- ООО «ДВА КАПИТАНА»
- Все записи Записи сообщества Поиск DELETED запись закреплена Предлагаем реализацию наших б\у запчастей для иномарок, в вашем регионе! В наличии имеются практически все авто с левым расположением рулевого колеса, не старше 10 лет, иностранного производства! Все подробности процесса от запроса, до заказа запчастей можно уточнить по телефонам что указаны ниже, либо по электронке! Последнее поступление авто на нашу разборку: Показать полностью. -VW Polo (Sed RUS) 2011- -Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 -Hyundai i40 2011- -Kia Sportage 2010-2015 -Kia Sorento 2009- -Mazda CX 5 2012- -Toyota Land Cruiser (200) 2008- -Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009- -Audi A4 [B8] 2007-2015 -Audi A5 Coupe 2008- -Ford — Focus II 2005-2008 — Ford — Focus II 2008-2011 — Ford — Mondeo IV 2007- — Fiat — Albea 2003- — Chevrolet — Lacetti 2004- — Honda — Civic 4D 2006-2012 — Honda — Civic 5D 2006- — Honda — CR-V 2007-2012 — Hyundai — Santa Fe (SM) 2000-2005 — Hyundai — Santa Fe (CM) 2005- — Hyundai — Solaris 2010- — Hyundai — Getz 2002- — Kia — RIO 2011- — Kia — Ceed 2007- 2012 — Kia — Ceed 2012- — Mazda 3 (BK) 2002-2009 — Mazda 3 (BL) 2009- — Mazda 6 (GH) 2007- — Mazda — CX 7 2007- — Renault — Logan 2005- и это не весь ассортимент. С уважением Avtodetal. Г. Санкт-Петербург. Тел: 8(812) 920-63-23 , 8-911-920-63-23 ACQ 637 376 097 Виктор. Источник Паром Приобье — Нарыкары Расписание движения судов ИП Яковлев на линии пгт. Приобье-пгт. Перегрёбное-пгт. Н.Нарыкары навигация 2021 Движение осуществляется без выходных и праздничных дней. Открыта предварительная запись, время местное. Заход в пгт. Перегрёбное при наличии заявок. Телефон для связи с теплоходом РТ-770 +79923097330 Пгт. Приобье отправление 22-00 (время в пути около 6 часов) Заход в пгт.Перегрёбное ориентировочно 02-00 Пгт. Н.Нарыкары отправление 18-00 (время в пути около 10 часов) Заход в пгт. Перегрёбное ориентировочно 21-00 Примечание — расписание рекламное в процессе работы возможны изменения. Цены на переправу пгт Приобье пгт. Н.Нарыкары М А Й 9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31 10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 И Ю Н Ь 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29 И Ю Л Ь 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31 А В Г У С Т 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 С Е Н Т Я Б Р Ь 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29, О К Т Я Б Р Ь 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31 Автомашины предназначенные к перевозке должны находится на причале не менее чем за час до отхода судна по расписанию, это необходимо для грамотной и плановой загрузки судна, автомашины не прибывшие на причал за один час до отхода судна, снимаются с записи. Для обеспечения безопасной загрузки судна, грузовые автомашины загружаются в первую очередь. Водители автомашин, записавшиеся на рейс и не приехавшие, или вовремя не снявшие запись, должны понимать, что тем самым они лишают других желающих, возможности уехать. К таким водителям будет обращено общественное порицание и они будут лишены душевного спокойствия и равновесия. В случае отсутствия посадочных мест, при полной загрузке, паром может выйти в рейс раньше указанного времени. В случае затруднений при погрузке большегрузной автотехники, паром может выйти в рейс позже указанного времени. В случае объявления штормового предупреждения капитан судна вправе отменить рейс. В случае загрузки судна менее 5% капитан судна вправе отменить рейс. Переправа Приобье Нарыкары, Переправа Нарыкары Приобье, Приобье Нарыкары, Нарыкары Приобье, Переправа Перегребное, Переправа Нарыкары, Паром Приобье Перегребное Нарыкары Источник Два капитана ремонт гбц Ремонт ГБЦ, блоков, шатунов Ремонт блоков ДВС Восстанавливаем блоки цилиндров длиной до 1400 мм. по постелям и втулкам рапредвала с точностью ± 0,01 мм. В результате, получаем точность деталей выше, чем точность заводских родных деталей. Ремонт головок ДВС Производим полный ремонт головок блока, с шлифовкой по плоскостям. При замене втулок направляющих клапана, обеспечивается зазор между втулкой и клапаном не более + 0,02 мм. от минимально допустимого. В результате чего, повышается стойкость к износу детали. Ремонт шатунов ДВС Заключается в восстановлении нижней головки шатуна в размер, замене втулки и обработке с точностью ± 0,005 мм. от номинального размера. Например, точность обработки с завода Камаз ± 0,008 мм. Другими словами, точность детали после ремонта возрастает. Шлифовка головки БЦ Шлифуем головки Ямз 236, 238, Д — 245, Змз — 402, Ман Вольво, Хово и др. длиной до 1200 мм. на плоскошлифовальном станке (3Л722В). Наше оборудование позволяет обеспечить высокую точность шлифовки, что значительно продлевает срок работы двигателя. Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните по телефону: 8 904 499-24-22 или укажите свой телефон и мы сами вам перезвоним: Директор ООО «Резонанс» о производстве и технологиях Более двадцати лет мы занимаемся разработкой и производством технологического оборудования и инструмента для ремонта автотракторной техники, а также ремонтом на основе этих технологических решений. В основном, это ремонт блоков, головок блока, шатунов ДВС, шлифовка головок блока цилиндров, замена втулки шатуна, сварка блоков ДВС, замена втулок распредвала, расточка блока ДВС и другие неисправности блока двигателя внутреннего сгорания. Более развернутую информацию, можно увидеть на странице: Цены на ремонт и шлифовку головки блока цилиндров Здесь вы можете ознакомиться с уже завершенными работами. Сравнивая цены за ремонт, стоит учитывать, что стоимость нового блока Камаза в розницу составляет около 210 000 — 230 000 руб. Другими словами, блок Камаза, а так же двигатель любой другой марки, дешевле починить, чем покупать новый. Ремонт блока ДВС КАМаз Восстановление постелей — от 15000 Замена втулок распредвала Камаз — 4000 Ямз — 4000 Змз — 4000 Д 245 — 4000 Ремонт головки ЗМЗ 402 Обработка клапана 150 Притирка клапана 250 Шлифовка головки 1200 Заломыш удаление 300 Восстановление резьбы 200 Ремонт шатуна Камаз Верхняя головка, дефектовка, замена и обработка втулки шатуна 800 нижняя головка, дефектовка, обработка 500 Принимаем заказы на разработку и изготовление инструмента Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните по телефону: 8 904 499-24-22 или укажите свой телефон и мы сами вам перезвоним: Источник Ремонт головки блока цилиндров своими руками О необходимости восстановления этого элемента автомобиля сигнализируют, как правило, увеличение топливного расхода, шум двигателя и потеря его мощности. В этом случае понадобятся специальные навыки и оборудование, чтобы сделать все “по высшему разряду”. ГБЦ является составной частью мотора и терпит колоссальные нагрузки (до половины от всех, приходящихся на ДВС). Регулярно проводите визуальную и “глубокую” диагностику узла, оперативно исправляя обнаруженные проблемы. Опытные автовладельцы рекомендуют делать это каждые 250 тыс. км пробега. Что нужно для ремонта ГБЦ? Максимально эффективная работа возможна только при наличии специальных навыков у исполнителя и оборудования. Подготовка включает в себя: мойку, опрессовку, разборку и дефектовку. Далее наступает черед восстановления распределительных валов, деталей клапанного агрегата, отверстий и резьбовых частей. Финишируют обработкой плоскостей и окончательным монтажом. Подготовительный этап перед ремонтом ГБЦ начинается с устранения загрязнений (масляных остатков, продуктов горения) для обнаружения проблемных участков. Только после этого можно реально оценить порядок и объем работ. Опрессовка требуется для поиска механических микроповреждений рубашки охлаждения и проверки седел клапанов. Перечень инструментов для ремонта блока ГБЦ приведен ниже: микрометр (для измерений); оправки для запрессовки колпачков и втулок; развертка для новых деталей; “рассухариватель” пружин; зенкеры для восстановления клапанных седел; электроплитка для нагрева узла (пригодится перед запрессовкой втулок). Окончательная дефектация производится после разборки клапанного механизма. Любые работы по ремонту головок ГБЦ включают в себя демонтаж (исключение — снятие/установка маслосъемных колпачков). Не пренебрегайте тщательной подготовкой, чтобы не столкнуться с нехваткой запчастей и инструментов в процессе восстановления агрегата. Можно приобрести готовый ремнабор или собрать его самостоятельно, но в техцентре весь технологический процесс проходит под строгим контролем. Капитальный ремонт гбц Необходимость комплексных мер можно определить по следующим признакам: отказали направляющие втулки; неисправен распределительный вал; поломаны чугунные цилиндрические блоки (нужна сварка); появились трещины на головке; оборвались шатун или клапаны; полный износ прокладки; нарушена целостность гильзы (возникает вследствие ошибки затяжки крепления и винтов). Поломки происходят из-за регулярной езды при перегретом двигателе, недостаточной смазке силового узла (некачественное масло, попадание в агрегат топлива или антифриза) и окончании эксплуатационного срока запчастей. Ремонт двигателя гбц Всегда перед началом восстановительных работ лучше ознакомиться с инструкцией производителя автомобиля. Также в наше время можно найти подходящие видео в сети. Необходимость замены клапанов и процедуры их “рассухаривания” встречается довольно часто. Во втором случае понадобится специальный прибор, подходящий вашему авто. Аналогом ему может послужить металлическая труба диаметром 2 см. Под клапан в камере сгорания помещают опору, головку ставят на пол. Далее трубку размещают в верхней клапанной части и ударяют по ней (чаще всего молотком). После нескольких ударов “сухари” рассыпаются. Освободившиеся пружины демонтируют и вынимают клапаны. Установку проводят в обратном порядке. Замена втулок Их снимают при помощи спецоправки. При покупке новых запчастей выбирайте детали чуть больше исходных (на 0,05 см). Для этого пригодятся: смазка (подойдет масло “движка”); оправка; молоток; электрическая плитка; притирочная паста; приспособление для притирки. Узел помещают на подставке, втулки обрабатывают смазкой. Агрегат нагревают до 100 градусов Цельсия и меняют детали. Потом головке дают остыть и проверяют посадку клапанов. Если они заедают или болтаются, исправьте. Распределительные валы Их разрушение происходит при недостаточной смазке и перегреве узла. В результате распредвалы деформируются, а кулачки и шейки быстро приходят в негодность. Образовываются царапины и задиры на этих элементах и на их постелях. Из-за подобных повреждений ДВС может отказать. Если вовремя предпринять правильные шаги, можно продлить эксплуатационный срок запчастей без их замены. Притирка И последнее, но не менее важное, о чем мы хотим здесь упомянуть, — клапанная притирка. Она осуществляется в конце ремонтных работ и необходима для “подгонки” деталей (прилегание к седлам должно быть плотным). Для этого необходимо вращать запчасти, предварительно смазав из спецсредством (пастой). Такую манипуляцию проводят при помощи куска шланга подходящего диаметра (необходима плотная “стыковка”) или специнструмента. Непрерывное и матовое покрытие торцевой части и поверхности участка свидетельствует о хорошем результате. Источник Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ. В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.). Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа: На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком. На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров. Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов. Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности. Стоимость услуг Наименование работ Цена, руб. Ремонт ГБЦ, полная программа (сборка / разборка, замена направляющих, правка седел, притирка, МСК) без правки старых клапанов Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия» Для двигателей автомобиля «Ока» Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112 Сборка ГБЦ, регулировка зазоров Для двигателей ВАЗ 2108–21083 Рассухарить клапана (за единицу) Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия» Для двигателей иномарок и мототехники Засухарить клапана (за единицу) Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия» Для двигателей иномарок и мототехники Замена маслосъемных колпачков (за единицу) Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия» Для двигателей иномарок и мототехники Замена направляющих втулок клапанов (за единицу) Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия» Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана) Правка седел (за единицу) Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия» Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК Для двигателей иномарок и мототехники Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ Правка рабочей фаски старого клапана, чистка (за единицу) Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия» Для двигателей иномарок и мототехники Притирка клапана (за единицу) Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия» Для двигателей иномарок и мототехники Правка старого клапана перед притиркой обязательна! Замена седла с изготовлением (за единицу) Для двигателей отечественных автомобилей Для двигателей иномарок и мототехники Замер клапанного механизма (за клапан) При выполнении штучной работы Источник
- Паром Приобье — Нарыкары
- Расписание движения
- судов ИП Яковлев
- на линии пгт. Приобье-пгт. Перегрёбное-пгт. Н.Нарыкары
- навигация 2021
- Движение осуществляется без выходных и праздничных дней.
- Открыта предварительная запись, время местное.
- Заход в пгт. Перегрёбное при наличии заявок.
- Телефон для связи с теплоходом РТ-770 +79923097330
- Цены на переправу
- Автомашины предназначенные к перевозке должны находится на причале не менее чем за час до отхода судна по расписанию, это необходимо для грамотной и плановой загрузки судна, автомашины не прибывшие на причал за один час до отхода судна, снимаются с записи.
- Два капитана ремонт гбц
- Ремонт блоков ДВС
- Ремонт головок ДВС
- Ремонт шатунов ДВС
- Шлифовка головки БЦ
- 8 904 499-24-22
- Директор ООО «Резонанс» о производстве и технологиях
- Цены на ремонт и шлифовку головки блока цилиндров
- Ремонт блока ДВС КАМаз
- Замена втулок распредвала
- Ремонт головки ЗМЗ 402
- Ремонт шатуна Камаз
- Принимаем заказы на разработку и изготовление инструмента
- 8 904 499-24-22
- Ремонт головки блока цилиндров своими руками
- Что нужно для ремонта ГБЦ?
- Капитальный ремонт гбц
- Ремонт двигателя гбц
- Замена втулок
- Распределительные валы
- Притирка
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:
- Стоимость услуг
- Наименование работ
- Цена, руб.
ООО «ДВА КАПИТАНА»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
DELETED запись закреплена
Предлагаем реализацию наших б\у запчастей для иномарок, в вашем регионе! В наличии имеются практически все авто с левым расположением рулевого колеса, не старше 10 лет, иностранного производства! Все подробности процесса от запроса, до заказа запчастей можно уточнить по телефонам что указаны ниже, либо по электронке!
Последнее поступление авто на нашу разборку:
Показать полностью.
-VW Polo (Sed RUS) 2011-
-Hyundai ix35/Tucson 2010-2015
-Hyundai i40 2011-
-Kia Sportage 2010-2015
-Kia Sorento 2009-
-Mazda CX 5 2012-
-Toyota Land Cruiser (200) 2008-
-Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009-
-Audi A4 [B8] 2007-2015
-Audi A5 Coupe 2008-
-Ford — Focus II 2005-2008
— Ford — Focus II 2008-2011
— Ford — Mondeo IV 2007-
— Fiat — Albea 2003-
— Chevrolet — Lacetti 2004-
— Honda — Civic 4D 2006-2012
— Honda — Civic 5D 2006-
— Honda — CR-V 2007-2012
— Hyundai — Santa Fe (SM) 2000-2005
— Hyundai — Santa Fe (CM) 2005-
— Hyundai — Solaris 2010-
— Hyundai — Getz 2002-
— Kia — RIO 2011-
— Kia — Ceed 2007- 2012
— Kia — Ceed 2012-
— Mazda 3 (BK) 2002-2009
— Mazda 3 (BL) 2009-
— Mazda 6 (GH) 2007-
— Mazda — CX 7 2007-
— Renault — Logan 2005-
и это не весь ассортимент.
С уважением Avtodetal.
Г. Санкт-Петербург.
Тел: 8(812) 920-63-23 , 8-911-920-63-23
ACQ 637 376 097
Виктор.
Источник
Паром Приобье — Нарыкары
Расписание движения
судов ИП Яковлев
на линии пгт. Приобье-пгт. Перегрёбное-пгт. Н.Нарыкары
навигация 2021
Движение осуществляется без выходных и праздничных дней.
Открыта предварительная запись, время местное.
Заход в пгт. Перегрёбное при наличии заявок.
Телефон для связи с теплоходом РТ-770 +79923097330
Пгт. Приобье отправление 22-00 (время в пути около 6 часов)
Заход в пгт.Перегрёбное ориентировочно 02-00
Пгт. Н.Нарыкары отправление 18-00 (время в пути около 10 часов)
Заход в пгт. Перегрёбное ориентировочно 21-00
Примечание — расписание рекламное в процессе работы возможны изменения.
Цены на переправу
пгт Приобье | пгт. Н.Нарыкары |
М А Й | |
9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31 | 10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 |
И Ю Н Ь | |
2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 | 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29 |
И Ю Л Ь | |
2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 | 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31 |
А В Г У С Т | |
1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31 | 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |
2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 | 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29, |
О К Т Я Б Р Ь | |
2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30 | 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31 |
Автомашины предназначенные к перевозке должны находится на причале не менее чем за час до отхода судна по расписанию, это необходимо для грамотной и плановой загрузки судна, автомашины не прибывшие на причал за один час до отхода судна, снимаются с записи.
Для обеспечения безопасной загрузки судна, грузовые автомашины загружаются в первую очередь.
Водители автомашин, записавшиеся на рейс и не приехавшие, или вовремя не снявшие запись, должны понимать, что тем самым они лишают других желающих, возможности уехать. К таким водителям будет обращено общественное порицание и они будут лишены душевного спокойствия и равновесия.
В случае отсутствия посадочных мест, при полной загрузке, паром может выйти в рейс раньше указанного времени.
В случае затруднений при погрузке большегрузной автотехники, паром может выйти в рейс позже указанного времени.
В случае объявления штормового предупреждения капитан судна вправе отменить рейс.
В случае загрузки судна менее 5% капитан судна вправе отменить рейс.
Переправа Приобье Нарыкары, Переправа Нарыкары Приобье, Приобье Нарыкары, Нарыкары Приобье,
Переправа Перегребное, Переправа Нарыкары, Паром Приобье Перегребное Нарыкары
Источник
Два капитана ремонт гбц
Ремонт ГБЦ, блоков, шатунов
Ремонт блоков ДВС
Восстанавливаем блоки цилиндров длиной до 1400 мм. по постелям и втулкам рапредвала с точностью ± 0,01 мм. В результате, получаем точность деталей выше, чем точность заводских родных деталей.
Ремонт головок ДВС
Производим полный ремонт головок блока, с шлифовкой по плоскостям. При замене втулок направляющих клапана, обеспечивается зазор между втулкой и клапаном не более + 0,02 мм. от минимально допустимого. В результате чего, повышается стойкость к износу детали.
Ремонт шатунов ДВС
Заключается в восстановлении нижней головки шатуна в размер, замене втулки и обработке с точностью ± 0,005 мм. от номинального размера. Например, точность обработки с завода Камаз ± 0,008 мм. Другими словами, точность детали после ремонта возрастает.
Шлифовка головки БЦ
Шлифуем головки Ямз 236, 238, Д — 245, Змз — 402, Ман Вольво, Хово и др. длиной до 1200 мм. на плоскошлифовальном станке (3Л722В). Наше оборудование позволяет обеспечить высокую точность шлифовки, что значительно продлевает срок работы двигателя.
Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните по телефону:
8 904 499-24-22
или укажите свой телефон и мы сами вам перезвоним:
Директор ООО «Резонанс» о производстве и технологиях
Более двадцати лет мы занимаемся разработкой и производством технологического оборудования и инструмента для ремонта автотракторной техники, а также ремонтом на основе этих технологических решений. В основном, это ремонт блоков, головок блока, шатунов ДВС, шлифовка головок блока цилиндров, замена втулки шатуна, сварка блоков ДВС, замена втулок распредвала, расточка блока ДВС и другие неисправности блока двигателя внутреннего сгорания.
Более развернутую информацию, можно увидеть на странице:
Цены на ремонт и шлифовку головки блока цилиндров
Здесь вы можете ознакомиться с уже завершенными работами.
Сравнивая цены за ремонт, стоит учитывать, что стоимость нового блока Камаза в розницу составляет около 210 000 — 230 000 руб. Другими словами, блок Камаза, а так же двигатель любой другой марки, дешевле починить, чем покупать новый.
Ремонт блока ДВС КАМаз
- Восстановление постелей — от 15000
Замена втулок распредвала
- Камаз — 4000
- Ямз — 4000
- Змз — 4000
- Д 245 — 4000
Ремонт головки ЗМЗ 402
- Обработка клапана 150
- Притирка клапана 250
- Шлифовка головки 1200
- Заломыш удаление 300
- Восстановление резьбы 200
Ремонт шатуна Камаз
- Верхняя головка, дефектовка, замена и обработка втулки шатуна 800
- нижняя головка, дефектовка, обработка 500
Принимаем заказы на разработку и изготовление инструмента
Чтобы оставить заявку на ремонт, позвоните по телефону:
8 904 499-24-22
или укажите свой телефон и мы сами вам перезвоним:
Источник
Ремонт головки блока цилиндров своими руками
О необходимости восстановления этого элемента автомобиля сигнализируют, как правило, увеличение топливного расхода, шум двигателя и потеря его мощности. В этом случае понадобятся специальные навыки и оборудование, чтобы сделать все “по высшему разряду”.
ГБЦ является составной частью мотора и терпит колоссальные нагрузки (до половины от всех, приходящихся на ДВС). Регулярно проводите визуальную и “глубокую” диагностику узла, оперативно исправляя обнаруженные проблемы. Опытные автовладельцы рекомендуют делать это каждые 250 тыс. км пробега.
Что нужно для ремонта ГБЦ?
Максимально эффективная работа возможна только при наличии специальных навыков у исполнителя и оборудования. Подготовка включает в себя: мойку, опрессовку, разборку и дефектовку. Далее наступает черед восстановления распределительных валов, деталей клапанного агрегата, отверстий и резьбовых частей. Финишируют обработкой плоскостей и окончательным монтажом.
Подготовительный этап перед ремонтом ГБЦ начинается с устранения загрязнений (масляных остатков, продуктов горения) для обнаружения проблемных участков. Только после этого можно реально оценить порядок и объем работ.
Опрессовка требуется для поиска механических микроповреждений рубашки охлаждения и проверки седел клапанов.
Перечень инструментов для ремонта блока ГБЦ приведен ниже:
- микрометр (для измерений);
- оправки для запрессовки колпачков и втулок;
- развертка для новых деталей;
- “рассухариватель” пружин;
- зенкеры для восстановления клапанных седел;
- электроплитка для нагрева узла (пригодится перед запрессовкой втулок).
Окончательная дефектация производится после разборки клапанного механизма.
Любые работы по ремонту головок ГБЦ включают в себя демонтаж (исключение — снятие/установка маслосъемных колпачков). Не пренебрегайте тщательной подготовкой, чтобы не столкнуться с нехваткой запчастей и инструментов в процессе восстановления агрегата. Можно приобрести готовый ремнабор или собрать его самостоятельно, но в техцентре весь технологический процесс проходит под строгим контролем.
Капитальный ремонт гбц
Необходимость комплексных мер можно определить по следующим признакам:
- отказали направляющие втулки;
- неисправен распределительный вал;
- поломаны чугунные цилиндрические блоки (нужна сварка);
- появились трещины на головке;
- оборвались шатун или клапаны;
- полный износ прокладки;
- нарушена целостность гильзы (возникает вследствие ошибки затяжки крепления и винтов).
Поломки происходят из-за регулярной езды при перегретом двигателе, недостаточной смазке силового узла (некачественное масло, попадание в агрегат топлива или антифриза) и окончании эксплуатационного срока запчастей.
Ремонт двигателя гбц
Всегда перед началом восстановительных работ лучше ознакомиться с инструкцией производителя автомобиля. Также в наше время можно найти подходящие видео в сети.
Необходимость замены клапанов и процедуры их “рассухаривания” встречается довольно часто. Во втором случае понадобится специальный прибор, подходящий вашему авто. Аналогом ему может послужить металлическая труба диаметром 2 см. Под клапан в камере сгорания помещают опору, головку ставят на пол. Далее трубку размещают в верхней клапанной части и ударяют по ней (чаще всего молотком). После нескольких ударов “сухари” рассыпаются. Освободившиеся пружины демонтируют и вынимают клапаны. Установку проводят в обратном порядке.
Замена втулок
Их снимают при помощи спецоправки. При покупке новых запчастей выбирайте детали чуть больше исходных (на 0,05 см). Для этого пригодятся:
- смазка (подойдет масло “движка”);
- оправка;
- молоток;
- электрическая плитка;
- притирочная паста;
- приспособление для притирки.
Узел помещают на подставке, втулки обрабатывают смазкой. Агрегат нагревают до 100 градусов Цельсия и меняют детали. Потом головке дают остыть и проверяют посадку клапанов. Если они заедают или болтаются, исправьте.
Распределительные валы
Их разрушение происходит при недостаточной смазке и перегреве узла. В результате распредвалы деформируются, а кулачки и шейки быстро приходят в негодность. Образовываются царапины и задиры на этих элементах и на их постелях. Из-за подобных повреждений ДВС может отказать. Если вовремя предпринять правильные шаги, можно продлить эксплуатационный срок запчастей без их замены.
Притирка
И последнее, но не менее важное, о чем мы хотим здесь упомянуть, — клапанная притирка. Она осуществляется в конце ремонтных работ и необходима для “подгонки” деталей (прилегание к седлам должно быть плотным). Для этого необходимо вращать запчасти, предварительно смазав из спецсредством (пастой). Такую манипуляцию проводят при помощи куска шланга подходящего диаметра (необходима плотная “стыковка”) или специнструмента. Непрерывное и матовое покрытие торцевой части и поверхности участка свидетельствует о хорошем результате.
Источник
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
По мнению специалистов, головка блока цилиндров принимает на себя до 50% всех нагрузок двигателя внутреннего сгорания. Именно нагрузки и перепады температур становятся основными причинами повреждений ГБЦ.
В технических центрах компании «Механика» опытные специалисты проводят весь комплекс необходимых работ по ремонту головок блоков цилиндров двигателей легковых автомобилей и мототехники (мотоциклов, скутеров, гидроциклов и т. д.).
Работы по ремонту ГБЦ проводятся в два этапа:
- На первом этапе осуществляется дефектовка головки блока цилиндров, поступившей в ремонт. Специалисты разбирают ГБЦ, проводят мойку, оценивают состояние газораспределительного механизма. При необходимости проводится опрессовка ГБЦ (проверка на герметичность). По результатам дефектовки составляется смета необходимых ремонтных работ и требующих замены запчастей, которая согласовывается с заказчиком.
- На втором этапе осуществляется непосредственно ремонт головки блока цилиндров.
Стоит отметить, что профессиональной проведенная дефектовка позволяет предложить оптимальную схему ремонта ГБЦ и сэкономить время и деньги наших клиентов.
Работы по ремонту ГБЦ в технических центрах компании «Механика» проводятся опытными специалистами на высокотехнологичном оборудовании. Наличие на производственных площадках станков с ЧПУ позволяет осуществлять работы практически любой сложности.
Стоимость услуг
Наименование работ
Цена, руб.
Ремонт ГБЦ,
полная программа
(сборка / разборка,
замена направляющих,
правка седел, притирка, МСК)
без правки старых клапанов
Для двигателей ВАЗ 2101–21083, «Таврия»
Для двигателей автомобиля «Ока»
Для двигателей ГАЗ-402, АЗЛК
Для двигателей ГАЗ-406, ВАЗ 2112
Сборка ГБЦ,
регулировка зазоров
Для двигателей ВАЗ 2108–21083
Рассухарить клапана
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Засухарить клапана
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Замена маслосъемных колпачков
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Замена направляющих втулок
клапанов (за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей автомобилей ВАЗ 2112; ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК
Для двигателей иномарок и мототехники (в том числе разворачивание отверстий под ремонтные клапана)
Правка седел
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-406, «Ока», «Таврия»
Для двигателей автомобилей ГАЗ-402, АЗЛК
Для двигателей иномарок и мототехники
Правка седла по спецпрофилю на станке с ЧПУ
Правка рабочей фаски старого клапана, чистка
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Притирка клапана
(за единицу)
Для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ-402, ГАЗ-406, АЗЛК, «Ока», «Таврия»
Для двигателей иномарок и мототехники
Правка старого клапана перед притиркой обязательна!
Замена седла с изготовлением
(за единицу)
Для двигателей отечественных автомобилей
Для двигателей иномарок и мототехники
Замер клапанного механизма
(за клапан)
При выполнении штучной работы

Источник