Дорога до внуково ремонт

Содержание
  1. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  2. На данный момент
  3. Поделиться
  4. Внуковское шоссе проходит по территориям района Внуково Западного округа и поселения Внуковское Новомосковского округа столицы. Дорога, названная в честь одноименного поселка, появилась в 1956 году. До этого пятикилометровая трасса соединяла деревни Внуково и Изварино.
  5. Подмосковные власти промахнутся мимо Внуково на сотни миллиардов. Область согласовала проект запуска легкорельсовой ветки из Одинцово
  6. Аэропорт Внуково частично закроют на реконструкцию
  7. Платная трасса Рублёвка-Внуково: где пройдет в Одинцово
  8. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  9. Поделиться
  10. Реконструкцию станций Кокошкино, Толстопальцево и Внуково Киевского направления железной дороги – в будущем четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный») – планируется завершить до конца года.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На данный момент

Реконструкцию Внуковского шоссе завершат до конца года.

Поделиться

Внуковское шоссе проходит по территориям района Внуково Западного округа и поселения Внуковское Новомосковского округа столицы. Дорога, названная в честь одноименного поселка, появилась в 1956 году. До этого пятикилометровая трасса соединяла деревни Внуково и Изварино.

Старое Внуковское шоссе реконструируют и построят новый участок. Трасса проходит от транспортной развязки с Минским шоссе и путями Киевского направления железной дороги до Боровского шоссе в районе станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии, а также до западной окраины дер. Переделкино, где вновь соединяется с Боровским шоссе, а затем станет продолжением трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.

В конце 2020 года введен участок первого этапа протяженностью 3,5 км от улицы Самуила Маршака до второго этапа. По нему запущен автобусный маршрут к железнодорожной платформе Мичуринец.

По окончании строительства прилегающую территорию благоустроят: высадят более 500 деревьев, около 6,5 тыс. кустарников, более 20 тыс. кв. метров газона.

Длина обновленной автодороги составит 8 км. Движение планируется открыть в 2021 году.

Обновленная дорога существенно улучшит транспортную инфраструктуру в этом районе и особенно пассажирское сообщение западной части Новой Москвы со «старой» Москвой. Трасса напрямую соединит ж/д станцию Мичуринец и ряд населенных пунктов со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линией.

Источник

Подмосковные власти промахнутся мимо Внуково на сотни миллиардов. Область согласовала проект запуска легкорельсовой ветки из Одинцово

От подмосковного Одинцово до аэропорта Внуково будет построена железнодорожная ветка, предназначенная для легкорельсового транспорта (ЛРТ). Власти Московской области, которые уже давно грезят подобными мегапроектами, о чём мы подробно рассказывали в этом материале, уже утвердили проект планировки территории под строительство. Эксперты к очередной легкорельсовой задумке пока относятся скептически. Проект может обойтись в огромную сумму, и вернуть эти деньги вряд ли получится. На линии просто может не быть необходимого количества пассажиров.

Согласно подписанному губернатором Подмосковья Андреем Воробьёвым постановлению, участок линии пройдёт от Внуковской улицы в Южной промзоне Одинцово до границы Москвы. Проектируемая линия должны будет стать элементом формируемой улично-дорожной сети регионального значения.

«Планируемый линейный объект обеспечит транспортную связь между городом Одинцово Одинцовского городского округа и международным аэропортом Внуково в городе Москве и создаст дополнительную транспортную связь между Смоленским и Киевским направлениями Московской железной дороги», — написано в постановлении.

Сама ветка будет 2,7 км в длину и 10 метров в ширину, с двумя путями для ЛРТ. В ходе работ необходимо будет построить два путепровода, через Минское шоссе и Киевское направление МЖД на участке от платформы «Мичуринец» до станции «Внуково». Также проект предполагает строительство тоннеля на пересечении с планируемой веткой Киевского направления МЖД.

Одна только развязка на Минском шоссе делает проект чрезмерно дорогим, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.

«Станцию «Одинцово» и станцию «Внуково» уже соединяет железнодорожная ветка, которая практически не используется. На Минском шоссе, на трассе М-1 через неё сохраняется железнодорожные переезд. Сколько я там ни ездил, он всегда открыт. Я знаю, что были планы эту ветку использовать, но не верю, что это произойдёт. Необходимо строить двухуровневую развязку с Минским шоссе. Там такая география, что шоссе не поднимешь на эстакаду, потому что на втором уровне уже построены автодорожные развязки, — напоминает эксперт. — Железную дорогу тоже не поднимешь на эстакаду. Там надо её убирать в тоннель, и это будет сделать страшно дорого.

Если речь идёт об использовании этой железнодорожной ветки, то она идёт не в аэропорт, а на станцию «Внуково».

При этом примыкание со станцией без смены направления движения: можно уехать в Москву и из Москвы. А в аэропорт Внуково без смены направления движения не поедешь. Чтобы там сделать бессменное направление движения, нужно такие развязки городить, которые никаким пассажиропотоком из Одинцово в аэропорт не окупятся».

Подмосковные власти давно вынашивают планы строительства сети ЛРТ. Речь в упомянутом выше материале как раз шла о кольцевой линии, которая бы соединила 26 крупнейших городов области с населением 2,5 млн человек. Также трасса должна была соединить четыре аэропорта Московского авиационного узла.

Читайте также:  Акт приема ремонта подъезда

Открыть тот проект планировалось маршрутом из Подольска в аэропорт Жуковский и только после реализации этого этапа продолжить работы. Однако воз и ныне там. Сроки по этому участку меняются, начиная с 2015 года. В декабре 2018 года Андрей Воробьёв оценил проект ЛРТ в несколько сотен миллиардов рублей. В июне 2019 года «Коммерсант» узнал, что руководство Московской области просчитало стоимость первого участка ЛРТ в 152 млрд руб. (треть суммы — федеральный бюджет, остальные средства частных инвесторов). В федеральном Минтрансе посчитали необходимым более тщательно проработать проект, так как пользователей скоростного трамвая может оказаться меньше, чем нужно инвесторам для возврата средств.


Кирилл Янков

С этим согласен Кирилл Янков, но уже по отношению к запуску ветки из Одинцово во Внуково. Там тоже ожидать пассажиров наивно.

«Я уверен, что на этой ветке, если её построят, пассажиропотока не будет, учитывая, что Внуково будет включён в МЦД-4, а по существу этот диаметр будет частью МЦД-1 (участок Тестовская — Савёловский вокзал будет общий), делать такую связку, на мой взгляд, ни к чему. Там просто не будет пассажиров для пригородного поезда. Кому нужно будет крюком из Одинцово ехать в Москву через Внуково по Киевской дороге и дальше всё равно попадать на общий участок диаметров Д-4 и Д-1? Это не очень понятно», — резюмирует наш собеседник.

В сложившейся ситуации несколько странным выглядит утверждение подмосковными властями проекта планировки уже второго направления, ведь ПодольскЖуковский ещё строить не начали. К тому же опасения насчёт недостаточного количества пассажиров на таких направлениях имеют под собой почву. Абсолютное большинство жителей Подмосковья работают и учатся в Москве. Тех, кто отправляется ежедневно в соседние города, слишком мало. Зачем власти Московской области хватаются за проект, который себя никогда не окупит, вопрос открытый. Опять же, какой инвестор пойдёт на столь бесперспективные вложения? Думается, что никакой.

Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в нашем Telegram-канале @Vgudok

Источник

Аэропорт Внуково частично закроют на реконструкцию

Реконструкция в столичном аэропорту Внуково будет завершена к 1 июля, после чего снимут ограничения по полетам со второй взлетно-посадочной полосы. В связи с этим из Внукова в Шереметьево на время ремонта будут переведены полеты дальнемагистральных лайнеров, в том числе принадлежащих специальному летному отряду «Россия», обслуживающему первых лиц государства.

В Росавиации напомнили, что с 15 апреля на ремонт закрываются первая взлетно-посадочная полоса, а также крестовина (пересечение двух полос), в результате чего все взлеты и посадки будут осуществляться на оставшейся части второй ВПП.

В субботу во Внуково прошло первое совещание, посвященное реконструкции, в котором приняли участие руководители аэропорта, Росавиации и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

В Росавиации сообщили, что в соответствии с поручением главы Минтранса РФ Игоря Левитина, реконструкция крестовины должна быть завершена в течение 72 дней. «Участники совещания подтвердили сроки выполнения работ — к 1 июля крестовина будет введена в строй, ограничения по эксплуатации ВПП-2 сняты», — сказал собеседник ИТАР-ТАСС, подчеркнув, что работы по реконструкции «будут вестись круглосуточно».

Читайте также:  Ремонт фасадов смета фер

Источник

Платная трасса Рублёвка-Внуково: где пройдет в Одинцово

Предлагаем вашему вниманию видео-презентацию проекта платной трассы А-106 Рублёвка-Внуково.

Новая дорога соединит Рублёво-Успенское и аэропорт Внуково. Проектная документация уже разработана.

Общая протяженность новой трассы 10,5 км. Строительство будет проходить в три этапа.

1-й этап: строительство дороги от 4 км +700 м Красногорского шоссе до транспортной развязки на 27-км Минского шоссе. На данном участке планируется транспортная эстакада протяжённостью более 2 км через Западную улицу, железнодорожные пути, Можайское и Южную промзону.

2-й этап: реконструкция участка 3-8 км Красногорского шоссе.

3-й этап: реконструкция 8-9 км Красногорского шоссе со строительством двух мостов (общей протяжённостью около 138 м) на пересечении с рекой Медвенка, на участках у жилой застройки. В завершении третьего этапа будет обустроено примыкание к А-106 «Рублёво-Успенское шоссе» в виде транспортной развязки.

В рамках этого проекта будет запущен переезд через ЖД пути на съезде с Минского шоссе в сторону аэропорта Внуково. См. Когда запустят долгожданную эстакаду

Ситуация может измениться. Будем следить за развитием событий. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, Viber или email рассылку.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Реконструкцию станций Кокошкино, Толстопальцево и Внуково Киевского направления железной дороги – в будущем четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный») – планируется завершить до конца года.

«Вместо обычных железнодорожных остановок здесь появятся современные вокзалы. Они создадут основу транспортного каркаса Новомосковского административного округа. За счет реконструкции станции станут более современными и комфортными для пассажиров, а значит, повысится привлекательность округа», – рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, передает портал mos.ru.

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Работы на станциях уже начались. Здесь появятся новые платформы, а войти на вокзалы можно будет через современные надземные или подземные вестибюли с турникетами. На станциях установят электронные табло и обновленную навигацию.

Для пассажиров предусмотрены безопасные пешеходные переходы через железнодорожные пути. А укрыться от дождя, снега и ветра можно будет под защитными навесами. Их установят над платформами. Вокзалы приспособят для передвижения маломобильных пассажиров.

Читайте также:  Rcf 715 mk4 ремонт

Сейчас также на будущем МЦД-4 развернуты работы по строительству третьего главного пути на участке Солнечная – Апрелевка и четвертого главного пути на участке Москва – Апрелевка.

Кроме того, строятся третий и четвертый главные пути на участке Курский вокзал – Каланчёвская (с реконструкцией станции Каланчёвская), а также четвертый главный путь на участке Курский вокзал – Карачарово.

Помимо станций Кокошкино, Толстопальцево и Внуково, на Киевском направлении ведется реконструкция еще шести существующих, среди которых Матвеевская, Очаково, Лесной Городок, Переделкино, Апрелевка и Мещерская. Их постепенно откроют до конца 2022 года.

Продолжается строительство новых станций – Аминьевская и Минская. С их открытием пассажиры смогут пересаживаться на Солнцевскую и Большую кольцевую линии метро. Это повысит популярность поездов Киевского направления, ведь сегодня есть только одна удобная пересадка – на Киевском вокзале. Два новых вокзала планируют открыть в этом году.

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская » , «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Также строится соединительная ветка между Киевским и Белорусским направлениями.

«На ней будет три станции – Кутузовская, Камушки, Поклонная гора. В будущем построят еще один остановочный пункт – Ермакова роща. Его включат в маршрут четвертого Московского центрального диаметра. Завершить строительство соединительной ветви планируется в конце 2022 года», – ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Благодаря этому количество пересадок с Киевского направления на метро увеличится до пяти. Киевское направление будет интегрировано с Московским центральным кольцом (МЦК).

Источник

Оцените статью