Двигатель косилки briggs stratton 500 инструкция по ремонту

Найти руководство оператора для вашего двигателя

Независимо от того, убираете ли вы ваше оборудование на сезонное хранение, или вам нужно заменить деталь, найдите руководство для вашего оборудования или двигателя, чтобы получить информацию именно для вашего изделия.

Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы найти номер модели вашего изделия. Нужна помощь в поиске номера модели? Загрузите информационный бюллетень о системе нумерации либо воспользуйтесь инструментом для поиска номера модели.

Двигатель:
XXXXXX-XXXX (6 цифр модели)
0XXXXX-XXXX (5 цифр модели)*

*5-значный номер модели двигателя будет иметь 0 в начале.

Изделие:
XXXXXX-XX (все изделия)
0XXXX-X (изделия для морских условий)**

**В изделиях для морских условий используется более короткая последовательность моделей.

Какое оборудование марки Briggs & Stratton у вас есть?

Каждый двигатель малого объема, изготовленный компанией Briggs & Stratton или содержащий ее логотип, подходит для многих видов оборудования. Самым популярным из них является двигатель для газонокосилки, который нуждается в ежегодном техническом обслуживании, а иногда и ремонте. Это касается и двигателей малого объема, установленных в наших снегоуборщиках, установках для мытья под давлением, переносных генераторах и резервных генераторах. Таким образом, либо выберите тип вашего изделия, чтобы ввести номер модели, либо используйте очень полезную функцию поиска номера модели вашего изделия, либо обратитесь к ближайшему дилеру Briggs & Stratton, чтобы узнать больше!

Copyright © 2021 Briggs & Stratton. Все права защищены.

Источник

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

  • Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010″ и 0,010 — 0,014.» Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.

  • Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его, снимите аккумуляторные батареи, если они установлены.
  • Открутите крепежные винты старой катушки зажигания (якоря).
Читайте также:  Газ 2705 инструкция по ремонту

Источник

Как найти & устранить общие неисправности в двигателе малого объема?

Проблемы с двигателем? Используйте данное подробное руководство при поиске и устранении неполадок с газонокосилкой, снегоуборщиком или другими наружными электротехническими изделиями, независимо от того, запускается ли ваше изделие, глохнет или работает с перебоями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Двигатель газонокосилки / оборудования не запускается

Проблемы с запуском двигателя имеют несколько общих причин, особенно если вы используете газонокосилку или наружное силовое оборудование после хранения в зимний период или межсезонье.

Совет по безопасности: ВСЕГДА извлекайте / отсоединяйте свечу зажигания перед выполнением ремонта двигателя.

Этап 1: Проверьте топливо

Находится ли в баке вашего двигателя свежее, чистое топливо? Если он пуст, заполните его и продолжайте работать! Если он полный, убедитесь в том, что запорный клапан топлива открыт и чистый.

Старое топливо, грязь и мусор — это наиболее распространенные причины того, что наружное силовое оборудование не запускается должным образом. Если вы храните оборудование с неочищенным бензином в баке, это может привести к повреждению двигателя.

Предотвратите эту проблему заранее путем надлежащего хранения газонокосилки & наружного силового оборудования. Использование стабилизатора топлива не позволяет бензину создавать проблемы в двигателе малого объема.

Этап 2: Очистка карбюратора

Проблемы с карбюратором не позволяют запустить двигатель для газонокосилки Карбюратор регулирует перемещение воздуха и топлива через двигатель для приведения в движение вашего оборудования. Если он загрязнен, это может привести к плохой работе двигателя или проблемах при запуске.

>> Выполните эти действия для очистки карбюратора

Этап 3: Проверьте свечу зажигания & возможные проблемы с зажиганием

Общей причиной не запуска двигателей являются неподключенные, грязные или покрытые нагаром свечи зажигания. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или 25 часов использования. Также вы должны проверить зазор свечи зажигания.

Если свечи зажигания выглядят хорошо, появлению искры также могут препятствовать проблемы с системой зажигания. Среди них могут быть неисправный провода свечи зажигания, короткое замыкание аварийного выключателя или повреждение шпонки маховика.

Этап 4: Проверьте клапаны &системы компрессии

Компрессия воздуха и топлива имеет решающее значение для двигателей газонокосилок и наружного силового оборудования. Система компрессии состоит из клапанов, поршней, цилиндров и колец, которые регулируют перемещение воздуха и топливных паров через двигатель. Клапаны впускают (впускной клапан) и выпускают (выпускной клапан) воздух, поршни перемещаются вперед и назад, подталкивая воздушно-топливную смесь к системе зажигания, а поршневые кольца делают систему герметичной.

Отсутствие надлежащего зазора клапана или наличие утечки может привести к проблемам с компрессией, из-за чего двигатель не будет запускаться. Вы можете проверить систему компрессии с помощью прибора для проверки наличия утечки. Если у вас нет его, мы рекомендуем посетить сервисного дилера Briggs & Stratton для проверки должного состояния элементов системы.

Небольшой двигатель плохо работает

Используйте этот простой список вопросов и ответов для поиска и устранения небольших неисправностей в двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или другого силового оборудования.

Двигатель глохнет или работает с перебоями

Если ваш двигатель запускается и глохнет, это часто возникает из-за плохого технического обслуживания. Предотвратите возможное заглохание двигателя его запуска с помощью комплекта для регулировки. См. раздел «Почему мой двигатель не запускается» выше или используйте вопросы и ответы ниже.

Свежее ли топливо в баке?
Застоявшийся, неочищенный бензин начинает распадаться примерно через месяц. Слейте бензин из газонокосилки или наружного силового оборудования, а затем залейте свежий бензин и стабилизатор топлива, чтобы продлить его срок службы.

Загрязнен/забит ли воздушный фильтр?
Очистите или замените воздушный фильтр.

Имеется ли на свече зажигания сильный нагар?
Очистите свечи зажигания, если это применимо (следуйте инструкциям по проверке и замене свечей зажигания).

Свежее ли масло в двигателе?
Проверяйте уровень масла и его внешний вид каждый раз, когда вы используете двигатель, пока он холодный. Масло нужно менять каждые 25 часов использования или каждый сезон. (См. Проверка и замена масла в косилке)

Источник

Техническое обслуживание & ремонт клапана двигателя малого объема

Клапаны регулируют поток топливных паров в камеру сгорания и поток выхлопных газов, выходящих из двигателя. Неисправные или грязные клапаны могут прилипать и образовывать точечную коррозию, трещины или канавки, которые приводят к потере мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

Если у вас возникли проблемы с двигателем или вы хотите выполнить техническое обслуживание клапана, убедитесь в том, что у вас есть пошаговое руководство по проверке клапанов двигателя. Найдите информацию по обслуживанию клапанов вашего двигателя Briggs & Stratton — от их снятия до очистки для осмотра.

ОСТОРОЖНО! Перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования изучайте руководство(-а) по эксплуатации двигателя и оборудования, чтобы избежать травм или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Изучите все предупреждения о безопасности двигателя.

Если вы ищете конкретное решение или желаете произвести ремонт клапана, см. раздел для получения пошаговых инструкций.

Прежде чем вы сможете выполнить техническое обслуживание или ремонт клапанов, вам необходимо снять компоненты двигателя, которые мешают клапану двигателя.

Как снять клапаны двигателя для их осмотра

Для того чтобы правильно проверить клапаны вашего двигателя для определения необходимости технического обслуживания или ремонта, вам необходимо снять их с двигателя. Определите тип фиксатора клапана двигателя и следуйте нижеуказанным пошаговым инструкциям

Как добраться до камеры клапана

ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда надевайте защитные очки при снятии и установке клапанов.

  • Этап 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания.
  • Этап 2: Снимите глушитель, сапун картера и любые другие детали, которые закрывают доступ к клапанной камере.

  • Этап 3: Открутите болты головки цилиндров и вытащите другие болты из деталей двигателя, чтобы добраться до камеры клапана. При необходимости пометьте болты, чтобы обеспечить надлежащий монтаж позже, так как они могут иметь разную длину.
Читайте также:  Ремонт стиральной машины daewoo dwd

Снятие клапанов: Автомобильные фиксаторы или шпильки

  • Этап 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания.
  • Этап 2: После снятия свечи зажигания и закрепления провода свечи зажигания в стороне от свечи зажигания отрегулируйте губки устройства для сжатия пружины клапана (номер детали — 19063), чтобы они касались верхней и нижней части камеры клапана

  • Этап 3: Нажмите на инструмент, чтобы верхняя губка охватила верхний конец пружины. Затяните губки для сжатия пружины

Этап 4: Снимите фиксаторы и выньте клапаны, устройства для сжатия и пружины.

Снятие клапанов: Фиксаторы шпоночных пазов

Для того чтобы снять клапаны и добраться до фиксаторов шпоночного паза требуется проявить терпение. Помните, что шпоночный паз фиксатора поможет вам снять фиксатор со штока клапана, даже если фиксатор скрыт устройством для сжатия клапанных пружин.

  • Этап 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания.
  • Этап 2: Наденьте верхнюю губку устройства для сжатия клапанных пружин на верхнюю часть камеры клапана, а нижнюю губку вставьте между пружиной и фиксатором. Если конструкция двигателя не позволяет надеть верхнюю губку на верхнюю частью камеры клапана, вставьте верхнюю губку в камеру сверху пружины, чтобы пружина находилась между губками инструмента

  • Этап 3: Поверните рукоятку устройства для сжатия клапанных пружин по часовой стрелке, чтобы сжать пружину. Затем снимите фиксатор с клапана с помощью плоскогубцев с длинными щипцами, чтобы большая часть паза находилась непосредственно над штоком. Используйте плоскогубцы для снятия фиксатора с камеры клапана.

  • Этап 4: Когда устройство для сжатия клапанных пружин сжимает пружину, вытащите инструмент и пружину из камеры. Затем медленно вручную устройство для сжатия клапанных пружин, чтобы снять натяжение и изъять пружину

Снятие верхних клапанов

Конструкции верхних клапанов зависит от модели двигателя. Детали и этапы обслуживания верхнего клапана могут отличаться от подхода, который указан ниже. Он разработан для одноцилиндрового двигателя Briggs & Stratton Intek 6-HP с верхним расположением клапана. В Intek не требуется использовать устройство для сжатия пружины клапана, что упрощает монтаж и установку клапана.

  • Этап 1: Снимите свечу зажигания и закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания.
  • Этап 2: Снимите узел воздухоочистителя, топливный бак, трубку маслозаливной горловины, корпус воздуходувки и ручного стартера, защиту глушителя, глушитель, карбюратор и любые другие детали двигателя, которые препятствуют доступу к головке цилиндра.
  • Этап 3: Открутите винты крышки клапана, используя торцовый ключ или отвертку с торцевой головкой.

Затем снимите крышку клапана, клапан сапуна в сборе (если есть) и прокладки.

  • Этап 4: Открутите болты коромысла с помощью торцевого ключа или отвертки с торцевой головкой. Затем снимите коромысла и штоки толкателей.

  • Этап 5: Снимите крышки клапанов (если они есть). Они установлены на стержнях клапанов.

  • Этап 6: Надавите на фиксатор пружины и пружину клапана над одним из клапанов с помощью больших пальцев. После сжатия пружины клапана снимите фиксатор.

Если в вашем двигателе используется шпоночный фиксатор, выровняйте большой паз в фиксаторе с помощью штока клапана и медленно отпустите пружину, чтобы шток прошел через большой паз. Затем повторите процедуру для другого клапана.

  • Этап 7: Открутите болты направляющей толкателя клапана и снимите ее.
  • Этап 8: Открутите болты головки цилиндров и снимите головку цилиндра, покачивая ее руками. При необходимости ослабьте головку цилиндра, ударив по ней молотком с нейлоновым покрытием. Не поддевайте ее, поскольку это может повредить головку.
  • Этап 9: Снимите и осмотрите клапаны, направляющие и седла следующим образом. Впускной и выпускной клапаны часто изготавливаются из различных стальных сплавов и могут быть разных цветов.

Как проверить или отремонтировать клапаны двигателя?

Прежде чем пытаться отремонтировать клапаны, внимательно посмотрите на них. Осадок на клапанах может помочь вам определить конкретную неисправность двигателя.

Смолистые отложения на впускном клапане неразрывно связаны со снижением мощности двигателя и часто возникают из-за того, что двигатель работает на старом бензине. Твердые отложения на клапане говорят о сгорании масла, и у этого есть несколько возможных причин.

Придерживайтесь следующих шагов, чтобы проверить наиболее вероятные причины проблем с клапаном двигателя.

  • Этап 1: Проверьте поверхность клапана на правильность притирки. Зона вокруг конуса клапана должна быть на одном уровне с головкой клапана и одинаковой толщины. В случае наличия трудноудаляемых отложений, очистите клапан проволочной щеткой и растворителем, замочив детали на несколько часов, если это необходимо, для разрыхления отвержденных продуктов трения.

  • Этап 2: Проведите ногтем или кредитной картой по штоку клапана, как только вы очистите его. Если вы чувствуете рифленность, шток клапана изношен, и его необходимо заменить. Направляющая клапана также может быть изношена и нуждаться в замене.

Этап 3: Измерьте толщину головки клапана, известную как поле головки клапана, с помощью штангенциркуля (номер детали — 19199).

  • Этап 4: Осмотрите поверхности клапана и седла клапана. Неравномерный характер износа говорит о том, что пришло время заменить их, провести механическую обработку поверхности седла и заменить клапан.
  • Этап 5: Убедитесь в том, что обе пружины клапана прямые. Замените пружину клапана, если она согнута.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. В пружине выпускного клапана может использоваться более толстая проволока, чем в пружине впускного клапана.

Техническое обслуживание клапанов: Притирка клапанов

Если после осмотра вы не выявили признаков повреждения или износа клапанов, вы можете настроить клапаны и седла для обеспечения эффективной герметичности (также известная как «притирка клапанов»).

Как притирать клапаны

Вы можете сгладить незначительные задиры и точечную коррозию на поверхности клапана и седла, чтобы восстановить способность клапана плотно закрывать камеру сгорания, путем притирки клапанов. Во время притирки клапанов часто проверяйте ход процесса, потому что вы можете не только удалить нагар, но и металл, что еще больше повредит клапан или седло.

  • Этап 1: Нанесите небольшое количество смеси для притирки клапанов (номер детали — 94150) — мелкозернистую, абразивную пасту — на поверхность клапана и вставьте клапан в направляющую клапана.
  • Этап 1: Нанесите небольшое количество смеси для притирки клапанов

  • Этап 2: Смочите конец присоски притирочного инструмента и установите его на головке клапана. Несколько раз прокрутите клапан назад и вперед вручную. Поднимите инструмент, поверните на 1/4 оборота и снова прокрутите.
Читайте также:  Инструкция ремонт yamaha 125

  • Этап 3: Регулярно очищайте поверхность и проверяйте ход выполнения работы. Отшлифуйте клапан, чтобы создать однородную и ровную поверхность клапана.
  • Этап 4: После завершения шлифования тщательно очистите клапан растворителем, чтобы удалить ВСЕ остатки шлифовального материала. Любые оставшиеся частицы могут быстро повредить клапан и другие компоненты двигателя.

Повторный монтаж клапанов после ремонта & технического обслуживания

Как установить клапаны с помощью штифтов или автомобильных фиксаторов

Примечание. Наденьте защитные очки при установке клапанов, чтобы защитить себя от летающих пружин.

  • Этап 1: Поместите пружину клапана в устройство для сжатия пружин клапанов и поверните ручку инструмента до полного сжатия пружины.
  • Этап 2: Вставьте сжатую пружину в камеру клапана.
  • Этап 3: Почистите шток клапана смазкой для штоков клапанов

Затем опустите шток клапана через пружину.

Удерживайте пружину в направлении верхней части камеры, а клапан — в закрытом положении.

  • Этап 4: При использовании штифтов вставьте каждый штифт с помощью тонких плоскогубцев. При использовании автомобильных фиксаторов вставьте фиксаторы в канавку штока клапана.
  • Этап 5: Опустите пружину, пока фиксатор плотно не встанет вокруг штифта или автомобильного фиксатора. Затем вытащите устройство для сжатия пружин клапанов.
  • Этап 6: Установите сапун картера и другие детали двигателя.

Как установить клапаны с фиксаторами шпоночного паза

Опять же, обязательно используйте защитные очки. Помните: пружина, которая находится под напряжением, может выскочить и пролететь по воздуху.

  • Этап 1: Клапаны с фиксаторами шпоночного паза не нуждаются в дополнительном фиксаторе. Сожмите фиксатор шпоночного паза и пружину с помощью инструмента для сжатия (большое отверстие должно быть обращено к отверстию в инструменте).

  • Этап 2: Очистите шток клапана щеткой и смажьте смазкой для штока клапана.

  • Этап 3: Вставить сжатую пружину и фиксатор в камеру клапана.

  • Этап 4: Вставьте шток клапана в большой паз в фиксаторе.

  • Этап 5: Установите сапун картера и другие детали.

Как обратно устанавливать верхние клапаны

  • Этап 1: Убедитесь в том, что шток и направляющие клапанов не содержат мусора и заусенцев. Затем слегка нанесите смазку на шток и направляющие клапана и вставьте их в головку цилиндра, следя за тем, чтобы вставить правильный клапан в каждую направляющую клапана.

  • Этап 2: Установите направляющую толкателя клапана на головку блока цилиндров и затяните крепежные болты с помощью динамометрического ключа. Нанесите на резьбу шпильки коромысла уплотняющий герметик и установите шпильки коромысла с помощью торцового ключа.

  • Примечание. Обратитесь к авторизованному дилеру Briggs & Stratton для получения информации о правильном моменте затяжки крепежных болтов и шпилек.
  • Этап 3: Смажьте моторным маслом внутренний диаметр уплотнения штока клапана (если оно есть) и установите уплотнение на штоки клапанов. Вставьте их на место.
  • Этап 4: Установите пружину клапана и фиксатор на каждый шток.

  • Используйте оба больших пальца, чтобы сжать пружину, пока шток клапана не выйдет через больший конец шпоночного паза. Убедитесь в том, что фиксатор полностью вставлен в канавку штока клапана. Повторите эти действия для другого клапана.
    Этап 5: Нанесите на болты головки цилиндра смазку для направляющих клапанов. Установите на цилиндр новую прокладку головки цилиндра, вставьте болты в цилиндр и установите головку цилиндра на цилиндр.
  • Этап 6: Затяните болты головки цилиндров с помощью динамометрического ключа. Поверните каждый болт на несколько оборотов, затем перейдите к следующему болту до тех пор, пока туго не затяните каждый болт. Затем, зажимайте болты с шагом примерно 1/3 от конечного крутящего момента для окончательного затягивания.

  • Примечание. Смотрите окончательные характеристики крутящего момента в руководстве оператора. Неравномерное затягивание может привести к деформации головки цилиндров.
  • Этап 7: Вставьте шток толкателя клапана в толкатель через направляющую.
  • Тип толкателя на основании двигателя:
    Одноцилиндровый с верхним расположением клапана — верхний толкатель клапана (выхлоп) в моделях серии 260700, 261700 является полым. Шток толкателя выпускного клапана в моделях серии 28N700, 28Q700, 28U700, 28W700, 287707, 310700, 312700, 313700 имеет красную идентификационную полосу и выполнен из стали.
  • Двухцилиндровый V-образный c технологией Intek — шток толкателя впускного клапана выполнен из алюминия.
  • Двухцилиндровый V-образный Vanguard — во всех моделях (кроме 540000, 610000) шток толкателя выпускного клапана выполнен из алюминия. В моделях серии 540000 и 610000 все толкатели выполнены из алюминия.
  • Этап 8:: Установите колпачки на концы клапанов и вытрите смазку. Затем установите кронштейны коромысел, удерживая коромысла против крышки и толкателя клапана.
    Установка коромысел в сборе

  • Этап 8: Установите колпачки на концы клапанов и вытрите смазку. Затем установите кронштейны коромысел, удерживая коромысла против крышки и толкателя клапана.

Регулировка зазоров толкателя & клапанов верхнего расположения

Как отрегулировать зазоры толкателя

Поскольку притирающиеся клапаны снимают небольшое количество материала с поверхности клапана и седла клапана, после притирки и повторной установки клапанов вам может потребоваться отрегулировать зазоры толкателя — расстояние между штоком клапана и толкателем. Обратитесь к ближайшему авторизованному дилеру Briggs & Stratton, чтобы узнать о правильных зазорах толкателя в вашем двигателе.

Этап 1: После установки каждого клапана в правильную направляющую в цилиндре поверните коленчатый вал (по часовой стрелке, если смотреть со стороны маховика коленчатого вала) в верхнюю мертвую точку. Оба клапана должны быть закрыты. Затем поверните коленчатый вал за верхнюю мертвую точку, чтобы поршень отошел на 1/4″ от головки цилиндра.
Примечание. Эту процедуру следует повторить для каждого цилиндра двигателя с оппозитными поршнями и V-образного двигателя со сдвоенными поршнями.
Этап 2: Проверьте зазор между каждым клапаном и его толкателем, используя измерительный щуп.
Этап 3: Если зазор недостаточный, выньте клапан и отшлифуйте конец квадрата штока клапана, чтобы увеличить зазор. Регулярно проверяйте длину, так как вы можете легко убрать слишком много металла.
Этап 4: После тщательной очистки отдельных деталей клапана смажьте шток и направляющую клапана, используя смазку для клапанов. Затем убедитесь в том, что на концах штока клапана или толкателя нет смазки.

Как регулировать верхние клапаны

  • Этап 1: Отпустите тормозную пружину. Затем поверните маховик, чтобы закрыть оба клапана.
  • Этап 2: Вставьте узкую отвертку в отверстие в свече зажигания и коснитесь поршня. Поверните маховик по часовой стрелке, чтобы поршень опустится ниже верхней мертвой точки на 1/4″. Используйте отвертку для измерения диапазона движения поршня.

Источник

Оцените статью