Ford Focus Hatchback 1.8 › Logbook › капремонт Duratec HE 1.8
В общем, надоело мне подливать по литру масла на тыщу и дергаться на светофорах, и я решил: надо разбирать!))
В первый день я раскидал пластик с морды, слил все что сливается, снял радиатор двигателя (привычно оставив радиатор кондея висеть на шлангах подвязанным к телику). Снял коллекторы, причем впускной при опущенном радиаторе кондея открутился без проблем, больше промучился с выпускным, а точнее — с пластиной-держателем штанов, там два болта к блоку расположены просто предельно неудобно. А впускной порадовал хомутом на шланге к PCV (хрен подлезешь) и нижним болтом коллектора, который в мурзилке вообще не нарисован, и я его чуть не отломал.
В общем, было страшновато браться за такое большое дело, и всё делал медленно. Болты раскладывал по баночкам группами (коллекторы, защиты, крышки, etc), что впоследствии сэкономило немало времени и нервов.
Весь второй день раздевали и доставали мотор. Блок вынимали через верх, с предварительно снятым капотом. «Советы бывалых»: открутите и уберите верхнюю опору коробки, она повиснет на нижней опоре и приводе, её можно будет подавать в сторону — и блок выйдет гораздо легче. Мы при демонтаже блока это сделать не догадались и намудохались преизрядно. А потом при сборке, открутив опору, затолкали блок просто за 5 минут без напрягов.
Каких-то хитрых моментов на демонтаже и разборке блока практически не было, ну разве что я долго выглядывал куда втыкать проволочку для фиксации натяжителя цепи. Любой поймет это сам, надо только попросить напарника понадавливать на цепь чем-нибудь деревянным, а самому посмотреть в дырку для этой проволочки. Всё там просто. И проволочка эта у нас прожила от демонтажа до монтажа, в снятом с блока натяжителе, без проблем. А, ну и ещё: откручивать Главный Болт ГРМ (тот, который держит звездочку на коленвалу) лучше всего, удерживая маховик за зуб монтажкой в окне снятого стартера. И сразу готовьте метровый удлинитель, без него тяжело).
Весь третий день мы катались с блоком и поршнями по сервисам, занимающимся расточкой, выслушивая диагнозы. Намеряли нам 4 сотки эллипса в 4м цилиндре, по две-три в остальных, указали на отсутствие хона, на задиры, и приговаривали к расточке, но слава богу, что в первом сервисе не оказалось инструмента под 83мм расточку, а во втором просто предложили гильзануть и оставить родные поршни, сработавшиеся на 2 сотки по юбке. А арифметика была простая: точить 5р + ремонтные поршня кольбены по 7800 х 4шт= 36200. гильзовка 13700 за работу и гильзы (в итоге воткнули автовельт, ну ладно, посмотрим на сколько их хватит) и родные поршни = 13700. Экономия 2,5 раза.
Короче, отдали блок и стали ждать. Прождал я три недели. То кто-то там в отпуске, то гильзы едут-едут никак не приедут, короче успел позаниматься пока головой.
А по голове были и печали и радости. Геометрия была в порядке (промеряли на сервисах), сёдла клапанов практически в порядке, а вот все выпускные клапана пришлось менять. Соответственно, следом за этим в полный рост встала проблема с толкателями по 600…700р за штуку. Я их подбирал, закрепив распредвал на голове только крайними бугелями. Потом решил, что это было моей ошибкой и надо было крепить всеми, а ещё чуть позже вычитал, что опытные мотористы даже знают, на сколько уйдут зазоры после притяжки головы к блоку!, то есть регулировать зазоры на снятой голове почти бесполезно, что я и выяснил самостоятельно: после сборки мотора вроде выставленные зазоры ушли в минус одну десятку((( Сейчас езжу так, потому что регулировать сразу опять же смысла нет, помню на пятнахе после ремонта головы регулировал зазоры раза три за пару тысяч км, благо там шайбы копеечные и их с тех пор мешок остался разных. В общем, на днях померяю снова, если откровенно зажатых не будет, то буду ездить до конца обкатки, а потом возьмусь за регулировку основательно.
А, и ещё: с завода все маслосъемные колпачки были коричневыми. Я тут недавно в каментах с одним парнем закусился, доказывая, что надо чтоб обязательно впуск был зеленым а выпуск коричневым. Так вот походу во Всеволожске этого не знают))
Итак, с разборкой вроде всё, опишу интересные моменты сборки. Самый главный — задавить в себе чувство ужаса, возникающее при взгляде на дыру вместо мотора под капотом, кучу деталей двигателя рядом, и браться за работу))) и потихоньку двигаться к завершению. Понемногу, ничего не делая наобум, искать в руководстве, искать в интернетах, — и крутить болты, только четко понимая, что, как, и зачем ты делаешь.
Короче, первый день сборки мы собирали низ. Ставить кольца без разжимки я научился, сломав пару старых колец при попытке их снять)), так что новые надел без проблем и инструмента. Шатунные вкладыши поставил новые, коренные оставил старые — были они ещё вполне годные, даже продольного люфта практически не было. Коренные болты тянули 46Нм +90гр, в книжке этих данных не было, вычитал на синем форуме. В принципе, потянулись болты хорошо, крепко. Шатунные потянули по книжке. Впечатление осталось такое, что можно их было бы и ещё, ну да ладно, не нам решать. Герметик DoneDeal, на обезжиренные специально купленным за 70р «обезжиривателем» поверхности — впоследствии оказалось, что всё правильно сделали, ни капли не просочилось где не надо.
Голову тянули, не смазывая болты специально (блок и так был выкупан в керосине и продут), впоследствии я об этом немного пожалел: два болта (крайние с противоположных сторон головы) пошли с таким скрипом и рывками, что финальные 90гр я им дать не смог, повернул градусов на 20, дальше страшно было.
Натяжитель вышел на три щелчка. Тысяч до 200 км, думаю, цепь ещё походит.
Источник
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.
Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя |
Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!
Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.
Источник
Ford Focus Sedan 100 хомячков › Logbook › Форд Фокус 2 обзор слабых мест и их устранение/ремонт
Страничка создавалась для быстро поиска интересующей информации по слабым местам ФФ2 1.6 100 л.с.
Рулевое управление и подвеска
1)Рулевая рейка — проявляет себя стуками/люфтом, потеками, считается слабой. Наши дороги быстро приводят рейку к логичному финалу — греметь начинает или справа или слева.
Причины стука рулевой рейки www.drive2.ru/l/470751506459525836/
Замена правой втулки рулевой рейкиwww.drive2.ru/l/4908475/
Подтяжка рулевой рейки 1www.drive2.ru/l/1687227/
Подтяжка рулевой рейки 2www.drive2.ru/l/5360554/
Переборка рулевой рейкиwww.drive2.com/l/8646239/
Замена рулевой рейкиwww.drive2.ru/l/452721714787256678/
Текущую рулевую рейку в теории можно перетряхнуть заменой сальников — имеются ремкомплекты — Auto-GUR AG0008 подходит на все фокусы 1.4-2.0, но при условии что проблема не в значительной коррозии вала. Иначе ремонт ни к чему не приведет.
2) Насос ГУР, одна из болячек фф2
Как правило со временем начинает клинить клапан в насосе, что в свою очередь волокет за собой отказ.
Ремонт насоса ГУР www.drive2.ru/l/2910528/
3) Стойки стабилизатора, передние/задние
Одна из наиболее заменяемых частей подвески фордика. Существуют два вида задних стоек стабилизатора, ввиде буквы Г и прямые. Для понимания какие стоят у вас — загляните под машину, их видно сразу.
Задние стойки стабилизатора наблюдение www.drive2.ru/l/454985059473035097/
Основная причина выхода из строя www.drive2.ru/l/4899916394579187089/
Почему так быстро выходят из строя детали подвески? www.drive2.ru/b/2920141
Что делают производители для снижения срока службы деталей www.drive2.ru/b/3001448
Обзор стоек стабилизатора www.drive2.ru/b/2915524/
4) Передняя подвеска
Является независимой, в своем составе несет: опоры, опорный подшипник, стойки амортизатора в сборе, стойки стабилизатора, рычаг в сборе, поворотный кулак.
Замена переднего рычагаwww.drive2.ru/l/3465921/
Замена шаровых опор, опорных подшипников и стоекwww.drive2.ru/l/5517894/
Замена задних сайлентблоков передних рычагов www.drive2.ru/l/4062246863888542127/
Замена передних стоек стабилизатораwww.drive2.ru/l/4103243/
Опорные подшипники, опоры, пыльники, отбойникиwww.drive2.ru/l/468368864762135101/
Наконечники, рулевые тягиwww.drive2.ru/l/9670574/
Шаровые опоры www.drive2.ru/l/10318007/
5) Задняя подвеска
Задняя подвеска так же является независимой и несет в своем составе 3 рычага, стойки амортизатора в сборе, стойки стабилизатора.
Замена задних рычаговwww.drive2.ru/l/381154/
Замена рычагов задней подвескиwww.drive2.com/l/9200454/
Замена сайлентблоков задней подвескиwww.drive2.ru/l/1733886/
Артикулы сайлентблоков задней подвескиwww.drive2.ru/l/7263229/
По ступицам — ставить либо оригинал, либо SNR/FAG/SKF остальное лотерея, и как правило долго не ходит(в моем понятии долго это пробег хотя бы 50 000), и помните, в случае ступицы — скупой платит дважды. И чтобы дважды не лазить лучше поставить покачественнее.
Замена передней ступицыwww.drive2.ru/b/1589181/
Артикулы ступиц www.drive2.ru/l/470752605971153097/
Существует два вида задних тормозов, барабанные и дисковые. Дисковые идут
на 1.6 115 л.с.
Замена задних барабанных тормозовwww.drive2.ru/l/469512631732928661/
Двигатель и его системы
1) Мотор 1.6 достаточно шумный, на не прогретый мотор может иметь дизельный звук который после прогрева исчезает. По большей степени дизельный звук распространен на 1.6 с автоматом, т.к. переключения происходят на маленьких оборотах => нагрузка на поршневые пальцы, далее люфт/износ поршневого пальца в итоге имеем дизельный звук.
Дизельный звук может быть вызван и большими зазорами в ГРМ, а так же болтанием поршня в цилиндре.
Причем машина с дизельным звуком может быть практически с новья. С ФФ клуба люди проезжали с такими моторами и по 300 000км без каких либо проблем.
Для начала само собой надо отрегулировать клапана — для этого снимаем распредвалы — т.к. в данном моторе нет регулировочных шайб — а только регулировочные стаканчики. ЦЕНА стаканчика порой ввергает в ужас))
Этот вопрос можно решить путем тасования стаканчиков для выставления нужного зазора, и в конечном итоге цена вопроса уменьшается на порядок. ПО идее можно поставить стаканчики от мотора ФФ3, там они имеют демократичную цену.
Износ поршневого пальца на моторе 1.6 встречается достаточно часто — решается заменой поршней в сборе. Предварительно произвести замеры цилиндров (а то вдруг уже давно пора капиталить мотор) в случае если всё окей — меняем поршня. Недорогой вариант Autowelt PN-54150, можно поставить и Kolbensmidt или Mahle/Nural. Появился код YENMAK 1795000. Расточить блок можно в 0.5мм.
Варианты: замена на контрактный мотор, либо капиталка.
Причины износа поршневого пальца 1.6 100 л.с. www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=78538
Когда весь мотор в допусках(стук на холостых) www.ab-engine.ru/abs/04_04_mitsu.html
Износ поршневого пальца на примере Опель Астра(интересное чтиво в картинках) opelastra10.ru/defekty-po…i/zadiry-v-bobyshkah.html
Болезнь всех 1.6 100 л.с. стучит www.drive2.ru/l/8208953/
Капиталка www.drive2.ru/l/7750826/
Капиталка ФФ2 1.6 115 л.с. часть 1www.drive2.ru/b/748156/
Капиталка ФФ2 1.6 115 л.с. часть 2www.drive2.com/b/748157/
НА ФФ2 1.6 встает мотор от ФФ3 1.6
Успешный пример свапа мотора ФФ3 на ФФ2(требуется мотор ФФ3 125л.с. 1.6, коса мотора от дорестайла 1.6 115 л.с., мозги от ФФ2 115 л.с.):
1) Свап мотора ч.1 www.drive2.ru/l/10540501/
2) Свап мотора ч.2 www.drive2.ru/l/10597708/
3) Свап мотора ч.3 www.drive2.ru/l/452790709141899427/
Замена ремня ГРМ представляет так же определенную проблему, её желательно совместить с регулировкой клапанов:
Замена ремня ГРМ www.drive2.ru/l/5154356/
Замена ремня ГРМ 1.6 115 www.drive2.ru/l/2161720/
Замена ремня ГРМ 1.6 115 и размеры спец инструментаwww.drive2.ru/l/7697316/
Замена ремня ГРМ 1.6 100www.drive2.ru/l/10109325/
2) Система зажигания
Т.к. свечи расположены прямо под форсунками стеклоомывателя, их вполне может залить водой просочившейся с капота — решение пластиковая крышка на двигатель от Volvo 30650468.
Плохо ехать и дергать может из за 3 вещей:
1) свечи — убеждаемся что свечу нигде не прошивает, и цвет её нормальный
2) катушка — самый простой вариант проверить катушку — заменить на идентичную. Лично я поставил себе катушку от ВАЗ2111-3705010-0X трехконтактную(где X это фирма производитель от 0 до 4). Причины? Доверия у меня к нашим отечественным моточным изделиям больше, чем к китайским. Цена 900 рублей вместе с разьёмом, и как грязи в любом автомагазине. Цена оригинала 4500 р. Китайские это лотерея от 1500 рублей.
Сколько стоит логотип ФОМОКО?www.drive2.ru/l/288230376152228189/
Симптомы умирающей катушки зажиганияwww.drive2.ru/l/7327420/
Установка катушки зажигания от ВАЗ2111 www.drive2.ru/l/10490412/
Бывает и поломавшаяся коса на катушку или подгорают контакты в разьеме катушки — в этом случае пайка спасет отца русской демократии) или замена разьема.
3) Провода — Проверяем просто: тестером прозваниваем провода — сопротивление должно быть не больше 10 кОм. Смотрим в темноте -их прошивать не должно ни при каких обстоятельствах. Себе поставил Tesla T972G.
4) Подушки двигателя —
Правую подушку легко диагностировать, садишься в машину заводишь, если трясет как на катке то просто открыв капот — по натертостям или маслу на подушке ясно её состояние — нормалный аналог заменитель Volvo 30758020, в оригинале идёт Hutchinson 586282, конкретно я езжу на Metalcaucho 05281 и в целом ей доволен .
Диагностика правой опорыwww.drive2.ru/l/8741690/
Замена правой опоры и диагностика её состоянияwww.drive2.ru/l/9308325/
Замена опор двигателяwww.drive2.ru/l/5191778/
Левую подушку что держит акпп под аккумулятором диагностировать можно сняв аккум и осмотрев её визуально ни разрывов ни трещин быть не должно. Проявляется вибрацией на руле/педалях сидении. Но при условии что жива подушка правая.
Замена левой подушки двигателяwww.drive2.ru/l/4729904/
Замена опор двигателяwww.drive2.ru/l/5191778/
Коды левых подушек моторы 1.4-1.6, 1.8-2.0 www.drive2.ru/l/463868838547555621/
Подушка ограничитель момента проявяет себя при заводке машины, при разгоне и торможении — ощущается как гуляет двигатель под капотом. Визуально — на трещины и разрывы. Обычно ставят Lemforder
Замена опор двигателяwww.drive2.ru/l/5191778/
5)Генератор обычно проявляет себя мерцанием приборки/ближнего/дальнего света (кратковременное изменение яркости) иногда будет возникать значок АКБ. Обычно это умирают щетки генератора/токосьемные кольца, и то и другое меняется. Щетки в оригинале CARGO 141229. Нормальное напряжение с генератора 13,2-14,2 В. при включеной печке и ближнем свете. Всё что ниже/выше- ненормальная работа и генератор подлежит диагностике.
Снятие генератора и замена контактных колец генератора www.drive2.ru/l/10086396/
Замена щёток генератора www.drive2.ru/l/10620148/
Замена подшипников и колец генератораwww.drive2.ru/l/5178803/
6) Бензонасос — в случае поломки варианта 2 — снимать насос вместе с баком, или выпиливать дырку для извлечения капсулы насоса.
обычно пилят гравером, вырезают ножницами по металлу или болгаркой. Как правило если начинает ехать плохо, динамика слабая или дергает — то весь вопрос решается заменой сеточки грубой и тонкой очистки.
Машина может заводиться не с первого раза.
При подозрении на проблемы с насосом лучше всего замерить давление в топливной рампе — какое давление можно посмотреть в мурзилке.
Симптомы умирающего бензонасоса www.drive2.ru/l/8651990/
Завелась с 5 раза www.drive2.com/l/6482893/
Замена бензонасоса+лючок www.drive2.ru/l/873626/
Замена фильтров бензонасосаwww.drive2.ru/l/5465257/
Замена моторчика бензонасосаwww.drive2.com/l/8191530/
Пример как резать лючок под бензонасосwww.drive2.ru/l/6925051/
1) Коробка АКПП 4F27E, распространенная проблема это пинок с 1 на 2, лечится заменой болта что отвечает за тормозную ленту, как правило увеличение болта на 1 мм позволяет вернуть мягкость переключения.
Лечение пинка АКПП с 1 на 2 ч. 1 www.drive2.ru/l/9004942/
Лечение пинка АКПП с 1 на 2 ч. 2 www.drive2.ru/l/9144948/
Лечение пинка АКПП с 2 на 1 при резкой остановке www.drive2.ru/l/10274729/
На передачах 1,2,3 сильные рывки, на 4 передачу коробка не переходит, на типтроник реакции нет
www.drive2.ru/l/463296817623203905/
В случае большого износа тормозной ленты её необходимо заменить. Заменить можно не снимая коробки с авто.
Коды прокладок, тормозной ленты www.drive2.ru/l/468358694279578175/
Замена тормозной ленты АКППwww.drive2.ru/l/7224588/
Еще одна замена тормозной ленты АКПП www.drive2.ru/l/470378772017709217/
Неисправности АКПП 4F27E www.pilot-akpp.ru/neispravnosti_akpp_4f27e
На нашу коробку достаточное количество различных ремкомплектов — но на мой взгляд проще купить ремонтную коробку и сдать свою в зачет, либо поставить контрактную.
Ремкомплекты на АКПП 4f27ewww.atpshop.ru/catalogue/link/229/kits/
2) Приводы, гранаты, пыльники, смазки, хомуты
Пыльники наружние подходят всем ФФ2. Пыльники внутренние необходимо смотреть — например на 1.6 автомат и мех. кпп 1.6 внутренние пыльники отличаются размерами.
Артикулы пыльников, смазок, приводов ШРУС в сборе www.drive2.ru/l/470753705482780944/
Замена внутреннего пыльника 1www.drive2.ru/l/2135535/
Замена внутреннего пыльника 2 www.drive2.ru/l/6014037/
Замена внутреннего пыльника без снятия триподаwww.drive2.ru/l/8086908/
Хомуты и инструмент для затяжки хомутовwww.drive2.ru/l/470037098779378332/
Симптомы развалившегося трипоида www.drive2.ru/l/3118170/
Возвращение к жизни родного правого приводного вала часть 1 www.drive2.ru/l/6723760/
Возвращение к жизни родного правого приводного вала часть 2 www.drive2.ru/l/6837813/
Замена внутреннего ШРУСаwww.drive2.ru/l/1916656/
Смазка в наружний с частицами дисульфида молибдена:
«В наружный ШРУС идёт смазка соответствующая спецификации WSD-M1C230-A. И она существует в оригинале и свободно продаётся под артикулом Ford 1 019 761-90гр.Цена в пределах 250-400р.
На самом деле смазок, подходящих для наружних шариковых ШРУСов не меряно. Самый банальный и легкодоступный вариант это отечественная ШРУС-4. Её жирный плюс в том, что купить такую можно в любом захолустье и со своим прямым назначением она справляется довольно неплохо. Но, если для вас, отечественная смазка, по малопонятным мне причинам, неприемлема, а оригинальной смазки почему-то нет в магазине, есть навалом вариантов от импортных производителей.»
Смазка во внутренний ШРУС трипод
Должна соответствовать NLGI 1 или NLGI 1,5, без твердых частиц(т.е. без графита или молибдена)
www.oil-club.ru/forum/top…2376-smazka-dlya-tripoda/
Выбор смазки от Chevron www.wlbs.ru/chevron/docs/selection_of_greases.pdf
1) Не открывается багажник. Касается седана -перелом косы проводки на крышку багажника. Решается разбором косы и заменой её части на новую.
Не открывается багажникwww.drive2.ru/l/4154368/
2) Не работает печка — в этом случае необходимо её снять, промыть и смазать. Как правило после этих манипуляций она продолжает работать.
У машин без климата бывает сгорает термопредохранитель — печка работает только в последнем положении — в любом случае понадобится разборка печки — она уже на подходе. Блок управления печкой находится под ногами водителя там где фильтр салонный.
Ремонт моторчика отопителяwww.drive2.ru/l/8597385/
Ремонт моторчика печки более подробноwww.drive2.ru/l/1901338/
3)Серебристый климат))
Проблема насколько мне известно конкретно у серебристого климата — при пробегах за 150 облазят кнопки, решается заменой кнопок или блока в сборе, натыкался на лазерную гравировку кнопок
Лазерная гравировка кнопок автомобиля часть 1www.drive2.com/b/952753/
Лазерная гравировка кнопок автомобиля часть 2 www.drive2.com/b/1473369/
4)Сгнила подсветка номерного знака
Существует три способа этой проблемы: не заморачиватся и купить новые фонарики например POLCAR 3202959, заказать с али светодиодные фонари, либо сварганить своими руками.
Светодиодная подсветка номера. Готовое решениеwww.drive2.com/l/4752958/
Светодиодная подсветка номера своими рукамиwww.drive2.ru/l/468045333465661845/
Светодиодная подсветка номера модулемwww.drive2.ru/l/4062246863888387584/
6) Плавится разьем на фарах(дорестайл) www.drive2.ru/l/7634046/
Привел все в более читаемый вид))
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА указывать на неточности в случае обнаружения
Источник