Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 17
1
2
3
4
5
11
>
Последняя »
Если надо посчитать, то проще всего так : Gт = (Ne * ge ) / 1000 , где :
Gт – часовой расход топлива (кг/час);
Ne – эффективная мощность дизеля (кВт);
ge — удельный эффективный расход топлива (г/кВт * час).
Для получения часового расхода топлива, выраженного в литрах в час, необходимо значение Gт разделить на значение величины плотности используемого топлива ρт, выраженной в г/см3. С учетом коэффициента использования мощности дизеля, формула для определения часового расхода дизельного топлива, выраженного в литрах в час (Gтл) окончательно примет следующий вид:
Gтл = (Ne * ge * C) / 1000 * ρт, где :
С – коэффициент использования мощности дизеля;
ρт – плотность используемого дизельного топлива (г/см3).
Если нет даннных по плотности Вашего ДТ, то по ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия» для всех классов, сортов и видов ДТ регламентируется его плотность, определенная при температуре 15 ºС и равная 820 – 845 кг/м3. При этом низшие значения относятся к зимним сортам, а высшие – к летним сортам. Для выполнения практических подсчетов можно воспользоваться значением усредненного показателя плотности дизельного топлива ρт = 0,8325 г/см3. Другими величинами, требующими уточнения и входящими в расчетную формулу, являются удельный эффективный расход топлива ge и эффективная мощность дизеля Ne. Значение этих параметров можно отыскать в технических характеристиках конкретной машины. Сразу скажу, что величину ge в технической документации приводит далеко не каждый производитель техники (по HYUNDAI не в курсах). Можно взять ge = 220 г/кВт * час. Современные дизели характеризуются именно такой экономичностью. Основная сложность — определение коэффициента использования мощности дизеля С. Коэффициент использования мощности (С = 1) соответствует предельной нагрузке, что на практике бывает редко. Поэтому ориентировочно коэффициент C в зависимости от типа работы можно определить следующим образом: С = 0,35 – 0,45 – ненапряженная работа машины, как правило, это работа с легкими грунтами, погрузочные работы; С = 0,45 – 0,60 – работы, связанные с копанием грунта и погрузкой грунтов средней категории; С = 0,60 – 0,90 — работы, связанные с разработкой тяжелых грунтов. Разброс получится большой, (в два и более раза), и поэтому, как указано форумчанами, дилеры так и отвечают. Для налоговой можно смело списывать ГСМ по максимуму, в суде будет практически невозможно доказать, что машина грузила опилки, а не разрабатывала тяжелые абразивные грунты, даже если у Вас деревообрабатывающее производство))). Главное — как можно меньше конкретики в сменных рапортах — «земляные работы» и все. Кстати, «Нормы. » в книжках для главбухов))) носят характер «рекомендуемые» и по ним отчитываться вовсе не обязательно. Если же надо знать реальный расход чтобы обезопасить себя от воровства машиниста — это не то что хлопотно, а практически невозможно, вне зависимости, знаете ли Вы расход или нет. Захочет слить — сольет, и никакие нормы не спасут.
HYUNDAI Бензиновый генератор Руководство пользователя
II. Назначение элементов управления. 5
III. Проверка перед использованием. 7
IV. Эксплуатация. 9
V. Периодическое техническое обслуживание. 13
VII. Технические характеристики. 19
VIII. Электрическая схема. 21
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МЕХАНИЗМА ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО.
Информация по технике безопасности. Выхлопные газы ядовиты
Никогда не используйте двигатель в закрытом помещении, так как это может привести к потере сознания и смерти. Эксплуатируйте двигатель в хорошо проветриваемом пространстве.
Топливо является легко воспламеняемым и ядовитым
При дозаправке всегда останавливайте двигатель Никогда не производите заправку вблизи открытого огня или во время курения. При заправке постарайтесь не пролить топливо на двигатель или глушитель. Если вы проглотили топливо, вдохнули топливные пары или допустили попадание топлива в глаза, немедленно обратитесь к врачу. Если топливо попало на вашу кожу или одежду, немедленно смойте его водой с мылом и переоденьтесь. Обеспечьте вертикальное положение механизма при его эксплуатации и транспортировке. Если он наклонится, возможна протечка топлива из карбюратора или топливного бака.
Двигатель и глушитель могут быть горячими
Установите механизм в месте, где до него не смогут дотронуться пешеходы или дети. Избегайте во время эксплуатации нахождения горючих веществ вблизи выхлопного патрубка. Держите механизм на растоянии не менее 1 м (3 фута) от зданий и другого оборудования, иначе двигатель может перегреться. Избегайте эксплуатации зачехленного двигателя
Профилактика поражения электрическим током.
Никогда не эксплуатируйте двигатель в дождь или снег. Чтобы вас не ударило током, никогда не трогайте механизм
Не забудьте заземлить генератор.
Используйте провод для заземления с достаточной предельнодопустимой нагрузкой.
Провод для заземления
Диаметр 0.12мм (0.005 дюйма)/ампер
ПРИМЕР: 10 ампер —1.2мм (0.055 дюйма)
Замечания по подключению.
Избегайте подключения генератора к коммерческой силовой линии. Избегайте подключения генератора в параллели с другим генератором.
Аккумуляторная батарея
Не курите при работе с аккумуляторной батареей. Аккумуляторная батарея выделяет водород, который является горючим газом и может взорваться при контакте с дуговым разрядом или открытым огнем. При работе с аккумуляторной батареей позаботьтесь о том, чтобы пространство хорошо проветривалось, и вблизи не было открытого огня или искр.
Назначение элементов управления.
Когда уровень масла упадет ниже минимальной отметки, двигатель остановится автоматически. Двигатель не запустится, пока вы не пополните уровень масла.
Переключатель двигателя.
Переключатель двигателя управляет системой зажигания.
(18) Разетка постоянного тока (Дополнительное оборудование)
(19) Прерыватель цепи постоянного тока (Дополнительное оборудование)
(20) Переключатель выхода переменного тока (Дополнительное оборудование)
HY2500L, HY3100L HY6000L, HY7000L
Характеристики могут изменяться без предварительного извещения.
Проверка перед использованием.
Проверка перед включением должна производиться при каждом использовании генератора.
Проверка уровня топлива.
Проверьте уровень топлива по датчику уровня топлива. Если уровень топлива низкий, залейте неэтилированный автомобильный бензин. Убедитесь, что при использовании топливного фильтра, на его горловине установлена защитная сетка. Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин. Емкость топливного бака:
HY2500L, HY3100L, 12 литров
HY6000L(E), HY7000L(E), HY7000L(E)-3 22 литров
Не заправляйте бак, если двигатель работает или еще не остыл. Закройте топливный кран перед заправкой топливом. Постарайтесь, чтобы в топливо не попала пыль, грязь, вода или другие посторонние объекты. Перед пуском двигателя тщательно вытрите разлитое топливо. Держите в стороне источники открытого огня. “F” Полный, “E” Пустой.
Проверка уровня масла.
Перед проверкой или пополнением уровня масла убедитесь, что двигатель остановлен, и генератор стоит на твердой и ровной поверхности.
Снимите крышку масляной горловины и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла ниже минимальной отметки, долейте подходящее масло до верхнего уровня. При проверке уровня масла не закручивайте крышку масляной горловины Замените масло, если оно загрязнено. Объем масла
HY2500L, HY3100L(E), 0.6 литра
HY6000L(E), HY7000L(E), HY7000LE-3 1.1 литра
Рекомендованное машинное масло:
По классификации Американского нефтяного института “ SE” или “SF”, а если их нет в наличии, то “SD”.
Не забудьте заземлить генератор.
Генератор был доставлен без машинного масла. Долейте масло, иначе он не запустится.
Не соединяйте электрический агрегат до запуска двигателя.
Установите переключатель переменного тока (отрицательная обратная связь) в положение “OFF” (ВЫКЛ).
Установите рычаг топливного крана в положение “ON” (ВКЛ). Установите тумблер двигателя в положение “ON” (ВКЛ). Установите рычаг воздушной заслонки в положение“
│● │”. В этом нет необходимости, если двигатель теплый.
Потяните медленно ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Это точка «Компрессии». Верните ручку в первоначальное положение и резко дерните. Не вытягивайте веревку полностью. После запуска, придерживая ручку стартера, позвольте ей вернуться в первоначальное положение. Прогрейте двигатель. Установите рычаг воздушной заслонки обратно в рабочее положение. Прогрейте двигатель без нагрузки в течение нескольких минут (5-10)
CHOKE – воздушная (дроссельная) заслонка;
RUN CHOKE – открыть заслонку
Потребитель переменноготока (с одним значением напряжения) Проверьте правильность напряжения по показаниям вольтметра или сигнальной лампе. Выключьте переключатель(-и) электрического потребителя (-ей) перед подключением к генератору. Вставьте вилки электрических потребителей в розетки. Установите переключатель переменного тока в положение “ON” (ВКЛ) и включите электрический агрегат.
Перед подключением убедитесь, что электрический агрегат выключен. Убедитесь, что общая нагрузка находится в пределах номинальной мощности генератора. Убедитесь, что напряжение нагрузки в розетке не превышает номинальное напряжение. Чтобы подключиться к розетке с защелкой, вставьте вилку в розетку и поверните по часовой стрелке, чтобы зафиксировать.
Потребитель переменного тока (с двумя значениями напряжения). Выберите напряжение, используя переключатель выходного напряжения переменного тока в соответствии с используемым электрическим потребителем. Выполните те же действия от шага (а) до шага (d), что и для одного значения напряжения.
Вольтметр всегда показывает наиболее низкое напряжение, на которое установлен переключатель выхода переменного тока.
Потребитель постоянного токо (дополнительное оборудование).
“AC SW” — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА;
AC OUTPUT SELECT SW – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Использование этого режима применимо только к зарядке 12-вольтовой аккумуляторной батареи.
Инструкция по зарядке аккумуляторной батареи
Отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Откройте крышку для заполнения аккумуляторной батареи электролитом. Если уровень электролита низкий, долейте дистиллированной воды до верхней границы. Измерьте плотность электролита в аккумуляторной батарее, используя ареометр, и рассчитайте время зарядки в соответствии с таблицей, приведенной справа. Плотность полностью заряженной аккумуляторной батареи должна быть между 1.26 и 1.28. Рекомендуется проверять ее каждый час.
Подключите выходной разъем постоянного тока к клеммам аккумуляторной батареи, используя провода для зарядки. Провода должны быть подключены с соблюдением (+) и (-) полярности. После подключения защита цепи переменного тока должна быть установлена в положение “ON” (ВКЛ), если до этого она была в положении “OFF” (ВЫКЛ). Остановка двигателя. Выключите переключатель электропитания электрического агрегата или выдерните вилку из розетки генератора. Установите переключатель переменного тока в положение “OFF” (ВЫКЛ). Установите тумблер двигателя в положение “OFF” (ВЫКЛ). Установите рычаг топливного крана в положение “OFF” (ВЫКЛ). Аккумуляторная батарея.
(для электрической системы пуска)
пополнение электролита (только для кислотных аккумуляторов)
Проверьте уровень электролита. Уровень должен быть между верхней и нижней отметкой При необходимости пополнения добавляйте только дистиллированную воду.
Хранение аккумуляторноя батареи.
Снимите аккумуляторную батарею и зарядите ее. Храните ее в сухом месте и заряжайте один раз в месяц. Не храните аккумуляторную батарею в слишком теплом или холодном месте.
Рекомендованная аккумуляторная батарея.
Рекомендованная аккумуляторная батарея: 12V/26A·ч
Подключайте красный провод к положительной (+) клемме, а черный провод к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи. Не меняйте их положения между собой. Убедитесь, что аккумуляторная батарея надежно установлена на предназначенном для нее поддоне.
Для того, чтобы продлить срок эксплуатации вашего генератора, полезно поддерживать минимальную нагрузку в размере примерно одной трети номинальной нагрузки.
Периодическое техническое обслуживание. Карточка технического обслуживания.
Регулярное техническое обслуживание является важнейшим фактором, определяющим высокие технические характеристики и безопасную эксплуатацию.