- Договор сервисного абонентского обслуживания компьютерной техники — образец
- Договор на оказание услуг по обслуживанию систем автоматизации и компьютерной техники
- Составляем договор на обслуживание компьютерной техники грамотно: образец документа
- Договор на обслуживание компьютерной техники: перечень услуг
- Приложения к договору на техническое обслуживание компьютерной техники
Договор сервисного абонентского обслуживания компьютерной техники — образец
«___» _______________ 20___ года
_______________________________________________________________________, здесь и далее именуемое «Исполнитель», в лице генерального директора ___________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________, здесь и далее именуемый «Заказчик», в лице генерального директора __________________ _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по абонентскому обслуживанию компьютерного парка и другого оборудования Заказчика. Краткий перечень оборудования, адрес офиса Заказчика по которому производится абонентское обслуживание, а также стоимость работ по настоящему договору регламентируются дополнительными приложениями.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель имеет право:
2.1.1. На предоставление доступа для проведения работ к рабочим станциям Заказчика.
2.1.2. В случае задержки платежа за абонентское обслуживание на срок более 7 (семи) дней не гарантировать своевременное прибытие мастера, после поступления экстренной заявки от Заказчика.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Осуществлять обслуживание компьютерного парка и оргтехники Заказчика, в соответствии с перечнем работ, перечисленных в приложении № 1.
2.2.2. Производить выезд мастера в удобное для Заказчика время.
2.2.3. Гарантировать прибытие мастера не позже 3 часов 00 минут, после поступления заявки от Заказчика.
2.2.4. Предоставление лицензионного программного обеспечения регламентируется Приложением №2.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Неограниченно в рабочее время (с 10:00 до 17:00) вызвать специалиста Исполнителя в случае аварийных сбоев в работе обслуживаемых рабочих станций или серверов.
2.3.2. Заказчик имеет право вызвать специалиста Исполнителя для оказания дополнительных услуг не входящих в данный договор (работы производятся по разовому прейскуранту, оплата производится на основании отдельного счета).
2.3.3. В случае существенного нарушения Исполнителем требований к качеству поставленных комплектующих изделий, а также оказываемых услуг (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
2.4. Заказчик обязуется:
2.4.1. В срок и в соответствии со стоимостью работ производить оплату услуг Исполнителя.
2.4.2. Осуществлять модернизацию рабочих станций и приобретение программных продуктов при участии Исполнителя.
2.4.3. Самостоятельно не устанавливать программное обеспечение и не производить замену оборудования без предварительной консультации с Исполнителем.
3. Стоимость работ и порядок расчетов
3.1. Стоимость работ, проводимых Исполнителем по настоящему договору, зависит от количества и типа оборудования Заказчика, обслуживаемого по настоящему договору и регламентируется дополнительными соглашениями к настоящему договору.
3.2. Оплата услуг Исполнителя производится авансовым платежом, не позднее 10 числа каждого месяца.
3.3. Оплата дополнительных услуг Исполнителя, производится на основании счета и оплачивается после составления Сторонами акта выполненных работ.
3.4. Любые изменения стоимости услуг Исполнителя определяются исключительно по взаимному согласованию Сторон, оформляются дополнительным соглашением в письменном виде (которое с момента подписания Сторонами является неотъемлемой частью настоящего Договора).
4. Ответственность
4.1. Ответственность Сторон по обязательствам, вытекающим из настоящего Договора, регулируется законодательством Российской Федерации.
4.2. При срыве срока оплаты, Заказчик обязуется выплатить Исполнителю неустойку в размере, предусмотренном ст. 395 ГК РФ.
4.3. При обнаружении Заказчиком недостатков в результате выполненных работ по вине Исполнителя, последний, по требованию Заказчика, обязан прибыть в офис на место проведения работ (по адресу, указанному в п. 1.1. настоящего договора) в течение времени, установленном п. 2.2.4. настоящего договора, а также безвозмездно устранить возникшие у Заказчика недостатки, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления.
4.4. При неявке мастера в срок, установленный п. 2.2.4. настоящего договора, Заказчик имеет право требовать от Исполнителя возмещение суммы, в размере 50 рублей, за каждый час задержки.
4.5. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или не полное исполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия непреодолимой силы, возникшей после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами. К указанным обстоятельствам чрезвычайного характера относятся: наводнение, пожар, землетрясения и иные стихийные бедствия, а также война, военные действия, акты или действия государственных органов и любые другие обстоятельства вне разумного контроля и прогнозирования Сторон, прямо повлиявшие на выполнение обязательств по настоящему Договору.
4.6. Стороны обязуются прилагать все усилия для того, чтобы разрешить любые имеющиеся или будущие разногласия путём переговоров.
4.7. Все разногласия и споры, возникшие при исполнении настоящего Договора и неурегулированные путём переговоров, подлежат передаче на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
4.8. Каждая из Сторон обязуется не передавать третьим лицам любую информацию, полученную с электронных и бумажных носителей в ходе выполнения обязательств по настоящему Договору, без предварительного письменного согласования с другой Стороной.
4.9. Исполнитель не несет ответственности за легитимность использования ПО Заказчика, поскольку Заказчик сам предоставляет дистрибутивы ПО, а так же является свидетелем правомерного использования Исполнителем предоставляемой продукции.
5. Срок действия договора
5.1. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5.2. Настоящий Договор считается заключенным и вступает в действие с момента его подписания Сторонами.
5.3. Настоящий договор является бессрочным и имеет действие до момента подписания соглашения о расторжении договора.
5.4. Договор может быть прекращен досрочно по соглашению сторон, либо в иных случаях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Договор не может быть расторгнут в одностороннем порядке за исключением случаев, когда одна из сторон существенно нарушит условия данного договора.
6. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
«Заказчик»:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Генеральный директор
__________________________________
__________________________________
«Исполнитель»:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Генеральный директор
__________________________________
__________________________________
«___» _______________ 20___ года
______________________________________________________, здесь и далее именуемое «Исполнитель», в лице генерального директора _____________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________________, здесь и далее именуемый «Заказчик», в лице генерального директора __________________ _________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее Приложение №1 о нижеследующем:
Перечень услуг, оказываемых по настоящему договору.
1. Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного Исполнителем на рабочих станциях и серверах Заказчика:
§ установка и настройка антивирусного ПО;
§ установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);
§ установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;
§ установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;
§ установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётностей в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);
2. Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП);
3. Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена, вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;
4. Профилактика серверов и рабочих станций Заказчика от перегрева электронных компонентов, пыли;
5. Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;
6. Установка и замена комплектующих серверов и рабочих станций Заказчика (ремонт вышедшего из строя оборудования производится в техническом отделе Исполнителя и оплачивается отдельно).
7. Работа по фирменной системе удаленного обслуживания (при согласии Заказчика).
8. Консультирование персонала Заказчика посредством телефонной или e-mail связи.
«Заказчик»:
__________________________________
Генеральный директор
__________________________________
__________________________________
«Исполнитель»:
__________________________________
Генеральный директор
__________________________________
__________________________________
Источник
Договор на оказание услуг по обслуживанию систем автоматизации и компьютерной техники
Чтобы офисная техника работала бесперебойно, следует заключить договор на компьютерное обслуживание по типовому образцу. В качестве исполнителя можно выбрать как частного мастера, так и специалистов сервисного центра. В любом случае правовые отношения между сторонами сделки будут регулироваться главой 39 ГК РФ и законом «О защите прав потребителей».
Составляем договор на обслуживание компьютерной техники грамотно: образец документа
Прежде чем обратиться к специалистам, заказчик должен определить – какие именно услуги ему нужны. Перечень работ по ТО компьютеров и систем автоматизации и станет предметом соглашения. Также в договор на обслуживание компьютерной техники следует включить такие пункты:
- продолжительность сотрудничества и периодичность осмотра и профилактики оборудования;
- список обязанностей заказчика и исполнителя;
- ответственность каждой стороны сделки на нарушение условий;
- особенности сдачи-приемки работ (этапы, перечень необходимых документов, форма отчета, порядок представления письменных возражений);
- стоимость услуг (общая сумма и уточнение, какие расходы покрывает заказчик отдельно);
- ответственность сторон за пренебрежение условиями сделки (неустойка за срыв сроков и низкое качество работы);
- право сторон на досрочное расторжение договоренности;
- приоритетные способы урегулирования конфликтов;
- порядок действий при обстоятельствах непреодолимой силы.
Если вы используете скачанный из интернета договор на обслуживание компьютерной техники (образец 2021 года), не забудьте добавить в него индивидуальные условия. Содержание документа напрямую будет зависеть от того, каким парком техники обладает заказчик и какие меры требуются для поддержания конкретного оборудования в рабочем состоянии.
Договор на обслуживание компьютерной техники: перечень услуг
В рамках такого соглашения исполнитель, как правило, обязуется:
- обеспечить своевременное ТО локальной сети и всего офисного оборудования;
- устанавливать на компьютеры ПО, обновлять операционные системы;
- монтировать, подключать и настраивать технику;
- организовывать хранение и защиту информации;
- администрирование рабочих станций;
- консультирование и обучение сотрудников предприятия.
В образце договора на обслуживание компьютерной техники обычно указывается, что стоимость деталей, израсходованных исполнителем в ходе профилактических и ремонтных работ, не входит в общую сумму сделки. Все затраты на расходные материалы компенсирует заказчик.
Приложения к договору на техническое обслуживание компьютерной техники
При заключении соглашения о сотрудничестве с сервисным центром или мастером могут понадобиться такие документы:
- акт сдачи-приема услуг;
- отчет исполнителя о проделанной работе;
- отчет о расходах;
- перечень обслуживаемого оборудования.
Готовый к подписанию договор на техническое обслуживание компьютерной техники вы можете скачать на этой странице. Внесите в шаблон индивидуальные данные и пользуйтесь юридически грамотным документом.
Источник