- Как найти хорошего мастера по ремонту пластиковых окон, советы и рекомендации
- Обращение через гарантийный отдел фирмы установившей окна
- Обращение в управляющую компанию новостройки по поводу неисправности окон
- Поиск мастера по ремонту окон на avito.ru (авито)
- Поиск мастера по ремонту окон на яндекс.услугах
- Поиск мастера по ремонту окон на агрегаторе profi.ru (профи.ру)
- Поиск мастера по ремонту окон на агрегаторах YouDo.com (юду), yuola.ru (юла)
- Поиск мастера по ремонту окон через проблему в поисковиках yandex.ru (яндекс), google.ru (гугл), go.mail.ru (мейлру поиск)
- Обращаем Ваше внимание.
- Что нужно спрашивать, когда Вы хотите вызвать мастера по ремонту окон?
- ПРОДАЕМ ОКНА НА АВИТО: как составить объявление, которое приведет новых клиентов
- Как написать заголовок объявления
- ПРОДАЕМ ОКНА НА АВИТО: как составить объявление, которое приведет новых клиентов
- Как написать заголовок объявления
Как найти хорошего мастера по ремонту пластиковых окон, советы и рекомендации
Содержание
Всегда неприятно, когда что-то ломается. Особенно неприятно, когда хочешь закрыть/открыть окно и не получается, когда из окна дует и в комнату залетает холодный ветер с улицы. Что делать? Как найти хорошего мастера по ремонту пластиковых окон? Куда звонить? Что спрашивать?
Обращение через гарантийный отдел фирмы установившей окна
Если Вам установили окна недавно (меньше года назад) и они начали Вас беспокоить, то Вы можете обратиться в ту фирму, которая их устанавливала. В каждой приличной фирме есть гарантийный отдел (отдел рекламации), который быстро и бесплатно устранит все возникшие проблемы с окном.
Обращение в управляющую компанию новостройки по поводу неисправности окон
У Вас новая квартира? Поздравляем! Однако, окна в новостройках оставляют желать лучшего. Вы можете попробовать обратиться в свою управляющую компанию, чтобы они устранили неполадки. Хотим сообщить, что ремонт пластиковых окон — это довольно узкая специализация и Джамшут – специалист от пола до потолка, скорее может навредить, чем починить.
Поиск мастера по ремонту окон на avito.ru (авито)
Авито –доска бесплатных объявлений, как для частных лиц, так и организаций.
Объявления от организаций по ремонту окон. Встает вопрос: а зачем успешной компании размещать свои объявления на доске бесплатных объявлений? А так ли у нее все хорошо? А эта «компания» вообще существует ли?
Объявления от частных мастеров по ремонту окон. Внимательно читайте объявления и смотрите на фото мастера. Ведь Вы собираетесь пустить этого человека к себе в дом.
Мастер по ремонту убил клиентку
Мастер по ремонту убил и изнасиловал клиентку
Мастер по ремонту украл у клиентки крупную сумму денег
Муж на час украл у клиентки драгоценности
Обращайте внимание на номер телефона мастера. С большой долей вероятности можно предположить, что если у мастера номер телефона не мегафон или мтс, то тогда это объявление с этим номером сгенерировано специальной программой для обхода защиты сайта. Обычно, «мастера» с таких объявлений не снимают трубку, а потом сами перезванивают. Для чего это делается и как это работает? Для обхода системы защиты сайта программы-генераторы создают объявления на заданную тематику с разными телефонными номерами и выкладывают их с заданной периодичностью. Таким образом, объявление такого «умельца» все время первое после рекламных блоков, ну или на первой странице.
Вот скриншот-выдержка из рекламно-спамного письма с предложением такого рода услуги, которое пришло на наш почтовый ящик.
Спам письмо с предложением своих услуг
Несколько лет назад мы общались с техподдержкой авито на эту тему и указали им на пробелы в системе защиты сайта. Нам обещали устранить эту проблему. Но, видимо, раз нам продолжают приходить письма с предложением такого рода услуг, проблему нечестных объявлений они так и не решили.
Узнать отзывы о работе того или иного мастера Вы не сможете – их нет! Оценить качество работы мастера по ремонту окон с авито предстоит Вам самому.
Поиск мастера по ремонту окон на яндекс.услугах
Вы можете описать проблему и пообщаться с откликнувшимися мастерами. И выбрать того, кто больше понравился. НО. Обращаем Ваше внимание. Яндекс не несет никакой ответственности ни за мастера, ни за качество работ. Тем более, яндекс.услуги не предоставляет никакой гарантии на выполненные работы. В итоге, Вы остаетесь один на один с мастером и возможными проблемами его некачественной работы.
На этой платформе свои услуги могут предлагать и фирмы, и индивидуальные предприниматели, которые специализируются на ремонте окон.
Яндекс.услуги публикует отзывы о работе мастера (фирмы) по ремонту окон, но правдивы ли они? Кто их написал? Довольные клиенты или сами мастера, которые вошли и зарегистрировались в яндексе под другим именем, а потом сами на себя написали отзыв?
Отзывы на яндекс.услугах
Для Вас яндекс.услуги это бесплатная площадка.
Поиск мастера по ремонту окон на агрегаторе profi.ru (профи.ру)
Агрегатор профи.ру появился на рынке оказания услуг любого рода раньше сервиса яндекс.услуг. Как он работает? Вы оставляете заявку, с описанием проблемы. Система рассылает вашу заявку мастерам, которые зарегистрированы по этой тематике. Если мастер откликается на заявку, с его счета в системе будут списаны деньги. Вы выбираете из откликнувшихся мастеров того, который Вам понравился.
Мастер отчитывается системе: созвонился, выполнил. Но это не значит, что у Вас есть какие-то отношения с профи.ру и, что, в случае чего, гарантию и ответственность будет нести агрегатор. Нет. Если Вы настоите на Договоре, то он будет подписан межу Вами и мастером.
После выполнения работ Вам позвонят и попросят отзыв о работе мастера. Все отзывы на профи.ру реальные и честные.
Для Вас агрегатор профи.ру бесплатно.
Поиск мастера по ремонту окон на агрегаторах YouDo.com (юду), yuola.ru (юла)
Принцип работы этих агрегаторов такой же: Вы описываете проблему, система рассылает Вашу заявку зарегистрированным мастерам. Они откликаются – Вы выбираете
Поиск мастера по ремонту окон через проблему в поисковиках yandex.ru (яндекс), google.ru (гугл), go.mail.ru (мейлру поиск)
Например, начинаем набирать в яндексе «сломалась ручка», поисковик дальше помогает «на пластиковом окне». Получаем запрос «сломалась ручка на пластиковом окне». В итоге, мы сразу получаем информацию и почему сломалась ручка, и как ее заменить, и кто готов предоставить эту услугу, и по какой цене. Осталось только выбрать. Всегда сверху и снизу страниц выдачи поисковиков расположены сайты, которые сидят в рекламе. Они так и маркируются маленьким значком «реклама».
Пример запроса в поисковике Яндекс
Если Вы зашли на рекламируемый сайт, то в первую очередь, обратите внимание на его качество! «Хорошие» сайты многостраничны и содержательны, там можно найти много полезной информации. И, конечно же, они без грамматических ошибок! Одностраничные сайты – лэндинги создают специально, чтобы разместить их в рекламе поисковиков и «по-быстрому срубить денег». Вот примеры сайтов-шедевров из рекламы.
Девушка, конечно, красивая. Но, куда звонить?
А Вы знаете город с таким названием?
Грамотеи. Как пишут, так, наверное, и работают
И чего только не придумают.
Обращаем Ваше внимание.
Один и тот же мастер, скорее всего, будет предлагать Вам свои услуги и на авито, и на яндекс.услугах и на юле и на юду.
Все мастера по ремонту окон разные. У них, как и у докторов, своя специализация. Кто-то пришел в ремонт окон после работы на оконном заводе. Значит, он будет хорошо разбираться в поломках фурнитуры. Кто-то пришел в ремонт окон проработав монтажником-установщиком окон, значит он будет хорошо разбираться в проблемах отделки и установки, а вот заменить сломанную фурнитуру уже не сможет. Мастера-универсалы встречаются очень редко.
К хорошему мастеру, как к хорошему доктору, запись всегда за несколько дней вперед. Он всегда нарасхват.
А теперь, давайте задумаемся: будет ли у хорошего мастера время сидеть на сайтах агрегаторах и ловить там себе клиентов? Будет ли у него время вести длительную переписку, общаться в чатах? Чаще всего, у него даже на обед нет времени. Он все время или работает на адресе у клиента, либо едет с адреса на адрес.
Что нужно спрашивать, когда Вы хотите вызвать мастера по ремонту окон?
Во-первых, подготовьтесь к разговору и четко сформулируйте проблему, которая возникла с окном. Старайтесь избегать фраз типа: «у меня отвалилась такая кругленькая пипка и балконная дверь перестала закрываться». Конечно, если Вы назовете место откуда эта кругленькая пипка отвалилась, то тогда, вероятно, опытный мастер и поймет Вас, а может и нет.
Во-вторых, не стесняйтесь спрашивать: сколько будет стоить ремонт; сколько времени потребуется для ремонта; какая гарантия; будет ли гарантийный талон; если речь идет о замене уплотнителя, то какой уплотнитель мастер планирует поставить.
Чем больше вопросов Вы зададите, тем больше у Вас будет информации для того, чтобы сделать выбор, о котором потом не придется пожалеть.
«Дорого да мило, дешево да гнило», «Бесплатный сыр бывает в мышеловке» — это работает и здесь. Хорошо – дешево не бывает. Дешево работает тот, кто ворует запчасти с производства, тот, кто прикидывается мастером, тот, кто не ценит свой труд. Мы работаем ЧЕСТНО и ХОРОШО.
Выбор за Вами, помните, что «Скупой платит дважды»!
Источник
ПРОДАЕМ ОКНА НА АВИТО: как составить объявление, которое приведет новых клиентов
Объявление на Авито может привести оконной компании потенциальных клиентов через глобальный поиск и прямые запросы потребителей. Частая ошибка в работе с этим сайтом – писать объявление на скорую руку и ждать, что оно хорошо сработает. Заголовок, который не соответствует объявлению, фотографии низкого качества, скудное описание с рекламными штампами, – все это отодвигает объявление вниз в поиске и снижает просмотры.
В продолжение темы предыдущей статьи поговорим о том, как упаковать объявление на веб-доске. Наш эксперт – авитолог – поделился эффективными маркетинговыми инструментами из своей практики. Мы проанализировали множество объявлений оконных компаний по всей России и подобрали лучшие примеры. Из статьи вы узнаете, как выглядит качественная обложка и описание объявления, которое не потеряется в поиске и приведет новых заказчиков.
Как написать заголовок объявления
Есть два подхода к написанию заголовка объявления на Авито:
1) сделать его информативным и цепляющим для целевой аудитории,
2) использовать ключевые фразы, чтобы улучшить индексацию поисковыми системами.
Эксперт Станислав Солохин использует в работе второй подход. Основная часть кликов в результатах поиска приходится на первые три позиции. В такой конкурентной нише как продажа пластиковых окон сложно пробиться в топ. Релевантный заголовок решает эту задачу.
Вот несколько рекомендаций по составлению заголовка, который будет продвигать ваше объявление в глобальном поиске и на Авито.
Рекомендация 1: Сформулируйте заголовок так, как пишут в поиске ваши клиенты. Популярные запросы можно найти с помощью подсказок в поисковой строке Авито и специальных сервисов Яндекс подбор слов (через аккаунт в Яндексе) и Планировщик ключевых слов (через аккаунт в Google).
Чтобы узнать, как составить объявление на Авито, которое приведет новых клиентов переходите в блог SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, рассказываем о новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Источник
ПРОДАЕМ ОКНА НА АВИТО: как составить объявление, которое приведет новых клиентов
Объявление на Авито может привести оконной компании потенциальных клиентов через глобальный поиск и прямые запросы потребителей. Частая ошибка в работе с этим сайтом – писать объявление на скорую руку и ждать, что оно хорошо сработает. Заголовок, который не соответствует объявлению, фотографии низкого качества, скудное описание с рекламными штампами, – все это отодвигает объявление вниз в поиске и снижает просмотры.
В продолжение темы предыдущей статьи поговорим о том, как упаковать объявление на веб-доске. Наш эксперт – авитолог – поделился эффективными маркетинговыми инструментами из своей практики. Мы проанализировали множество объявлений оконных компаний по всей России и подобрали лучшие примеры. Из статьи вы узнаете, как выглядит качественная обложка и описание объявления, которое не потеряется в поиске и приведет новых заказчиков.
Как написать заголовок объявления
Есть два подхода к написанию заголовка объявления на Авито:
1) сделать его информативным и цепляющим для целевой аудитории,
2) использовать ключевые фразы, чтобы улучшить индексацию поисковыми системами.
Эксперт Станислав Солохин использует в работе второй подход. Основная часть кликов в результатах поиска приходится на первые три позиции. В такой конкурентной нише как продажа пластиковых окон сложно пробиться в топ. Релевантный заголовок решает эту задачу.
Вот несколько рекомендаций по составлению заголовка, который будет продвигать ваше объявление в глобальном поиске и на Авито.
Рекомендация 1: Сформулируйте заголовок так, как пишут в поиске ваши клиенты. Популярные запросы можно найти с помощью подсказок в поисковой строке Авито и специальных сервисов Яндекс подбор слов (через аккаунт в Яндексе) и Планировщик ключевых слов (через аккаунт в Google).
Чтобы узнать, как составить объявление на Авито, которое приведет новых клиентов переходите в блог SYNERGY PRO.
Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, рассказываем о новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.
Источник