Дорога после ремонта стала уже

Расширенная после ремонта дорога кажется уже. Как так?

В Иванове завершаются ремонтные работы на улицах Андрианова и Генкиной. Эти два участка подрядчики планировали сдать еще в сентябре, однако работы затянулись, и теперь после ремонта дороги кажутся уже. Так ли это на самом деле — в репортаже.

Раньше асфальта здесь фактически не было. Автомобилисты ездили не только по дороге, но и по обочине. Улицу Андрианова согласно проекту расширили, с трех до семи метров. Правда, жителям она наоборот кажется уже.

Выезд на обочину исключает бордюрный камень, именно из-за него дорога кажется уже. По словам чиновников, размер улицы соответствует ГОСТам. Более широкой ее не стали делать намеренно.

Трудностей во время эксплуатации улицы и ее обслуживании зимой возникнуть не должно. Как не возникает, например, на улицах Бубнова и Лежневской. Безопасности здесь уделили особое внимание — рядом школа и несколько детских садов. Отремонтировали тротуары, поставили фонари. Заканчивают монтаж пешеходных переходов с лежачими полицейскими.

По просьбам жителей здесь увеличили расстояние от парковок до жилых домов. Кольцо на улице Андрианова уменьшили в диаметре и обустроили тротуары по его периметру. Один из люков правда закатали в асфальт.

Общая стоимость работ — более 24,5 миллионов рублей. Закончить подрядчики должны до 30 ноября и еще в течение четырех лет они будут обслуживать улицы Андрианова и Генкиной по гарантии.

Марина Зенина, Владимир Хмелев, телекомпания «Барс»

Источник

В 83 российских регионах идет масштабный ремонт дорог в рамках национального проекта

По самым современным технологиям и, что крайне важно, с гарантией до пяти лет. Почти по всей стране в 83 регионах идет масштабный ремонт дорог в рамках национального проекта. И речь не только о федеральных трассах, но и тех, что соединяют совсем небольшие города и поселки. Есть места, где восстановления проезжей части жители ждали десятилетиями. Ну а цифры говорят сами за себя, до конца года отремонтируют 13 тысяч километров.

– Дорога, конечно, была кошмарная. Дачники сюда ездят, плакали.

Теперь на подъезде к дачному поселку, наконец, ремонтируют дорогу. Да еще и по новой технологии «холодного ресайклинга», то есть переработки материалов. Сначала специальная машина перемешивает старое покрытие с цементом, водой и щебнем. На эту основу кладут новый асфальт.

– У нее крепче уже основание становится, мы избегаем сетки трещин, которые были в основании и которые копируются на верхний слой. От этого дорога даже больше будет держаться и стоять долговечнее, – говорит Максим Антоненко, главный инженер Новгородавтодора.

Ремонт проводят в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Он реализуется в 83 регионах страны. Где-то работа еще кипит, где-то с опережением графика подходит к концу.

На этом участке в Северной Осетии капитальный ремонт уже завершен. Сначала рабочие положили здесь слой щебня, затем два слоя асфальта. Финишный закрепили геосеткой. Она позволит предотвратить появление трещин на проезжей части. Вот такой дорога была в начале ремонта. И вот как она выглядит сейчас.

– Со дня основания города Дигоры и вплоть до 2019 года на данном участке было гравийное покрытие, что очень негативно влияло на поток большегрузного транспорта. Мы все очень сильно ждали эту дорогу больше 60 лет, – делится Борис Караев, эксперт отдела организации содержания и ремонта автодорог Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия.

Читайте также:  Ремонт ремня безопасности мазда сх5

Местные автомобилисты раньше старались сюда не заезжать. Говорят, только время теряли.

– Пыль, все. В дождливую погоду невозможно было проехать. А сейчас только душа радуется. И за какие-то несколько минут уже объехали Дигору, – рассказывает Олег Некаев.

Это одна из особенностей нацпроекта – ремонтировать не только федеральные трассы, но и региональные дороги, соединяющие райцентры и небольшие города и поселки. Так делают и в Камчатском крае по западной технологии «суперпейв», рассчитывают состав асфальтобетонной смеси, исходя из нескольких факторов: климатических условий, интенсивности движения и транспортной нагрузки.

– В течение года будем проверять его функциональность, его состояние для того, чтобы сделать выводы, как этот материал работает непосредственно на данном участке, – рассказывает Владимир Каюмов, временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

До конца этого года в порядок приведут более 13 тысяч километров автодорог. Почти все они будут отремонтированы с применением современных технологий и материалов.

– Мы понимаем, что те дороги, которые ремонтируют в субъектах, ремонтируется именно верхний слой покрытия. Поэтому на сегодняшний день мы говорим о гарантийных сроках 4-5 лет. Это довольно, скажем так, большой шаг вперед, – говорит Григорий Волков, директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта РФ.

Следить за текущим ремонтом может любой желающий на сайте нацпроекта. Там же можно дать оценку новым дорогам и оставить обращение, где и в каком регионе необходим ремонт. На каждую жалобу обещают оперативно отреагировать.

Источник

Дорога, которая делает жизнь лучше

Долгожданные дороги, благодаря которым в российских регионах улучшается жизнь.

Дорога протяженностью в несколько километров, проложенная там, где в ней остро нуждается местное население, подчас способна заметно улучшить качество жизни людей, а в некоторых случаях дать толчок развитию района, области, региона, сравнимый с многомиллионными инвестициями. И речь идет не только о промышленном росте, который, безусловно, важен для страны, но и воплощении в жизнь ключевых социальных программ, сформированных правительством РФ. Взять, к примеру, национальный проект «Демография». Не секрет, что рост численности населения в ряде областей часто тормозит отсутствие или нехватка детских садов, школ и удобного, безопасного, круглогодичного подъезда к общеобразовательным и детским учреждениям. То есть дороги являются частью других проектов, они по сути интегрированы в них. Следовательно, ремонт и строительство дорог входит в комплекс решаемых различными национальными проектами задач, и тому есть подтверждения из жизни различных регионов России.

Например, в начале 2020 года благодаря реализации национального проекта «Демография» в селе Усть-Ивановка Амурской области открылся долгожданный детский сад на 120 мест, что в свою очередь стало поводом для капитального ремонта дороги, идущей к нему и расположенной неподалеку общеобразовательной школе. В ходе выполнения работ возле школы была выполнена разворотная площадка для автотранспорта, обустроены новая автобусная остановка и автомобильные парковки, установлено качественное освещение. Теперь завезти детей в сад и школу стало не просто гораздо удобнее, но и безопаснее – автобус подъезжает прямо к школе. Стоимость выполненных работ на объекте составила порядка 44 миллионов рублей.

– «Важно было выполнить все запланированные работы качественно и с соблюдением нормативных требований. Бывшая грунтовая дорога получила современное исполнение, она ведет к двум важным социальным объектам села: к детскому саду и общеобразовательной школе, – рассказал глава Благовещенского района Евгений Седых. – Результатом мы довольны, потому что считаем его серьезным шагом на пути создания комфортных условий проживания в сельской местности».

Еще один яркий пример того, как дорога может улучшить жизнь людей небольшого района. Так, по словам жителей поселков Поплавский, Лебяжий и Круглинский (Самарская область), связывающий их участок автомобильной дороги Кинель – Богатое – Круглинский, по которому проходит маршрут школьного автобуса, имел плачевное состояние. Водителю школьного автобуса было затруднительно разъехаться со встречным транспортом, особенно зимой. Действуя в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», подрядчиком был выполнен не просто капитальный ремонт дорожного полотна, но и расширена проезжая часть, укреплены обочины, установлены дорожные знаки и сигнальные столбики, возведены барьерные ограждения, а также нанесена разметка. Теперь местные жители могут безопасно и быстро довезти своих детей в школу.

Читайте также:  Жидкая латка пвх для ремонта надувных матрасов

– «Когда нам починили дорогу, это было большое счастье. Теперь добираемся до школы на автобусе с комфортом в любую погоду», – поделилась жительница села Круглинский Мира Абдуева.

Идем дальше. Благодаря дополнительному траншу в рамках финансирования национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который поступил в регион в начале осени, в Липецком районе была капитально отремонтирована и сдана в эксплуатацию автодорога Васильевка – Боринское протяженностью 13,8 километра. Ее значимость для местного населения – огромна, так как она ведет к школе, расположенной в селе Боринское, где учатся 43 ученика. Для укладки выравнивающего слоя потребовался большой объем асфальтобетона, так как ремонтируемая дорога проходит по местности со сложным рельефом. Средняя толщина нового двухслойного покрытия составляет восемь сантиметров. Обочины проезжей части укрепили щебнем. Также подрядчик выполнил 33 съезда на второстепенные дороги, обустроил 10 посадочных площадок и установил пять остановочных павильонов. Примечательно, что ремонт дороги был выполнен за два с половиной месяца.

– «Конечно, разница большая, – говорит учитель математики Ольга Таравкова. – Я каждый день езжу сюда на работу из города. На рейсовом автобусе стало добираться комфортнее, и сами водители всегда ворчали, что было много ям и трещин. Жители Васильевки говорят, что работали дорожники быстро и аккуратно».

А теперь перенесемся в Самарскую область, где в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был отремонтирован участок дороги межмуниципального значения Курумоч – Новый Буян – Старая Бинарадка, по которой местные школьники добираются до места учебы. Важно отметить, что дорога не просто была приведена в соответствие требованиям действующих нормативов, но и будет круглогодично обслуживаться подрядной организацией, которая выполнила ремонт в течение последующих трех лет.

– «Для нашей школы эта дорога крайне важна, от ее состояния зависит безопасность наших детей. Раньше ездить по разбитой дороге детям было страшно и тряско, не редкостью были задержки в пути и опоздания на занятия. Мы неоднократно обращались к местным властям с просьбой о ремонте и, наконец, дорогу починили. Сейчас совсем другое дело», – говорит директор Курумоченской средней школы Иван Каширин.

Мы привели всего лишь четыре ярких примера того, как меняется жизнь людей, для которых жизненно важны дороги, связывающие объекты социальной значимости. А ведь их гораздо больше. Так, в прошлом году было отремонтировано порядка 600 дорог к образовательным учреждениям, а в планах на текущий год значится уже 800. В общем, в 2020 году в российских субъектах будет отремонтировано более 1,3 тысячи километров дорог, ведущих к образовательным и досуговым учреждениям.

Источник

Дорога после ремонта стала уже

Затор образовался в Дубовском районе на трассе Волгоград — Сызрань

Пробка из грузовиков и легковушек тянется до горизонта

Читайте также:  Применение колтюбинга при ремонте скважин

Скриншот: читатели V1.RU

Трасса Волгоград — Сызрань в Дубовском районе Волгоградской области практически парализована. Очевидцы сообщают о многокилометровых пробках на выезде из Волгограда в сторону Камышина, а также о заторе со стороны Дубовки в Волгоград

— В сторону Камышина затор начинается аж от поста ДПС в Ерзовке, — возмущаются читатели V1.RU. — Судя по «Яндекс.Картам», в обратную сторону ситуация не лучше — хвост пробки заканчивается на подъеме со стороны Дубовки.

По данным сервиса «Яндекс.Карты», протяженность затора по направлению из Волгограда — больше десяти километров. Пробка в Волгоград чуть меньше — около восьми километров.

В ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград», в чьем подчинении находится дорога, причину пробки объясняют ремонтом моста через реку Пичугу:

— ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» информирует, что на 656-м км федеральной трассы Р-228 Сызрань — Саратов — Волгоград движение осуществляется в реверсивном режиме, порядок проезда регулирует светофор. Причина — ремонт моста через реку Пичугу. Дорожные работы по приведению в нормативное состояние дорожного полотна и пролетных строений искусственного сооружения были начаты в августе 2020-го и завершатся осенью нынешнего года. В периоды повышения интенсивности транспортного потока движение регулируют сотрудники ГИБДД. ФКУ «Упрдор Москва — Волгоград» приносит извинения за временные неудобства и просит водителей учитывать эту информацию при планировании маршрутов, — добавили в ведомстве.

Кроме того, стоит добавить, что трасса Волгоград — Сызрань пользуется популярностью у жителей Урала и Сибири, которые предпочитают отдыхать на Черноморском побережье Крыма и Кавказа, что добавляет трафика на достаточно сложной трассе. Кроме того, усугубляют ситуацию и отдельные водители, пытающиеся объехать затор по обочине.

Затор уже унес жизнь человека. Из-за жары в пригородном автобусе, курсирующем между селом Пичуга и Волгоградом, умер мужчина.

Источник

Дорога после ремонта стала уже

Ремонтные работы закончили

Дорожный ремонт закончили 1 июля

Фото: читатель НГС / Александр Ощепков

На проспекте Дзержинского заделали вырезанные квадратные ямы

В Новосибирске на проспекте Дзержинского закатали квадратные ямы, которые сделали дорогу похожей на шахматную доску. Дорогу на проспекте Дзержинского починили , но ямы после ремонта стали слишком выпуклыми, и водителям приходится ездить по неровной дороге.

Ямочный ремонт на проспекте Дзержинского привлек внимание автомобилистов , когда выкопанные от площади Антонова до улицы Красина ямы больше напоминали квест. Как сообщили в мэрии города Новосибирска, ремонт дороги задержали из-за плохой погоды. На третий день асфальт начал сыпаться. Ремонт смогли завершить только .

Но автомобилисты всё равно заметили странность в таком ремонте.

— Раньше были там ямы квадратиками, они их залепили, и теперь едешь, как по стиральной доске, они стали выше основного асфальта, — пишет читатель НГС. Он также прислал в редакцию видео с регистратора своей машины, на которой он сегодня ехал по проспекту.

На этом участке подрядчиком выступала компания ООО «ФЭЦИТ». На телефон в компании не отвечают. Контракт на выполнение ямочного ремонта на территории Дзержинского района (в том числе по ) между МКУ «Дзержинка» и ООО «ФЭЦИТ» заключен на сумму рублей, рассказали в мэрии Новосибирска.

— На администрацию района возложены обязательства по устранению деформаций и повреждений покрытий, исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин на асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях, восстановление и заполнение деформационных швов общей площадью до , — рассказали в мэрии Новосибирска.

В этом году губернатор выделил почти 300 миллионов рублей на ремонт дорог в Новосибирске. За расходованием этих денег должны были следить в правительстве региона.

Источник

Оцените статью