Додж караван ремонт блока управления двигателя

ЭБУ Dodge Caravan

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Dodge Caravan

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Додж Караван в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Додж Караван, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Додж Караван (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Крайслер является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Додж Караван в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

Читайте также:  Независимая экспертиза стоимости восстановительного ремонта

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Тема: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Опции темы

DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Привет всем. На данном авто вышел из строя ЭБУ хозяин принес с разборки другой.(с двумя разъемами залит кампаундом) до ковырялся до eprom иденцифицировал как 95040 переписал содержимое сгоревшего блока в новый. Но результата нет 6 кратковремменых запусков и все. .В чем прикол не пойму.Может иммо не в епроме? Кто сталкивался с подобной ситуацией? Как засинхрить ЭБУ .

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Нужно кроме епромки еще и флеш перекидывать

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Получается епромка засинхрина с флешю? Значит имея оба дампа можно можно засинхрить?

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Угу, они любят друг друга и никуда по раздельности не ходят..

С такими симптомами причин может быть много, слово диагностика нет смысла озвучивать, оно видимо вам не знакомо в принцепе. А так — да, переберайте варианты, перекинте флеш.. потом расскажите.

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Да какая диагностика там блок выгорел. нада не диагностику а замена ЭБУ. подружить с авто.

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Ну вот вы заменили, и не заводится, подключились — посмотрели. По-моему логично и рационально..

ЭБУ может ошибку по иммо выдать — тогда будете точно знать. Может по какому-нибудь из датчиков/исполнительному элементу ДВС (может они в машине «отвалились» — такое случается, чесно), а может в ЭБУ проблема, блок то не новый — тоже бывает. Или по программе флеши увидите проблему. А может даже и в проводке ? Например корозия сделало свое дело или грызун..

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Как-то разбирался с такой машинкой по проводке, моторник был расковырян, видно что епромка паялась, посмотрел нет постоянного плюса на ECM нашел приколхоженую релюху в разрыв питания на блок, думал какая-то блокировка, хотя доп сигналки не стояло, соединил провод, релюху выкинул.
При первом запуске все окей, чек не горит, ошибок по движку нет, при втором и последующих горит чек, в моторнике ошибка епром (КС), после шестого запуска двигатель не заводится, поставил релюху обратно, чтобы при выключении зажигания пропадал постоянный плюс на ЭБУ и происходил сброс контроллера, решение конечно кривое, но машина до меня так ездила и после меня тоже ))

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Диагностику не делал, все признаки поведения авто указывают на проблему с иммо. Авто заводится работает но через 2сек глохнит и так 6 раз потом блокируется совсем. Это 100% с синхрой проблема. Епром перезаписываю и опять на 6 раз. Мужики может всета ки есть решение без перепайки флеш уж очень нехочется кисель ковырять. Дампы с епромов могу выложить. Я так думаю что епром засинхрена с флешю. кто сталкивался где живут эти заветные байты?

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Там что какая то особенна епром что при обесточивании обнуляется? не вводите в заблуждение быть такого не может. Или релюха специальная?:

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Я разве сказал, что епромка обнуляется.
Написал как было, глубже не разбирался, просто вернул на место релюху как было, моя задача была убрать все лишние сопли под капотом, которые за годы там наколхозили горе электрики.
Моторник тоже приходилось менять на такой (себринг 2001 2,4 тоже самое), перестановка одной лишь епромки тоже не прокатила, перекидывал еще и флешь.
И проблема на таком авто была, что после запуска машина глохла, по параметрам диагностики было видно, что начинала скакать температура двигателя, температура воздуха и давление в коллекторе, виновен оказался один из нижних ДК (сигнальный провод звонился на подогреватель около мегаОма).
Так и будем гадать без диагностики. Уже написали, что при замене моторника епром меняется впаре с флэшью, а сначала диагностика, а не Ваши умозаключения.

Re: DODGE Caravan 1996г.2.4л. замена ЭБУ

Извините никого не хотел обидеть . буду перепаевать флеш. о результатах отпишусь.

Источник

Читайте также:  Капитальный ремонт культурных учреждений

Dodge Caravan – замена ЭБУ, ремонт проводки

Dodge Caravan – замена ЭБУ, ремонт проводки.
Электропроводка на автомобиле работает в тяжелых условиях: это и перепады температур, и влажность, и вибрация. Вдобавок к этому, автопроизводители располагают ее не в самых удачных местах. Например, на автомобиле Dodge Caravan электронный блок управления двигателем и подходящий к нему жгут электропроводки расположены над подкрылком переднего левого колеса.
За долгие годы эксплуатации, а поступивший к нам в CX27 Dodge Caravan почти достиг совершеннолетия, силуминовый корпус ЭБУ прокорродировал насквозь. Корпус этого блока практически полностью разрушен. Но сама печатная плата защищена слоем специального герметика, предохраняющего ее от внешних воздействий. И такой блок, не смотря на страшный внешний вид, еще может быть работоспособен.
А вот с проводкой поработали какие-то чудо-электрики. Если вы, будучи в сервисе, увидите, что к вашей машине приближается электрик с такой тоненькой иголочкой с лампочкой – контролькой – и собирается потыкать этой иголочкой в провода – бегите из этого сервиса. Если этой тоненькой иголочкой проткнуть изоляцию провода, можно быстро убедиться в наличии или отсутствии напряжения в этом проводе. Но на изоляции провода останется маленькое незаметное отверстие. Влага начнет проникать через это отверстие к медной жиле провода. И медь начнет постепенно превращаться в сине-зеленый порошок. Мы встречали случаи, когда центральная жила провода сгнивала на протяжении нескольких десятков сантиметров от места прокола. Внешне такой провод выглядит целым, но проводить ток он не может. И отверстие от иглы маленькое, незаметное. Определить место такого повреждения очень трудно. Бывает, что из-за этого приходится менять провод целиком.
Проверять напряжение можно только на концах провода – в контактах разъемов. Для этого надо знать схему автомобиля, расположение блоков, да и разборка может потребоваться немалая. Утруждать себя всем этим некоторые «специалисты» не желают.
В нашем случае определить место повреждения проводки удалось достаточно просто. Изоляция была нарушена в средней части жгута, проходящего над подкрылком. И, соответственно, в этой области пришлось заменить сгнившие участки проводов.

Читайте также:  Ремонт автомобильного компрессора мустанг

Источник

Ремонт эбу Dodge Caravan в Москве

Ремонт блока управления двигателем Додж Караван в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт электронных блоков управления Dodge Караван в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (ремонт эбу dodge caravan) в Москве

    Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Свежие вопросы автомастерским (ремонт эбу dodge caravan) в Москве

    Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

    Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста

    Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3

    Источник

    Исправляем косяки электриков «от бога» Dodge Grand Caravan 3.3

    Доброго времени суток! Приветствую вас на своём канале.

    Этим летом мне на ремонт приехал Dodge Grand Caravan 3.3 бензин.

    Классический, здоровенный американец с V образной шестеркой под капотом. Как по мне машина прикольная и очень семейная. Подвеска мягкая, во время езды складывается ощущение что ты управляешь пароходом😄.

    Автомат туповат, но надёжен.

    Мотор так же не уступает в надежности, но ходят слухи что распредвал очень боится масленого голодания.

    Автомобиль приехал с ошибкой по автомату. Проявлялось это так:

    Например, едем, впереди красный светофор. Тормозим, дожидаемся зеленого сигнала, наживаем на газ, а машина не едет и почти глохнет, как будто автомат не скинул передачу и пытается поехать с четвёртой, нажимаем педаль в пол, срабатывает кикдаун, машина подрывается и начинает шпарить как сумасшедшая с первой передачи.

    У этих машин частая проблема кроется в окисленных контактах разъемов проводки.

    Я размотал все жгуты , проверил целостность проводов и разъемов на окисление. Но, на моё удивление все было в порядке.

    Диагностика выдала общую ошибку по аварийному режиму АКПП — P0700. В блоке предохранителей есть реле EAXT.

    EAXT Shutdown Relay — используется для подачи питания модулю управления АКПП. После проверки, оказалось что плюса на этом реле нет. Снял блок предохранителей, начал разбирать и вот что я там увидел.

    Источник

Оцените статью