Дорога до павловска ремонт

Путь на Гатчину: как дорога на границе Петербурга и Ленобласти одного хозяина обрела, а второго все еще ждет

Перспективы трассы от Красного Села до Виллози по-прежнему туманны

Автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Красное Село–Гатчина–Павловск» печалит автомобилистов не первый год. Стоит отъехать от Красного села – и «эх, дорожка, фронтовая». Причина – в кадастровой неразберихе, которая случилась давно, а разгребать ворох проблем приходится сейчас.

В Ленинградской области проблему уже в значительной части превратили в задачу и приступили к её решению: деньги на областной участок трассы выделены, контракт на дорожные работы уже заключён, работы начнутся со дня на день.

В административных границах Красносельского района соседнего субъекта РФ движение пока, судя по всему, то ли идёт, то ли тормозится в бумажном формате, а средства на ремонт в бюджете ещё даже не предусмотрены.

Между тем, недобросовестные информационные вбросы, особенное активизировавшиеся, как водится, по весне, делу не помогают, а вот людей в заблуждение вводят.

Если кто не в курсе

Напомним, речь идёт о региональной дороге на Гатчину, которая, де-факто, проходит по территории двух соседних субъектов России – Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Де-юре когда-то давно были упущения в кадастровых бумагах, но ещё год назад стало известно, что участок «Красное Село–Гатчина–Павловск» — до знака «Ленинградская область» — вроде бы официально отнесли к Санкт-Петербургу. Речь идёт об участке км 0+030 – км 3+221. Это, если проще, от Красного Села до посёлка Виллози.

Только вот, как сегодня сообщил популярный ТГ-канал «тайны Ленинградской двора», окончательное оформление всех документов по всей цепочке, включая полномочия Красносельской администрации, затормозились, а выделение средств на ремонт участка дороги, находящегося в ведении Санкт-Петербурга, в бюджете ещё не запланированы.

«А вот денег взяться за ремонт этой и впрямь убитой дороги в границах Красносельского района в питерской казне, как выясняется, нет: «с учетом особенностей формирования проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2021 года», «ограниченности средств бюджета Санкт-Петербурга»…

В Ленинградской же области этот участок той же дороги, но с отметки 3+221 и до км 3+238, за приведение дороги в надлежащий вид уже крепко взялись: деньги выделены, конкурсные процедуры завершены и контракт подписан ещё на прошлой неделе.

Так что к уже в этом году дорога от Виллозей до Вайялово преобразится, а в 2022 году и весь областной участок до Павловска будет радовать автомобилистов современным качеством покрытия.

Однако

Однако губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко – как известно, предельно открытому для общения с людьми и в соцсетях, и по телефонной «Прямой линии с губернатором» — люди жалуются на всю дорогу от Красного Села.

И их можно понять: кто про эту дорогу публично говорит, к тому и обращаются. А какие уж там километры — питерские, а какие – областные, людям в принципе не интересно. Как и тот факт, что не может губернатор Ленинградской области тратить деньги областного бюджета на ремонт дорого в чужом регионе. Кто обычно дороги лично проверять приезжает? Александр Дрозденко. Ну, вот ему и жалуются.

Но и губернатор Ленобласти от обращений людей отмахиваться не привык. И о том, что многочисленные жалобы людей, проживающих и в Санкт-Петербурге, и в Ленинградской области на неудовлетворительное состояние этой самой дороги идут нарастающим потоком, он коллег из Санкт-Петербурга предупреждал не раз.

Читайте также:  Координатно расточной станок 2а450 ремонт

По информации от источника Online47, последний случай был в конце апреля этого года, и в обращении прямо указывалось, что Красносельской администрации надо бы уже, наконец, помочь с доведением документальной базы до логического конца.

А то ведь так и на следующий год деньги на ремонт своего участка этой дороги в Санкт-Петербурге могут не предусмотреть.

Что же касается нечестных информационных игр, которые кто-то снова затеял вокруг дороги из Красного Села на Гатчину и Павловск, то «Тайны Ленинградского двора» выдвинули свою версию того, «где собака порылась»:

«Правда, ссылка на «ковидные обстоятельства» граждан откровенно сердит – это же прямо как нехорошее «война всё спишет». Так, может, здесь и порылась та собака, которая решила переложить проблему с больной головы на здоровую».

Мы версий выдвигать не станем. Просто потому, что уж кто там ни лает, а караван идёт.

По всем стандартам: как трассы Ленобласти в рамках «дорожного» нацпроекта меняются

На дорогах Ленобласти стартует ремонтный сезон

Только в 2021 году в Ленинградской области будут отремонтированы более 100 км региональных дорог, и на эти цели выделены почти 2 млрд рублей, а общий дорожный фонд региона, несмотря ни на какие ковидные обстоятельства, составил 15,9 млрд рублей.

Фото: Валентин Илюшин

Всегда в курсе событий в Твиттер. Подписаться

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-50579 от 9 июля 2012 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель открытое акционерное общество «Ленинградская областная телекомпания».
И.о. главного редактора Разинькова Кристина Александровна
email: info@online47.ru
Размещение рекламы sbudkov@lentv24.ru

Источник

Ленобласть начнет ремонт своей части трассы от Красного Села до Павловска

Из-за того, что трасса «Красное Село–Гатчина–Павловск» проходит по территории двух регионов, отремонтировать ее не могут уже не первый год. Однако в Ленобласти проект уже получил финансирование и определил подрядчика, а в бюджете Петербурга на текущий год ремонта не предусмотрено.

Автотрасса общего пользования регионального значения «Красное Село–Гатчина–Павловск» проходит по территории двух соседних регионов: Петербурга и Ленобласти. По этой причине ремонт дороги не могут сделать уже не первый год.

Однако власти Ленобласти уже выделили средства на областной участок трассы, а также нашли подрядчика, который займется ремонтом. Начать планируют буквально на днях, передает издание Online47.

Что касается части дороги, которая проходит по Красносельскому району Петербурга, определенности пока нет. По неофициальной информации, финансирование на ремонт трассы бюджетом на 2021 год не предусмотрено.

При этом, по данным издания, губернатор Александр Дрозденко регулярно получает жалобы на состояние дороги от местных жителей, которые не в курсе ни о кадастровой неразберихе с расположением трассы, ни о том, что петербургская ее часть не может быть отремонтирована за счет Ленобласти.

В свою очередь Дрозденко неоднократно обращался в администрацию Красносельского района Петербурга, напоминая о плачевном состоянии дорожного покрытия, однако каких-то реакций не последовало, а информации о финансировании ремонтных работ со своей стороны районные власти пока не предоставляли.

Ранее АБН сообщало, что власти Ленобласти решили ужесточить антиковидные ограничения.

Источник

Теперь без пробок. На М-4 «Дон» открыт обход Лосево и Павловска 18:22, 6 июля 2020 Версия для печати

Участок в районе населенных пунктов Лосево и Павловск на трассе М-4 «Дон» в Воронежской области до минувшей субботы был одним из самых проблемных на всей автодороге: здесь регулярно собирались пробки, в курортный сезон автомобилисты часами стояли в многокилометровых заторах.

В прошлом году для улучшения ситуации вводились ограничения для грузовиков, прорабатывались альтернативные пути, но коренным образом проблему должен решить новый участок магистрали, построенный в обход населенных пунктов.

В субботу, 4 июля, в Воронежской области состоялся торжественный запуск движения транспорта по новому участку трассы М-4 «Дон» в обход Лосева и Павловска. Как сообщает пресс-служба Госкомпании «Автодор», в церемонии приняли участие министр транспорта РФ Евгений Дитрих, губернатор Воронежской области Александр Гусев, заместитель министра транспорта — руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, начальник главного управления по обеспечению безопасного движения МВД России Михаил Черников, председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Читайте также:  Претензия капитальный ремонт крыши

Строительство участка дороги с 633-го км по 715-й км велось в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного между ГК «Автодор» и ООО «Трансстроймеханизация». Подготовительные работы стартовали в мае 2017 года, строительно-монтажные — в августе 2017 года. Завершено возведение объекта в июне 2020 года.

Глава Минтранса РФ на церемонии открытия отметил, что обход является долгожданным для автомобилистов. «В преддверии Черноморских курортов открытие участка — это огромный подарок всем нашим автомобилистам», — сказал министр.

Новый участок магистрали проходит по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Протяженность обхода составляет более 85 км.

«Сегодня произошло очень значительное событие. Миллионы автомобилистов России, которые двигались на юг к нашим курортам, испытывали неудобство и даже раздражение, проезжая этот участок через Лосево. Сейчас они смогут ехать безопасно и комфортно, экономя столь драгоценное время. Можно сказать, что они будут двигаться в темпе и со скоростью, с которой последнее десятилетие развивается Воронежская область, так что мы здесь синхронизируемся с ними. Хочу поблагодарить Министерство транспорта за внимание к этому объекту, сотрудников Госкомпании, и, безусловно, дорожных строителей, которые сдали работу с очень высоким качеством и досрочно», — отметил на церемонии губернатор Воронежской области.

Автодорога имеет техническую категорию 1Б и четыре полосы движения с разделением встречных потоков и разноуровневыми развязками. Разрешенная скорость движения транспорта — 110 км/ч.

«По 6-7 часов стояли водители в пробке на обходе Лосево и Павловска. Я уверен, что сегодня, как раз в разгар курортного сезона, мы увидим, что на этом участке будет комфортное дорожное движение, которое позволит безопасно добраться до побережья Чёрного моря», — сказал на церемонии открытия обхода Михаил Черников.

На новом участке трассы построено пять развязок. Так, развязка на 634-м км позволит водителям безопасно и комфортно съехать с автомагистрали по направлению на Россошь и Белгород, а также на региональную дорогу к Бутурлиновке. Те, кому нужно заехать в Павловск, должны повернуть на 673-м км. Транспортная развязка на 708-м км обеспечивает связь с другими дорогами на Лозовое, Верхний Мамон, а также с альтернативным бесплатным участком. Автомобили, направляющиеся в Русскую Журавку или Верхний Мамон, смогут съехать с трассы на 712-м км, в Осетровку — на 716-м км. Кроме того, обеспечены безопасные съезды на бесплатный альтернативный участок трассы на 698-м и 701-м км.

«Слаженная работа позволила нам построить этот участок на полгода раньше срока, но мы на этом не останавливаемся, продолжаем развивать трассу М-4 «Дон». И буквально через пару месяцев мы начнем работать дальше, от 715-го до 877-го километра. И вся дорога в Воронежской области будет первой технической категории, где мы поедем как минимум со скоростью в 110 км/ч», — отметил в субботу, 4 июля, Вячеслав Петушенко.

Обход Лосева и Павловска — платный, на участке обустроены два пункта взимания платы (ПВП). Одни из них расположен на 636-м км трассы на основном ходу. Здесь для оплаты проезда предусмотрено 16 полос, шесть из которых могут работать в реверсивном режиме. При этом на всех полосах обеспечена возможность проезда в безостановочном режиме (со скоростью до 30 км/ч) с транспондером для гибкого управления пропускной способностью пункта взимания платы. Второй ПВП расположен на 672-м км на съезде в Павловск. Здесь обустроены четыре полосы — по две в каждом направлении. Каждая полоса может принимать автомобилистов и с наличными деньгами или с банковской картой, и с транспондером.

Стоимость проезда по обходу зависит от времени суток, дня недели, категории транспортного средства и наличия транспондера. Так, проезд по всему участку на легковом автомобиле с понедельника по четверг (при оплате наличными или транспондером, выпущенным не «Автодор-Платные Дороги») составит 200 рублей, в выходной день — 220 рублей. При проезде по участку с транспондером «Автодор-Платные Дороги» нужно будет заплатить в будни 160 рублей, с пятницы по воскресенье — 176 рублей.

Читайте также:  Журнал учета текущего ремонта

Источник

Ремонт обхода Павловска в Алтайском крае идет по графику

В Алтайском крае продолжается ремонт обхода Павловска протяженность 8 км на участке федеральной трассы А-321 «Барнаул — Павловск — граница с Республикой Казахстан». Работы идут по графику, ввести объект в эксплуатацию планируют в сентябре. Об этом в пятницу, 28 мая, сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Алтай».

В настоящий момент на участке задействовано около 20 специализированных единиц техники и 50 сотрудников. При ремонте применяют технологию холодной регенерации, что предполагает использование старых материалов с добавлением новых. Такой метод более экономичен по сравнению с традиционными, при этом позволяет значительно усилить основание трассы.

«Сейчас на основной ее протяженности действует ограничение — 10 тонн на ось транспортного средства. Должно быть — 11,5 тонн. Именно эту задачу предстоит решить в ближайшие годы. Кроме того, после модернизации дорога сможет длительный срок справляться с существующими нагрузками. После капитального ремонта такой вид работ потребуется не раньше, чем через 24 года», — отметили в пресс-службе ФКУ.

Срок службы верхнего слоя покрытия, выполненного из асфальтобетонной смеси, составит 5 лет. Все это время будет действовать гарантия, поэтому в случае образования дефектов подрядчик устранит их за свой счет.

Добавим, трассу А-321 протяженностью 388,9 км передали в федеральную собственность летом прошлого года. В ближайшие годы предстоит обновить дорогу практически на всем протяжении, в том числе перевести в асфальтобетон 45-километровый щебеночный разрыв. В этом году работы запланированы на участках общей длиной около 40 км.

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Прямой эфир

В Алтайском крае запускают асфальтовый завод для ремонта трассы

Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор «Алтай»

Федеральные дорожники приступили к капитальному ремонту участка с 158-го по 167-й километр (в районе села Буканское) трассы Барнаул – Павловск – граница с Казахстаном. Завершить работы планируют в 2022 году.

Как рассказали amic.ru в пресс-службе ФКУ Упрдор «Алтай», для ускорения процесса рядом запустили два завода по производству цементобетона и асфальтобетона.

«Последний – современная отечественная разработка. Производительность завода – 160 тонн в час, он рассчитан на изготовление всех применяемых в стране асфальтобетонных смесей, в том числе с добавлением полимербитумных вяжущих, что значительно повышает качество и долговечность материалов», – уточнили в ведомстве.

По словам главного инженера федеральных дорожников Сергея Рубаненко, в первую очередь восстанавливают наиболее проблемные участки трассы.

Помимо нового покрытия, на девятикилометровом участке планируют выполнить работы по реконструкции для увеличения безопасности. В частности «спрямят» радиус поворота, который сейчас не соответствует нормативам, а на перекрёстке с региональной дорогой организуют круговое движение.

Начать ремонт новой федеральной трассы хотели ещё в 2020 году. Но из-за пандемии планы пришлось скорректировать. Полностью её приведут в нормативное состояние к 2024 году. Из федерального бюджета ежегодно на ремонт будут выделять около 1,5 миллиарда рублей.

«Росавтодор» принял на баланс третью федеральную трассу осенью 2020-го. Причём разговоры об этом велись ещё с 2017 года. Ожидается, что Алтайский край будет экономить около 500 миллионов рублей в год после передачи дороги на федеральный баланс.

И это без расходов на ремонт, с которым и так затянули ещё несколько лет назад. Таким образом, за счёт передачи дороги в федеральную собственность краевой дорожный фонд в ближайшие семь лет сэкономит 4,2 миллиарда рублей.

Качество дороги в Романовском, Родинском и Мамонтовском районах неоднократно вызывало недовольство автомобилистов. На ямы они жаловались губернатору Виктору Томенко даже в соцсетях.

Источник

Оцените статью