Допускается ли пропуск подвижного состава по взрезанной стрелке при маневрах при осмотра ремонта

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЗРЕЗЕ СТРЕЛКИ

2.30. Запрещается пропускать подвижной состав по взрезанной стрелке (кроме состава, взрезавшею стрелку и остановившегося на этой стрелке) впредь до ее осмотра и ремонта работниками службы пути, а централизованной стрелки, кроме того, работниками службы сигнализации и связи и без соответствующей их записи об этом в журнале осмотра или их телефонограммы, передаваемой по тоннельной или поездной диспетчерской связи и регистрируемой в журнале осмотра Работники, давшие телефонограмму, должны в дальнейшем подтвердить ее личными подписями в журнале осмотра

В исключительных случаях до прибытия электромеханика СЦБ движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в журнале осмотра, сделанной работником службы пути по должности не ниже помощника дорожного мастера) разрешается лишь при условии закрепления остряков и запирания прижатого остряка на закладку и навесной замок работником службы пути.

Допускается в исключительных случаях до прибытия работника службы пути движение по взрезанной централизованной стрелке (после соответствующей записи в журнале осмотра, сделанной электромехаником СЦБ и работником службы движения) лишь при условии закрепления остряков электромехаником СЦБ и запирания прижатого остряка на закладку и на весной замок работником службы движения Закрепление остряков производится при помощи инструмента и приспособлений, находящихся в аварийном стрелочном ларе.

2.33. Если состав остановился на взрезанной стрелке, машинист обязан:

доложить об этом поездному диспетчера и затребовать снятия напряжения с контактного рельса,

затормозить состав пневматическим тормозом, а головной вагон ручным или стояночным тормозом, после снятия напряжения с контактного рельса осмотреть совместно с работником службы пути или электромехаником СЦБ расположение колесных пар на стрелке и состояние остряков.

При отсутствии схода колесных пар с рельсов, излома остряков и других препятствий движению состава и при прилегании к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, работник службы пути, а в случае его отсутствия электромеханик СЦБ должен доложить поездному диспетчеру результаты осмотра и запросить разрешение освободить стрелку при движении только в пошерстном направлении.

Если при осмотре колесных пар и стрелки будет выявлено неприлегание к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, то для исключения перескакивания колесных пар через остряки электромеханик СЦБ или работник службы пути должен отсоединить тяги от электропривода. Работник службы пути, а при его отсутствии электромеханик СЦБ после осмотра совместно с машинистом колесных пар и остряков стрелки должен доложить поездному диспетчеру результаты осмотра и запросить разрешение освободить стрелку при движении только в пошерстном направление. Получив согласие поездного диспетчера на освобождение стрелки, машинист предупреждает работников, находящихся на стрелке, о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс и дает заявку поездному диспетчеру на подачу напряжения на контактный рельс.

После подачи напряжения на контактный рельс машинист сообщает поездному диспетчеру о готовности состава к движению и получает от него устный приказ или устное распоряжение на проследование по стрелочному переводу в пошерстном направлении со скоростью не более 5 км/ч, дает оповестительный сигнал и приводит состав в движение, освобождая стрелку с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться при подаче сигнала остановки работником, находящимся около стрелки.

Работник службы пути или электромеханик СЦБ, находящийся около стрелки, обязан следить за прохождением колесных пар по стрелке и в случае необходимости подать машинисту сигнал остановки.

2.34. Если состав остановился на стрелке и тележка вагона закрыла доступ к месту крепления тяг и электроприводу, то при неприлегании к рамному рельсу остряка, который был отведенным до взреза стрелки, и при отсутствии препятствий движению состава машинист должен запросить у поездного диспетчера разрешение продвинуть состав в пошерстном направлении на расстояние 3—5 м. Получив согласие на продвижение состава, машинист с соблюдением мер предосторожности, указанных в п. 2.33 настоящей Инструкции, дает заявку на подачу напряжения на контактный рельс и после подачи напряжения продвигает состав, освобождая доступ к тягам.

После повторного снятия напряжения с контактного рельса электромеханик СЦБ или работник службы пути отсоединяет тяги от электропривода и сообщает об этом машинисту Порядок дальнейших действии по освобождению стрелки от подвижного состава указан в п 2 33 настоящей Инструкции.

2.35. Если колесные пары первой тележки головного вагона остановились на рамном рельсе и остряке стрелки, установленной для движения по другому пути, и не перескочили через отведенный остряк, то состав (поезд) по заявке машиниста и по приказу поездного диспетчера следует продвинуть на 5—6 м назад (в неправильном направлении) осмотр и ремонт стрелки после освобождения ее составом (поездом) производятся порядком, указанным в п. 2 30 настоящей Инструкции

2.36. После осмотра и ремонта взрезанной стрелки первый поезд пропускается по этой стрелке по устному приказу (первый состав — по устному распоряжению) со скоростью не более 5 км/ч. Скорость проследования стрелки указывается в устном приказе (устном распоряжении).

Читайте также:  Компрессор мтз ремонт своими руками

ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ РАБОТ НА ПУТЯХ И СООРУЖЕНИЯХ

«Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и, как правило, без нарушения графика движения поездов.

Ремонт искусственных сооружении, пути, контактного рельса, устройств СЦБ и связи, электроснабжения и других устройств на перегонах и станциях должен производиться, как правило, в ночное время после окончания движения электропоездов и снятия напряжения с контактного рельса: работы, исключающие пропуск поездов, должны производиться после закрытия для движения перегона или пути» (из п 107 Правил технической эксплуатации)

«В период движения электропоездов закрытие перегонов или путей, кроме парковых и прочих, для производства предвиденных работ допускается согласно приказу начальника метрополитена» (из п. 10.16 Правил технической эксплуатации)

3.3. В случае возникновения в период движения электропоездов неисправности пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения, поездной диспетчер обязан своим приказом (текст приказа в п. 3.2 настоящей Инструкции) немедленно закрыть станционный путь или путь перегона (участка), на котором возникла неисправность, и доложить об этом начальнику метрополитена.

Основанием для закрытия станционного пути или пути перегона (участка) в этом случае является требование, полученное от машиниста, дорожного мастера или другого работника метрополитена. Устное требование передается по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи и записывается поездным диспетчером в журнале диспетчерских приказов с указанием времени и фамилии работника, от которого получено требование.

3.4. Закрытие и открытие перегонов (участков), путей перегонов (участков) производятся приказами поездного диспетчера. Закрытие и открытие станционных путей (путей в границах станции — главных, приемо-отправочных для оборота и отстоя или для отстоя электроподвижного состава, парковых и прочих путей) для ведения работ в период движения электропоездов производятся приказами поездного диспетчера, а после окончания движения электропоездов — устными распоряжениями поездного диспетчера.

3.9. Станционным путь или путь перегона (участка) считается закрытым с момента утверждения поездным диспетчером приказа о закрытии пути или в ночное время в период отсутствия движения электропоездов со времени передачи поездным диспетчером устного распоряжения о закрытии станционного пути.

РАБОТА ПОЕЗДНОГО ДИСПЕТЧЕРА

«Движением поездов на линии должен руководить только один работник — поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемой им линии.

Источник

Билеты для РЖД редактированные. При расположении вагона на прямом горизонтальном пути и совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути

Название При расположении вагона на прямом горизонтальном пути и совпадении в одной вертикальной плоскости продольных осей вагона и пути
Анкор Билеты для РЖД редактированные.docx
Дата 28.01.2017
Размер 342.99 Kb.
Формат файла
Имя файла Билеты для РЖД редактированные.docx
Тип Документы
#424
страница 20 из 29
Подборка по базе: Устройство кузова вагона электропоезда.docx, схема Вагона ремонт.docx, Справочники по вагонам. Часть 4. Фитинговые платформы.pdf, Справочники по вагонам. Часть 2 Полувагоны (1).pdf, АКТ приемки передачи вагона.doc

Там, откуда обеспечивается лучшая видимость сигналов и маршрута передвижения маневрирующего состава

40.19.В каких случаях должна обеспечиваться видимость машинистом или его помощником подаваемых руководителем маневров ручных сигналов?

1. При отсутствии радиосвязи между руководителем маневров и машинистом локомотива

40.20.За чем руководитель маневров должен следить при движении состава вагонами вперед? Выбрать полный ответ согласно ИДП, не содержащий лишнего

1. За показаниями маневровых светофоров, подаваемыми сигналами, положением стрелок по маршруту, отсутствием препятствий и людей на пути

40.21.Допускается ли пропуск подвижного состава по взрезанной стрелке при маневрах впредь до ее осмотра и ремонта?

1. Не допускается

40.22.Допускается ли кратковременное оставление вагонов без локомотива в процессе маневровой работы без закрепления их по установленной норме

1. Не допускается

40.23.Кто отвечает за надежность сцепления вагонов
маневровом составе?

1. За сцепление вагонов и локомотива с первым вагоном — руководитель маневров

40.24.Одиночный локомотив выполняет маневровые передвижения по станционным путям, Руководитель маневров (составитель поездов) находится на локомотиве. Кто несет ответственность за выполнение требований сигналов и безопасность передвижений?

2. Полностью машинист

40.25.Маневры на нецентрализованных стрелках. Дежурный стрелочного поста дал сигнал о готовности маршрута.
Состав приведен в движение вагонами вперед. Происходит взрез стрелки.
Кто несет ответственность согласно ИДП?

2. Руководитель маневров и дежурный стрелочного поста

40.26.В каких случаях и в течение какого времени допускается оставлять на станционных путях с уклонами не более 0, 0025 составы грузовых и пассажирских поездов на автотормозах (без закрепления тормозными башмаками)?

3. Составы грузовых поездов запрещается, а пассажирских разрешается не более 15 минут только при смене локомотива

40.27.В каких случаях согласно ИДП закрепление вагонов (составов) должно производиться с обязательным накатом колес на тормозные башмаки?

1. Вагоны, оставляемые на длительную стоянку (более 24 часов) и составы грузовых поездов, оставляемые на промежуточных станциях без локомотива

40.28.На каких станционных путях не допускается оставление без локомотива составов поездов?

1. На путях с уклонами более 0.0025, не оборудованных устройствами, предотвращающими уход вагонов на перегон и(или) маршруты следования поездов

40.29.Станционный путь не изолирован от выхода подвижного состава на перегон и(или) маршруты следования поездов. Маневры производятся с постановкой локомотива со стороны спуска. Требуется ли включать автотормоза в маневровом составе и при каких обстоятельствах?

1. Требуется во всех случаях

40.30.На каком основании станционный работник имеет право закрепить состав поезда (уложить тормозные башмаки) или снять закрепление (изъять тормозные башмаки из-под состава на приемо-отправочном пути станции?

1. Закрепить или снять закрепление на приемо-отправочном пути работник имеет право только по указанию ДСП с последующим докладом ему

40.31.В каком нормативном акте установлены максимально допускаемые скорости движения при маневровой работе (по сети железных дорог)?
40.32.В каком документе устанавливается конкретный порядок производства маневров на станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов?

2. В Инструкции по работе сортировочной горки, прилагаемой к ТРА станции

40.33.Какие вагоны при нахождении на сортировочных путях должны ограждаться со стороны горки охранными тормозными башмаками? Выбрать полный ответ согласно ИДП, не содержащий лишнего

3. Вагоны с грузами ‘ВМ’ (со штемпелем в документах ‘Не спускать с горки’), цистерны со сжиженными газами и порожние из-под сжиженных газов

40.34.В каком нормативном акте установлен перечень подвижного состава, запрещенного к роспуску с горки и пропуску через горку?

40.35.Скорость подхода отцепа к другому отцепу в подгорочном парке в общем случае, не более?
40.36.Скорость соударения 12-ти и 5-ти вагонных рефрижераторных секций с вагонами, стоящими на подгорочных путях при роспуске с горки, не более?

1. Соударение не допускается

40.37.На каком расстоянии от рельсового стыка запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?
40.38.Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?

3. Перед крестовиной стрелочного перевода

40.39.Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?

1. На рамный рельс, к которому прижат остряк

40.40.Где запрещается устанавливать тормозные башмаки для торможения отцепов?

3. На наружный рельс кривой

40.41.По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции по правильному пути двухпутного перегона?

1. По устному разрешению ДСП с согласия ДНЦ

40.42.По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон или по неправильному пути двухпутного перегона при двусторонней автоблокировке?

1. По ключу-жезлу, выдаваемому машинисту маневрового локомотива перед открытием выходного светофора на разрешающее показание

40.43.По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при полуавтоматической блокировке?

1. По ключу-жезлу, а при отсутствии — по путевой записке

40.44.По какому разрешению допускается выезд маневрового состава за границу станции на однопутный перегон при электрожезловой системе?

1. По жезлу или ключу-жезлу данного перегона

40.45.Каким подвижным составом не допускается занимать улавливающие тупики?

3. Любым подвижным составом

40.46.Какими вагонами не допускается занимать предохранительные тупики?

1. Пассажирскими и грузовыми вагонами, занятыми людьми, и грузовыми вагонами с опасными грузами

41.1. При каких из нижеперечисленных конкретных обстоятельствах ДСП должен немедленно сделать запись в Журнале осмотра о возникновении неисправности устройств СЦБ?

2. При следовании поезда по станции (видно с балкона) стрелочный участок под средней частью поезда горит на табло белой полосой заданного маршрута, а участки под головой и хвостом поезда — красными полосами

41.2. В каких случаях отправление поездов с разграничением временем (вслед) может применяться на перегонах,, оборудованных автоблокировкой?

1. В случаях длительного повреждения устройств блокировки, после установления движения поездов по телефонным средствам связи

41.3. Какими нормативными документами должны непосредственно руководствоваться ДСП, ДСЦ и другие работники станции при приеме, отправлении поездов и маневровой работе с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 — взрывчатыми материалами (‘ВМ’)

3. Техническо-распорядительным актом станции и приложенной к нему местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ, утверждаемой владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования

41.4. Минимальная норма прикрытия вагонов с ВМ от вагонов, занятых личным составом эшелона (по схеме А) в поездах и при маневрах?
41.5. В каких из нижеуказанных вариантов случаев применяется норма закрепления состава (группы вагонов), рассчитанная по формуле: К= n (1.5 i + 1)/200 ?

3. При закреплении состава пассажирских вагонов, в котором имеются как вагоны с пассажирами, так и без пассажиров при укладке тормозных башмаков под последние (без пассажиров)

41.6. В каком случае из нижеперечисленных ДСП разрешается возобновить пользование показаниями контрольных приборов аппарата управления без отметки электромеханика СЦБ (ШН) в Журнале осмотра об устранении неисправности?

3. При ложной занятости пути или стрелочного участка — после обнаружения и удаления постороннего предмета, замыкавшего рельсовую цепь, и записи об этом ДСП в Журнале осмотра

41.7. Как устанавливается движение поездов с разграничением временем?

3. Регистрируемым приказом ДНЦ, передаваемым ДСП станций, ограничивающих соответствующий перегон

41.8. Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах? Выбрать ответ, соответствующий ИДП

1. Порожние вагоны или вагоны, загруженные неопасными грузам

41.9. В каких из нижеуказанных вариантов случаев применяется норма закрепления состава (группы вагонов), рассчитанная по формуле: К= n (4 i + 1)/200 ?

1. При закреплении состава (группы) из разнородных по весу вагонов, когда тормозные башмаки укладываются под вагоны с неизвестной нагрузкой на ось брутто

41.10. В чем обязан убедиться ДСП перед переводом стрелки под вспомогательную кнопку (‘ВК’)?

2. В свободности стрелки от подвижного состава и наличии проходов по смежным путям

41.11. Разрешается ли отправление поездов с разграничением временем (вслед) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, ухудшающих видимость сигналов?
41.12. Можно ли в качестве прикрытия вагонов с ВМ ставить транспортеры?

2. Можно кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с ВМ

41.13. Какая величина уклона принимается в расчете норм закрепления группы вагонов, располагающейся на отдельном фиксированном отрезке пути с ломаным профилем (не на всей его полезной длине)?

1. Фактическая величина и направление уклона участка пути, на котором располагается группа вагонов

41.14. В чем состоят первоочередные (экстренные) действия ДСП при обнаружении им ложной свободности изолированного участка на станции или первого блок-участка при автоблокировке (светофоры по главному пути находятся на автодействии)?

3. Отключить автодействие светофоров прекратить пользование сигналами (поездными и маневровыми) по соответствующим маршрутам сделать запись в Журнале осмотра и сообщить ШН

41.15. В поезда какой длины запрещается ставить вагоны с ВМ (согласно ИДП)?

2. В поезда, превышающие длину, установленную графиком движения поездов

41.16. Что обязан сделать ШН, вызванный ДСП по поводу ложной свободности изолированного участка при невозможности немедленно устранить неисправность?

3. Выключить участок без сохранения пользования сигналами

41.17. В поезда с вагонами каких зон и степеней негабаритности запрещается ставить вагоны с ВМ?

3. 4-й боковой и более, 3-й нижней и более, 3-й верхней

41.18. В каких случаях при отсутствии контроля положения стрелки при приготовлении маршрутов можно не отключать блок-контакт в электроприводе?

3. Ни в каких случаях

41.19. Через какое количество вагонов, от вагонов с ВМ, должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон, для сопровождения работниками ВОХР?

1. Не далее чем за 5 вагонов

41.20. Что необходимо сделать на пульте ДСП, помимо установки стрелочной рукоятки (кнопки) в соответствующее положение, чтобы после перевода стрелки курбелем получить контроль ее положения, если изолированный участок, в который входит стрелка, показывает занятость?

3. ДСП должен распломбировать и нажать кнопку вспомогательного перевода стрелки (‘ВК’), а в случае, если стрелка была замкнута в маршруте, сделать также искусственную разделку маршрута

41.21. На основании какого разрешения может быть оставлен состав поезда с ВМ на промежуточной станции без локомотива в исключительных случаях (при аварийной ситуации)?

1. По письменному приказу владельца инфраструктуры, согласованному с ведомством по принадлежности груза

41.22. Однопутный перегон оборудован двусторонней автоблокировкой. При движении отправляющегося на этот перегон поезда по станции самопроизвольно перекрылся выходной светофор без видимой ДСП причины. Может ли ДСП повторно открыть светофор и при каких условиях?

3. Может, убедившись в правильности установки стрелок (наличии контроля положения), свободности изолированных участков, ограждаемых этим светофором, первого блок-участка и перегона от встречных поездов

41.23. Возможна ли отцепка на железнодорожных станциях отдельных вагонов с ВМ по техническим и коммерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых ведомственной охраной железнодорожного транспорта Российской Федерации?

2. Допускается при условии обеспечения охраны отцепляемых вагонов

41.24. При каких условиях ДСП запрещается повторно открывать самопроизвольно перекрывшийся входной, маршрутный или выходной светофор?

2. Если при первой попытке после перекрытия светофор не открылся или открылся и снова перекрылся

Источник

Читайте также:  Ремонт турбины volvo s80
Оцените статью