Драйв 2 ремонт подвески аутлендер хл

Mitsubishi Outlander «Простой американец» › Logbook › Ремонт подвески и ходовки, замена тех. жидкостей

Снова всем привет!

На этот раз расскажу о подготовке машины к отпуску.

Прошлой осенью я занимался ремонтом передней подвески, теперь дошла очередь до задней.
Кое что я уже успел сделать и писал об этом в этой статье.

А на этой неделе отдавал машину знакомым мужикам, т.к. сам практически живу на работе… Проектов привалило 🙂

По задней подвеске была проделана следующая работа:
MITSUBISHI (MR 403775) — Втулка заднего стабилизатора, 2 шт., 356 р.
CTR (CLM-10) — Стойка стабилизатора, 2 шт., 844 р.
MASUMA (MLS-565) — Болт регулировочный, 2 шт., 872р.
MASUMA (MA-110) — Тяга подвески, 2 шт., 2434 р.
SAT (ST-4110A085) — Рычаг задний поперечный верхний «Серп», 2 шт., 2688 р.
KYB (341361) — Амортизатор подвески газовый, задний «Excel-G», 2 шт., 5376р.
MITSUBISHI (MR 510446) — Проставка пружины задней нижняя, 2шт., 524р.
MITSUBISHI (MB 809280) — Опора амортизатора заднего, 2шт., 1452р.
KYB (910030) — Пылезащитный комплект задних амортизаторов, 1 комплект, 606р. Тут обратите внимание — в комплекте два пыльника! Я по ошибке купил два комплекта, могу один продать за 500 р.
MITSUBISHI (MR 491950) — Проставка амортизатора заднего, 2 шт., 418р.
Sat (ST-MR594613) — Втулка заднего амортизатора нижняя, 2шт., 234р.
Sat (ST-MR594612) — Втулка заднего амортизатора верхняя, 2шт., 152р.
MITSUBISHI (MR 554373) — Втулка буфера задней опоры амортизатора, 2 шт., 500р.

После замены всего списка задняя часть машины заметно поднялась, перестала стучать подвеска и стойки перестали ловить удары. Что более чем логично и ожидаемо.
Развальные болты, пока что, поставили только на «схождение». Лежит ещё пара болтов, решать буду ставить или нет буду после визита на сход/развал. Возможно не логично — да, но ведь с завода почему-то нет болтов развальных на «развал». Посмотрим…

Ещё сделал рулевое и поменял один внутренний пыльник шруса:
CTR (CRM-26) — Тяга рулевая, 1 шт., 656р. Покупал только одну, вторая новая, точно такая же, лежала у тестя в гараже.
SAT (ST-MR510406) — Пыльник рулевой рейки, 2шт., 390р.
555 (SEB-011) — Наконечник рулевой тяги, 2шт., 1280р.
Jikiu (CD22028) — Пыльник шруса, 1шт., 1229р.

За одно пришло время менять подвесные подшипники кардана. За одно по совету eskylap решил махнуть и крестовины. Но вскрытие показало, что они могли и ещё походить 🙂

Читайте также:  Чудеса ремонта своими руками

Jikiu (BC23005) — Подшипник подвесной, 1шт., 1927р.
Jikiu (BC23006) — Подшипник подвесной, 1шт., 2007р.
Toyo (TM-181) — Крестовина карданного вала, 2шт., 838р.

Ещё вскрытие показало, что надо менять пыльник один на кардане. С этим ещё предстоит разобраться.

Теперь можно перейти к заменам тех. жидкостей.
Поменял масло в раздатке и дифференциале, лил вот такое:

Цена за литр немного больше тысячи рублей.

Поменял жидкость ГУР, залил от компании ВМПАВТО под названием «GLOW PSF»

Ну и добрался до антифриза. Вот тут все совсем пошло не по плану. Залит у меня был зеленый, какой именно не знаю. Купил я 10 кг антифриза от Sakura (430201402) — Антифриз Sakura, красный, 2 по 5 кг, 1686р.
И кто-то не так давно писал отчет о замене антифриза и акцентировал внимание, что надо обязательно взять кольца уплотнительные для сливных болтов. Речь шла об этом:
MITSUBISHI (MF 660034) — Кольцо уплотнительное датчика включения моста, 2 шт., 44р.
Мастера знакомые сказали, что на американце нет сливных болтов для антифриза, следовательно и кольца не нужны. Следовательно и антифриз просто так не поменять. И вроде как тех 10 кг мало для полной замены. Сошлись на том, что он зальют мне зеленый антифриз Totachi, а мой оставят себе. И платить не придется. Спорить я не стал, тем более мужики ни разу не подводили. В итоге и кольца остались, могу подарить кому-нибудь из Томска. Ну и 5 кг антифриза ещё лежит…

Впереди ещё есть финальные работы по кузову, замена масла АКПП и всякие разные мелочи…

Объем работ с машиной этим летом проделан просто огромный и ещё есть что делать…
«Спокойствие, только спокойствие» 🙂

Спасибо, что прочитали эту не самую интересную, но длинную запись в журнале.

Источник

Mitsubishi Outlander XL 2.4 › Logbook › Замена сайлентблоков передней подвески

Поменял сайлентблоки передних рычагов. Ездил в MLS на Говорова ( Санкт-Петербург ).
Я уже писал, что дилер выдал мне смету на устранение проблем в ходовой части.

На основании этой сметы решил поискать новый сервис.
Просто так, для сравнения. Все-таки MLS на Говорова это клубный сервис…
Сначала списались с ними вконтакте, затем созвонился — узнать когда можно к ним записаться. Оказалось, что можно приезжать «хоть сейчас». Уточнил по цене: сайлентблок — 1500 руб., работа — 1300 руб. за сторону, плюс расходные материалы — 200 руб. Всего — 5800 руб., что оооочень порадовало.
Приехал, подняли машину и сразу сюрприз ! С правой стороны качается колесо — шаровая опора загибается. «Менять рычаг в сборе, шаровую не меняем ! Рычаг есть в наличии, оригинал, цена: 9500руб.» — заявляют мастера.
Засомневался я, однако. Первый раз в этом сервисе, в Галанте говорили, что отделаюсь заменой сайлентблоков.
И подозрительно что рычаг, который нужно менять, чудесным образом, есть в наличии…
Первое желание было забрать машину, но взял тайм-аут на 10 минут.
Позвонил в Галант рычаг со скидкой 13600 руб. плюс работа 2000 руб. Позвонил в Exist, там рычаг стоит 9800руб. ждать 19 дней.
В итоге решил остаться и сделать все что мне советуют. По деньгам получилось так:
— рычаг 9500руб
— замена рычага 800руб
— сайлентблок 1500руб
— замена сайлентблока 1300руб
— расходные мат-лы 200руб
______________________________
13300руб

Читайте также:  Ремонт обуви какие налоги

Но я так и не понял или мне повезло, или меня развели…
В общем так до сих пор и сомневаюсь.

Mitsubishi Outlander XL 2008, 170 h. p. — dealership service

Comments 10

Сегодня только менял шаровые(555 sb7872) и сайленты задние ( оригинал, номер не знаю в наличии был в магазине)

А рычаг разве не в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой идёт? Тогда чего они там меняли, какие сайлентблоки?
Как можно так легко на подъемнике взять и приговорить шаровую? Шаровую можно продиагностировать на 100% когда она отсоединена от поворотного кулака.
Старый рычаг забирали/смотрели?
Над душой стояли?
Я приверженец менять такие детали парами (справа и слева).
Салентблоки хорошо впресовываются. Передний не нашёл достойного производителя пока, задний лучше ставить оригинальный (если вы решили заменить на старом рычаге).
С шаровыми ещё проще судя по отзывам, комментариям на форуме и общением с людьми, хорошо подходят
и долго проходят фирма 555 (артикул: SB7872).
Из вашей истории я сделал вывод, что в этот сервис я бы не поехал. Уж подозрительно все как то.
Что значит шаровые не меняют? Их в гараже обычные мужики меняют себе без геморроя и вопросов на Outlander XL. Есть даже подробные фотоотчеты. А тут целый сервис с оборудованием и инструментами не меняют шаровые потому что хрен поймешь почему. Долго не проходят? Если брать дешманские то возможно, а если качественные, то почему они долго не проходят, что глупости? У всех нормально ходят, а у них целый рычаг менять надо, гениально. И рычаг тут как тут, прямо как лежал и ждал когда же кто нибудь его купит. Я конечно могу в чем то ошибаться, но спорить я не буду по этому поводу, смысла нет тут усираться, у каждого свое мнение. Решайте сами обманули вас или нет.

Читайте также:  Экономист завода по ремонту

Вы ошибаетесь, по многим пунктам.

А рычаг разве не в сборе с двумя сайлентблоками и шаровой идёт? Тогда чего они там меняли, какие сайлентблоки?
Как можно так легко на подъемнике взять и приговорить шаровую? Шаровую можно продиагностировать на 100% когда она отсоединена от поворотного кулака.
Старый рычаг забирали/смотрели?
Над душой стояли?
Я приверженец менять такие детали парами (справа и слева).
Салентблоки хорошо впресовываются. Передний не нашёл достойного производителя пока, задний лучше ставить оригинальный (если вы решили заменить на старом рычаге).
С шаровыми ещё проще судя по отзывам, комментариям на форуме и общением с людьми, хорошо подходят
и долго проходят фирма 555 (артикул: SB7872).
Из вашей истории я сделал вывод, что в этот сервис я бы не поехал. Уж подозрительно все как то.
Что значит шаровые не меняют? Их в гараже обычные мужики меняют себе без геморроя и вопросов на Outlander XL. Есть даже подробные фотоотчеты. А тут целый сервис с оборудованием и инструментами не меняют шаровые потому что хрен поймешь почему. Долго не проходят? Если брать дешманские то возможно, а если качественные, то почему они долго не проходят, что глупости? У всех нормально ходят, а у них целый рычаг менять надо, гениально. И рычаг тут как тут, прямо как лежал и ждал когда же кто нибудь его купит. Я конечно могу в чем то ошибаться, но спорить я не буду по этому поводу, смысла нет тут усираться, у каждого свое мнение. Решайте сами обманули вас или нет.

По диагностики шаровой — колесо вывешивается, удерживается педаль тормоза, колесо раскачивается в вертикальной плоскости. Если люфт шаровой есть, то колесо заметно двигается — что мне и было продемонстрировано. С другой стороны такого не было. После замены рычага, колесо стояло как вкопанное.

Старый рычаг смотрел, выработки нет, пыльник выглядел целым.

Но вопросов по сервису все это не снимает. Осадочек, как говорится, остался.

Меняют рычаг целиком потому что мануал Mitsubishi не рекомендует менять ни шаровую, ни передний сайлентблок.
Хотя полно отчетов по удачным заменам и того и другого.

Источник

Оцените статью