Додж интрепид ремонт двигателя

Додж интрепид ремонт двигателя

Только зарегился

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2011
Из: n/a
Пользователь №: 40 600
Реальное имя:n/a
Город:n/a

Всем доброго времени суток!
Я, совсем недавно стал обладателем Dodge Intrepid 2003 г.в. c двигателем 3.5 л.
Первые 3 недели эксплуатации данной машины приносили мне и моей семъе неописуемое удовольствие. Но это так релическое отступление.

Теперь о проблеме.
Машина у меня уже месяц. Диагностика перед покупкой ничего не выявила, машина была действительно в хорошем состоянии.
Буквально два дня назад, вечером направляясь домой, остановившись на светофоре почувствовал вибрацию по кузову, машину начало немного раскачивать. Поехал дальше, вибрация и загорелся джеки чан. Остановился, заглушил, снял код P 0306 ( пропуск зажигания в 6-ом цилиндре), сбросил ошибку, завёл, машина слегка раскачиваеться, двигатель подтраивает, выхлоп пульсирующий. Доехал до дома без проблем, поставил, с утра направился в сервис. Проверяли: катушки, свечи, провода — не они. Диагностический компьютер показывал сильные перебои работы в 6-ом цилиндре. И тут решили померить компрессию. Результаты весьма печальные: 13.5 8.2 12.5 12.7 13.3 очков и в 6-ом 4 очка. Что бы не снимать голову, поехал смотреть что внутри при помощи эндоскопа. Диагноз — предельный износ цилиндро-поршневой группы, отсутствие хоновой сетки на цилиндрах. Так же через эндоскоп было чётко видно сильный нагар на одном впускном клапане 6-ого цилиндра. Проверили полный и остаточный вакуум в 6-ом цилиндре: полный 0.55 остаточный 0.60.
Конечно здесь даже мне, как дилетанту, понятно что двигателю осталось ещё не долго. После полученной информации, смотря на машину которая раскачиваться из стороны в сторону, в голове всё не сразу укладывалось, я был очень опечален и подавлен, поехал домой, по дороге домой машина хорошо ехал не было никаких провалов, набирала скорость бодро, но стоило мне остановиться на светофоре, как в голову опять приходили разные, мрачные мысли. Перед тем как уехать из сервиса на машине применили ГТМ технологию, как ни странно после 20 минут работы двигатель стал работать чуть ровнее, возможно кольца раскоксовались, но проблема не решилась.

Теперь ещё немного о машине: на машине стоит итальянское ГБО, перед тем как я купил её предыдущий хозяин лил в неё масло 10w60, я его практически сразу поменял на 5w30.

Что делать, как мне быть? Мне предложили 3 варианта:
1. продать как есть — продавать не хочу так как эта машина то что я хотел, меня устраивает в ней абсолютно всё! для меня идеальная! за те деньги которые я купил я не хочу покупать фокус в ушатанном состоянии.
2. сделать клапан что бы не троила и продать подороже — см. выше
3. капиталить, контрактный двс или пока сделать программу минимум в следствии отсутствия средств на кап.ремонт или на новый двиг. и уже в последствиее делать капиталку. — денеги уходят на более важные нужды, но машина нужна, думаю делать пока программу миниму — клапан (или клапана, вскроем и посмотрим) маслосъемные колпачки, далее в зависимости от того что будет важней и на что хватит денег, цель проездить на машине хотя бы 8-10 месяцев, дале буду ремонтировать двигатель. Интересуют цены на кап. ремонт двс — почитав форум вывел сумму не меньше 80 000 — 100 000 рублей, если не прав поправьте.

Читайте также:  Организации по ремонту наружных водопроводов

Очень интересует ваше мнение, предложения и поддержка в столь неприятной ситуации.

Источник

Двигатель 2.7 литра

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 2736
  • Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
  • Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 86
  • Ход поршня: 78.5
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

Видео






ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло — менее дорогое и синтетические масла — более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?

Минеральные масла

Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Оно более стабильно против окисления.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

  • они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
  • синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
  • такие масла имеют меньшую испаряемость
  • они обладают лучшими антифрикционными свойствами
  • синтетические масла обладают повышенной стойкостью
  • для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства

Разница между синтетическим и минеральным маслом

  • Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
  • Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
  • Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
  • Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.

Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 — 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.

Основные элементы двигателя которые выходят из строя:

  • Коленвал — выполнение работ — расточка или замена
  • Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
  • Водяная помпа
  • Впускные клапана – при перескакивании цепи
  • Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене
Читайте также:  Шевроле круз ремонт головки блока цилиндров

ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА

При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.

Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ

  • С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
  • С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
  • С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
  • С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
  • С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)

Тaкжe пpимeнялcя нa:

  • С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
  • С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
  • С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
  • С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
  • С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
  • С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)

Источник

Как продлить ресурс двигателя и АКПП Dodge Intrepid (Додж Интрепид) при эксплуатации в России?

Dodge Intrepid – классический американский седан, который продержался на конвейере с 1992-го по 2004-й. Модель официально не поставлялась в Россию, но представлена на вторичном автомобильном рынке, причем это касается как первого, так и второго поколения Додж Интрепид.

Для первого поколения использовалась платформа LH1. Под капотом устанавливался шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 либо 3,5 л. Второе поколение построено на платформе LH2. Автомобиль комплектовался бензиновым мотором объемом 2,7, 3,2 либо 3,5 л. В паре с ДВС работала четырехступенчатая АКПП с индексом А606.

Двигатель Dodge Intrepid

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки. Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями. Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах. Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов. В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Читайте также:  Ремонт кнопки айфон звука

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям. Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы. Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть. Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Коробка Dodge Intrepid

Все версии Додж Интрепид комплектовались АКПП А606. Конструктивно она схожа с предшествующей моделью А604. Хотя в 1998 году подверглась модернизации, с усилением колец и пакета Реверс. Проблемы А606 и А604 схожи. АКПП требует своевременной смены масла и фильтра, каждые 40–50 тыс. км. В противном случае частицы, полученные в результате износа муфты гидротрансформатора, попадут в гидроблок с соленоидами, что приведет к серьезным дефектам. Учтите, при нехватке масла возможны поломки гидротрансформатора. Его ресурс в среднем составляет от 120 до 200 тыс. км. Для продления ресурса АКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, устранит рывки и пинки, сделает работа коробки более плавной.

ГУР Додж Интрепид

Гидроусилитель руля страдает при регулярном перегревании рабочей жидкости, нарушении сроков её замены, попадании в систему грязи и пыли, завоздушивании. Чтобы продлить жизнь агрегату, рекомендуем использовать присадку RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей ГУР с помощью слоя металлокерамики, устранит гул, сделает вращение рулевого колеса легким.

Источник

Оцените статью