DNS с доставкой почтовой службой или курьером, вернуть можно в течение семи дней после получения. Предусмотрен полный возврат средств, но продукция должна быть в полной комплектации, с сохранением вида и упаковки. При наличии следов износа, продавец вправе отказать в возврате.

Проверка качества товара

Когда продавцу предъявляется претензия, предполагающая возврат, он имеет право провести проверку качества. Она производится на мощностях самого магазина, а по результатам покупателю направляется ответ.

При несогласии с ним, потребитель имеет право требовать независимой экспертизы. Она проводится за счет продавца, а клиент вправе наблюдать при изучении продукта. Наличие недостатков, возникших в технике не по вине продавца или производителя, клиент не только обязан возместить расходы на экспертизу, но и оплатить связанные с ней траты.

Часто задаваемые вопросы

При покупке техники и желании ее вернуть могут возникать дополнительные вопросы касательно порядка обмена и возврата. В них нужно разобраться, чтобы исключить недопонимания и спорные моменты между сторонами сделки.

Можно ли вернуть товар в днс если он не понравился?

По нормам ДНС, основанных на законодательстве Российской Федерации, вернуть товар в случае, если он просто не понравился, покупатель имеет право только при дистанционной покупке. Во всех остальных случаях в продукте должны быть недостатки.

Можно ли в днс обменять товар на другой с доплатой?

Возврат товара на такой же или аналогичную модель от иного производителя, возможен только при условии, что в нем был выявлен дефект. Сделать это необходимо в течение 15 дней.

В противном случае заявить на обмен можно только при обнаружении существенного недостатка, нарушении срока его устранения или невозможности использовать в течение более чем 30 дней из-за постоянных ремонтов.

Можно ли вернуть товар в днс без чека?

Магазин ДНС прописывает порядок возврата продукции в своих правилах, там сказано, что для произведения возврата нужно иметь при себе товарный или кассовый чек. Так продавец узнает, что покупка состоялась именно у него.

Но если чек утерян или испорчен, можно попросить выдачи дубликата, так как кассовые ленты с чеком для продавца должны храниться у него. В любом случае, документ должен быть, хоть восстановленный, хоть изначально выданный. Если его нет — магазин имеет полное право отказать в возврате.

Читайте также:  Набор ремонта сколов tungsten silver metallic vag lst0m2b7w

Купленную в магазине DNS позицию можно вернуть или обменять, но только при наличии в ней недостатков. Если продукт просто не понравился, это не будет поводом для расторжения сделки, кроме ситуации с дистанционным приобретением.

Источник

Возврат товара в DNS по гарантии: сроки, условия, догмы, постулаты

А great tutorial over on chargeback

Ingredients

Directions

Че там по гарантии?

При покупке товара в DNS обращайте внимание на срок гарантии. На сайте он указан в карточке товара. При покупке непосредственно в магазине — уточните у консультанта.

Кроме гарантии, не забываем про Закон «О защите прав потребителей», в котором сказано, что

«Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней , не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.»

Сломалось это китайское говно!

Чтобы вернуть товар, необходимо собрать полный комплект. Совет: не отрывайте никакие наклейки с товара, если они отходят, лучше прилепите их чем-нибудь назад. Если вы выкинули пенопласт с коробки — ничего страшного , он не входит в «комплект». После оформления у консультанта (возьмите с собой паспорт) вам на телефон придёт SMS с регистрацией о возврате

Сколько ждать проверки СЦ?

Всё зависит от того, куда отправят товар на проверку/ремонт. В нашем городе есть сервисный центр, однако, покупку (колонки) отправили в другой СЦ за

1000 км от него. Поэтому тут всё строго индивидуально. В заявлении, которое вы подпишите в двух экземплярах будет указано, что проверка может занимать до 45 дней . Кстати, отслеживать статус можно на специальном ресурсе https://www.dns-shop.ru/service-center/status/

После чего нужно ждать ответную SMS с решением по заявке.

Идём в тот магазин, где покупали товар. Чек с собой нести не обязательно , если его нет, то консультант укажет в документах, что он отсутствует в связи с утерей, но если сохранился — возьмите. Заявление на возврат (ваша копия, которую выдавали при сдаче товара) тоже не потребуется. Берём только паспорт, ну и телефон, чтобы на всякий случай показать SMS-сообщение от сервисного центра

В итоге от сдачи товара в магазин до решению по заявке прошло всего 3(!) рабочих дня , но, возможно, это везение и наш товар проверили в местном СЦ, доподлинно причины такого быстрого решения по заявке неизвестны

Когда вернут деньги?

Если вы платили наличными, то сумму вам должны выдать из кассы сразу. Если банковской картой, то после всех процедур вы прикладываете свою карту к платёжному терминалу и получаете от консультанта чек на возврат.

Как правило чарджбек происходит на следующий день (если вы сделали его после обеда — тогда тем более ждите завтра). Но тут всё зависит от банка. В целом весь процесс понятен и никаких подводных камней мы не встретили. Всё прошло быстро и без проблем — придраться не к чему.

Источник

Оцените статью