Двигатель cyrc ford ремонт

Капитальный ремонт дизельного двигателя

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя

slavayn905
распылители ставил самостоятельно?

mak_sim81
о каких вкладышах речь?

6шт с прорезью а 4шт.как у всех
Не 5 нижних и 5 вехних

Информации не могу найти

Вопрос к знающим клубням. Мануал требует заменить резиновые уплотнительные кольца маслоприемника (1212743) и маслопроводов (1131122) после снятия этих деталей с двигателя. Не могу найти их артикулы, и соответственно, дособрать двигатель.
Кто подскажет номерки этих трёх колечек? Или можно забить, собрать со старыми?

И второй вопрос, аналогичный. Кто подскажет номер уплотнения топливной трубки от фильтра на входе в ТНВД? Или тоже можно не заморачиваться?

ES-1435

Это аналог 014 NS 20492 000
Подходят на 1.8tdci только после спиливания замков
Касательно колечек — подбери по размеру банально
Про уплотнение топливной трубки не совсем понял

kozzy
Спасибо тебе за отзыв, я в ситуации, когда дорог хороший совет

Источник

Ремонт двигателя Форд Транзит: распространенные проблемы с мотором

В том числе и у таких распространенных машин, как Форд Транзит, есть определенные слабые места. Прямо перед приобретением транспортного средства рекомендуем ознакомиться с ними, чтобы потом это для вас не стало сюрпризом, а ремонт Форт Транзит не ударил по бюджету. Смотрите пять типичных болезней мотора и причины их появления.

  1. Мотор глохнет сразу после запускаВероятны 3 причины проблемы: проникший в топливо воздух (зачастую из-за установленного плохого топливного фильтра). Не в порядке свечи или электрическая цепь управления ими. Даже не пытайтесь самостоятельно устранить проблемы, незамедлительно обращайтесь к профи для выполнения диагностики.
  2. Вращение стартера происходит, только двигатель не заводитсяВероятно одна из самых распространенных неисправностей. Обычно это связанно с недостаточным давлением в коллекторе (а именно в Common Rail), которое бывает вызвано по ряду причин, от дозирующего клапана ТНВД и заканчивая вышедшими из строя топливными инжекторами (форсунками).
  3. ДВС не проворачивается при попытке запускаК сожалению, тут причин довольно много: поломка стартера, выход из строя системы PATS, испорченная проводка. Из-за этого поставить достоверный «диагноз» сходу нельзя. Но не следует гадать, лучше доверить ремонт двигателя Форд Транзит и электронного оборудования мастерам.
  4. Горит контрольная лампа давления масла при работающем мотореПервое, что важно сделать — выключить двигатель. На автомобилях с 2011 г. в. нередко подводит масляный насос. Мастера рекомендуют его менять с комплектом цепи ГРМ, средний ресурс обоих составляет 150 т. км. Запомните, при данной замене получится сократить расходы и обезопасить себя от лишних неприятностей.
  5. Слышны посторонние звуки в двигателеПеред тем, как обращаться в сервисный центр, лучше узнать, действительно ли подозрительный звук исходит из мотора. Изношенный демпферный шкив коленчатого вала вполне может имитировать «стучание» дизельного двигателя. Помимо того, неправильная работа дизельных форсунок зачастую принимается за стучание поршня.

Тут перечислены 5 распространенных неисправностей ДВС, однако совершенно не исключаются и остальные проблемы. Когда заметите поломку, не старайтесь устранить ее своими силами, иначе рискуете нанести авто больший урон. Лучше позвоните в специализированный автосервис (fordtransit1.ru): обслуживание Форд Транзит, гарантийный срок 3 месяца на услуги, мастера со стажем от пяти лет. Рекомендуем!

Читайте также:  Гарантийный ремонт производителем бухгалтерский учет

Источник

Капитальный ремонт дизельного двигателя

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя

Ситуация: На ff2 двигатель kkda 1,8 tdci 115 коней, погнут один шатун и необходимо заменить комплект впускных клапанов. У официалов метод ремонта простой — замена шорт блока с бюджетом около 200 тонн под ключ. Естетственно были посланы куда подальше. На данный момент с двигателя снята головка, частично навесное и железный поддон. Как оказалось снятие этого поддона шибко жизни не облегчает -к шатуну достут перекрыт еще одним «картером». Беглый осмотр двигателя и чтение найденной документации в сети показывает, что для того чтоб снять этот «картер» надо снять коробку с машины. Вариант вытащить двигатель из моторного отсека не рассматривается. Есть на то обстоятельства. Потому приходится извращаться так. Возник ряд вопросов в связи с этим:
1. Если сниму коробку, смогу открутить этот поддон? и добраться до шатуна?
2. Можно ли заменить только один погнутый шатун или менять придется комплект. Как подбираются шатуны, по весу, маркировке или размерам? Или если брать оригинал то они все одинаковые?
3. В экзисте на этот двигатель есть в продаже два вида шатунов, оригинал и дубль, с разницей в цене около 10 тысяч. Можно ли предпложить что дубля будет достаточно?
4. На какой еще двигатель ставятся такие же шатун?
5. По технологии ремонта форда весь крепж идет одноразовый, так ли это? Какой крепеж можно поставить повторно? Прокладки заказываются только отдельно или существуем ремкомплект на этот двигатель?

P/S/ Краткий обзвон местных разборок и по объвлениям авито не дал успеха в поисках отдельного шатуна, везде предлагают двигатель в сборе, в лучшем случае без навесного по цене около 40. Вариант уже более приемлимый но хочется сохранить родной двигатель, до поломки агрегат себя чувствовал более чем хорошо.
P/S/S/ Поломка исключительно по собственной вине и не дальновидности. Может у кого есть этот двигатель в разборе, с великой радостью купил бы эту деталь по разумной цене. Так же с радостью приму советы по разбору и ремонту собственными силами от форумчан так или иначе сталкивавшихся с ремонтом этого двигателя.

со стороны (цепи, масляного насоса, тнвд) верхний поддон вроде (точно не помню) прикручен к блоку тоже
там все необходимо снимать
я вообще вытаскивал мотор, так проще

шатун покупал отдельно оригинал
у меня остались записи — вроде номер 1388571 (это в моем случае — маркировка B была на старом шатуне)
3 других шатуна оставил старые

прокладки покупал все которые есть в моторе новые, без комплекта
брал Elring в основном (оригинальные очень дорого было)

болты покупал новые только для ГБЦ комплект (Reinz), болты шатунов (BSG)

Читайте также:  Бзрп рп 204 ремонт

у меня развалился шатунный вкладыш, и сожрало коленвал и шатун, стружка разлетелась по всему мотору, менял вообще все

списки использованных запчастей могу выслать, напиши емайл в личку
(НО списки не полные, там нет кодов поршней ремонтных и всех вкладышей — уже и не вспомнить)

Источник

Капитальный ремонт дизельного двигателя

В связи с участившимися запросами составлю свой перечень альтернативных запчастей по капиталке двигателя 1.8Tdci

Вкладыш распредвала
Ford 1 229 493
Необходимо 10 шт., в артикуле 1 шт.
Достоверных аналогов не нашел.

Путем колхозинга подойдет комплект Mahle 014 NS 20492 000
Причем только нижние (имеют смещенный замок и отверстие). Верхние не подходят.
Использовать или нет каждый решает для себя сам

Вкладыш шатунный (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 021 600

Вкладыш коренной (комплект) STD
Kolbenschmidt 37 022 600
Glyco H1105/5 STD

Упорные полукольца коленвала (комплект) STD
Kolbenschmidt 79 473 600
Glyco A180/2 STD

Комплект болтов ГБЦ
Payen HBS243

Колпачок маслосьемный (комплект)
Payen HR801

Направляющая втулка клапана (7.92×12.77×37.5)
AE VAG96024

Клапан выпускной (32x8x108.7)
AE V94696

Клапан впускной (36.5x8x107)
AE V94695

Толкатель клапана
AE FOL151

Прокладка ГБЦ
Payen AB5300 (2 зуба)
Payen AB5310 (3)
Payen AB5320 (4)
Payen AB5330 (5)
Payen AB5340 (6)
Payen AB5350 (7)

Сальник коленвала задний
Reinz 81-90007-00

Прокладка поддона
Elring 027.330

Прокладка крышки передней
Ford 1 078 522

Прокладка клапанной крышки
Elring 921.513

Прокладка впускного коллектора
Elring 406.490

Прокладка выпускного коллектора
Elring 128.162

Прокладка глушителя (выпускной коллектор — турбина)
Ford 1 439 392

Втулка выпускного коллектора
Ford 1 003 736

Прокладка возвратного маслошланга слива масла с фланца турбины
Ford 1352882

________________
Иные аналоги или оригинальный номер легко пробиваются.
С ремонтными размерами тоже самое.
Запчасти, связанные с ГРМ, приведены в соответствующей теме.
Из прочего может потребоваться сальник полуоси МКПП (2 шт.) Ford 1 863 642

FINIS оригинальных см. в комментарии Gringg из FAQ ниже, 1 пункт

дизельный двигатель, капитальный ремонт, капиталка, ремонт двигателя

компрессии 0..в сервисе пытаются свалить на форсунку в надежде отмазатся от ремонта за их счет.сервис не офицалы но достаточно хороший.могут ли они отмазатся от ремонта по каким то причинам?и по каким?кстати двигатель заводился но не тянул,и саляра в картере.

Бобай — фотка не ахти, но по цвету сказать можно, что ОТЛИЧАЕТСЯ, не больше.
Не знаю, что и как делать с сервисом таким: с одной стороны, прямой их связи нет (по крайней мере доказать это будет очень сложно) , но с другой стороны, не должен мотор ходить после капиталки 5 тыщ.
Даже не знаю, как лучше поступить: возможно, если есть желание довести все до суда то необходимо сделать независимую экспертизу в месте, у которого есть на то ВСЕ полномочия — и с ее результатами обращаться в суд. А там уж сами решайте, куда податься.

П.С. Сочувствую Вам. если честно, я бы задумался о продаже как есть.

Бобай
взято из http://www.motordetal.ru/files/downloads/43/Defekty.pdf
ЭРОЗИЯ ПОРШНЯ
оплавление поршня
Признак появления неисправности- Стук в двигателе.
Внешний вид после работы -Верхняя часть поршня имеет следы оплавления. Произошло залегание поршневых колец. Часть материала поршня перешла на гильзу. Головка поршня имеет оплавление от края головки до камеры сгорания.
Причины появления дефекта — Несгоревшее топливо осаждается на верхней плоскости головки и поверхности огневого пояса поршня. Догорание топлива происходит во время рабочего хода поршня и вызывает разогрев поверхностей до температуры выше 570°С. Размягченная поверхность при разноускоренномдвижении поршня начинает терять частицы материала.
Провокаторами возникновения излишнего топлива являются:
1. Слишкомнизкая компрессия — износ ЦПГ, неисправности в приводе клапанов, их износ и прогар.
2. Неисправность в системе подачи топлива.
3. Неисправность в системе зажигания, в томчисле калильное и детонационное сгорания.
4. Неисправность в системе принудительного охлаждения поршня.

Методы предупреждения и устранения неисправностей —

Отрегулировать дозировку топлива топливным насосом в данный цилиндр, давление впрыска форсунки (как излишнее количество впрыскиваемого топлива, так и истечение топлива из форсунок после подачи).
Отрегулировать зазоры в клапанах.
Отрегулировать угол опережения впрыска топлива или зажигания.

PVE
Занятный файлик, скачал себе!

Бобай

цитата:
1. Слишкомнизкая компрессия — износ ЦПГ, неисправности в приводе клапанов, их износ и прогар.
2. Неисправность в системе подачи топлива.
3. Неисправность в системе зажигания, в томчисле калильное и детонационное сгорания.
4. Неисправность в системе принудительного охлаждения поршня.

Вот то что я говорил. Всё зависит от причины, если причина 1 или 4 их вина однозначно. А если 2 или 3 то тут уже скользко зависит от причин капремонта.
Почему был капремонт? Перебирали только движёк или диагностика топливной системы тоже входила?

Читайте также:  Ручной гидравлический штабелер ремонт

Bachik

цитата:
Как вариант забилась маслянная форсунка через которую поршень охлаждается.

кстати, есть сомнения о наличии таковой на 1.8 (на 2.0 есть — да, но у нас. на 1.8. )
есть какие-либо достоверные источники (технические описания, например) свидетельствующие о наличии системы принудительного охлаждения поршня?

PVE
Занятный файлик, скачал себе!

Бобай

цитата:
1. Слишкомнизкая компрессия — износ ЦПГ, неисправности в приводе клапанов, их износ и прогар.
2. Неисправность в системе подачи топлива.
3. Неисправность в системе зажигания, в томчисле калильное и детонационное сгорания.
4. Неисправность в системе принудительного охлаждения поршня.

Вот то что я говорил. Всё зависит от причины, если причина 1 или 4 их вина однозначно. А если 2 или 3 то тут уже скользко зависит от причин капремонта.
Почему был капремонт? Перебирали только движёк или диагностика топливной системы тоже входила?

вау!спасибо за исчерпывающую информацию

цитата:
Почему был капремонт? Перебирали только движёк или диагностика топливной системы тоже входила?

ремонтировали второй цилиндр,лопнул блок(микротрещина)вставили гильзу,одну.поршневая новая,много чего нового.но. мне ремонтировали турбину и когда поставили не было тяги на машине, т.е. ваще не было.в том сервисе говорили,что пока не обкатается движка то тяги не будет,так я наездил 4500км.а потом посмотрел тягу на турбине она слетела,или не стояла.т.к. я обкатку проходил честно-нежно сразу я этого не заметил.тягу на турбине поставил и она(тяга)) появилась.

Бобай

цитата:
потом посмотрел тягу на турбине она слетела,или не стояла.т.к.

Обкатка не не обкатка тяга должна была стоять на своём месте!

Димасик
Привет! Давненько тебя небыло! Как твой пипелац?

С одной стороны ты прав с другой нет. Если договор был перебрать движок это одно, а если отремонтировать машину это другое. Топливная аппаратура это отдельный агрегат и в капремонт двигателя диагностика и ремонт топливной аппаратуры не входит!

Бобай, уровень масла не повышался во время обкатки? или только когда поршень расплавился?
У нас на сварочных если соляру гонит в картер опрессовываем форсунки и меняем распылители. безусловно замена масла с фильтром, после этого обычно все приходит в порядок. Вполне возможно, после установки тяги на турбину нагрузка на движок возросла и поршень не выдержал.

При неисправной форсунке появляется сизый дым из глушителя, особенно при резких ускорениях, так как топливо не сгорает в цилиндре, а гонит в картер, и движок подтраивает.

Согласен с PVE, после переборки они должны были провести диагностику ( как минимум ) всели работает в порядке — это во первых, а во вторых поршень оплавился после переборки движка ( если бы ты приехал первый раз с оплавленым поршнем и попросил просто перебрать движок без проверки и диагностики, тогда согласен косяк твой) а так они пытаються списать свои недостатки в работе на тебя ( мол ты нам не сказал проверять топливную и всё остальное, . так что давай пополам поделим расходы — :-)), почему ты должен указывать, что им делать — это же они специалисты обученные они должны говорить что нужно и как, ты их предупреждал что движоку не развивает полную мощность могли тогда подлкючить комп и проверить в чем проблема, а раз не сочли нужным считаю что вина полностью на них .
— мое мнение если бы лила форсуна у тебя и первый раз был бы оплавлен поршень, а так после переборки движок нормально не набирал мощность, после оплавился поршень — на лицо прямая связь — однозначно косяк в переборке двигателя .

Bachik
— привет! давненько не заглядывал — это точно, у меня дочь родилась, плюс переезд в другую квартиру и ремонт, навалилось все сразу .
— пепелац стоит в гараже ( так сказать из движимости превратился в недвижимость . ждет своего часа . 🙁 )
— а по поводу переборке движка, считаю в любом случае должны были подключить стенд и проверить правильно ли все собрали, всели рабочие параметры соотвтетсвтую заводским ( а как еще проверить работы не на слух же и нюх . а у них получается запустился двигатель, саляркой не пахнет, на гашетку реагирует — значить все нормально . честно говоря походит на колхозную тракторную мастерскую . ). По поводу отсутсвтия стенда думаю нас вообще не должно волновать есть у них он или нет, взялись за ремонт будьте любезны проведите ремонт как положено и верните двигатель в рабочее состояние — рабочее состояние по моему мнению это когда все работает в соответствии с заводскими параметрами .

Источник

Оцените статью