Дублер сибирского тракта ремонт

Дорожники 4 месяца будут ремонтировать дублер Сибирского тракта

Работы стартуют 26 июня.

Общество с ограниченной ответственностью «Региональное ДРСУ» ограничит движение транспорта по дублеру Сибирского тракта от дома № 2 до 13-го километра.

Работы, связанные с ремонтом дублера, пройдут с 26 июня по 30 октября.

Сведения обо всех перекрытиях опубликованы на информационной карте Официального портала Екатеринбурга.

Фото Google Карты

Новости на эту же тему

Работы выполнены по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» .

…25 июля 2021 года.

Ремонт выполняется в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

Фоторепортажи

На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».

На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Поиск лекарств в аптеках города», «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга», «Расчет выкупной цены земельного участка» и другие.

Ознакомиться с новостями, задать вопросы и получить ответы по актуальным темам можно также в рубрике «Гость портала» на Информационном портале Екатеринбурга.

Источник

Ленина и дублер Сибирского тракта: комиссия проверила ремонт дорог

Рабочие уже завершили работы на четверти тротуаров.

Председатель Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова в среду, 19 июля, провела объезд объектов дорожного ремонта на территории уральской столицы.

Комиссия проконтролировала ход выполнения работ на дублере Сибирского тракта, на улицах Академика Шварца, Радищева и проспекте Ленина.

«Все работы по ремонту объектов УДС ведутся в рамках федеральной программы «Безопасные и качественные дороги». Мероприятия идут строго по графику, несмотря на то, что погода в этом году не очень способствует проведению работ. На данный момент мы отфрезеровали 50 % от запланированного объема ремонтируемых дорог: на них мы занимаемся правкой и установкой бортового камня, подготовкой оснований для тротуаров. Нижний слой мы уложили на 43 % от плана, верхний — на 33 %. Также мы уже полностью завершили ремонт 25 % тротуаров», — рассказала Тамара Благодаткова.

Один из самых сложных объектов нынешнего года — проспект Ленина на участке от Московской до Вайнера. Рабочие не только заменят покрытие на проезжей части и обновят тротуары, но и полностью отремонтируют бульварную часть.

«В этом году у нас также есть очень сложный объект — ремонт дорожного покрытия на мосту по улице Токарей, Кирова. По нему горожане задают очень много вопросов. Хотелось бы отметить, что на данный момент рабочие ремонтируют деформационные швы сооружения — это достаточно долгая и кропотливая работа и именно поэтому мы вынуждены были временно закрыть движение на этом участке. Как только закончится восстановление деформационных швов мы начнем частично открывать движение по мосту», — подчеркнула Тамара Благодаткова.

Напомним, всего за время летнего ремонтного сезона 2017 года городские власти рассчитывают обновить дорожное покрытие на 49 участках УДС общей площадью свыше 900 тысяч квадратных метров. На ремонт дорог Екатеринбурга в этом году будут потрачены почти полтора миллиарда рублей из федерального, регионального и городского бюджетов.

Текст подготовил Тимур Насибуллин

Источник

Дублер сибирского тракта ремонт

Теперь каждые выходные водители простаивают в огромных пробках

«Лежачий полицейский» серьезно замедляет поток автомобилей

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

На карте Екатеринбурга появилось еще одно место, где регулярно образуются серьезные пробки. Как ни странно, речь идет о широком и ровном дублере Сибирского тракта. Автовладельцы попадают в заторы на участке, где размещены автобусные остановки «ЖБИ». Весной 2020 года на дороге возле остановок обустроили пешеходный переход с «лежачим полицейским». Это замедлило транспортный поток.

Читайте также:  Ремонт прицепа грузового прайс

Пока в регионе действовали жесткие карантинные меры, проблема не ощущалась. Но в мае екатеринбуржцы массово поехали в сады, и на выезде в сторону Тюменского тракта каждые выходные стали образовываться дикие пробки. Эту проблему стали активно обсуждать наши форумчане.

Перед «лежачим полицейским» на дублере Сибирского тракта начали образовываться пробки в обе стороны

Фото: Артем Устюжанин / E1.RU

— Вместо того чтобы оборудовать это место, например, светофором, переход был оснащен искусственной неровностью. При этом пешеходов, переходящих там дорогу, можно пересчитать на пальцах одной руки, а интенсивность движения автотранспорта, в том числе и общественного транспорта, на Сибирском тракте очень велика! — возмутился читатель E1.RU.

Водители не понимают, почему нельзя было поставить в этом месте обычный светофор

Источник

Что станет с главными дорожными стройками Екатеринбурга: подробный план на пять лет

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев выделяет Екатеринбургу 9,2 млрд рублей на строительство дорог. В планах — создание дорожной инфраструктуры в Новокольцовском под Универсиаду и строительство развязки у «Калины», которую городские и областные власти анонсируют десять лет. Мы собрали все значимые для Екатеринбурга дорожные проекты, которые обещают реализовать в ближайшие годы.

Мы ранжировали проекты по их стоимости, которая либо была озвучена публично, либо фигурирует в госзакупках. В случае если стоимость неизвестна, учитывались затраты на проект, или эти объекты ушли в конец списка. Если вы не хотите смотреть все 13 дорожных строек, то воспользуйтесь нашим оглавлением:

  1. ЕКАД достроят к 2023 году. На окончание работ Москва выделила 9 млрд рублей.
  2. В Академическом до 2024 года построят несколько новых дорог и трамвайную ветку за 6,4 млрд рублей.
  3. Развязку у «Калины» начнут реконструировать в 2021 году. На принятие решения ушло 10 лет.
  4. Широкую Речку повторно соединят с Академическим и построят новые дороги внутри микрорайона.
  5. Макаровский мост, который хотели сдать к ЧМ-2018, достроят к 300-летию Екатеринбурга.
  6. Строительство эстакады на Серафимы Дерябиной — Объездной отложили ради трамвайной ветки.
  7. К Универсиаде из 600 га площади Новокольцовского 56,6 га превратят в дорожную сеть.
  8. В 2021 году мэрия вернется к вопросу строительства развязки Амундсена — Объездная. Там нужно все делать с нуля.
  9. До конца года улицу Горького соединят с Куйбышева. Это не могут сделать с 2012 года.
  10. Чтобы было удобней ездить за покупками в «Мегу», построят кусочек дублера улицы Металлургов.
  11. Каменный мост на Малышева все-таки будут расширять и пробивать под ним пешеходные переходы.
  12. Из-за транспортного узла «Золотой» на Ботанике будут все перекапывать и строить новые дороги.
  13. Улица с двумя названиями — Героев России и Европейская — нужна городу. Но начать стройку не могут из-за земли РЖД, при этом очень хотят.

Строительство Екатеринбургской кольцевой автодороги должны завершить к 300-летию Екатеринбурга, то есть в 2023 году.

Дополнительный импульс стройке придали федеральные деньги. На завершение строительства Свердловская область получит 9 млрд рублей: 2 млрд в 2021 году, 3,9 млрд в 2022 году и 3,1 млрд рублей в 2023 году.

Строить ЕКАД начали в 1994 году. Последний участок — в 2011 году. В 2015 году тогда еще председатель правительства Свердловской области Денис Паслер обещал закольцевать дорогу к 2020 году. Потом сроки переносили на 2025 и 2024 годы, но в итоге темпы работ позволяют говорить, что к юбилею дорогу откроют.

Дороги и трамвайная линия в Академическом

В Академическом до 2024 года на строительство 5,5 километров дорог потратят 6,4 млрд рублей. Власти планируют продлить улицу Рябинина и улицу Чкалова и соединить Академический с Широкой Речкой.

Зеленым цветом на карте отмечена трассировка трамвайной линии. Красным — участки дорог, которые откроют в этом году, голубым — участки, которые откроют до 2024 года.

Также в первой половине 2021 года муниципалитет должен заключить контракт с подрядчиком на строительство трамвайной ветки. К юбилею Екатеринбурга рабочие сдадут участок до кольца на Волгоградской, а потом через створ улицы Токарей доведут линию до Татищева.

Читайте также:  Ремонт арки ваз 2109 своими руками

История с трамваем в Академический похожа на строительство развязки у «Калины». Ветку начали проектировать еще в 2008 году. Полную хронику «строительства» трамвайных путей из Академического в центр можно почитать здесь.

Развязка у «Калины»

Приступить к строительству развязки у «Калины» не могут уже более десяти лет. Еще в 2011 году губернатор Александр Мишарин просил у Минтранса РФ 8 млрд рублей на эти цели. Но деньги смогли найти только в преддверии 300-летия Екатеринбурга. На строительство развязки Сибирский тракт — Базовый — Комсомольская заложено 6 млрд рублей, которые выделят из федерального, областного и городского бюджетов.

Начать реконструкцию должны были в 2020 году. Потом перенесли на 2021-й. Закончить стройку к юбилею уже не успеют. В лучшем случае новая развязка появится в 2025 году.

Проект реконструкции развязки у «Калины»

Несколько лет назад «Уралгипротранс» подготовил проект реконструкции развязки. Он включает пять этапов:

  1. Строительство эстакады правого проезда. Это позволит пустить транспортный поток от переулка Базового к дублеру Сибирского тракта.
  2. Строительство нового моста через железнодорожную линию Шарташ — Егоршино.
  3. Реконструкция старого моста через железнодорожную линию Шарташ — Егоршино. Там уберут кольцо на примыкании улицы Комсомольской к подходам путепровода и закроют съезд на Байкальскую.
  4. Строительство эстакады левого проезда. Это обеспечит транзит от дублера Сибирского тракта до переулка Базового.
  5. Снос аварийного моста через Транссиб и строительство нового в нижнем уровне. Это позволит автомобилистам ездить по направлению Сибирский тракт — Комсомольская.

Новые дороги на Широкой Речке

В 2020 году Широкую Речку все-таки соединили с Академическим, прорубили проезд от улицы Краснолесья до перекрестка Суходольской и Черемшанской. Улица стала называться Тенистой, хотя на картах все равно обозначена как Краснолесья. Процесс занял почти восемь лет.

К 300-летию Екатеринбурга появится второй сквозной проезд между районами — проспект Сахарова соединят с улицей Хрустальногорской. Он необходим из-за строительства на Широкой Речке образовательного центра, который должны сдать в 2022 году. В рамках программы «Столица» второй проезд должны были уже закончить в 2021 году. Теперь это произойдет не раньше 2023 года.

Среди других участков, которые построят на Широкой Речке в ближайшее время, — улица Евгения Савкова, которая давно должна была стать осью района вместо улицы Суходольской. В свою очередь к 2025 году достроят участок Суходольской от Тенистой до Евгения Савкова.

Кроме того, в планах строительство магистральной улицы Верхнеуфалейской, которая должна была выходить на кольцо Серафимы Дерябиной в объезд Академического к ЕКАД. Но когда это произойдет — неизвестно.

Все дорожные планы, в том числе с учетом изъятия частного сектора, оцениваются в 4,5 млрд рублей.

Макаровский мост

Сама идея реконструкции появилась в 2014 году. Проект модернизации включал три этапа, и закончить их полностью власти обещали к ЧМ-2018.

По факту реконструкция началась в 2017 году. Достроить мост власти Екатеринбурга обещают до конца 2022 года. По контракту застройщик может работать и до конца 2023-го. На два этапа реконструкции из бюджета потратили 2,5 млрд рублей.

Развязка Серафимы Дерябиной — Объездная

Строительство должно было начаться в 2020 году. Согласно проекту, эстакада поднимет участок Объездной дороги на 5 метров — на верхний уровень развязки, его длина составит 430 метров. Однако пока работы приостановлены. В планах — до конца 2021 года доработать проект, посчитать смету и заявиться на областное софинансирование, чтобы закончить объект. Сдвинуть начало стройки эстакады пришлось, чтобы отдать приоритет запуску трамвая.

Стоимость стройки — 1,8 млрд рублей в ценах на 2019 год.

Первый этап реконструкции развязки завершили в 2019 году — тогда рабочие открыли сквозной проезд через кольцо в обе стороны. От презентации проекта до его реализации прошло больше четырех лет.

Дорожная сеть в Новокольцовском

На дорожную инфраструктуру в Новокольцовском, где построят Деревню Универсиады, за три года из областного бюджета выделят 1,55 млрд рублей.

Читайте также:  Опрос по ремонту дорог

Профиль улично-дорожной сети в районе уже практически сформирован. Он состоит более чем из 30 участков, которые в документах пока проходят как земля для ведения сельскохозяйственной деятельности или садоводства. Из 600 га площади всего Новокольцовского 56,6 га превратят в дорожную сеть к Универсиаде.

Развязка Амундсена — Объездная

В 2021 году администрация Екатеринбурга вернется к еще одному старому проекту — строительству развязки Амундсена — Объездная, которая должна упростить выезд из Краснолесья и Академического. Но сроков начала и окончания работ нет.

В 2013 году администрация Екатеринбурга выделила земельные участки под строительство развязки, но денег на проект не было. В 2014 году была разработана проектная документация. Предполагалось, что дорожные работы стоимостью 1,2 млрд рублей закончат к чемпионату мира по футболу. Позже проект попал в перечень объектов проекта «Безопасные и качественные дороги – 2019», но денег на стройку так и не нашлось.

За шесть лет существующая проектная документация устарела, и теперь придется проводить новые изыскания. Когда это случится — неизвестно.

Продление улицы Горького

До конца сентября 2021 года улицу Горького все-таки соединят с Куйбышева. За это подрядчикам заплатят 378 млн рублей.

250-метровый участок дороги планируют достроить как минимум с 2012 года. Также когда-то обсуждали возможность достроить Горького от Куйбышева до Декабристов с тоннелем под улицей Куйбышева и мостом через реку Исеть.

Дублер Металлургов

В октябре 2021 года все-таки должен появиться дублер улицы Металлургов, который упростит поездки в ТЦ «Мега». Конкурс на строительство дороги протяженностью 591 метр (от дома № 48 до дома № 70) выиграла компания «УралДорТехнологии», согласившись выполнить работы за 54 млн рублей.

Планы по строительству дублера мэрия озвучивала еще в 2016 году. Планировалось, что дорогу достроят к марту 2019 года.

Расширение моста через Исеть

Первый каменный мост в Екатеринбурге решили расширить до пяти полос — три в сторону Добролюбова и две — к Горького. При реконструкции «пробьют» в основании моста два прохода, которые позволят людям прогуливаться по набережной, не поднимаясь на улицу Малышева, чтобы перейти дорогу. На выполнение проектно-изыскательных и научно-исследовательских работ в бюджете заложено около 12 млн рублей.

Строительство пешеходного тоннеля через Каменный мост обсуждали еще несколько лет назад. Сначала планировалось провести работы к чемпионату мира по футболу в 2018 году, но стало понятно, что пешеходный тоннель построят не раньше 2023 года. Теперь сроки сдвигаются еще как минимум на год — до 2024-го.

Развязка на Ботанике

Строительство нового автовокзала «Золотой» изменит привычную схему улично-дорожной сети на Ботанике. До 2022 года рабочие собираются изменить конфигурацию развязки, а к 2025 году — сделать съезды к транспортно-пересадочному узлу.

На первом этапе дорожники реконструируют транспортную развязку на пересечении улицы Белинского и Объездной дороги и подмостовую часть железнодорожного путепровода на Щербакова, а также обустроят тротуары.

На втором этапе рабочие вынесут существующие сети из зоны строительства торгового центра, расширят проезжую часть на Крестинского — Родонитовой, а также сделают съезды к ТЦ со стороны улиц Белинского и Крестинского.

Сам транспортно-пересадочный узел, объединенный с торговым центром, построят к 300-летию Екатеринбурга.

Стоимость реконструкции улиц застройщик не называл. В целом проект обойдется «Малышева 73» в 25 млрд рублей.

Улица Героев России (Европейская)

Еще одна улица, которая может появиться в Екатеринбурге к 300-летию города, — улица Героев России или Европейская, которая свяжет Вокзальный район с Заречным и Сортировкой. Проект дороги между Готвальда и Бебеля был еще в Генплане 2004 года. Но стройке мешала станция Свердловск-Товарный, находящаяся в собственности РЖД.

Осенью 2019 года вице-мэр Алексей Бубнов заявил, что власти вернулись к рассмотрению этого вопроса. Если вопросы по земле РЖД удастся решить, то стройку можно было бы начать уже в 2022 году. Однако, судя по тому, что за полтора года новостей о проектировании и строительстве не появилось, создание Европейской откладывается на неопределенный срок. Стоимость работ неизвестна.

Источник

Оцените статью