Дорога карабиха введенье ремонт
Власти не знают, кто заделал асфальтом ямы на грунтовой дороге
Фото: Жесть Ярославля / Vk.com
С дороги под Ярославлем исчезла «диарея асфальтового мамонта»
Под Ярославлем с дороги Карабиха — Введенье исчез весь асфальт, который появился там только вчера. Асфальт там вылили в ямы на грунтовой дороге. Кого-то это шокировало, а кого-то рассмешило. В интернете эти шлепки асфальта уже успели прозвать «диареей асфальтового мамонта».
— Быстро реагирует дорожная служба, следы ремонта дороги Карабиха — Введенье через три часа уже пропали, — написали местные жители в паблике «Жесть Ярославля» во «ВКонтакте». — Остались родные ямы да ухабы.
Напомним, в департаменте дорожного хозяйства Ярославской области поспешили объяснить произошедшее с дорогой.
— Данные виды работ выполнялись неопределенными лицами, не имеющими отношения к организации, занимающейся ремонтом дорог регионального значения в рамках контракта на содержание, — заявили в пресс-службе департамента.
На местах, где были шлепки асфальта, остались ямы и ухабы
Фото: Жесть Ярославля / Vk.com
Дорожные активисты говорят, что проблемы на дороге Карабиха — Введенье намного серьезнее, чем разговоры о шлепках в этом месте.
— Там песок и ямы глубокие, но мягкие, — поделился мнением координатор сообщества «Дороги Ярославля» Темур Абдуллаев. — Что с ним, что без него, одинаково. Проблема ниже и дальше — там дорога вообще «убита». Не удивлюсь, если скоро транспортники откажутся туда пускать автобусы, ведь для них этот маршрут становится убыточным, потому что убивается сам автобус.
В прошлом году так и было — транспортники отказывались пускать сюда автобусы, пока дорогу хотя бы немного не подлатали. Сейчас ситуация снова становится похожей.
В департаменте также уточняют, что этот участок не имеет отношения к ремонту, который прошел в 2020 году на участке Карабиха — Введенье за 39,4 миллиона бюджетных рублей. Тогда ремонтировали путь длиной в 6,6 километра от деревни Шепелево. Но и с ним был скандал — местные жители и водители не заметили потраченных миллионов.
Ранее глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин заинтересовался этой развалившейся дорогой в Ярославской области и поручил доложить ему, почему нарушаются права жителей.
Эту дорогу недавно проверили активисты ОНФ и пришли в ужас — проехать там из-за ям и ухабов практически невозможно.
Источник
Дорога карабиха введенье ремонт
Общественники просят прокуратуру проверить ремонт
Проехать тут можно, только когда нет дождей
Фото: ОНФ | Ярославская область / Vk.com
Под Ярославлем развалилась дорога за
Под Ярославлем развалилась дорога, отремонтированная в прошлом году.
Активисты Общероссийского народного фронта попросили прокуратуру проверить, как ремонтировали участок дороги Введенье от деревни Шепелево на протяжении .
— Выполненные в прошлом году работы обошлись областному бюджету в рублей, — рассказали в ОНФ. — Сейчас уже ничего не намекает на то, что здесь недавно был дорогостоящий ремонт.
Дорогу ремонтировали в прошлом году, но этого не заметно
Фото: ОНФ | Ярославская область / Vk.com
Покрытие дороги сейчас больше похоже на засохшую грязь, чем на асфальт.
— Покрытие восстановлено по технологии холодного ресайклинга с использованием остатков старого асфальта, измельченных в крошку, и добавок в виде цемента и битумной эмульсии, — сказали активисты. — В контракт включено укрепление обочин, установка знаков и сигнальных столбиков. По словам жителей, сигнальные столбики демонтировали в ноябре, вскоре после сдачи объекта, а весной дорога начала таять вместе со снегом.
Сейчас из-за ям и ухабов ездить здесь практически невозможно.
— В областной дорожной службе пообещали, что подрядчик устранит недостатки до середины июня, — рассказала многодетная мама из села Введенье Ирина Педченко. — Каким образом это сделают, если весь участок — сплошной недостаток? Грейдирование проводят, результатов хватает до первых дождей.
Общественники требуют, чтобы прокуратура провела проверку
Фото: ОНФ | Ярославская область / Vk.com
Эта дорога — единственный путь для жителей более десятка населенных пунктов, по ней же ездят школьные и рейсовые автобусы.
— Мы регулярно получаем обращения из сёл, деревень, к которым ни пройти ни проехать, — говорит руководитель регионального исполкома ОНФ Игорь Ямщиков. — Органы власти в большинстве случаев отвечают под копирку: денег нет. В кои-то веки средства появились, и что мы видим? С трудом подбираю приличные слова, чтобы описать свои впечатления. Прокуратуре следует внимательно проверить исполнение контракта и соблюдение технологии производства работ.
В департаменте дорожного хозяйства подтвердили, что дорога находится на гарантии.
— Новое асфальтобетонное покрытие на дороге Введенье в рамках ремонта дороги не устраивалось, — рассказали в департаменте. — Важной особенностью ремонта являлась конструкция дорожной одежды — облегченного типа. Верхний слой выполнен по технологии холодного ресайклинга с использованием верхних слоев старой дорожной одежды, остатков изношенного асфальтобетона, а также добавлением неорганического вяжущего и цемента. Согласно контракту гарантийный срок на слои износа и защитные слои составляет не менее двух лет. При обнаружении недостатков (дефектов) в период гарантийной эксплуатации объекта подрядчик обязан их устранить безвозмездно в порядке и сроки, установленные контрактом.
В рамках проведенного гарантийного обследования все выявленные дефекты и недостатки при осмотре объекта зафиксированы и будут устранены подрядной организацией в срок до .
Источник
Дорога карабиха введенье ремонт
Чиновники объяснили, что это
То, что сделали на дороге, выглядит, мягко говоря, странно
Фото: Жесть Ярославля / Vk.com
В Ярославской области дорогу отремонтировали шлепками асфальта
Эти кадры похожи на шутку из анекдотов про ремонт дорог, но они реальны — в Ярославской области дорогу полили шлепками асфальта. Шокированные увиденным водители фотографируют путь от Карабихи до села Введенье как арт-объект. Люди не понимают, что здесь случилось.
Асфальт разлили на грунтовой дороге
Фото: Жесть Ярославля / Vk.com
— Скажите, что это шутка, пожалуйста, — пишет Катя Диденко.
— Диарея асфальтного мамонта? — насмешка от Светланы Рыжиковой.
— Было бы смешно, если бы не было так грустно. Каждый день ездим, дорога — ужас, — жалуется Екатерина Попова.
Местные жители в шоке от увиденного
Фото: Жесть Ярославля / Vk.com
В департаменте дорожного хозяйства Ярославской области поспешили объяснить произошедшее с дорогой.
— Данные виды работ выполнялись неопределенными лицами, не имеющими отношения к организации, занимающейся ремонтом дорог регионального значения в рамках контракта на содержание, — ответили в пресс-службе департамента.
Сейчас чиновники пытаются выяснить, кто это сделал с дорогой.
В департаменте также уточняют, что этот участок не имеет отношения к ремонту, который прошел в на участке Карабиха — Введенье за бюджетных рублей. Тогда ремонтировали путь длиной в от деревни Шепелево. Но и с ним был скандал — местные жители и водители не заметили потраченных миллионов.
Так выглядел отремонтированный почти за рублей участок дороги
Источник
«Стоит задача сделать все в максимально короткие сроки, насколько позволят погодные условия». Начался ремонт объездной дороги Карабиха — Введенье
Дорога станет основной на время ремонта путепровода на 248-м километре трассы M8 «Холмогоры».
«Гравийное покрытие обрабатывается грейдерной техникой, на асфальтобетонном устраняют дефекты и повреждения, оказывающие влияние на безопасность дорожного движения. У нас стоит задача сделать все в максимально короткие сроки, насколько это позволят погодные условия. Работы уже ведутся», — рассказал заместитель директора областного департамента дорожного хозяйства Денис Замараев.
Для жителей посёлка Карабиха пересмотрели маршрут школьного автобуса, который идет через объездную. Туда же направили поток личного автотранспорта. Планируется решить вопрос с пешеходным переходом через федеральную трассу.
«Мы подготовили обращение в УПРДОР „Холмогоры“, чтобы они рассмотрели возможность обустройства перехода через федеральную трассу на данном участке. Наверное, потребуется установка светофора: дорога очень оживленная, скоростной режим высокий. Кроме того, будут проведены народные сходы, чтобы выяснить потребность в доставке продуктов для населения с помощью выездных автолавок», — сообщил заместитель главы Ярославского района Николай Степанов.
Ремонт планируется закончить «в течение года».
В эпоху цифровых технологий сложно удивить фотографиями. Однако часто наибольшее внимание притягивают снимки, сделанные крупным планом. В них всегда интересно рассматривать детали и замечать то, что невооруженным глазом трудно увидеть.
Таким видом фотосъемки уже девять лет занимается ярославна Мария Иванова. Девушка поделилась, что делать фотографии она начала для себя, и не думала, что вольется в мир макросъемки. Одной из главных тем снимков Марии являются насекомые, которые интересуют ее еще с детства.
— Это сложно, потому что они постоянно улетают или прыгают. Иногда приходится сидеть в поле по несколько часов, чтобы поймать нужный кадр. А был случай, что я по лесу бегала за ужом полтора часа, — рассказала фотограф. — Мир макросъёмки не так уж и прост.
Девушка посоветовала снимать не сверху, а стараться как можно ближе подходить к объекту. Выигрышнее будут смотреть кадры, сделанные с боку или на уровне глаз.
— Ещё желательно идти на съемку с раннего утра, потому что в это время суток насекомые все сонные и их проще фотографировать, — сказала Мария.
Кроме того, сделать хорошие кадры можно и без профессионального оборудования. В самом начале творческого пути, у ярославны не было ничего, кроме смартфона «Самсунг».
— Дело в том, что после фотоохоты я все материалы просматриваю несколько раз, чтобы выбрать нужные кадры, а после тщательной их ретуширую в специальной программе. Для фотографа нужно обязательно знать хотя бы базовые навыки по цветокоррекции, — отметила девушка.
Однако такое творчество не приносит доход. Мария призналась, что за эти годы она никакой оплаты не получила.
— Для меня это хобби, часть души, чтобы уйти от грустных мыслей, — сказала девушка.
Традиционная премия «Сокровище России» посвящена туристическим возможностям страны. Она определяет главные достопримечательности и туристические места в различных категориях.
Рыбинск представлен в номинации «Общественное пространство». Среди конкурентов: Таганрог, Новосибирск, Ижевск, Ноябрьск, Самара. Сейчас Рыбинск лидирует с большим отрывом — за него отдано 56% от общего количества голосов.
Поддержать исторических центр города и подарить ему абсолютную победу может каждый по ссылке. Голосование продлится до 10 октября.
Молодые люди в Ярославской области смогут получить «Пушкинскую карту», которая позволит посещать театры и музеи за счет государства. Однако сумма, которую можно будет потратить, ограничена.
Уже в 2021 году карта будет доступна с сентября до конца декабря. Ее баланс составит три тысячи рублей. Но это только начало, и уже в следующем году сумма будет увеличена.
Как уточнили в правительстве Ярославской области, средства «Пушкинской карты» можно будет потратить только на билеты в федеральные, региональные и частные учреждения культуры. Проект будет запущен и в других регионах России.
— Многие хотят приобщаться к нашему культурному наследию, но вынуждены на очень многом экономить, — сказал Владимир Путин в своем обращении. — Надеюсь, что в этом смысле у них не будет такой необходимости — экономить. Они смогут это сделать за счет государства.
Сегодня глава государства ответил на вопросы россиян в прямом эфире, который состоялся в ходе прямой линии.
Ранее «Яркуб» публиковал серию материалов об итогах прямой линии, которую сегодня в онлайн режиме провёл президент России Владимир Путин. В этом году россиян интересовали вопросы вакцинации, коммунального хозяйства, роста цен на продукты, кредитования малого бизнеса, газификации, социальной защиты и многого другого.
Удалось дозвонится до президента и ярославне Светлане Чемезовой, которая пожаловалась на то, что вынуждена содержать ребёнка на 1,5 тысячи рублей. Женщина попала в трудную жизненную ситуацию: сама работает уборщицей за 12 700, растит сына, взяла кредит. После оплаты коммуналки и кредита денег не остается. Ее проблему уже взяли на контроль в правительстве Ярославской области.
-Это ужасная история, в которой страдает не только мать, но и ребенок, — высказалась депутат партии «Единая Россия» Лариса Ушакова. — Конечно, лучше не брать на себя финансовые обязательства, которые невозможно исполнить, но иногда иначе не получается. У нас в регионе действует социальный кодекс, в котором прописана поддержка семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, поддержка детей, поддержка материнства. Есть механизмы, которыми надо пользоваться. Не знаю, обращалась ли Светлана в нашу соцзащиту за поддержкой… Если нет, то с этого следовало бы начать. Со своей стороны, готова подключиться к решению этого вопроса. Считаю, что жители Ярославской области не должны оставаться один на один с бедой, какой бы характер она не носила. Мы должны поддерживать друг друга в трудных ситуациях.
Также политик напомнила, что в Ярославской области родители могут воспользоваться следующими мерами поддержки:
– Пособие на детей от 3 до 7 лет. Оно положено малообеспеченным семьям. Чтобы его получить, нужно обратиться в органы социальной защиты. Накануне прямой линии на заседании областной Думы мы приняли решение выделить из регионального бюджета 525 млн рублей на софинансирование этой выплаты.
– Семьям с детьми школьного возраста выделят единовременную помощь — по 10 тысяч рублей. Распространят эту меру и на будущих первоклассников 6 и 7 лет. Причём неважно, пойдёт 6-летний ребёнок в школу в этом году или в следующем. Планируется, что выплата будет в середине августа. С подачей заявления можно будет обратиться в МФЦ, отделение ПФР, органы соцзащиты или отправить его онлайн.
– 100%-ная оплата больничного по уходу за детьми до 7 лет. Мамы с детьми такого возраста будут получать выплату по больничному, равную полной заработной плате, вне зависимости от стажа.
– С 1 июля вводятся ещё две новые меры поддержки: выплаты неполным семьям и пособия беременным женщинам.
– Пособие беременным женщинам. Заявление можно подавать с 1 июля через сайт Госуслуг. Выплата будет ежемесячной, размер – 50% прожиточного минимума.
– Ежемесячное пособие в размере ½ прожиточного минимума на детей от 8 до 17 лет для неполных семей. Заявление также можно подать с 1 июля на сайте Госуслуг.
Кроме того, совсем недавно Владимир Владимирович подписал закон, согласно которому банки не смогут списывать с карты деньги по кредиту, если у человека остаётся сумма меньше прожиточного минимума. Это будет дополнительным инструментом поддержки.
— Конечно же, за помощью всегда можно обратиться в органы социальной защиты населения Ярославской области, — подчеркнула Лариса Ушакова. -Там подробно расскажут обо всех мерах поддержки, которыми семья имеет право воспользоваться.
Депутат Андрей Коваленко также высказался по поводу выступления президента и словах Светланы Чемезовой.
— Один из самых важных законов, подписанных за последнее время — это закон о неприкосновенности минимального дохода, подписанный вчера президентом — он как раз говорил о нем, отвечая на вопрос женщины из Ярославля, высказался политик. -Трудовой кодекс и ранее запрещал списывать свыше 50 процентов заработной платы или пенсии. Но у многих доходы сохраняются на уровне прожиточного минимума. Человеку в сложной жизненной ситуации становится просто не на что жить. Теперь данная ситуация регламентирована. Я голосовал за этот закон, голосовали мои товарищи. С этими поправками государство показывает себя с той социально ответственной стороны, к которой надо стремиться.
Сегодня в 12:00 началась прямая линия с президентом Владимиром Путиным. Глава государства отвечает на вопросы жителей нашей страны в режиме онлайн. Одним из первых дозвонившихся стал ученик третьего класса из города Москвы. Мальчик поинтересовался, как будет организован учебный процесс в новом учебном году. Напомним, что школьники и студенты несколько месяцев сидели на удаленке в связи с распространением коронавирусной инфекции.
— Полноценного ответа на этот вопрос нет, потому что мы пока не понимаем, какая ситуация будет с распространением инфекции, — отметил Владимир Владимирович. — Скорее всего, дети младших классов будут ходить в школу. Учебный процесс начальных классов будет организован в обычном режиме. Организация учебного процесса у старшеклассников находится под вопросом. Они, возможно, будут на дистанте.
Президент подчеркнул, что надеется, что до конца летних каникул россияне выработают коллективный иммунитет.
Мы связались с одной из ярославских школ, где в этом году выпускается единственный одиннадцатиклассник.
На протяжении года глава Ярославской области уверенно удерживает свои позиции.
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг», в рамках проекта «Национальный рейтинг», опубликовал очередное исследование, посвящённое оценке деятельности глав субъектов Российской Федерации.
В рамках исследования хронологические рамки рейтинга охватывают период с мая по июнь 2021 года. Результаты получены на основании заочного анкетирования, заочных и очных опросов представителей экспертного сообщества.
Отметим, что губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов занимает лидирующие позиции в рейтинге и поднялся с 31 на 30 строчку.
В первую тройку рейтинга вошли: глава Москвы Сергей Собянин, глава Республики Татарстан Рустам Минниханов, глава Тульской области Алексей Дюмин.
Всего с начала 2021 года было зарегистрировано 150 дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на лосей.
Почти каждый день ярославские водители становятся участниками ДТП. По словам опытных автомобилистов, одни из самых страшных аварий – аварии с участием диких животных.
В ГИБДД по Ярославской области сообщили, что с начала 2021 года зарегистрировано более 150 ДТП с наездом на лосей. 16 человек получили травмы, один человек погиб.
Отметим, что в целях предотвращения таких аварий управлением ГИБДД ведется постоянная работа по дополнительному обустройству автодорог защитными ограждениями (сетками, решетками), препятствующими выходу диких животных на проезжую часть.
В целях безопасности водителям стоит соблюдать следующие правила:
1. Не превышать скорость.
2. Быть особенно внимательными на участке дороги, на котором есть знак «Дикие животные».
3. В темное время суток и в тумане контролировать исправность внешних световых приборов.
4. Обращать внимание на темные силуэты и блеск. В темноте светящиеся глаза животных видно особенно хорошо.
До конца 2023 года в Ярославской области планируется завершить строительство четырех школ. Как сообщил губернатор Дмитрий Миронов, они появятся в Ярославле, Рыбинском и Борисоглебском районах.
В столице Золотого кольца 1 сентября свои двери откроет школа на улице Чернопрудной во Фрунзенском районе.
В Борисоглебском районе полным ходом идет строительство школы в селе Вощажниково.
В ближайшее время начнется строительство школы на 1100 мест в Дзержинском районе Ярославля на улице Пашуковской
Также новое образовательное учреждение на 140 мест будет построено в селе Погорелка Рыбинского муниципального района. Проектирование объекта уже завершено. Напомним, что ранее рыбинцы записали видео-обращение президенту Владимиру Путину с просьбой построить новую школу именно в этом населенном пункте.
Кроме того, в заявку Ярославской области на предоставление субсидии из федерального бюджета включено строительство нового здания Покровской школы в поселке Искра Октября.
Героиня нашего материала более 21 года работает водителем троллейбуса. При этом Любовь Масленникова — единственная женщина в Рыбинске, которая работает на ЛиАЗе. Она рассказала, чем и как живет рыбинский троллейбус.
— Как получилось, что вы стали водителем троллейбуса?
— До этого я работала в другой сфере, но обстоятельства сложились так, что в 1998 году встала на биржу, где мне предложили работу водителем троллейбуса. Пришла и поступила на курсы. Тогда нас много народу пришло — около 50 человек, но из них отобрали только 20.
— Тяжело вам, молодой девушке, было учиться?
— Сложно было того, что в то время обучение было платное, и стоило немалых денег, но благодаря этому к обучению мы относились ответственно, не прогуливали. Сейчас же обучающимся на курсах даже платят стипендию.
— Правда ли, что на общественном транспорте работают в основном женщины?
— Только кажется, что женщин больше. Это не так.
Порой на курсы приходит много девушек, но во время стажировки часть из них отсеивается. Понимают, что это не их работа. может пугать ответственность. Одно дело, когда ты едешь один, и совсем другое — с пассажирами. Боишься, как бы резко не затормозить, не прищемить в дверях.
— Какой у вас график?
— Наши смены по восемь и 12 часов. Я работаю в графике 2\2 по 12 часов в день. У нас есть развозка, поэтому в 04:10 я должна стоять на остановке, в 04:25 — я уже в парке. Перед тем, как выйти на линию, каждый водитель обязательно проходит медкомиссию, проверяет готовность транспорта к рейсу. Выезжаю из парка каждое утро в 05:03.
— Расскажите подробнее, что включает в себя осмотр медицинского работника?
— За 20–25 минут до выхода на линию нас должны осмотреть, измерить давление. Если оно выше 140 — на линию не выпустят. В свете последних событий температуру тоже измеряют.
— Бывало ли у вас такое, что по состоянию здоровья снимали с линии и отправляли домой?
— Редко, но такое, конечно, бывает. Чаще у кондукторов, так как их работа совсем незавидная. Им тяжело, так как все шишки летят в них. Я сижу рулю и рулю, с пассажирами почти не приходится взаимодействовать. Тем не менее, бывает и так, что троллейбус ломается, тогда некоторые пассажиры начинают кричать: «Верните деньги!». А как она их вернет? Она не может этого сделать. Все вопросы в троллейбусное управление.
— Часто бывают подобные конфликты?
— Не часто. При поломке мы всегда стараемся пересадить наших пассажиров на следующий троллейбус, чтобы все вовремя доехали по делам или домой. Но, если сильно раскричится, кондуктор даже отдает свои деньги, только бы избежать скандала.
— Если свои деньги возвращать, так и от зарплаты ничего не останется. А какая зарплата у водителя троллейбуса в Рыбинске?
— У нас одна из самых низких тарифных ставок по России — 48 рублей 15 копеек в час, а у кондукторов еще меньше. Ни в одном городе такой низкой ставки нет, хотя работу мы выполняем одну и ту же. Для сравнения — в Ярославле ставка около 70 рублей. В среднем в месяц у меня получается 21–22 тысячи. При этом зарплата еще зависит от того, сколько денег привезет кондуктор. А есть и те, кто платить не хочет. Часто — подростки, которых теперь нельзя высаживать.
Радует, что у нас оставили досрочный выход на пенсию. Женщины — в 50, мужчины — в 55 лет.
— То есть вы против того, что детей за неоплаченный проезд высаживать нельзя?
— Мы очень против — это сильно расслабляет подростков. Бывает так, что один ребенок держит деньги в руках, а друг ему говорит: «Я платить не буду», второй задумывается: «Может и мне деньги не тратить?». Иногда и родители такое поведение поддерживают. Маленькие — первоклассники, второклассники — платят
всегда. Не хотят этого делать именно подростки 10–14 лет.
Наши кондуктора никогда детей не высаживали, так что мы не понимаем, зачем этот закон сделали.
— А кто несет материальную ответственность перед предприятием?
— Ответственен за кассу контролер, у него все должно быть согласно билетам. Если денег не хватает — это акт, если лишнее — это акт. И кондуктора лишают премии за это. Акты составляются часто — тютелька в тютельку редко у кого бывает, поэтому наши контролеры стараются пересчитывать деньги после каждого круга.
— Повлияла ли пандемия на вашу работу?
— Сильно не повлияла. Стали работать в масках и обрабатывать салон антисептиком.
Хочется выразить благодарность нашему руководству. «Рыбинскэлектротранс» — наверное, единственное транспортное предприятие, где за ковид заплатили. Это было очень приятно — за работу в сложных условиях выплатили дополнительно по зарплате.
— Сейчас в области очень жарко, а вы в масках. Если стало плохо или нужно умыться, как быть на линии?
— В промежутках между рейсами это сделать можно, но, если задерживаешься, можешь потерять рейс. В это время троллейбус просто не приедет к людям.
Сейчас происходит и такое, что в туалет или умыться не успеваешь, так как не укладываешься в нужное время. Появились новые светофоры, пробки — мы задерживаемся. Как раньше должны были проехать маршрут за час 22 минуты, так ничего и не изменилось. Время маршрута не пересматривают.
— Вы работаете на определенном троллейбусе?
— Работаю на троллейбусе № 49. Я — единственная женщина, которая работает на ЛиАЗе. Как приняла его в 2009 году, так 12 лет уже на нем и работаю.
— А маршруты меняются каждый раз?
— Раньше я работала только на «шестерке», были и пассажиры постоянные. Я уже знала, кто на «Призме» зайдет, кто на «двадцатый завод» едет. Мы были как члены одной семьи — рукой махали, здоровались. А теперь у нас нет закрепленных маршрутов. № 1, № 4, № 5, № 6 — каждый раз меняются.
— А есть более предпочтительные маршруты?
— Раньше 5 и 6 троллейбусы были очень востребованные. Но после внедрения 25 маршрутки, которая в точности повторяет маршрут «пятерки» и едет так же со льготами — пассажиров стало меньше. Маршрутки забирают у общественного транспорта много пассажиров. разницы в рубль никто стоять не будет.
— Возможно жители города считают, что на маршрутке добраться более удобно?
— Мой ЛиАЗ очень удобный и для пассажиров, и для водителя — большие форточки, в салоне просторно, я могу открыть переднюю дверь, чтобы не было жарко, — она для этого оборудована. Также в кабине есть три люка, очень комфортное водительское кресло.
Если мой троллейбус свое отслужит — ему уже 12 лет — расставаться будет очень тяжело. До слез.
Источник