- В России обнаружили дорогу, не требующую ремонта
- В Тверской области нашлась «вечная дорога», которая не требует ремонта уже 11 лет
- По дороге передвигаются, в том числе и лесовозы, но выглядят эти девять километров трассы «как в Германии». Местные жители прозвали дорогу «вечной» в связи с тем, что она еще ни разу не ремонтировалась
- Тверская аномалия — «вечная дорога», которая не требует ремонта уже 15 лет
- В России обнаружили «вечную» дорогу, которую не надо ремонтировать
- Кто и как построил дорогу под Тверью, которая стоит без ремонта как новая уже более 10 лет
В России обнаружили дорогу, не требующую ремонта
В Тверской области обнаружена уникальная для России автомобильная трасса. От всех остальных дорог в нашей стране она отличается тем, что не требует ремонта уже 11 лет подряд. И дело не в том, что движение по ней менее интенсивное. Просто фирма, занимавшаяся ее строительством, потратила на работу все выделенные деньги до копейки, не заплатив ни взяток, ни откатов.
Местные жители называют 9-километровый участок вечным и считают, что укладывали асфальт сами немецкие инженеры в рамках какой-то благотворительной программы, поэтому даже лесовозы не могут ее разбить.
«Или не хотим мы качественно делать, либо у нас все время чего-нибудь не хватает: то асфальта, начинаем экономить, то щебня», — рассказывает водитель Александр Алехин.
Но благодаря архивам выяснилось, немцы тут ни при чем. Дорогу строила компания из Петрозаводска. Полное соблюдение технологий и качественные материалы – вот и весь секрет долголетия междугороднего шоссе от города Бежецка на юго-запад Тверской области.
«Работали круглые сутки и работали, когда позволяла погода: в зимний период они снимались и не делали, что, как говорится, и надо так и поступать, потому зимой дороги не делаются», — говорит первый заместитель главы администрации Бежецкого района Тверской области.
Так бы и застроили они всю Тверскую область отличными дорогами, но не срослось. Как выяснили журналисты, создатель «вечного пути» Валентин Кац совсем забыл про откаты. В итоге его компанию убрали с рынка и продолжили строить. И теперь ремонтируют новые дороги регулярно, осваивая всё новые и новые бюджеты. Специалисты объясняют это разной интенсивностью движения.
«Построили выезд из Твери на Волоколамку с развязкой с Москвой — Санкт-Петербург, очень серьезная организация по тем временам. Использовались только качественные строительные материалы, высокощебенистые асфальтобетонные смеси, щебень тоже гранитный высокой прочности, но с учетом того, что это выезд из города Твери, в том числе и грузового транспорта, – как бы уже верхний слой асфальтобетонного покрытия поизносился и требует ремонта», — говорит главный технолог ГКУ «Дирекция ТТДФ» Владимир Петров.
По словам строителей, часто смета не позволяет строить качественно. Экономить приходится на всем: на дренажных работах, на основании и даже на толщине дорожного покрытия. Ну а «вечная дорога» в Тверской области так и осталась в своем первозданном виде. Трасса стала настоящим разрушителем одного из главных мифов о России — оказалось, что у нас умеют строить дороги не хуже, чем на Западе.
Источник
В Тверской области нашлась «вечная дорога», которая не требует ремонта уже 11 лет
По дороге передвигаются, в том числе и лесовозы, но выглядят эти девять километров трассы «как в Германии». Местные жители прозвали дорогу «вечной» в связи с тем, что она еще ни разу не ремонтировалась
В России, как оказалось, еще существуют дороги, которые были построены что называется на совесть. Одна из них находится в Тверской области.
Журналист «Комсомольской правды» рассказал об участке дороги в тверском городе Бежецк, которая была построена 10 лет назад и до сих пор находится в хорошем состоянии.
По дороге передвигаются, в том числе и лесовозы, но выглядят эти девять километров трассы «как в Германии». Местные жители прозвали дорогу «вечной» в связи с тем, что она еще ни разу не ремонтировалась.
«Идеальная» дорога без ремонта граничит с обычной, которая латается практически ежегодно. Однако выглядят они, по словам корреспондента, как из двух разных цивилизаций.
Местные жители шутят, что «вечную дорогу» построили немцы в благотворительных целях, чтобы показать, как нужно строить дороги.
Местные чиновники, изучив архивы, сообщили, что «вечную дорогу» построили все-таки русские. Данный участок в 2005 году построил подрядчик из Петрозаводска Валентин Кац. Затем петрозаводская фирма покинула стройку, так как не договорилась по поводу цены с властями. По неофициальной информации, строители просто не захотели платить чиновникам «откат».
Секрет идеального состояния дороги состоит в том, что петрозаводский подрядчик привез гранитную крошку и новый щебень, тогда как обычно строители засыпают отработанный материал. Под водосток выкопали траншеи, сделав систему отвода грунтовых вод, хотя местные рабочие, как правило, просто кидают трубы под полотно. Трубы при этом обкладывались изолирующими материалами на специальном бетонном постаменте.
В итоге у Каца дорога получилась от основания до покрытия более метра толщиной, в отличие от тонких местных. За 11 лет на дороге появилась только одна выбоина.
Таким образом, петрозаводский специалист поставил под сомнение стандартные заявления чиновников о том, что дороги «убивают» плохой климат, загруженность и грузовой транспорт.
Источник
Тверская аномалия — «вечная дорога», которая не требует ремонта уже 15 лет
Всем здравствуйте! Как говориться в России две беды — дураки и дороги. А ведь действительно — чуть отъедешь от Москвы и дороги превращаются просто в ужас. И дело не в том что их не делают. Вот лично в моем городке раз в пять лет полностью перекладывают главное шоссе, но это все бестолку. Через год, два появляются первые ямы и дорога приходит в упадок. А ведь все дело в том, как дорогу кладут, то есть в неукоснительном соблюдении технологии проведения дорожных работ, о чем и пойдет речь в данной статье.
Несколько лет назад в интернете я наткнулся на статью о «вечной дороге» под Тверью и сначала не поверил. Думал очередная байка. Ан нет, такая дорога действительно существует, в чем я убедился лично . На прошлой неделе ездил в Бежецк и решил заехать к своему товарищу, который и показал мне сие чудо.
И действительно, полотно великолепного качества, правда не очень длинное — всего около 10 километров . И переход на обычное полотно очень заметен — сразу проявляется шум и ямки. А ведь это не пустующий проселок, а довольно оживленное место, да к тому же и выезд из города. Да и большие лесовозы тут не редкость.
Местные жители поговаривают, что строительством занималась какая-то немецкая фирма по специальному заказу, что конечно не правда. Прокладку полотна производила петрозаводская фирма под руководством Валентина Каца. В его планы входило проведение масштабных строительств дорог по всей области, но не срослось. Помешала обыкновенная людская жадность, а точнее желание местных властей получать «откаты».
Самый главный секрет дороги — это то, что все деньги выделенные на ее строительство пошли именно на строительство дороги , а не на взятки и не осели в карманах предпринимателей. Закупались только качественные материалы, полностью соблюдалась технология — подушка достаточной толщины, хорошая дренажная система, работы производились только когда позволяла погода (никакой работы в дождь или зимой). Отсюда и вышло качество, которое не нужно властям. Ведь если дорогу не ремонтировать, откуда брать откаты и отмывать деньги?
Дорожники говорят, что самое главное в дороге — это нижний слой. Чем он толще, тем дольше на самом асфальте не будут образовываться ямы. Например, в Древнем Риме толщина дороги могла доходить до метра, а то и более, и это помогло части тех транспортных путей сохраниться до наших дней во вполне приличном состоянии. А у нас сметы иногда настолько минимизируют, что на качественную подложку просто не хватает денег.
Конечно, за столько лет дорога чуть-чуть обветшала. Поизносился слегка верхний слой, иногда проявляются небольшие ямки. Но все равно — качество полотна находится на довольно высоком уровне, несмотря на интенсивную эксплуатацию.
Если вам понравилась статья, ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а автору приятно)
Источник
В России обнаружили «вечную» дорогу, которую не надо ремонтировать
В России обнаружили «вечную» дорогу, которую не надо ремонтировать
Тверь, 02.09.16 — 19:37
В Тверской области обнаружена автомобильная трасса, не требующая ремонта уже 11 лет подряд, сообщает канал РенТВ со ссылкой на собственные источники.
Участок дороги не требует ремонта вот уже 11 лет
Подчеркивается, что дело здесь не в интенсивности движения и не в западных технологиях строительства. Просто фирма-подрядчик освоила все выделенные на строительство деньги, не заплатив ни «откатов», ни взяток.
В результате девятикилометровый участок дороги не требует ремонта вот уже 11 лет и среди местных жителей получил прозвание «вечный». Ходят упорные слухи, что дорогу строили немецкие инженеры в рамках благотворительной акции, и даже тяжелые лесовозы не могут нанести дороге повреждений.
Согласно архивам, дорогу строила компания из Петрозаводска с полным соблюдением технологий и строгим контролем качества материалов. В результате шоссе, уходящее на юго-запад от города Бежецка, славится своим долголетием.
При этом работали круглые сутки, но не забывали о погоде: во время осадков работы прерывались.
Как выяснили журналисты, глава компания Валентина Каца, не платя откатов, была очень скоро вытеснена с рынка, и теперь дороги регулярно ремонтируются, а бюджеты – пилятся.
Источник: http://rueconomics.ru/194025-v-rossii-obnaruzhili-vechnuyu-dorogu-kotoruyu-ne-nado-remontirovat
В России обнаружили дорогу, не требующую ремонта
Дорогу в Тверской области не ремонтируют уже 11 лет подряд.
В Тверской области обнаружена уникальная для России автомобильная трасса. От всех остальных дорог в нашей стране она отличается тем, что не требует ремонта уже 11 лет подряд. И дело не в том, что движение по ней менее интенсивное. Просто фирма, занимавшаяся ее строительством, потратила на работу все выделенные деньги до копейки, не заплатив ни взяток, ни откатов.
Местные жители называют 9-километровый участок вечным и считают, что укладывали асфальт сами немецкие инженеры в рамках какой-то благотворительной программы, поэтому даже лесовозы не могут ее разбить.
«Или не хотим мы качественно делать, либо у нас все время чего-нибудь не хватает: то асфальта, начинаем экономить, то щебня», — рассказывает водитель Александр Алехин.
Но благодаря архивам выяснилось, немцы тут ни при чем. Дорогу строила компания из Петрозаводска. Полное соблюдение технологий и качественные материалы – вот и весь секрет долголетия междугороднего шоссе от города Бежецка на юго-запад Тверской области.
«Работали круглые сутки и работали, когда позволяла погода: в зимний период они снимались и не делали, что, как говорится, и надо так и поступать, потому зимой дороги не делаются», — говорит первый заместитель главы администрации Бежецкого района Тверской области.
Так бы и застроили они всю Тверскую область отличными дорогами, но не срослось. Как выяснили журналисты, создатель «вечного пути» Валентин Кац совсем забыл про откаты. В итоге его компанию убрали с рынка и продолжили строить. И теперь ремонтируют новые дороги регулярно, осваивая всё новые и новые бюджеты. Специалисты объясняют это разной интенсивностью движения.
«Построили выезд из Твери на Волоколамку с развязкой с Москвой — Санкт-Петербург, очень серьезная организация по тем временам. Использовались только качественные строительные материалы, высокощебенистые асфальтобетонные смеси, щебень тоже гранитный высокой прочности, но с учетом того, что это выезд из города Твери, в том числе и грузового транспорта, – как бы уже верхний слой асфальтобетонного покрытия поизносился и требует ремонта», — говорит главный технолог ГКУ «Дирекция ТТДФ» Владимир Петров.
По словам строителей, часто смета не позволяет строить качественно. Экономить приходится на всем: на дренажных работах, на основании и даже на толщине дорожного покрытия. Ну а «вечная дорога» в Тверской области так и осталась в своем первозданном виде. Трасса стала настоящим разрушителем одного из главных мифов о России — оказалось, что у нас умеют строить дороги не хуже, чем на Западе.
Источник
Кто и как построил дорогу под Тверью, которая стоит без ремонта как новая уже более 10 лет
В маленьком городе Бежецк Тверской области есть участок трассы, который остаётся практически в первозданном виде уже более 10 лет.
Несмотря на то, что дорога достаточно загружена и ездят по ней даже лесовозы, состояние девяти километров трассы, которые местные жители прозвали «вечная дорога», напоминает скорее кусок немецкого автобана, непонятно как оказавшегося в провинциальной российской местности.
На необычную трассу обратил внимание корреспондент газеты «Комсомольская правда», попробовавший выяснить, кто и с помощью каких «инопланетных технологий» её построил.
По необычной для провинции дороге корреспондента «КП» Владимира Ворсобина провёз на машине глава района Александр Горбанёв. По словам главы, девять километров идеальной дороги среди жителей города считаются по-своему легендарным местом. Люди гадают, кто и зачем построил дорогу, которая при полной загруженности стоит уже почти 11 лет как новенькая и уверены, что русские такое построить не могли.
Среди местного населения ходят слухи, что более 10 лет назад часть дороги построили немцы, якобы в рамках какой-то благотворительной программы и вообще чтобы показать, как правильно строить.
На горизонте грозно замаячила странная полоса. Дорога вдали вдруг изменилась — она посветлела, покрылась пятнами и стала настоящей, родной. Переход этот зиял чёткой, пограничной чертой. Подходим к стыку двух дорог. Двух цивилизаций. Слева наша, обычная, ежегодно ремонтируемая. Справа— инопланетная, которая не ремонтировалась никогда. Когда она появилась здесь, в маленьком городке Бежецк, почти никто не помнит. Кто её построил — тоже. Зачем здесь, в безлюдной глубинке, поставили 9-километровый отрезок европейского автобана — не знает никто.
из репортажа «КП»
Пытаясь выяснить происхождение дороги, корреспондент «КП» поговорил и с местными жителями, уверенными, что дорогу построили иностранцы, и с чиновниками дорожного фонда, которые подтвердили, что за 10 лет дорогу и правда ни разу не пришлось ремонтировать. Подняв архивы, чиновники выяснили, что участок дороги в 2005 году построил подрядчик из Петрозаводска Валентин Кац.
Глава района также рассказал, что 10 лет назад дорогой занималась петрозаводская фирма, которая уехала, проложив только девять километров дороги. По его словам, подрядчик не смог сойтись в цене с местными властями. Кроме того, Горбанёв намекнул, что прежний глава мог требовать за строительство дороги откат, а Кац платить отказался.
По словам Горбанёва, петрозаводский подрядчик при строительстве дороги привёз гранитную крошку и новый щебень, когда местные строители обычно засыпают отработанный. Под водосток выкопали траншеи, сделав систему отвода грунтовых вод, хотя местные рабочие, как правило, просто кидают трубы под полотно.
Петрозаводские рабочие сначала сделали русла подхода и ухода воды, выпускные и приёмные ворота, а трубы обкладывались изолирующими материалами на специальном бетонном постаменте. В итоге у Каца дорога получилась от основания до покрытия более метра толщиной, в отличие от тонких местных. За 11 лет на ней появилась только одна выбоина.
Мы бродили по обочине «вечной» дороги, существование которой опровергало много официальных строительных теорий, например, «о грузопотоках, убивающих полотно». О страшном русском климате. Да и вообще о бренности всего заасфальтированного. Я вспоминал весеннюю Самару с ручьями, смывающими годовалый асфальт, и радостными дорожниками, снова кладущими его в воду.
из репортажа «КП»
Корреспонденту «КП» удалось найти номер Валентина Каца и побеседовать с ним. Он по-прежнему работает в Петрозаводске и уверяет, что русские умеют делать хорошие дороги, если их не зажимать в финансах.
По словам подрядчика, в России государство необоснованно сильно экономит на постройке дорог, поэтому рабочим и проектировщикам приходится укладываться в смету, используя дешёвые материалы и уменьшать толщину покрытия, значительно снижая срок эксплуатации.
Источник