Двигатель иж планета 3 его ремонт

Двигатель ИЖ Планета 3, 4 и 5, разборка, сборка для ремонта и тюнинга.

Разборку двигателя нужно производить предварительно слив с его масло и демонтировав с рамы мотоцикла, нужно обязательно двигатель тщательно помыть. Для этого желательно применить аппарат высокого давления (автомойка) с применением автомобильного шампуня. Помыв двигатель обезопасив от попадания грязи внутрь его, приступаем к разборке.

Удаляем правую крышку двигателя, снимаем генератор (открутив крепежные болты). Аккуратно нужно не испортить паронитовую прокладку снимаем крышку и разбираем коробку. Вынимаем шестерни с валами и разбираем механизмом переключения, Снимаем с двигателя рычаги управлния, снимаем крышку сцепления. Разбираем полностью сцепление и снимаем моторную цепь.

Разбираем поршневую, снимаем головку цилиндра (отвернув гайки крепления), затем снимаем цилиндр. После этого снимаем поршень с коленчатого вала, предварительно вынув стопорные кольца и аккуратно выколачиваем поршневой палец.

Кладем двигатель на левый бок и аккуратно не повредив головки, выворачиваем болты соединения, Применив мощную отвертку. Затем выбиваем на половину длины втулки центрирующие половинки картера.

При помощи киянки, наносим удары по месту разъема половинок картера. Снимаем половинку картера с коленчатого вала и выпрессовываем из ее подшипники. Для улучшения выпрессовки из картера подшипника, сальника и наружной обоймы роликоподшипника, половинку картера нужно нагреть до 70-90 градусов.

Разобранные детали нужно промыть в бензине внимательно осмотреть, поврежденные и неисправные заменить новыми. Место соединения половинок картера очистить от старого клея. На сальниках (манжетах) обратить внимание на трещины и на пружинки. Подшипники должны легко без заклинивания вращаться и не должны иметь люфта. Подготовив исправные детали приступаем к сборке.

Сборку двигателя делаем в противоположном порядке разборки. Обязательно нагреваем половинку картера до той же температуры, что облегчает сборку и сохраняет поверхность картера от повреждений при запрессовке. Соединение половинок картера нужно промазать клеем БФ-4.

Поршень при установке на коленчатый вал желательно нагреть до температуры в 60 градусов, это поможет при вставке поршневого пальца. Также нужно при сборке зеркало цилиндра и поршневой палец смазать моторным маслом.

При установке цилиндра и головки цилиндра установить новые прокладки. Обратить внимание на положение поршневых колец в замках поршня, при неправильной установке при сборке кольца могут сломаться.

Источник

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотоцикла «ИЖ-Планета» 2, 3, 4 и пятой модели

Сейчас уже редко где можно встретить «Планету», особенно в стоковом исполнении. Дедовские сараи где они когда-то стояли в изобилии уже давным давно вычищены страждущими, а помойки где они когда-то валялись — поросли травой…

Единственное место где еще можно найти что-нибудь более менее приличное — местные газеты объявлений. Можно поискать и на «Авито», но прежде чем там брать — смотрите товар в живую, а то пришлют вам сумку кирпичей вместо двигателя…

Мне повезло: я нашел в местной газетенке объявление о продаже двигателя от мотоколяски, выехал на место, осмотрел, договорился, купил и привез домой. То что двигатель от мотоколяски пусть вас не пугает — двигатель полностью идентичен родному планетовскому.

Вобщем, когда я раскидал двигатель — обрадовался и тут же огорчился… Обрадовался потому что двигатель был стоковый и не имел следов вмешательства. Там еще масло было родное и свеча СССР-овская. Огорчился потому что поршневая и нижний подшипник шатуна были убиты.

Хороший заводской цилиндр в запасе у меня был: расточенный в ремонтный размер + к нему когда-то давно был куплен заводской поршень, хромированные кольца и палец.

Шатун я купил в интернет-магазине. Удалось найти еще заводской — не пластилиновый. Я его немного доработал: сделал небольшой пропил в нижней головке для улучшения смазки подшипника, разпрессовал коленчатый вал, старый шатун выкинул, поставил новый и потом отцентрировал коленчатый вал с помощью индикатора.

Инструменты

Из инструментов на понадобится:

  1. Дрель или шуроповерт
  2. Сверло по металлу на 4 — 5 мм
  3. Плоский надфиль
  4. Технический фен
  5. Оправки. В качестве оправок можно использовать сантехнические сгоны
  6. Мощная плоская отвертка
  7. Рожковый или накидной ключ на 14
  8. Хомут
  9. Молоток или киянка
  10. Масленка или шприц
  11. Герметик

Подготовка

Для выполнения качественного ремонта — детали двигателя должны быть чистыми, резьба в картере прогнана, сальники и прокладки — новыми.

Сначала чистим масляные каналы в кривошипных камерах. Каналов в двигателе Иж-Планета — два: один в левой половинке картера, другой — в правой. Находим каналы и если они сильно забиты — прочищаем их проволокой, промываем чистым бензином и продуваем сжатым воздухом.

Установка подшипников и сальников

Устанавливаем в левую половинку картера стопорное кольцо.

В зависимости от модели коренного сальника — устанавливаем в посадочное отверстие коренного подшипника распорную втулку, либо, если сальник у вас изначально стоял широкий (есть такие) — нагреваем картер и с внутренней стороны картера ставим сальник до упора в стопорное кольцо.

На моем двигателе стоял обычный узкий сальник, поэтому я ставлю втулку.

При помощи оправки в предварительно нагретый картер ставим коренной сальник.

Быстро, пока не остыл картер ложем на сальник маслонаправляющию шайбу. Маслонаправляющая шайба имеет профиль в виде блюдца. Кладем ее на сальник так, чтобы вогнутой стороной она была обращена к нам, а выгнутой к корзине сцепления.

Пока картер не остыл — прессуем в него с помощью оправки наружную обойму коренного подшипника.

Если вы будите менять коренные подшипники на новые — не поленитесь: найдите лист железа толщиной 7-8 мм, выпилите в нем клин под шатун, пропустите лист железа между щек коленчатого вала и при помощи оправки набейте коренной подшипник на цапфу.

Таким образом вы обезопасите себя от порчи коленчатого вала. Коренной подшипник имеет очень большой натяг и заходит на цапфу с очень большим усилием. Не редки случаи, когда люди попросту выбивали цапфу (цапфа на планетовском коленчатом вале запрессовывается в щеку) внутрь коленчатого вала, но подшипник одеть им так и не удавалось.

Читайте также:  Ремонт ли ион аккумулятора

Родной made in USSR 2505 КМ

Установка коленчатого вала

Смазываем чистым моторным маслом кромки коренного сальника и подшипник. Укладываем левую половинку картера на брусочки, берем в руку коленчатый вал и с проворачиванием вставляем его в картер. Вставлять коленчатый вал нужно очень аккуратно немного проворачивая его. Если коленчатый вал тупо забить в картер — 100% завернете кромку сальника!

Сборка половинок картера

Обезжириваем разъем половинок, выбиваем немного направляющие втулки так, чтобы они вышли над плоскостью на 5-6 мм. В зависимости от вашего желания — собираем КПП. Лично я, КПП собираю только после сборки двигателя, мне так удобней.

Наносим на разъем любой автомобильный герметик, устанавливаем вторую половинку картера, достукиваем ее кияночкой, устанавливаем крышку КПП и стягиваем картер болтами.

Болты тянем не абы как, а строго по фен-шую: тянем примерно на треть усилия сначала середину крест накрест, потом периферию и постепенно увеличивая усилие за несколько кругов затягиваем болты на сколько хватает силы.

Установка цилиндропоршневой группы

Пока герметик не высох — крышку КПП снимать не желательно, спешка в этом деле не к чему. Лучше не торопить события и пока сохнет герметик — установить цилиндр.

Закапываем немного моторного масла:

  1. в верхнею головку шатуна
  2. нижнею головку шатуна
  3. в оба масляных канала кривошипной камеры

Для улучшения смазки в бобышках поршня желательно просверлить отверстия. Но можно и не сверлить — зависит от вашего желания.

Устанавливаем в бобышку стопорное кольцо поршневого пальца. Перед установкой — стопрное кольцо желательно немного разогнуть и обязательно после установки проверить как оно село:

  1. Если стопорное кольцо будет болтаться — разогните его или замените на новое
  2. Если стопорное кольцо ляжет не всей плоскостью — замените его на новое

Нагреваем феном поршень и при помощи оправки забиваем палец в поршень так, чтобы он вышел внутрь не более чем на 5-6мм.

Ищем на днище поршня метку в виде стрелки.

Ориентируем поршень стрелкой к выпускному окну цилиндра («на выхлоп»), надеваем поршень на шатун, забиваем поршневой палец и устанавливаем второе стопорное кольцо.

Вставляем в цилиндр кольца и замеряем щупом зазор между замками:

  1. Если зазор будет меньше 0,3—0,45 — подточите замки колец надфилем
  2. Если зазор будет больше 0,3—0,45 — ставьте новые кольца, если не поможет — растачивайте цилиндр в ремонтный размер

Для улучшения притираемости колец и снижения шума от работы двигателя на кромках колец желательно снять фаски. Если охота позаморачиватся: положите кольцо на ровную поверхность и надфилем немного скруглите кромки.

Одеваем кольца на поршень, заливаем поршень с кольцами маслом, устанавливаем прокладку под цилиндр (желательно на герметик), стягиваем кольца хомутом. Хомут вырезаем из жести и из этой же жести сгибаем скобу, которой мы будем его фиксировать.

После того как кольца зайдут в цилиндр — расстегиваем хомут, осаживаем цилиндр и прикручиваем его к картеру.

Проворачиваем несколько раз коленчатый вал и если поршень будет ходить в цилиндре легко и без скрежета — опускаем его немного вниз, наливаем в цилиндр немного моторного масла, устанавливаем на цилиндр новую прокладку и прикручиваем головку.

Устанавливаем на свое место дополнительный опорный подшипник коленчатого вала, сверху ложем необходимое количество регулировочных шайб и фиксируем его стопорным кольцом. Регулировочные шайбы должны обеспечивать осевой люфт коленчатого вала в пределах 0,1мм.

Перед установкой закрытые подшипники нужно обязательно открыть! Сюда идет обычный 304.

С другой стороны коленчатого вала устанавливаем фланец с коренным сальником. Обратите внимание на масляный канал по которому масло поступает к правому коренному подшипнику коленчатого вала. По старой «доброй» колхозной традиции этот канал замазывают герметиком и смазка подшипника прекращается. Во избежание этой неприятности — ставьте фланец на сухую без герметика и будет все пучком.

После того как высохнет герметик можно приступать к регулировке и сборке коробки переключения передач и ставить на место корзину сцепления.

Номера подшипников и сальников двигателя мотоцикла Иж-планета 2, 3, 4 и пятой модели.

  1. Коренные подшипники коленчатого вала 2505к
  2. Дополнительный опорный подшипник коленчатого вала 304
  3. Правый сальник ИЖ-ю сб. 1-48-3
  4. Левый коренной сальник ИЖ-ю сб. 1-50

Источник

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотоцикла «ИЖ-Планета» 2, 3, 4 и пятой модели

Российские мотоциклыМотоциклы «ИЖ»

Сорок с лишним лет прошло с момента выпуска последнего ИЖ Планета 2, а мотоциклы этой модели всё ещё колесят дороги бывшего СССР.

Более того, они неплохо сохранились и пользуются известным спросом, особенно у креативных любителей реставрации или тюнинга и фанатов мототехники.

Средний дорожный мотоцикл, получивший название Планета 2, производился шесть лет (1965 — 1971 годы).

За эти годы было выпущено чуть менее 250 тысяч экземпляров.

Второе поколение семейства Планета предназначалось для езды по самым различным дорогам.

Особую популярность машина приобрела среди отечественных охотников, грибников, рыболовов, а также жителей сельской местности, поскольку ей трудно было найти альтернативу.

Дизайн и надежность

ИЖ Планета 2, как свидетельствует цифра в имени модели, стал вторым мотоциклом серии ижевских Планет.

От «родоначальника» семейства он отличается большим комфортом и мощностью силового агрегата, а также обновлённым, более современным (на тот период времени) дизайном.

Так, Планета 2 получил фирменную окраску, покрытые декоративной хромировкой глушитель и колёсные обода, полированную крышку картера, а также тормозные крышки и кожух карбюратора со слоем молотковой эмали.

Сидение мотоцикла стало шире и удобнее. Его отделка выполнена из цветного текстовинита.

Модель второго поколения сконструирована таким образом, что её ремонт не требует особых или специфических инструментов, условий или же оборудования.

Механика достаточно проста и понятна, а запасных частей произведено в избытке.

Великолепным характеристикам проходимости ИЖ Планета 2 обязан хорошей тяге на низких оборотах, высокой подвеске и грамотной конструкции коробки передач.

Кроме прочего, владельцы байка в один голос заявляют о высочайшей надёжности двигателя и его потрясающей долговечности. Подтверждает это и производитель, который предоставлял гарантию на пробег 15 тысяч километров или полуторагодичную эксплуатацию.

Подготовка

Для выполнения качественного ремонта — детали двигателя должны быть чистыми, резьба в картере прогнана, сальники и прокладки — новыми.

Сначала чистим масляные каналы в кривошипных камерах. Каналов в двигателе Иж-Планета — два: один в левой половинке картера, другой — в правой. Находим каналы и если они сильно забиты — прочищаем их проволокой, промываем чистым бензином и продуваем сжатым воздухом.

Читайте также:  Шаблоны excel для ремонта

Планета 2 и Юпитер 2

Внешний вид представителей второго поколения семейств Юпитер и Планета, выпускаемых Ижевским машиностроительным предприятием, практически идентичный.
Главное же отличие данных мотоциклов заключается в конструкции силовых агрегатов.

Так, двигател Планета 2 имеет один цилиндр, в то время как мотор Юпитер 2 снабжён двумя.

Экипажные же части обеих машин унифицированы. Неразборные (сварные) трубчатые рамы похожи, однако точки крепления моторов различаются, поэтому двигателя моделей нельзя поменять местами.

Рама Юпитера в передней части оснащена кронштейном для коляски, чего нет у «Планеты».

На обоих мотоциклах с маркировкой «2» установлены новые конструкции подшипников и защитных сальников, а также экономичные карбюраторы «К-36Ж».

К каждой модели производитель прилагал дополнительные запасные части в виде шинного манометра и запасного троса сцепления.

Рядовой обыватель мог отличить Юпитер 2 от Планета 2 по эмблеме на бензобаке каждой из моделей.

Модель Хонда X 11 – это первый байк, соединяющий в себе спортивные и туристические характеристики.

Увидев впервые этот замечательный мотоцикл, сложно остаться равнодушным к его внешности:

Отзывы о мотоцикле «Иж Планета-2»

В основном владельцы этого мотоцикла относятся к категории «кому за 40». Конечно, не все, но большинство из них родились и выросли в СССР, поэтому до сих пор владеют техникой тех времен.

Современная молодежь получает в наследство или покупает подобные модели для реставрации. Некоторые экземпляры модернизированных мотоциклов из СССР могут посоревноваться с современными байками по своим техническим характеристикам и внешнему виду.

Как правило, владельцы мотоцикла заявляют о надежности и простоте агрегата. Относительно более современных моделей «Планета-4» или тем более «Юпитер-4» одноцилиндровый «Иж» 2-го поколения отличается особой долговечностью. Ведь во времена производства последнего отсутствовала большая конкуренция и погоня за мощностью.

Технические характеристики

Средний класс модели ИЖ Планета 2 подтверждается как характеристиками двигателя, так и габаритными размерами байка, которые составляют:

  • Длина — 213,0 см;
  • Ширина — 78,0 см;
  • Высота — 102,5 см;
  • База — 143,0 см;
  • Клиренс — 13,5 см.

Сухая масса мотоцикла равна 155-ти килограммам, а типоразмер колёс — 3,25-19.

Конструктивные особенности

В своё время ИЖ Планета 2 обладал весьма современными параметрами.

«Сердцем» мотоцикла служил двухтактный одноцилиндровый 346-кубовый двигатель с воздушным охлаждением, мощность которого достигала 15 лошадиных сил (4,2-4,6 тыс. об/мин).

Работает такой агрегат на топливной смеси из бензина и масла, которая самотёком поступает из 18-литрового бака.

Тормозная система — барабанная. Коробка передач представлена двухходовой четырёхступенчатой конструкцией, передающей вращение на заднее колесо посредством цепи.

Мягкость движения обеспечивается оригинальной системой амортизации:

  • Передняя вилка — телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором;
  • Задняя вилка — маятниковая с гидравлическим амортизатором.

Как уже упоминалось, рама Планета 2 представляет собой цельнометаллическую трубчатую конструкцию.

Глубокие крылья мотоцикла также изготовлены их металла, поскольку пластик тогда практически не применялся.

Подробную информацию о силовом агрегате ИЖ Планета 2 можно найти в следующей таблице.

Технические характеристики мотоцикла ИЖ Планета 2
Мотор Бензиновый
Рабочий объём 346 см3
Диаметр и ход цилиндра 72х85 мм
Сжатие 6,7-7,0
Топливо Бензина с маслом (25:1)
Зажигание Батарейное
Максимальная мощность 15,5 лошадиных сил
Максимальная скорость 105 км/час
Расход топлива 5,5 литра (на трассе)

Одна из самых примечательных моделей отечественного мотопрома — ИЖ Юнкер, обзор и характеристики модели.

Модель этого отечественного мотоцикла была разработана в 1974 году, и на тот момент представляла собой уникальную концепцию.

Инструменты

Из инструментов на понадобится:

  1. Дрель или шуроповерт
  2. Сверло по металлу на 4 — 5 мм
  3. Плоский надфиль
  4. Технический фен
  5. Оправки. В качестве оправок можно использовать сантехнические сгоны
  6. Мощная плоская отвертка
  7. Рожковый или накидной ключ на 14
  8. Хомут
  9. Молоток или киянка
  10. Масленка или шприц
  11. Герметик

Ориентировочная стоимость

По понятным причинам приобрести новенький мотоцикл ИЖ Планета 2 практически нереально, но старенький аппарат с солидным пробегом или же качественно отреставрированный байк с современными аналогами запчастей купить вполне возможно.
На вторичном авторынке России эта модель (в зависимости от состояния) предлагается по цене от 10 000 до 30 000 рублей.

Стоимость зависит от состояния, года выпуска и размера пробега мотоцикла.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

История

Дорожный мотоцикл «Иж Планета-2» выпускался в период с 1965 по 1971 год. За 6 лет выпуска модели мир увидел около 245 000 ее экземпляров. На «Планету-2» распространялась гарантия от завода-изготовителя на полтора года или 15 000 километров пробега.

Предыдущая модель «Иж Планета» была менее мощной и комфортной. Помимо увеличенной мощности инженеры «Ижмаш» не внесли значительных изменений в новый мотоцикл «Иж Планета-2».

Последующая модель «Иж Планета-3» считается наиболее надежной среди всех советских «Планет». Третья модель одноцилиндровых мотоциклов «Иж» имеет более современный дизайн по сравнению с предыдущей. Также «Планета-3» оборудована указателями поворота, мотор имеет возвратно-петлевую продувку. Новая тормозная система и усовершенствованное сцепление характерны именно для мотоцикла «Иж Планета-3».

Отзыв ИЖ ИЖП3К02 (1984 г.)

Всем привет. Хочу рассказать о мотоцикле иж планета 3к02, которым владел почти 4 года, до этого был мотоцикл тула, я бы и про его написал отзыв, но там будут одни матюги, просто ужасней техники я не встречал. Итак, начнем; о иже я давно мечтал, просто они мне больше нравятся, чем другие мотоциклы, и как всегда появилась проблема, что брать — юпитер или планету? Взвесив все минусы и плюсы обоих мотоциклов решил брать планету, да и как раз хороший вариант появился, старенький правда, зато не утиль и работает четко, я этот мотоцикл давно хотел купить, но хозяин все ломался, говорил, что: мне его жалко, не хочу продавать. Однако, приобретя другой мотоцикл он мне сам предложил купить у него ижа. Мотоцикл я купил 5июля, как раз разгар лета (вообще летом я больше отдаю предпочтение мотоциклу, чем автомобилю).

За первую неделю эксплуатации я каждый день накатывал не меньше 100км, ездил везде, практически не слезал с мотоцикла и все радовался покупке! Но случилась неприятность: однажды я заправился 92 бензином, разбавил маслом ТНК и поехал в деревню за 35км от дома, всю дорогу ехал не меньше 100Км/ч, ну иногда скидывал до 80 (как же я потом жалел об этом, нужно было ехать тише). На обратном пути мотоцикл стал плохо тянуть, через 5км совсем заглох, я пытался его завести, но поршень ходил так легко, как будто была выкручена свечка, пришлось оставить мото в лесу и идти в город, так как телефона не было с собой, позвонить не мог(((. Вечером мы с другом приехали на машине и притащили мото домой, на следующий день я вскрыл поршневую, там был полный пипец: поршень прогорел, кольца стерлись, пришлось менять всю поршневую. За полчаса поменял цилиндр с поршнем, мотоцикл вновь стал работать.

Читайте также:  Кому предоставляются льготы по капитальному ремонту

До зимы я ездил спокойно, потом начались проблемы с искрой. Не знаю, в чем было дело, но катушек мне хватало не надолго, сгорали почему-то; поставишь — все нормально, искра яркая, мотоцикл работает четко, пройдет месяц и катушку выкидывай, искра становится слабой, движок еле работает, поставил от классики, хватало на дольше, но все равно искра была не очень, потом я нашел старую катушку (она короче новой на несколько см), вот она ходила долго, так же я ставил старые свечки еще советского времени, они выдавали искру ярче, чем новые БРИСК. Когда началась весна, стало тепло, пропала зарядка, почистил генератор, щетки, контакты на реле и зарядка вновь появилась. Вообще это слабое место мотоцикла(генератор), у кого были 6вольтовые мотоциклы, все мучились с зарядкой, да и вообще когда ездишь с коляской, много лампочек, и фара светит не ярко! Не очень удачное решение 6вольтовая электроника, а так по мотору претензий не имею, все работало очень хорошо.

Часто слышал о проблемах со второй скоростью, мол это бич планет, ничего подобного у меня не было, все скорости работали, ничего не вылетало, перебирал мотор один раз, так как застучал колен вал (еще заводской), и больше не лазил, перебирал всегда сам, думал не перебрать, всех больше боялся за коробку, думал соберу неверно и скоростей не будет, однако все правильно собирал!

Что хочу сказать, мотоцикл неплохой, если следить и качественные запчасти (лучше советского времени, я находил такие еще даже в коробочках) ставить, то проездит долго, зимой заводился даже в 30градусов, масло правда замерзало. Я доволен своим мото, не обходилось без поломок, это обычное дело! Продал в апреле 2012, даже не знаю его дальнейшую судьбу!

Отзывы о ИЖ Планета 2 Оценка: 4 из 5 Найдено 1 отзыв

05.09.2017
Здравствуйте, дорогие читатели отзовика. Сегдня я расскажу вам о мотоцикле 1968 года, который мне подарили родственики .Вот так выглядит этот мотоцикл мотоцикл был в хорошем состоянии, но нужно было покупать новый акомулятор. После того, как я поставил новый акомулятор, мотоцикл завелся, как говорится, ,с пол пинка «))Я сразу поехал кататься. Еще с того момента, когда я начал трогаться, я был удивлен хорошей тяге аппарата, 350 см объем двигателя давал о себе знать, мотоцикл ехал довольно таки бесшумно, но не стоило мне проехать и двух километров, как он начал глохнуть, так он глох постоянно как нагреется, но потом эта проблема исчезла сама собой. Очень сильно разогнаться на данном аппарате вам врятли получится, максимальная скорость гдето около 100 км/час. Двигатель у него одноцилиндрый и довольно большой, поэтому + — это хорошая тяга, но так же и минус — очень долгий разгон. Через несколько недель пришлось менять карбюратор, так как, мотоцикл слишком ел бензинчика, на старом от заслонки ничего не осталось ! Так же у этого мотоцикла есть ещё один минус — зажигание, проблема в том, что на кочках, ключ немножко отскакивает вверх и контакты разъединяются, соответсвенно мотоцикл от этого глохнет, поэтому на некоторых участках дороги мне приходилось одной рукой держать руль( очень бесило, когда он глох въезжая в гору ), а другой ключ, как вы понимаете так ехать довольно опасно! Но эту проблему мне удалось победить, я надел резинку на фару ( на фото ее видно ) и теперь мотоцикл не глохнет на кочках. Стоит выделить один большой плюс у дангого мотоцикла — к нему можно прицеплять каляску и возить различные грузы ( это довольно удобно) или сделать сиденье и катать друзей, что я и делал. Еще был один минус — это сиденье, а точнее дуговая ручка по ценру сидения, она сделана для удобсва пасажира, который будет ехать взади, но оказалось все ровно на оборот )) это ручка доставляла дискомфорт, упиралась в ненужные места при торможении )) Ещё один минус — бардачок для акамулятора ! В бардачке небыло никаких приспособлений, чтобы акамулятор находился в одном месте, а не кидался из стороны в сторону, поэтому специальные, ,удержатели» я сделал сам из брусочков и кусков резины.Ещё, что мне не очень нравится — это переднее крыло, оно довольно таки большое и горбатое, совсем не сочетается с мотоциклом, поэтому потом я его заменил.Стоит выделить плюс у этого мотоцикла — хорошие тормоза, что задние, что передние реально очень хорошо тормозят Еще, что меня удивило, так это то, что за свои уже 49 лет, краска на мотоцикле практически не облезла, это очень удивительно ) Не могу не выделить ещё один очеридной минус и, наверное, это самый главный минус этойго мотоцикла, среди всех других многочисленных минусов — ВИЛКА она просто не работала, она стучала на каждой незначительной кочке, это меня жутко раздрожало !Но прикольно, то что на этом мотоцикле мы с друзьями ездили в пятером( ехали с каляской ) и он очень хорошо тянул, такое было чувство, что едешь на танке ) Вдвоене приятнее кататься на этом мотоцикле, наверно, как и на любом другом, ночью, фара довольно ярко светит не смотря, что на этом мотоцикле всего 6 вольт, если бы было на приборной панели чуть больше датчиков, то было бы намного красивее, на мотоцикле всего датчика, зеленый — нейтраль и оранжевый — зажигание включено, когда мотоцикл заводится датчик гаснет и акумулятор начинает заряжаться и это тоже большой плюс у мотоцикла, у спидометра тоже есть подсветка и ночью это, конечно, смотрится довольно красиво ) Еще мне понравился необычный бак у этого мотоцикла, ,капелька», он смотрится очень оригинально, вместительность бака средняя 18 литров, при расходе 4-7 литров на 100 км. Могу сказать, огромное спасибо этому мотоциклу, за веселое прошествие моих летних каникул ) А вам дорогие друя большое спасибо, что прочитали мой отзыв. На этом я с вами прощаюсь

Источник

Оцените статью