Доклады по ремонту машин

Ремонт машин как производственный процесс

Условия долговечности деталей машин и значение их надежности. Особенности организации предприятий технического сервиса по ремонту машин и агрегатов. Торгово-накопительное предприятие в системе завода—изготовителя машины как главный сервисный центр.

Рубрика Производство и технологии
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 07.10.2013
Размер файла 8,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Ремонт машин как производственный процесс восстановления утраченной ими работоспособности возник одновременно с появлением машин.

По мере увеличения наработки машин под действием нагрузок и окружающей среды искажаются формы рабочих поверхностей и изменяются размеры деталей; увеличиваются зазоры в подвижных и снижаются натяги в неподвижных соединениях; нарушается взаимное расположение деталей, что приводит к нарушению зацепления зубчатых передач, возникновению дополнительных нагрузок и вибраций; снижаются упругие и эластичные свойства, намагниченность; откладываются нагар и накипь; появляются усталостные и коррозионные разрушения и т. д. В результате перечисленных процессов отдельные детали и соединения при различных наработках теряют работоспособность.

Долговечность деталей машин зависит от выполняемых ими функций, широкого диапазона действующих нагрузок и скоростных режимов, разнообразия видов трения, используемых материалов, наличия отклонений в их свойствах, различия в допусках на размеры, качества обработки поверхностей, взаимного расположения деталей, влияния условий эксплуатации. Вот почему за срок службы машины, определяемый долговечностью базовых деталей, значительное число деталей требует замены или восстановления.

Эффективность использования машин, уровень их надежности во многом зависят от развития технического сервиса, в функции которого входят: изучение спроса сельских товаропроизводителей, информация о выпускаемой технике; снабжение машинами; монтаж и наладка реализуемой техники; обучение персонала эксплуатационников и ремонтников; обеспечение ремонтно-технологическим оборудованием, запасными частями, обменными агрегатами и материалами; выполнение технического обслуживания (ТО) и ремонта техники, поддержание ее в работоспособном состоянии в течение всего периода эксплуатации.

В условиях рыночных отношений при техническом сервисе нужно учитывать приоритет сельского товаропроизводителя, обеспечивающий превышение предложения над спросом на машины, оборудование и услуги технического сервиса, взаимовыгодный экономический интерес и полную свободу взаимоотношений сторон.

Производственная база технического сервиса должна претерпеть изменение на всех уровнях. Так, основной объем работ по ТО, ремонту и хранению техники и оборудования будет выполняться владельцами техники и оборудования. Вот почему даже в мелких хозяйствах надо создавать производственную базу для несложного ремонта, ТО тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин. Она должна включать в себя сарай, навес и площадку с твердым покрытием для хранения машин и быть оснащена комплектами инструментов, приборов и приспособлений для проведения ТО, настройки и регулировки машин. Сложные виды ТО и ремонта нужно проводить в ремонтных мастерских крупных хозяйств и на других специализированных предприятиях.

Читайте также:  Ремонт машин контактной сети

Предприятия технического сервиса районного уровня изучают спрос и предложения на технику, снабжают хозяйства запасными частями и другими материально-техническими средствами, проводят предпродажный сервис, выполняют механизированные работы, организуют пункты проката и купли-продажи подержанной техники, изготавливают и восстанавливают детали, изготавливают оборудование и средства малой механизации, проводят ТО и ремонт сложной техники, агрегатов и т. д.

В районные сервисные предприятия (объединения) могут быть включены станции ТО тракторов, автомобилей, машин и оборудования животноводческих ферм, цехи по ремонту комбайнов, ремонтные мастерские общего назначения, технические обменные пункты, цехи досборки машин и др.

На базе этих предприятий (объединений) будут формироваться более мелкие дилерские арендные и кооперативные структуры, которые в целях более успешного собственного развития и решения общих технических, технологических, организационных и экономических задач районного значения могут объединяться в ассоциации и кооперироваться с заводами-изготовителями сельскохозяйственной техники.

На базе ремонтно-технологических и других предприятий, центральных усадьбах различных хозяйств создают машинно-технологические станции. Они предназначены для оказания технологической и технической помощи сельским товаропроизводителям путем выполнения подрядных работ (вспашки, заготовки кормов, уборки урожая, транспортных и других механизированных работ), освоения интенсивных технологий сельскохозяйственного производства.

Областные предприятия технического сервиса будут продолжать выполнять функции специализированных предприятий по ремонту машин и агрегатов. Специализированные ремонтные предприятия — это ремонтно-механические заводы и специализированные ремонтные мастерские, выполняющие капитальный ремонт машин и агрегатов, оборудования животноводческих ферм и т. д. Некоторое снижение полнокомплектного капитального ремонта будет компенсироваться расширением объемов ремонта агрегатов и сборочных единиц.

Специализированные предприятия должны освоить многомарочный необезличенный ремонт, производить ремонтно-технологическое оборудование, передвижные средства для ТО, ремонта и диагностирования, средства механизации для различных хозяйств.

Фирменный технический сервис реализуется заводами—изготовителями машин через заводские хозрасчетные сервисные (дилерские) участки, региональные и главные центры технического сервиса, специализированные ремонтные производства.

Зона деятельности сервисного участка — административный район, сельскохозяйственное предприятие, группа фермерских хозяйств.

Региональный центр технического сервиса организуется на базе районных сервисных предприятий, ремонтных заводов или завода—изготовителя машины. Зона деятельности центра — область, часть области, несколько областей или республика в составе Российской Федерации. Региональный центр изучает конъюнктуру рынка; организует рекламу, продажу и доставку машин, запасных частей, материалов; обобщает заявки, замечания и предложения потребителей техники и дилеров; проводит их обучение; организует производство зональных приспособлений к машинам; координирует деятельность сервисных предприятий и дилеров. Региональный центр может специализироваться по машинам одного типа или технологическому оборудованию отрасли (например, молокопере-рабатывающих предприятий).

Главный центр технического сервиса- это торгово-накопительное координирующее предприятие в системе завода—изготовителя машины или агрегата. Оно организует и сбывает машины (агрегаты) и запасные части потребителю через региональные центры технического сервиса, районные сервисные предприятия, дилеров; организует ТО, ремонт и оказывает другие услуги технического сервиса; изучает конъюнктуру рынка; составляет прогнозы и координирует деятельность завода—изготовителя изделия и заводов-поставщиков. Кроме того, заводы-изготовители могут создавать специализированные производства по ремонту наиболее сложных, и точных агрегатов и сборочных единиц, например двигателей, турбокомпрессоров, дизельной топливной аппаратуры и гидротрансмиссии, самостоятельно или совместно с ремонтными предприятиями.

Читайте также:  Срок ремонта при гарантийном ремонте автомобиля

технический сервис деталь ремонт

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Характеристика допустимых и предельных износов деталей машин. Технология сборки машин, применяемое оборудование и инструмент. Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой. Характерные неисправности и ремонт электрооборудования, зерноуборочных аппаратов.

контрольная работа [115,0 K], добавлен 17.12.2010

Роль технического обслуживания и ремонтов в продлении срока службы строительных машин. Определение площадей постов по техническому обслуживанию и ремонту машин участка. Особенности расчета производственной программы цеха по ремонту топливной аппаратуры.

курсовая работа [996,8 K], добавлен 16.10.2013

Основные показатели долговечности. Виды ремонтов, их назначение. Долговечность деталей двигателей внутреннего сгорания и других машин, способы ее повышения. Методы и средства улучшения надежности деталей. Процесс нормализации или термоулучшения.

реферат [72,2 K], добавлен 04.05.2015

Визначення і характеристика складових основ ремонту електричних машин побутового призначення, як комплексу робота по ліквідації несправностей метою якого є відновлення їх працездатності. Конструктивне, технологічне вдосконалення і теорія старіння машин.

реферат [69,1 K], добавлен 14.10.2010

Материальная основа и функции технического сервиса пути его развития. Современное состояние предприятий ТС, направления их реформирования. Виды и применение наноматериалов и нанотехнологий при изготовлении, восстановлении и упрочнении деталей машин.

реферат [397,6 K], добавлен 23.10.2011

Надежность машин и механизмов как важнейшее эксплуатационное свойство. Методы проектирования и конструирования, направленные на повышение надежности. Изучение влияния методов обработки на формирование физико-механических свойств поверхностного слоя.

реферат [303,6 K], добавлен 18.04.2016

Поняття, сутність, основні типи й класифікація електричних машин, а також особливості їх технічного обслуговування й ремонту. Загальна характеристика та призначення синхронного електричного двигуна. Основи техніки безпеки при ремонті електричних машин.

дипломная работа [877,8 K], добавлен 22.11.2010

Источник

Рефераты по ремонту и эксплуатации двс, автомобилям

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Читайте также:  Руководство по ремонту автомобиля запорожца

Источник

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Техническое обслуживание автомобиля

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему “Техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри с разработкой технологического процесса разработки – сборки ходовой части”.

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – «Техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри с разработкой технологического процесса разработки – сборки ходовой части».

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте, чем и подчёркивается актуальность темы дипломной работы.

Целью работы является разработка технологии технического обслуживании и текущего ремонта для поддержания работоспособного состояния автомобиля в процессе его эксплуатации.

Для достижения цели, во второй главе работы производится анализ технической характеристики автомобиля.

Во время работ по ремонту подвесок автомобиля часто возникает необходимость снятия пружин подвески, которые находятся в поджатом состоянии и имеют существенный запас энергии. Для безопасного извлечения пружин необходимо надежно зафиксировать их в сжатом состоянии.

Конструкторская разработка проекта – специальное приспособление для съема пружин при сборке и разборки амортизаторной стойки автомобиля Тойота камри с пружиной. В России встречается второе название этого приспособления – стяжка пружин, съёмник пружин применяемый для стяжки пружин автомобиля.

Существующие конструкции приспособлений для стяжки пружин автомобиля имеют ряд недостатков:

  • Громоздкость;
  • Приспособленность только под определенный вид пружин;
  • Отсутствие универсальности;
  • При высокой производительности –сложность конструкции.

Предлагаемая конструкция специального приспособления- универсальна, она может применяется для различных классов автомобилей Тойота а так же всех типов отечественных и зарубежных легковых автомобилей.

Идея конструкции заключается в использовании в качестве тягового узла пневмоцилиндра с комплектом захватов (линейка захватов от №1 до №3), предназначенных для различных диаметров пружин от 80 мм до 250 мм, соответствующих различным классам автомобилей как Нисан так и других моделей. При этом крюки захватов выполнены как в различных плоскостях ( под углом 60, 90 120º), так и в одной плоскости т.е. 180 º, что создает благоприятные условия для адаптации съемника к различным геометрическим параметрам и конфигурации подвесок автомобилей. Расположение крюков захватов приспособления для съема пружин представлено на рис. 7.4

Приспособление переносное высотой до 480 мм. Для устойчивого положения стойки съемника имеются захваты.

Для фиксации и закрепления пружины в пружинном съемнике установлен специальные зажимы, которые зажимают пружины амортизаторной стойки.

Функционирование приспособления для съема пружин осуществляется следующим образом. Захват передний и Захват задний устанавливается на конечных витках пружины. После надежного захвата конечных витков пружины. Пневмораспределителем подается рабочее давление воздуха в штоковую полость пневмоцилиндра. Пневмоцилиндр сокращается на рабочий ход, при этом и сокращается снимаемая пружина, находящаяся между захватами приспособления для съема пружин.

Источник

Оцените статью