Двигатель 6fz ew7j4 капитальный ремонт

Двигатель Peugeot EW7J4

1.8-литровый двигатель Пежо EW7J4 или 6FZ производился с 2000 по 2008 годы во Франции и устанавливался на ряд популярных среднеразмерных моделей концерна, таких как 406 и 407. Примерно с 2006 года данный силовой агрегат начал заменяться обновленным мотором EW7A.

К линейке EW также относят двс: EW7A, EW10J4, EW10A, EW10D и EW12J4.

Технические характеристики мотора Peugeot EW7J4 1.8 литра

Точный объем 1749 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 117 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км

Скачать руководство по ремонту двигателя вы сможете на этом сайте

Подробное описание силового агрегата в презентации Ксара Пикассо

Кучу полезной информации по мотору собрали на форуме Пежо клуба

Расход топлива EW7J4

На примере Peugeot 407 2005 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Источник

Двигатель Peugeot EW7J4

1.8-литровый двигатель Пежо EW7J4 или 6FZ производился с 2000 по 2008 годы во Франции и устанавливался на ряд популярных среднеразмерных моделей концерна, таких как 406 и 407. Примерно с 2006 года данный силовой агрегат начал заменяться обновленным мотором EW7A.

К линейке EW также относят двс: EW7A, EW10J4, EW10A, EW10D и EW12J4.

Технические характеристики мотора Peugeot EW7J4 1.8 литра

Точный объем 1749 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 117 л.с.
Крутящий момент 160 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10.8
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.25 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км

Скачать руководство по ремонту двигателя вы сможете на этом сайте

Подробное описание силового агрегата в презентации Ксара Пикассо

Кучу полезной информации по мотору собрали на форуме Пежо клуба

Расход топлива EW7J4

На примере Peugeot 407 2005 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

Источник

Двигатели Peugeot EW7A, EW7J4

История

Двигатель EW7J4 или EW7A – это агрегат, который устанавливался на французские автомобили Пежо и Ситроен в период с 2000-го по 2008-й год. Чаще всего двигатель встречается европейских моделях Пежо 406 и 407. Изначально модель называлась EW7J4, а обновленная получила название EW7A.

Рабочие цилиндры имеют объем 1, 749 литров. Автомобиль имеет инжекторную систему питания, благодаря чему способен развивать мощность 116 лошадиных силы с крутящим моментом в 160 Нм.

Цилиндры R4 алюминиевые с 16-клапанами. Цилиндры имеют диаметр 82,7мм, а ход поршня составляет 81,4 мм. Двигатель не имеет особенностей, принципиально отличающих его от других моделей линейки. При этом он оснащен гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ.

Объем масляной системы автомобиля 4,25 литров. По заводским нормам необходимо заливать масло 5W-40 и топливо АИ-92. Соответствует экологическому классу Евро 3. Предположительный ресурс двигателя до капитального ремонта или замены составляет 250 тыс километров.

Двигатель EW7A технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1749
Максимальная мощность, л.с. 125 — 127
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3750
Используемое топливо Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000
127 (93) / 6000
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83
Ход поршня, мм 81.4
Выброс CO2, г/км 177 — 192
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет
Читайте также:  Ремонт магнитофонов катушечных akai

Расход топлива

Сделать точный расчет расхода топлива двигателя невозможно по той причине, что автомобили отличаются по весу и другим характеристикам. Если взять в пример Пежо 406, который оснащен МКПП, то в среднем автомобиль расходует 11 литров в городе и 6 литров за городом. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,7 литров.

Куда устанавливался

Как мы уже говорили, двигатель достаточно распространенный и устанавливался на автомобили французского производства. Первая модель, которая получила данный двигатель, стала CITROEN
Xsara Picasso 2000 года выпуска. Далее агрегат устанавливался на модели Пежо 406 2001-2006-х годов выпуска.

Самыми последними моделями, на которые устанавливался легендарный мотор, стали Пежо 406 2004-2006-х годов и C5 I 2004 – 2008-х годов.

Основные недостатки

  • Чаще всего водители с двигателем сталкиваются с утечкой смазки двигателя EW7J4 или EW7A. Хотя на моделях с более новым агрегатом EW7A такая проблема появляется гораздо реже. Масло течет из под крышки клапанов, сапунов или просто угорает.
  • Нередко встречаются проблемы с системой зажигания, в особенности с таким элементом, как катушка зажигания.
  • Плавают обороты. С течением времени загрязняются дросселя или РРх, что приводит к таким неприятным последствиям.
  • Выход из строя подушек и гидрокомпенсаторов при приближении к рубежу 100 тыс километров пробега.

Особенности

Масло

Как можно понять из основных недостатков, нельзя сказать, что водители очень часто производят ремонт от появления серьезных болезней. Конечно, как у каждого автомобиля есть свои недостатки и про них мы поговорим подробнее.

Во-первых, каждому водителю перед эксплуатацией автомобиля необходимо запомнить, что главным недостатком является ситуация с маслом. Поэтому, следует своевременно проводить техническое обслуживание и следить за стрелкой тахометра. Доводить до того, чтобы стрелка приближалась к красной зоне не стоит. Таким образом, удастся избежать поедания масла.

Если же водитель предпочитает «погонять на автомобиле с двигателем EW7A, то он сразу же получит проблему в виде повышенного поедания масла в двигателе. В любом случае частые проверки уровня масла точно не помешают.

Топливо

Водителям автомобилей с двигателем EW7A необходимо очень тщательно выбирать заправки. Очень часто вследствие заправки некачественным топливом происходит троение двигателя. Это происходит из-за того, что приходят в негодность чувствительные форсунки автомобиля. Но форсунки — не единственные элементы двигателя, которые страдают от некачественного топлива.

В целом, двигатель достаточно надежный и неприхотливый. Инженеры оснастили его системой управления газораспределения. Благодаря этой системе постоянно производится измерение угла закрытия и открытия клапанов. Это повышает качество вентиляции в камерах сгорания.

Отзывы

Отзыв 1

Отличный надежный автомобиль, но недавно столкнулся с проблемой. После 1,5 года эксплуатации, а это примерно на 140 тыс пробега на панели приборов загорелась ошибка двигателя. Машину начал троить, двигаться вперед она стала рывками. Я остановился, заглушил авто, а потом продолжил движение, потому что других вариантов не было.

Главное, что раньше уже случалось, что в автомобиле начинали плавать обороты, но происходило это на холостом ходу. Как мне говорили специалисты, из-за пропускающего колпачка одна из свеч могла обрастать налетом. Именно поэтому происходило троение двигателя.

Теперь, когда это произошло на ходу, пожалел, что не устранил проблему раньше. При этом можно сказать, что неисправность была не специфичной, потому что нормально ехать можно было, но только на высоких оборотах, больше 3000 об/мин. Как только я снижал обороты, машина глохла.

Конечно, я смог добраться до гаража. Завел машину на следующий день, но проблема никуда не делась и к горящей ошибке двигателя загорелась еще и лампочка ESP. Работа мотора еще больше ухудшилась. Поехал на автосервис, где мне считали коды ошибок. Выявили следующие: P1340, P0076, P0012.

Расскажу, что я сделал дальше. Сначала произвел замену катушки. Новую не покупал, взял б/у. К сожалению, ничего абсолютно не поменялось. Одной из ошибок была ошибка короткого замыкания электромагнитного клапана газораспределительного механизма. Произвел замену – ноль эффекта.

Дальше естественно поменял свечи – и тот же эффект. Начал грешить на выхлопную систему. Подумал, что возможно это катализатор уже вышел из строя, просто демонтировал гофру, но ничего от этого не поменялось.

Перебрал массу вариантов: неисправность форсунки, блок реле. В итоге мне посоветовали перейти на топливо от другого бренда. И наконец-то все заработало как нужно. Скажу еще, что прочистил до этого форсунки, проверив на стенде.

Отзыв 2

У меня Пежо 406 2004. Купил его в далеком 2010 году и могу сказать точно, что изучил его досконально. К двигателю не было претензий практически никогда. Я всегда спокойно вожу автомобиль, при первых удобных случаях не давлю на педаль газа. Все недостатки, которые появлялись, были связаны со сроком эксплуатации, не больше. Поменял гидрокомпенсаторы через 200 000 км. Периодически меняю свечи и заливаю нормальное топливо.

Читайте также:  Спец imma 200пн ремонт

Да, бывает уходит масло, но опять же, если ездить аккуратно, то ничего критичного не произойдет. Двигатель надежный, не шумный. Ремень периодически менять, следить за состоянием и проблем с его эксплуатацией не возникнет. Чаще даже вопросы к подвеске, чем к двигателю.

Источник

Чем беспокоит надёжный двигатель Citroёn / Peugeot EW7J4 / 6FZ

Бензиновые рядные «четверки» семейства EW для автомобилей Peugeot и Citroёn появились в 1998 году. Они пришли на смену старым двигателям серии XU.

Двигатели EW – предельно простые. Всего было предусмотрено 3 варианта рабочего объема. Самый младший – на 1749 см. куб, поэтому в народе он известен и как 1,7-л, и как 1,8-л. Также есть 2-литровые и 2,2-литровые двигатели серии EW. Отметим, что у 2-литрового мотора есть 177-сильная версия с турбонаддувом и очень редкая модификация с непосредственным впрыском топлива. С 2004 года некоторые версии двигатели объемом 1,7 и 2,0 литра получили фазовращатели на впускных распредвалах.

У двигателей EW легкосплавный блок цилиндров с помещенными в него при заливке чугунными гильзами. В ГБЦ 2 распредвала, приводящие 16 клапанов, гидрокомпенсаторы присутствуют.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку младшего 1,7-литрового двигателя EW7J4, снятого с Citroёn Xsara Picasso 2004 года выпуска. Этот двигатель с 2000 года также устанавливали на Xsara и на два поколения Citroёn С5. Естественно, этот мотор получили Peugeot 406 и 407.

Надёжность двигателя Peugeot / Citroёn EW7J4 / 6FZ

Французские бензиновые двигатели серии EW очень надёжные, серьезных и дорогих хлопот не доставляют. Мы расскажем об известных слабых местах и особенностях, о которых нужно знать владельцам.

Дроссельная заслонка

На двигателе EW7 встречаются два вида дроссельных заслонок. Старый вариант – с пластиковым корпусом и тросовым приводом. Позднее ее заменили на электронную заслонку в металлическом корпусе.

В целом, заслонки никаких проблем не вызывают, но известны редкие случаи «разбалтывания» фишки датчика положения заслонки, из-за чего временами обороты холостого хода начинают плавать или становятся завышенными.

В корпусе дроссельной заслонки присутствует отдельный регулятор холостого хода – он представляет собой шток, перемещаемый шаговым электромотором.

Как правило, необходимость чистки заслонки возникает именно из-за загрязнения штока регулятора. Если шток заедает, то двигатель нестабильно держит холостой ход либо обороты холостого хода слишком высокие. Для чистки регулятора его нужно снять с корпуса заслонки.

По корпусу дроссельной заслонки могут возникать подсосы воздуха через датчик температуры или через трубку системы вентиляции картера. Как правило, негерметичность проявляется по мере нагрева корпуса заслонки.

Датчик температуры всасываемого воздуха

В корпусе дроссельной заслонки находится датчик температуры всасываемого воздуха. Он может загрязняться парами масла и давать неверные данные. При этом двигатель может троить на холодную, но ровно работать при прогреве.

Датчик абсолютного давления

Очистка расположенного на впускном коллекторе датчика абсолютного давления может помочь в тех случаях, когда отклики двигателя стали вялыми и задумчивыми. А вообще появление обильного количества «шубы» из сажи и масла на ДАД говорит о том, что из вентиляции картера во впуск попадает слишком много паров масла.

Вентиляция картерных газов

В задней клапанной крышке находится маслоотделитель системы картерных газов, а рядом с ней – мембранный клапан. При разрушении мембраны во впускном коллекторе появляются пары масла, которые покрывают всю его внутреннюю поверхность, дроссельную заслонку и датчик давления. Это происходит из-за того, что через трещину в мембране двигатель неконтролируемо высасывает газы и пары масла в нем.

Также маслоотделитель двигателя EW7 известен тем, что его лабиринт может забиться сажей и сгустками масла. Аналогичным образом закупоривается и подводящая трубка. В этом случае вырастает давление картерных газов, двигатель может выдавить масло через трубку щупа.

Зимой в маслоотделителе и трубке может замерзнуть смесь масляных паров и конденсата – это известная «болячка» двигателя EW7. В обоих случаях, если двигатель не «выплюнул» все масло, помогает отмачивание маслоотделителя в растворителе или бензине, с последующей промывкой.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе EW7 не очень надежный, иногда выходит из строя один раз в пару лет. При этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не поднимается.

Читайте также:  Компрессор кондиционера ремонт чери амулет

Также иногда в разъеме датчика может появиться охлаждающая жидкость, которая капиллярным путём медленно поднимается до блока управления. Это может привести к замыканию в ЭБУ.

Клапан EGR

На двигателях семейства EW без фазовращателя присутствует клапан EGR. Напомним, что на бензиновых двигателях этот клапан работает в режимах средних нагрузок. То есть, примерно при 1500-3500 об/мин, а также и на холостом ходу.

Клапан оснащен сервоприводом и обратной связью. Следовательно, при нарушении подвижности штока клапана сразу фиксируются ошибки.
Клапан EGR легко снимается и чистится. Но не стоит отключать фишку клапана, т.к. могут появиться ошибки. Либо перед отключением разъема снимите клемму с аккумулятора.

Многие владельцы глушат этот клапан, а именно ставят заглушку на подачу отработавших газов. Также клапан можно отшить, залив в ЭБУ прошивку на Евро-2.

Блок катушек зажигания

Блок катушек зажигания на двигателе EW7 весьма надёжный, но при появлении пропусков зажигания стоит проверить его контакты – возможно, на них появились окислы, нарушающие надежную посадку колпачков на свечи. На неисправность катушки указывают пропуски зажигания и кратковременные провалы мощности при ускорении.

Вообще перед заменой катушки зажигания убедиться в ее неисправности можно следующим способом: нужно проверить фактическое сопротивление первичной и вторичной обмотки, сравнить его с номиналом. Номиналы, соответственно, следующие: 0,4-0,8 Ом (клеммы 1 и 4, 2 и 4) и 13-19 КОм (в контактах 1 и 4, 2 и 3).

На автомобилях Peugeot и Citroёn с двигателями EW может возникнуть другая проблема: отсутствие напряжения на блоке катушек. Обычно этому предшествуют пропуски зажигания и ошибки, указывающие не неисправность блока катушек. А замена блока на исправный проблему не исправляет. Виновником является реле, через которое подключены и катушки, и бензонасос. В случае такой неисправности двигатель не запускается.

Для решения этой проблемы нужно выпаивать неисправное реле из блока предохранителей под капотом и устанавливать исправное реле.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла из-под клапанных крышек

У двигателя EW7 две пластиковые клапанные крышки. Они устанавливаются на мудрёные резиновые прокладки. Долгие годы эти прокладки были головной болью владельцев автомобилей Peugeot и Citroёn с данным мотором.

А именно прокладки начинали течь, а заменить их было не на что. Вернее, прокладки были доступны только в виде оригинала, и шли они только в комплекте с клапанными крышками. Весь комплект стоит немаленьких денег.

Поэтому многие экономили и сажали клапанные крышки на герметик.

Сегодня же доступны отдельно и оригинальные прокладки, их можно найти по каталогам Citroёn, и неплохие заменители оригинала.

Форсунки

Форсунки двигателя EW7 служат хорошо – они выхаживают более 200 000 км. Считается, что при троении этого двигателя и снижении мощности стоит начинать с диагностики форсунок. Особенно, если при этом нет нареканий на работу системы зажигания. Неисправность одной или нескольких форсунок четко диагностируется.

Раньше новые форсунки были очень дорогими. Сегодня в продаже хватает заменителей от Bosch и Valeo по невысоким ценам. Также всегда можно найти б/у форсунки для двигателя EW7J4 / 6FZ.

Резиновые уплотнительные кольца на форсунках могут стать причиной пропусков зажигания. Бывает, что старые кольца сильно «ужимаются» на морозе, и тогда мимо них во впускной коллектор просачивается неучтенный воздух. Это приводит к пропускам зажигания и троению двигателя.

Проблемы с ГБЦ

1,7-литровый двигатель EW7J4 не имеет проблем с ГБЦ, в отличие от своего 2-литрового родственника EW10. Проблема с 2-литровым мотором признана производителем и связана с некорректным размером гидрокомпенсаторов. Проблема начала проявляться в середине 2000-х. Она связана с появлением пропусков зажигания после запуска холодного двигателя. При этом двигатель сильно трясёт, появляются хлопки в глушителе. По мере прогрева тряска проходит.

Всё это возникает из-за неплотного закрытия клапанов. Для решения проблемы на 2-литровом моторе производитель посоветовал менять гидрокомпенсаторы – ставить их с 1,7-литрового мотора.

Отметим, что и на 1,7-литровом двигателе клапаны могут неплотно закрываться с появлением тех же симптомов. Но это случается редко, в основном на двигателях, которые эксплуатировались на некачественном бензине, из-за которого на клапанах появился нагар.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn и Peugeot заказать с них автозапчасти.

Источник

Оцените статью