- Полезное / Формы договоров / Договор обслуживания
- ДОГОВОР№ _____ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
- 1. Предмет договора
- 2. Стоимость и порядок оплаты
- 3. Обязанности сторон
- 4. Гарантия
- 5. Ответственности сторон
- 6. Обстоятельство непреодолимой силы
- 7. Разрешение споров
- 8. Заключительные положения
- Техобслуживание и ремонт
- Техническое обслуживание ГПМ и объектов КН
- Ремонт кранов
- Ремонт кранов мостового типа и других ГПМ
- Монтаж кранов
- Ремонт рельсовых крановых путей
- Проекты ремонта
- Ремонтные документы
- Полезное /
- Формы договоров /
- Договор обслуживания
ДОГОВОР№ _____ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
г. Москва «_____» ____________ 20___ г.
Общество с ограниченной ответственностью «ПУСК» (ООО «ПУСК»), именуемое в даль-нейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Малахова Андрея Анатольевича дейст-вующего на основании Устава, с одной стороны и ___________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора ______________________________, дей-ствующего на основании Устава с другой стороны, именуемые в дальнейшем совместно «Сторо-ны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Согласно данному договору Исполнитель берет на себя обязательства по периодической проверке технического состояния и проведению технического обслуживания, сезонного обслуживания, текущего и капитального ремонтов Грузоподъемных механизмов (далее ГПМ), принадлежащих Заказчику.
1.2. Исполнитель проводит работы по поддержанию ГПМ в рабочем состоянии, отвечающем условиям безопасной эксплуатации, согласно нормативной документации и технической документации завода изготовителя, в соответствии с Графиками технического обслуживания и текущего ремонта (Приложение №2).
1.3. Внеплановые работы по техническому обслуживанию и ремонту ГПМ производить по письменной заявке Заказчика и согласованию Сторон, путем оформления Сторонами дополнительной сметы и Дополнительного соглашения к настоящему Договору.
2. Стоимость и порядок оплаты
2.1. Стоимость работ по настоящему Договору определяется на основании согласованных и утвержденных Сторонами Смет (Калькуляций, Протоколов), являющимися приложениями и неотъемлемыми частями настоящего Договора (Приложение № 1).
2.2. Стоимость технического обслуживания включает в себя стоимость запчастей и расходных материалов. Стоимость текущего ремонта не включает в себя стоимость запасных частей и материалов. Приобретение запасных частей и материалов для ремонтов осуществляется Исполнителем по заявке и согласованию с Заказчиком или самим Заказчиком.
2.3. Работы по техническому обслуживанию оплачиваются Заказчиком в порядке 100 %-ной предоплаты на основании счета Исполнителя.
2.4. Расчеты по настоящему Договору осуществляются путем безналичного перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
2.5. Датой оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3. Обязанности сторон
Обязанности Исполнителя:
3.1. Своевременно, в полном объеме и с надлежащим качеством выполнять все виды работ, предусмотренные настоящим Договором.
3.2. Работы по техническому обслуживанию, сезонному обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам ГПМ проводить с соблюдением требований «Инструкций по эксплуатации и ремонту грузоподъемного механизма», ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации Грузоподъемных кранов» и в соответствии с Графиками работ согласованными с Заказчиком.
3.3. Осуществлять оперативный выезд представителя для проведения внепланового ремонта на основании заявки Заказчика, сделанной по телефону, факсу или электронной почте.
3.4. Во время производства работ Исполнитель соблюдает требования правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка, действующие в организации Заказчика
3.5. В процессе выполнения работ проводить техническое диагностирование ГПМ его узлов и механизмов для своевременного уведомления «Заказчика» о сроках и необходимости проведения ремонта ГПМ, замены отработавших или пришедших в состояние не безопасной эксплуатации деталей и узлов ГПМ.
3.6. Назначить лиц, ответственных за исправное состояние и организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту ГПМ, а так же обеспечить выполнение работ высококвалифицированным персоналом с соблюдением требований правил промышленной безопасности и охраны труда. Обеспечить проведение инструктажа на рабочем месте и регистрацию в журнале техники безопасности, организовать ведение журнала технических обслуживаний и ремонтов.
3.7. Принимать от «Заказчика» паспорта ГПМ и вносить в них необходимые изменения и дополнения, связанные с выполненными ремонтными работами.
3.8. Выполненные работы фиксировать в журнале совместно с представителями «Заказчика».
3.9. По окончании работ предоставить Заказчику всю необходимую исполнительную техническую документацию.
Обязанности Заказчика:
3.10. Назначить лиц ответственных за безопасное производство работ кранами.
3.11. Обеспечить персонал, допущенный к производству работ ГПМ, инструкциями по безопасной эксплуатации, а также проводить периодический инструктаж допущенного персонала в установленные сроки.
3.12. Соблюдать нормы загрузки, правила эксплуатации и ухода за ГПМ, рекомендованные фирмой-изготовителем и/или Исполнителя по настоящему договору, организовать ведение вахтенного журнала на каждый грузоподъемный механизм.
3.13. Сообщать Исполнителю полную и достоверную информацию об эксплуатации и состоянии ГПМ, обеспечить учет сбоев в работе ГПМ.
3.14. При обнаружении неисправностей, сбоев в работе ГПМ Заказчик обязан приостановить работу и сообщить об этом Исполнителю любым доступным способом.
3.15. Обеспечить доступ сотрудников Исполнителя к обслуживанию ГПМ. Проверить выполнение работ Исполнителем и в случае отсутствия возражений по выполненным работам, подписать акт о выполненных работах.
3.16. Во время технического обслуживания ГПМ предоставлять Исполнителю имеющуюся техническую документацию на ГПМ.
3.17. Обеспечить постоянное электроснабжение ГПМ и содержать в исправном состоянии электропроводку и предохранительные устройства до вводного устройства, а обеспечить также надлежащее освещение в зоне действия ГПМ.
3.18. Своевременно и в полном объеме, оплачивать выполненные работы, а также поставленные Исполнителем по согласованию с Заказчиком, запасные части, механизмы и материалы, необходимые для производства работ по настоящему Договору.
4. Гарантия
4.1. Срок гарантии на выполненные работы равен периоду плановой наработки ГПМ до очередного проведения обслуживания или ремонта. Выявленные в период гарантийного срока дефекты, произошедшие по вине Подрядчика, устраняются за счет Подрядчика.
4.1. Гарантийные обязательства Исполнителя сохраняются в случае своевременного прохождения обслуживания и ремонта.
4.3. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта выполненных работ.
4.5. Гарантии не распространяются на случаи:
- эксплуатации ГПМ в нарушение требований «Инструкции по эксплуатации и ремонту» завода-изготовителя;
- нарушения правил технического обслуживания и ремонта Владельцем ГПМ или третьими лицами;
- механизмы, материалы, оборудование и комплектующие детали, поставленные Заказчиком или третьими лицами;
- не соблюдение требований настоящего Договора.
5. Ответственности сторон
5.1. За неисполнение и/или ненадлежащее исполнение настоящего Договора стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения своих обязательств по настоящему Договору и при наличии его вины, Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере 0.01% от стоимости Договорных работ за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости работ).
5.3. Исчисления штрафных санкций начинается с момента предъявления одной из сторон письменной претензии другой стороне. При не выставлении стороной, права которой нарушены, письменной претензии штрафные санкции не исчисляются и не уплачиваются.
6. Обстоятельство непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение в срок или ненадлежащее исполнение обязательств, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс-мажор), если эти обстоятельства непосредственно стали причиной невыполнения обязательств.
6.2. К форс-мажорным обстоятельствам относятся: наводнение, землетрясение, шторм, оседание почвы, эпидемии и иные явления природы, а также, взрыв, война или военные действия, забастовка в отрасли или регионе, повлиявшие на невозможность исполнения настоящего Договора.
6.3. При наступлении указанных в настоящем Договоре обстоятельств, сторона по Договору, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств, в течение одного рабочего дня, с момента наступления таких обстоятельств, должна известить другую сторону в письменном виде, одновременно или в последствии (не позднее трех дней) представить соответствующие доказательства.
6.4. При отсутствии своевременного извещения, предусмотренного в пункте 6.3 настоящего Договора, сторона обязана возместить другой стороне убытки, причиненные несвоевременным извещением или его отсутствием.
6.5. Если период действия непреодолимой силы превысит (один) месяц и стороны не придут к каким – либо иным договоренностям, любая из сторон будет иметь право расторгнуть Договор. В данной ситуации стороны возвращают друг другу все полученное по настоящему договору в течение пяти рабочих дней, без предъявления каких-либо неустоек друг к другу
7. Разрешение споров
7.1. В случае возникновения разногласий все вопросы решаются путем двухсторонних переговоров, а при невозможности прийти к согласию — в Арбитражном суде г. Москва в установленном законом порядке.
8. Заключительные положения
8.1. Исполнитель и Заказчик оставляют за собой право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор, при этом сторона, выступающая инициатором расторжения, обязана предупредить в письменном виде об этом не позднее одного месяца до момента прекращения своих обязательств по настоящему договору. В течение этого месяца стороны обязаны выполнять принятые по договору обязательства.
8.2. В случае ликвидации или реорганизации своих предприятий стороны обязуются уведомить одна другую не позднее одного месяца со дня принятия решения о ликвидации или реорганизации.
8.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь в том случае если, они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон.
8.4. Данный договор вступает в силу с момента подписания обеими сторонами.
8.5. Срок действия договора до «____» ___________ 2014 г.
8.6. Дополнительные соглашения и другие приложения к настоящему Договору, оформленные и переданные по факсу в процессе реализации договора, имеют юридическую силу.
8.7. Документы, передаваемые посредством факсимильной связи, имеют полную юридическую силу. В случае возникновения спора ответственность за возникшие последствия и бремя доказывания тех или иных фактов, достоверность подписи, возлагается на сторону, прибегнувшую к помощи средств электронной техники.
8.8. Данный договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую юридическую силу.
Источник
Техобслуживание и ремонт
Техническое обслуживание ГПМ и объектов КН
Для того, чтобы техника исправно работала, ее нужно периодически осматривать на предмет возможных дефектов (механических повреждений, трещин, предельных износов и т.п.). Если таковые окажутся, то следует выполнить текущий ремонт кранов. Для более стабильной работы кранов эффективнее заключить договор на техническое обслуживание кранов. Периодическое проведение технического обслуживания согласно Руководства по эксплуатации (РЭ) значительно снижает риск появления серьезных неисправностей у крана. При регулярном осмотре дефекты в работе будут выявлены на ранних стадиях, что позволит избежать преждевременного капитального ремонта крана.
Порядок обслуживания кранов по договору аутсорсинга.
С компанией, которая будет выполнять техническое обслуживание кранов, заключается договор. В нем нужно определить график, согласно которому специалисты будут выезжать к Вам, чтобы провести плановое обслуживание грузоподъемных кранов и другого грузоподъемного оборудования. Определяется этот график индивидуально, в зависимости от того, насколько загружены ваши краны, степень их и износа и т.п. Помимо этого, в договоре указывается объем предстоящих работ и дополнительные услуги, например, проверка состояния подкрановых путей, проведения замеров сопротивления изоляции кабельно-проводниковой продукции и растекания тока контура заземления (по договоренности с Вами). Если вы заключите договор, то текущий ремонт кранов обойдется дешевле, поскольку неисправности будут устраняться сразу же, начиная с момента обнаружения. Вам не надо будет терять время и деньги на вызов специалиста.
Куда обратиться?
Наша организация поможет Вам с оказанием услуг по техническому обслуживанию грузоподъемных машин с выполнением их текущего ремонта. Наши специалисты досконально изучили оборудование и методы устранения различных неисправностей. Мы обеспечим бесперебойную работу кранов и других грузоподъемных машин, эксплуатирующих на Вашем предприятии.
Ремонт кранов
Как известно, грамотная эксплуатация кранов и других видов грузоподъемных машин не должна осуществляться без текущего и капитального ремонта. Данные мероприятия необходимы вне зависимости от типа грузоподъёмной машины. Если речь идет о башенном, козловом, мостовом или портальном кране, то при текущем ремонте устраняются отдельные дефекты в агрегатах крана методами замены или ремонта. Текущий ремонт производится ремонтной бригадой с участием машиниста. Текущий ремонт – это самый распространенный вид ремонта в период активной эксплуатации крана. А вот капитальный ремонт проводят силами специализированной ремонтной организации, при этом, как правило, кран разбирают полностью, ремонтируют его узлы и агрегаты, заменяют не подлежащие ремонту элементы, и таким образом восстанавливают работоспособность крана. Капитальный ремонт грузоподъемных кранов проводится после отработки краном определенного числа часов, установленного нормами. При подготовке крана к ремонту специалистами составляется подробная дефектовочная ведомость. В ней указываются те узлы и детали, которые необходимо заменить либо восстановить. Заканчивается ремонт крана или иных грузоподъемных машин техническим освидетельствованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации и соответствующих правил безопасности. В процессе эксплуатации грузоподъёмных машин нередко выполняется их внеплановый (аварийный) ремонт. Он проводится по заявке, если необходимо срочно заменить вышедший из строя узел или какую-то деталь.
Ремонт кранов и других грузоподъемных машин выполняется в следующем диапазоне:
- ремонт металлоконструкций, в части ликвидации трещин и механических повреждений;
- ремонт и замена электродвигателей;
- ремонт и замена гидравлического оборудования;
- ремонт и замена валов и шестерен;
- замена грузового либо стрелового канатов;
- замена подшипников.
Во всех случаях обученный персонал проводит текущий ремонт подъемников и кранов в максимально сжатые сроки. В случае необходимости ремонтные работы могут быть произведены в праздничные и выходные дни. Капитально – восстановительный ремонт кранов предназначается для восстановления работоспособности крана, у которого уже истек назначенный изготовителем срок службы. Такой ремонт призван восстановить и продлить календарный ресурс металлоконструкций крана. Нормативными документами не определяется, сколько капитально – восстановительных ремонтов можно провести. Количество капитально – восстановительных ремонтов для каждого крана определяют его владельцы и продиктован этот выбор принципами безопасности и экономической целесообразности. Капитально – восстановительный ремонт кранов – это целый комплекс работ по предварительной диагностике и ремонту не только собственно крана, но для стационарных кранов и крановых путей. Проведение капитально – восстановительных ремонтов мостовых кранов регламентируется РД 10-112-5, РД 24-112-5Р, а также положением о порядке продления срока службы кранов, которые отработали нормативный срок службы. Капитально – восстановительному ремонту кранов придан статус обязательной процедуры. Если выполнен капитально – восстановительный ремонт крана, отработавшего назначенный срок службы, то организация – владелец крана избавляется от необходимости проводить экспертизу промышленной безопасности в течение 5 лет. Контроль технического состояния ограничивается проведением лишь процедуры технического освидетельствования крана. Перед началом ремонта крана проводится его обследование. Результатом обследования должно стать составление Ведомости дефектов и повреждений. Затем необходимо определиться с технологией грядущего капитально – восстановительного ремонта, а также определить, не нуждаются ли буксовые узлы в усилении. Усиление поврежденных мест в буксовых узлах проводится там, где уже был дважды проведен ремонт и сварка. После проведенного обследования устанавливается, что ремонт может быть произведен в местах соединения балок, а также в целях исправления мест, подвергшихся различного рода деформациям. Организации, осуществляющие капитально – восстановительный ремонт металлоконструкций кранов, должны иметь разрешения Ростехнадзора на проведение подобных работ. Проведение ремонтных работ включает в себя не только предварительное экспертное обследование, но и последующий контроль качества сварных соединений металлоконструкций крана. По окончании капитально – восстановительного ремонта проводятся динамические и статические испытания отремонтированного крана. Заказчику выдается соответствующая конструкторская и исполнительная документация, которая подлежит включению в паспорт крана.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:
- изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000 руб.
- изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000 руб.
- кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000 руб.
- перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000 руб.
Исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела
Бухарев Лев Владимирович
Моб.тел: 8-987-411-27-72, 8-965-623-03-74
Тел./Факс: (8552) 44-30-44
Начальник сектора конструкторских разработок
Ежов Юрий Геннадьевич
Моб. тел: 8-917-275-53-35
Тел./Факс: (8552) 44-30-44
Ремонт кранов мостового типа и других ГПМ
Существует значительная номенклатура кранов мостового типа, каждая разновидность специализирована под выполнение определенных функций. Вне зависимости от этого, с течением времени назревает необходимость в выполнении ремонта приводов механизмов подъёма и передвижения. Наиболее востребованная конструкция механизма подъема – это лебедка с канатным барабаном в самых разных ее вариациях.
Где осуществить?
Наиболее выгодно выполнять ремонт мостовых кранов силами специализированных ремонтных предприятий по кранам. Тогда не нужно будет ждать замены запасных частей и подбирать персонал. Эта же установка целесообразна, когда требуется выполнить ремонт мостовых однобалочных кранов (кран-балок). После установки и монтажа новых либо отремонтированных узлов фирма, производящая эти работы и поставляющая крановое оборудование, дает гарантию и последующее сервисное обслуживание. Оно позволяет вовремя выявить неисправности и произвести необходимый ремонт кран-балок. Наши специалисты выполняют монтажные и ремонтные работы на различных кранах мостового типа, во всем многообразии их исполнения: краны мостовые однобалочные подвесные и опорные, двухбалочные, козловые, полукозловые. Кроме этого, наша организация выполняет ремонт крановых установок стреловых самоходных кранов различного типа. У нас есть все необходимые условия для проведения ремонтных работ, в том числе надлежащее оборудование и специалисты. Ремонт проводится с учетом разновидности услуг, например, ремонт гидравлических либо электрических крановых установок автомобильных кранов. В 2012 году освоено выполнение капитально-восстановительного ремонта автогидроподъёмников с гарантированным ресурсом, составляющим не менее 50% от ресурса, назначенного изготовителем подъёмника.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление: изменения типа крана:
- грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000 руб.
- изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000 руб.
- кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000 руб.
- перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000 руб.
Исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела
Бухарев Лев Владимирович
Моб.тел: 8-987-411-27-72, 8-965-623-03-74
Тел./Факс: (8552) 44-30-44
Начальник отдела конструкторских разработок
Ежов Юрий Геннадьевич
Моб. тел: 8-917-275-53-35
Тел./Факс: (8552) 44-30-44
Монтаж кранов
Монтаж кранов – это один из ответственных и сложных производственных процессов, который осуществляется на промышленной или строительной площадке (в зависимости от того, какой именно кран необходимо смонтировать в данном случае). Монтаж кранов осуществляется исключительно специалистами, имеющими для выполнения данных работ необходимую квалификацию, а также все требуемые разрешения и допуски. Специалисты нашей компании ООО СКБ “Высота” имеют для производства данных работ все требуемые документы; кроме этого, наши специалисты обладают и большим опытом в производстве монтажных работ по установке кранов любого типа и вида (как башенных, так и мостовых). Также специалисты компании ООО СКБ “Высота” занимаются производством и такого вида работ, как демонтаж промышленных кранов любого типа. Такой вид работ, как демонтаж кранов, также является технологически сложным и доверять его необходимо только высококвалифицированным специалистам-профессионалам, которыми и являются все работники нашей компании.
Монтажные работы по установке кранов можно разделить на четыре основные типа (в зависимости от типа самого крана):
- работы по демонтажу и монтажу козлового крана;
- работы по демонтажу и монтажу башенного крана;
- работы по демонтажу и монтажу мостового крана;
- работы по демонтажу и монтажу кран балки;
- работы по монтажу кран балки;
- монтаж грузоподъемного крана.
Остановимся подробнее на каждом из них:
Монтаж козлового крана является одним из самых сложных в технологическом отношении видом монтажных работ. Монтаж козлового крана производится несколькими специалистами, включая специалиста-электротехника. Производство монтажных работ по установке козлового крана требует также наличия на промышленной площадке, где осуществляется монтаж, наличия достаточно мощной грузоподъемной техники для подъема на необходимую высоту составных частей монтируемого на площадке крана.
Монтаж башенного крана также является достаточно сложным. Как правило, монтаж башенного крана осуществляется следующим способом: стрела и башня крана поднимаются на необходимую высоту в сложенном виде, и только после их закрепления на необходимой высоте стрела устанавливается в проектное положение. Остальные способы выполнения монтажных работ требуют гораздо большего пространства на площадке, так как приходится осуществлять подъем стрелы в разобранном виде.
Монтаж мостового крана является несколько более простым видом работ, по сравнению с монтажными работами по установке кранов других типов. Монтаж мостового крана, имеющего две пролетные балки, также производится несколькими слесарями-монтажниками с использованием, как правило, стреловых кранов.
Монтаж кран-балки является частным случаем монтажа крана мостового типа, так как кран-балка представляет собой однобалочный мостовой кран. Монтаж кран балки осуществляется проще всего; в исключительных случаях данный вид монтажа может осуществляться двумя квалифицированными монтажниками.
Стоимость монтажа кранов различных типов:
Стоимость монтажа башенного крана и стоимость монтажа мостового крана отличаются друг от друга, так как различны их конструкции, в которых необходимо выполнить работы. Как правило, стоимость монтажа мостового крана оказывается ниже, чем стоимость монтажа башенного крана. Стоимость монтажа крана мостового типа является более низкой из-за того, что при монтажных работах данного типа требуется привлечение меньшего количества специалистов. А наиболее дешевыми по стоимости являются монтажные работы по установке кран-балки, однако, стоимость электромонтажных и пусконаладочных работ кранов мостового типы зачастую на порядок выше, чем башенных кранов.
Ремонт рельсовых крановых путей
Рельсовые крановые пути, которые находятся в эксплуатации, периодически должны подвергаться тщательной проверке, комплексному обследованию кранов, и, в случае необходимости, обслуживанию и ремонту. Ремонт крановых путей – задача сложная и ответственная. Такое понятие как техническое обслуживание или обследование кранового пути состоит из ежесменного осмотра, периодического технического обслуживания, сезонного технического обслуживания, комплексного обследования. При этом ежесменный осмотр кранового пути проводится машинистом крана, и результаты данного осмотра фиксируются в вахтенном журнале. При осмотре пути крановщик выявляет различные дефекты рельсов, крепление и целостность кранового пути, состояние оборудования, целостность заземляющего устройства. В том случае, если были обнаружены какие-либо неисправности, крановщик обязан сообщить об этом лицам, ответственным за содержание кранового пути в работоспособном состоянии. Последние должны принять меры по устранению неполадок и провести ремонт крановых путей.
Ремонт можно подразделить на такие виды:
- текущий ремонт;
- ремонт по техническому состоянию;
- капитальный ремонт.
Ремонт крановых путей должен проводиться исключительно специализированными бригадами по ремонту и обслуживанию крановых путей.Капитальный ремонт крановых в общем случае путей включает в себя: разборку путей, определение их дефектов, контроль технического состояния путей, дальнейшее восстановление и сборку кранового пути; замену рельсов и их скреплений (при необходимости), а также путевого оборудования и опорных элементов. Кроме того, сюда также входит рихтовка рельсовых нитей, регулировка зазоров в стыках рельсов, выправка кранового пути, восстановление исправности заземляющего устройства.
Особое внимание при ремонте наземных рельсовых крановых путей нужно обращать на состояние балок, шпал, плит. Также необходимо проследить за работой и состоянием узла крепления рельсов к опорным элементам.
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:
- изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000 руб.
- изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000 руб.
- кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000 руб.
- перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000 руб.
Исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела
Бухарев Максим Владимирович
Моб.тел: 8-987-411-27-72, 8-965-623-03-74
Тел./Факс: (8552) 44-30-44
Начальник отдела конструкторских разработок
Ежов Юрий Геннадьевич
Моб. тел: 8-917-275-53-35
Тел./Факс: (8552) 44-30-44
Проекты ремонта
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТОВ РЕМОНТА (РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ) и их осуществление:
- изменения типа крана: грейферного в крюковой, башенного в стреловой и т.п. от 130 000 руб.
- изменения основных параметров и характеристик: пролета, длины стрелы, скоростей (в т.ч. плавный пуск), высоты подъема и т.п. от 70 000 руб.
- кранового пути и подкрановых строительных конструкций от 36 000 руб.
- перевода кранов в разряд нерегистрируемых от 75 000 руб.
Исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела
Бухарев Максим Владимирович
Моб.тел: 8-987-411-27-72, 8-965-623-03-74
Тел./Факс: (8552) 44-30-44
Начальник сектора конструкторских разработок
Ежов Юрий Геннадьевич
Моб. тел: 8-917-275-53-35
Тел./Факс: (8552) 44-30-44
Ремонтные документы
Ремонтные документы являются необходимыми официальными составляющими процесса эксплуатации грузоподъемных машин (ГПМ), кранов и крановых путей. Документы (технические условия, ремонтные чертежи) на ремонт кранов, других грузоподъемных машин и крановых путей разрабатываются на основе государственного стандарта ГОСТ 2.602-95. После проведения ремонтных работ, данные о них вносятся в пункт паспорта «Сведения о ремонте металлоконструкций механизмов, замене канатов, грузозахватного органа».
В паспорт могут включаться заверенные чертежи конструкций, изготовленных при ремонте кранов и крановых путей. Следующим шагом является выдача «Акта, свидетельства либо протокола ремонта» и прочих документов, которые подтверждают качество проделанной работы. В документы вносятся подробные сведения о проделанной работе, контроле ее качества и проведенных испытаниях. Заверяются указанные документы подписью главного инженера и начальника ОТК предприятия и печатью. После проведения ремонта либо реконструкции к паспорту на ремонт металлоконструкций кранов, других грузоподъемных машин прилагаются документы на использованные электроды, металлопрокат, другие материалы. Реконструкция кранов и других грузоподъемных машин производится по проекту и техническим условиям. Например, к реконструкции следует относить работы связанные с увеличением длины стрелы крана или грузоподъёмности (либо высоты подъема), замене двигателей и других работ, влекущих необходимость внесения изменений в паспорт грузоподъемной машины. При составлении проекта реконструкции кранов, других грузоподъемных машин, крановых путей необходимо всесторонне изучить и проанализировать все данные об их устройстве и техническом состоянии.
Проект рельсового кранового пути включает в себя описание грунтов, конструкций строений, допускаемые отклонения пути от проектного положения, их влияние на рельсы и их «взаимодействие» между собой, монтажные «решения», способы испытания пути и т.д. К проекту прилагается пояснительная записка.
Источник