Двигатель ак5м7 мотоблок ремонт

Содержание
  1. Ак5м7 двигатель от мотоблока
  2. Запчасти для двигателя ДМ
  3. Трубка сапуна для двигателя ДМ-1К (прямая)
  4. Маховик для двигателя ДМ-1
  5. Трубка сапуна ля двигателя ДМ-1К (z-образная)
  6. Бак топливный для двигателя ДМ-1
  7. Кольцо поршневое для двигателя ДМ-1 (маслосъемное)
  8. Кольца для двигателя ДМ-1 поршневые (Комплект)
  9. Ремкомплект стартера мотоблока
  10. Толкатель для двигателя ДМ-1К
  11. Тяга карбюратора КМБ-5
  12. Прокладка клапанной крышки
  13. Шарик (ГОСТ 3722-81)
  14. Скоба 005.40.1118
  15. Мотблок Нева МБ 1 подробные технические характеристики
  16. Мотоблок Нева МБ-1 подробные технические характеристики
  17. Двигатели мотоблока Нева МБ 1
  18. Мотоблок НЕВА МБ 1Б 6,0 ОФС Премиум с фарой, с электростартером и аккумулятором — видео
  19. Ремень для мотоблока нева мб-2 с двигателем Субару
  20. Нева запчасти мотоблока
  21. Ремни на мотоблок Нева: особенности, размеры, натяжка
  22. ВИДЕО: Заменил ремень на мотоблоке Нева мб 23 идет 1280 ремень, 1180 короткий и не подходит
  23. Запчасти для двигателей мотоблоков и не только — посетите наш каталог
  24. АК5М7 двигатель от мотоблока

Ак5м7 двигатель от мотоблока

Запчасти для двигателя ДМ

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 005.40.7003 МБ-1
Применяемость Газораспредилительный механизм
Подходит для ДМ-1
Совместимость двигатели мотоблока
Производитель Калуга

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Трубка сапуна для двигателя ДМ-1К (прямая)

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 005.40.2008-02 (прямая)
Подходит для Для двигателя ДМ-1К
Совместимость Четырехтактный одноцилиндровый двигатель
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Маховик для двигателя ДМ-1

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 005.40.1320
Применяемость Кривошипно-шатунный механизм
Подходит для Для двигателя ДМ-1
Совместимость Четырехтактный одноцилиндровый двигатель
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Трубка сапуна ля двигателя ДМ-1К (z-образная)

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 005.40.2008
Применяемость Двигатель мотоблока
Подходит для Для двигателя ДМ-1К
Совместимость Четырехтактный одноцилиндровый двигатель
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Бак топливный для двигателя ДМ-1

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 005.40.2300
Применяемость Для двигателя ДМ-1
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Кольцо поршневое для двигателя ДМ-1 (маслосъемное)

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 21011 1004035-10
Применяемость Поршневая группа двигателя
Подходит для Для двигателя ДМ-1
Совместимость Четырехтактный одноцилиндровый двигатель
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Кольца для двигателя ДМ-1 поршневые (Комплект)

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 2103 10040
Применяемость Для двигателя ДМ-1
Совместимость Двухтактные одноцилиндровые двигатели
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Ремкомплект стартера мотоблока

Категория Запчасти для мотоблока Нева
Применяемость Стартер двигателя мотоблока
Подходит для МБ Нева; Ока; Каскад, Салют
Совместимость Двигатель мотоблока

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Толкатель для двигателя ДМ-1К

Категория Запчасти для мотоблока Нева
Каталожный номер 005.40.0402
Применяемость Газораспредилительный механизм
Подходит для МБ Нева; Ока; Каскад
Совместимость двигатель мотоблока

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Изготовление под заказ снято с производства — замена ЭМ-4

Тяга карбюратора КМБ-5

Категория Запчасти для мотоблока Нева
Каталожный номер 005.40.0123 КМБ-5 МБ-1
Применяемость Для карбюратора двигателя
Подходит для ДМ-1
Совместимость Одноцилиндровые четырехтактные двигатели

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Прокладка клапанной крышки

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 005.40.1402
Применяемость Для двигателя ДМ-1К
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Шарик (ГОСТ 3722-81)

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 10-100
Применяемость Для двигателя ДМ-1
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Скоба 005.40.1118

Категория Запчасти для двигателя ДМ
Каталожный номер 005.40.1118
Применяемость Для двигателя ДМ-1
Производитель ЗАО «Красный Октябрь — Нева» г.Санкт-Петербург

Наша гарантия — Специальная гарантия и ремонт от 15-sotok.ru

Мотблок Нева МБ 1 подробные технические характеристики

Мотоблок Нева МБ-1 выпускается с 1984 года и за это время завоевал доверие многих пользователей. Его модернизировали и усовершенствовали, но до сих пор есть рабочие экземпляры выпуска 90-х годов прошлого века.

Производитель мотоблоков Нева — завод Красный Октябрь, город Санкт-Петербург. Это специализированное предприятие по выпуску мото-сельхозтехники. Первый мотоблок марки Нева был выпущен в 1984 году.

Мотоблок постоянно модернизируется и до настоящего времени популярен у покупателей, так ка проверен временем. Производитель разработал и комплектует данную технику новым редуктором Мульти Агро с увеличенным число передач.

Читайте также:  Установленный ресурс до капитального ремонта составляет 21000 моточасов

В мотоблоке «Нева» МБ1 МультиАГРО предусмотрены 3 передачи переднего и 1 передача заднего хода. Переставив же ремень на двухручьевом шкиве можно получить еще один набор передач, также имеющих функциональное назначение. Таким образом, для каждой агротехнической и хозяйственной операции можно подобрать подходящую скорость, тем самым повысив производительность выполняемой работы.

Помимо этого редуктор МультиАГРО характеризуется увеличенным передаточным отношением, что улучшает тягово-сцепные качества мотоблока.

Рычаг переключения скоростей вынесен на руль, что удобно при использовании мотоблока МБ 1 как транспортное средство.

В модификации МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум наличие электростартера который питается от установленного аккумулятора и генератора на двигателе позволяет облегчить его запуск, а также дает возможность использования фары в ночное время. Теперь для того что бы завести устройство, не обязательно дергать ручной стартер, можно просто повернуть ключ зажигания.

Мотоблок Нева МБ-1 подробные технические характеристики

Тип мотоблока (ГОСТ 28523-90) Средний
Габаритные размеры: длина * ширина * высота, мм не более МБ1: 1600x660x1300 МБ1 Премиум: 1600x660x1300 МБ1-ФС: 1650x660x1300 МБ1-ФС Премиум: 1650x660x1300
Масса, сухая, кг, не более МБ1: 75 МБ1 Премиум: 75 МБ1-ФС: 85 МБ1-ФС Премиум: 85
Тяговое усилие на транспортных колесах с грузом 20 кг., кгс, не менее 140
Угол поперечной статической устойчивости, градусов, не менее 15
Пределы температуры окружающего воздуха, С От минус 25 до плюс 35
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колёсах, при оборотах двигателя 2500 об/мин (макс, крутящий момент двигателя), км/ч МБ1/МБ1-ФС:Первая передача 2,1/2,6; Вторая передача 7,4/9,2; Задний ход 1,8/2,3; МБ1 Премиум/МБ 1-ФС Премиум:Первая передача 1,9/2,4; Вторая передача 3,7/4,6; Третья передача 6,6/8,3; Задний ход 1,6/2,0;
Поступательная скорость (второе значение при перестановке ремня) передвижения на пневматических колёсах, при оборотах двигателя 3600 об/мин (макс.мощность двигателя), км/ч МБ1/МБ1-ФС:Первая передача 3,0/3,8; Вторая передача 10,6/13,3; Задний ход 2,6/3,3; МБ1 ПремиумМБ1.ФС Премиум:Первая передача 2,7/3,4; Вторая передача 5,4/6,7; Третья передача 10,0/12,6; Задний ход 2,3/2,9;
Вал отбора мощности (BQM) (ГОСТ28524-90) Шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии МБ. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Возможность установки навесного оборудования есть — активного (уборочная щетка, снегоуборщик, водяная помпа, газонокосилка) и пассивного через сцеп (окучник, плуг, телега, снежный отвал, картофелевыкапыватель).
Ходовая система Одноосная, колесная формула — 2×2
Дорожный просвет, мм 120
Муфта сцепления Постоянно выключенная, механизм включения — натяжной ролик для клинового ремня
Редуктор Механический, шестеренчато-цепной с двусторонним расцепителем полуосей
Число передач МБ1/МБ1-ФС ((2+1) *2):Четыре передачи — переднего хода;Две передача — заднего хода.МБ1 ПремиумМБ1-ФС Премиум ((3+1)*2): Шесть передач — переднего хода;Две передачи — заднего хода.
Шина Пневматическая — 4,00*8; 16×6,50-8
Колея Переменная, регулируемая ступенчато
Ширина колеи, мм Нормальная 320 С удлинителями 570
Диаметр фрез-культиваторов, мм 360
Диаметр оси (ступицы) 30 см
Ширина захвата, м 6 фрез 1,2 4 фрезы 0,86
Глубина обработки почвы, см до 20
Рулевое устройство Штанговое, с возможностью промежуточных установок руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях
Фара противотуманная МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: 202А,3743
Лампа МБ1/МБ1 Премиум: —МБ 1-ФС/МБ1-ФС Премиум:НЗ 12V 55W
Аккумулятор МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФОМБ1-ФС Премиум: DT 1218
Автопредохранитель МБ1/МБ1 Премиум: — МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: F133 10А
Двигатель МБ1/МБ1 Премиум: 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением МБ1-ФС/МБ1-ФС Премиум: 4-х тактный, карбюраторный, бензиновый, одноцилиндровый с принудительным воздушным охлаждением, электростартером и генератором
Тип топлива Чистый бензин АИ — 92, АИ — 95
Масло в двигатель SAE 10W30, SAE 10W40, SAE 10W50, SAE 15W30, SAE 15W40, SAE 30, SAE 40. Марки топлива, моторного масла и заправок — согласно Руководству на двигатель
Охлаждение двигателя воздушное
Редуктор (применяемые масла и температура эксплуатации) Масло трансмиссионное SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 (от -25 до +35) ГОСТ 17479.2-85). Объем заправки л., 1,5.
Ремень А53
Давление воздуха в пневматических шинах: 4,00-8 — 1,5+0,2 кгс/см216×6,50-8 — 2-0,2 кгс/см2

Двигатели мотоблока Нева МБ 1

Модификация МБ Марка и тип двигателя
(2+1)*2
МБ1-С7.0 ЕХ21 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ1-С6.5 PRO ЕХ17 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ 1-Б6,5 I/C 6,5 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ1-Б6.0 I/C 6,0 Compact фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ1-Б6.0-ФС I/C 6,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, электростартером и генератором) (3+1 )*2
МБ1-Б6.0К 1/С 6,0 Compact фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ1-С7.0 Премиум ЕХ21 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
M51-C6,OPRO Премиум ЕХ17 фирмы Subaru (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, с ручным стартером)
МБ1-Б6.0-ФС Премиум I/C 6,0 фирмы Briggs&Stratton (4-х тактный, одноцилиндровый с воздушным охлаждением, электростартером и генератором)
Редуктор Мульти Агро (2+1)*2
МБ1-Б 6,5 Briggs&Stratton (США) RS950
МБ1-Н Honda GP200
Читайте также:  Ремонт тойота ландкрузер 100

Некоторые технические характеристики для мотоблока Нева МБ-1 старого образца

Ремень для мотоблока Нева МБ-1 старого образца (ремень переднего и заднего хода)

Регулировка карбюратора Нева МБ 1

Мотоблок НЕВА МБ 1Б 6,0 ОФС Премиум с фарой, с электростартером и аккумулятором — видео

Ремень для мотоблока нева мб-2 с двигателем Субару

Опубликовал: Александр Стёпченко в МотоблокиСельхозтехника Данная модель широко распространена в России и странах СНГ. Это неудивительно, ведь Неву МБ 2 начали выпускать еще в ых годах.

Огородники и садоводы за это время хорошо изучили модель, и судя по большинству отзывов, считают ее лучшим мотоблоком в своей ценовой категории. Отметим тот факт, что Нева — самый первый мотоблок в нашей стране. Модель Нева МБ 2 прошла множество модернизаций, чтобы соответствовать современным стандартам.

Нева запчасти мотоблока

Модель до сих пор пользуется устойчивым спросом, не смотря на устаревшую конструкцию. В зависимости от оснащенности и функциональных потребностей владельца, Нева МБ-2 используется для вспахивания земли, культивации, выкапывания борозд перед посадкой плодовых культур, окучивания, выкапывания плодовых культур, а также вспахивания земли. Обратим внимание, что мотоблок наиболее эффективен на маленьких участках.

Чтобы еще больше повысить производительность, можно установить плуг или другую насадку. К тому же, ее нужно правильно отрегулировать, как описано в инструкции или отзывах владельцев. В любом случае, вот несколько правил, которым необходимо следовать для правильной установки оборудования:.

Неслучайно особое внимание производитель уделил подбору ДВС для своего детища. От эксплуатационных возможностей двигателя зависит не только производительность мотоблока МБ2, но и его стоимость. Каждый двигатель для мотоблока Нева МБ-2 имеет свои достоинства.

Выбор нужного силового агрегата рассчитывается по простой формуле: 1 л. Объем топливного бака у Невы МБ 2 достигает 3,6 литра.

Ремни на мотоблок Нева: особенности, размеры, натяжка

Этой емкости достаточно, если учесть средний расход примерно 1,6 литра в час. Мотоблок можно считать экономичным и пригодным для длительного использования на одной заправке.

Карбюратор мотоблока Нева КМБ-5 поплавкового типа обеспечивает приготовление топливовоздушной смеси, имеет вертикальное расположение смесительной камеры, крепится 2 винтами к патрубку через прокладки и болтами к плате.

Топливо из топливного бака объемом 3,6 л при открытом положении краника через соединительный шланг и штуцер самотеком поступает в устройство, затем через топливный клапан — в поплавковую камеру, распыляется, смешивается с воздухом в смесительной камере и подходит к камере сгорания блока цилиндра.

Основной элемент трансмиссии мотоблока Нева МБ-2 — редуктор. Его задача изменение передаточного отношения и сообщение вращательного движения колесам. Благодаря своим неоспоримым преимуществам бренд мотоблоков Нева МБ-2 зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка у сельских тружеников нашей страны, и далеко за ее пределами.

Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 — шестеренчато-цепное устройство, предназначенное для изменения частоты вращения выходного вала или фрез-культиваторов и передачи вращательного движения от ведомого шкива к колесам мотоблока, изменения скорости и направления движения. Его работоспособность обеспечивается наличием масляной жидкости в корпусе. Смазка деталей осуществляется разбрызгиванием масла при разборке.

Кинематическая схема устройства проста: цепь и 2 звездочки — верхняя и нижняя. Нижняя, или ведомая, звездочка располагается на рабочем валу, благодаря чему система приходит в движение. Передаточное число повышает усилие на фрезах и обеспечивает максимальное заглубление в грунт. Как и любая другая спецтехника, мотоблок состоит из целого ряда совместно работающих компонентов.

ВИДЕО: Заменил ремень на мотоблоке Нева мб 23 идет 1280 ремень, 1180 короткий и не подходит

Рассмотрим основные детали, входящие в состав этого оборудования:. В данном случае были рассмотрены основные компоненты мотоблока, однако также в его устройстве присутствует целый ряд дополнительных механизмов и деталей. Чтобы этот аппарат для окультуривания грунта работал надлежащим образом, требуется постоянно следить за работоспособностью силовых агрегатов, а также вспомогательных механизмов, кроме того, своевременно выполняется техническое обслуживание замена расходных элементов.

Конструкционная масса техники составляет 98 кг, эксплуатационный вес — до кг. Угол поперечной статической устойчивости для модели Нева МБ 2 составляет 15 градусов. Сцепка — устройство, с помощью которого к мотоблоку крепят навесные механизмы. Ее использование облегчает работу с плугом, окучником и другими инструментами, обеспечивает надежное соединение.

Запчасти для двигателей мотоблоков и не только — посетите наш каталог

Этот вид вспомогательных компонентов позволяет вспахивать почву. Обработка выполняется за счет специальных лопат, которые соединены в одну цепь. За счет такого устройства можно быстро вспахивать почву большой площади.

Рекомендуем: После снятия клеммы с аккумулятора не работает магнитола Субару

Читайте также:  Не приходят платежки за капитальный ремонт что делать

Приспособления навешиваются на аппарат при помощи стандартной сцепки с мотоблоком. Эти механические элементы, как правило, применяются при окучивании.

Устройства отличаются возможностью настройки. Этот тип приспособлений может навешиваться в два ряда, что позволяет подвергать окультуриванию сразу две борозды. В данном случае это существенно экономит время, а также энергозатраты. Этот тип приспособлений представляет собой обычный навесной плуг, который применяется для разрыхления почвы.

После того как будет пройден участок земли, можно сразу высаживать растения в окультуренный грунт. Эти устройства навешиваются в качестве прицепов. При обработке следует следить, чтобы плуг не уходил в сторону. Но купив данную машину для своего приусадебного хозяйства, владелец сталкивается с вопросом регулировки основных узлов. Это позволяет подготовить агрегат к полноценной работе, максимально используя характеристики.

Как указывает инструкция, уровень бензина, поступающего в поплавковую камеру карбюратора мотоблока, требуется регулировать с помощью специального язычкового приспособления. Его можно отжимать или поджимать. Чтобы двигатель работал с минимальными перебоями, необходимо произвести настройку клапанной системы. Для этого, как подсказывает инструкция, требуется выполнить разборку карбюратора и открутить все винтовые соединения верхнего и нижнего корпуса и сделать чистку всех элементов карбюратора.

После этого можно приступать к настройке клапанов мотора мотоблока. Сначала нужно до Ремень для мотоблока нева мб-2 с двигателем Субару вкрутить регулировочные винты газа до максимального предела. Затем их требуется на полтора оборота открутить и произвести запуск двигателя. Мотор перед регулировкой клапанной системы нужно прогреть на протяжении 5 минут.

После чего рычаг газа нужно выставить в самое нижнее положение, сто поддерживает устойчивые обороты. Далее нужно настроить мотор на устойчивые минимальные обороты, когда двигатель работает без перебоев, то есть устойчиво.

Вся нужная информация на устройство полностью содержится в инструкции по эксплуатации, которую надо детально прочитать. Это позволит избежать множества неисправностей. Обкатка — важный этап в работе любой техники. При неправильном проведении процесса и неграмотном обслуживании мотоблока срок его службы сокращается, механизмы приходят в неисправность.

Глубина обработки грунта достигает не более 10 см.

Специалисты рекомендуют проводить этот процесс без нагрузок. При их возникновении некоторые узлы подлежат ремонту, а иные просто замене. В той и другой ситуации требуется иметь определенные навыки, что помогут устранить поломку.

Особенно такое правило касается редуктора, являющегося основным механизмом в рассматриваемой машине. В действительности больших требований к эксплуатации рассматриваемая марка мини — трактора не требует. Благодаря простому устройству машина пользуется спросом в нашем государстве и за его пределами. Широкая сеть центров по обслуживанию помогает владельцам быстро восстанавливать работоспособность узлов по доступным ценам.

Для мотоблока Нева МБ-2 используется приводной ремень А В данной модели используется один ремень, обеспечивающий передний ход. В других модификациях модели Нева МБ-2 используют два ремня привода.

Задний ход производится в самом редукторе. Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла.

АК5М7 двигатель от мотоблока

Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата. Устройство Нева МБ От стабильной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность двигателя мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива.

Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО. Регулировка клапанов — достаточно простая процедура, для выполнения которой понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов нужен для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя мотоблока. Регулировка клапанов на примере мотоблока Нева МБ принцип один и тот же для.

Клапаны располагаются под клапанной крышкой. Величину зазора можно проверить щупом. Зазор впускных клапанов составляет 0. Щуп должен уместиться под клапаном при правильном размере зазора. Для регулировки гайки клапана ослабляются, затем вставляется щуп, после чего производится сама регулировка, и гайка клапана закручивается.

Основная функция сцепления — это подключение коробки передач к двигателю, ее отключение, а также подключение к двигателю других рабочих устройств. Если возникает перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

Следовательно, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После чего приводной ремень и малый ролик переходят в опущенное положение — так прекращается подача мощности от двигателя к трансмиссии. Далее следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора между ними норма составляет от 0,10 до 0,15 мм.

Зазор увеличивается, если это необходимо, при помощи щупа.

Источник

Оцените статью