- Двигатель лифан 160f инструкция по ремонту
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ
- ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
- ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”
- ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
- ВНИМАНИЕ!
- Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- *: Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией
- **: Только для бумажных фильтров
- Предостережение
- Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
- 1. Замена масла
- Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера.
- ЗАМЕЧАНИЕ
- Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.
- 2.Техническое обслуживание воздушного фильтра Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.
- * Двухэлементный тип (Рис.23)
- * Циклонный тип (Рис.24)
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
- При сборке фильта убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз пред очистительной крышки.
- Убедитесь, что Вы установили наддувную направляющую в правильном направлении.
- *Полусухой тип (Рис.25)
- *Тип с масляной ванночкой (Рис.26)
- Чистка отстойника (Рис.27)
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.
- После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая.
- Свеча зажигания (Рис.28)
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
- Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
- Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель.
- Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.
- Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки) Дляобеспеченияэффективностиработыискроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.
- Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
- Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.
- Регулировка карбюратора в холостом режиме
- РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
- 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD
- моделей с понижающим редуктором
- 168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
- 177F-L, 177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
- 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H
- CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.& EXP.CO., LTD
- Спасибо за покупку двигателя LIFAN!
- Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание:
- 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, LF168F-2D, LF173F, LF173FD, LF177F, LF177FD, LF182F, LF182FD, LF188F, LF188FD, LF190F, LF190FD
- моделей с понижающим редуктором
- 168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
- 177F-L, 177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
- 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
- ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
- В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником.
- ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- Если вы будете следовать инструкции, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:
- ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя
- ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD
- Для моделей с электростартером
- Замок зажигания может быть не смонтирован на двигателе. Установите замок зажигания при помощи 2-х винтов, соедините провода от замка и двигателя, согласно цвета проводов.
- ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕИ И ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОПУСКОМ )
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
- — Аккумулятор может выделить легковоспламеняющийся газ. Чтобы избежать воспламенения обеспечьте необходимую вентиляцию помещения и не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- УСТАНОВКА ТРОСИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
- УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
- ВНИМАНИЕ. Двигатель поставляется без масла.
- Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W- 30 всесезонное (Рис.5) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.
- ВНИМАНИЕ!
- Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке (заклиниванию). Также, эксплуатация с избыточным количеством масла может привести к выходу из строя двигателя. Оба случая не являются гарантийными.
- УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (если он имеется).
- ½ понижающий редуктор с центробежным сцеплением
- 1/6 понижающий редуктор:
- Внимание:
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
- Двухэлементный тип фильтра (Рис.8)
- Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9)
- Полусухой тип (рис. 10)
- Тип с масляной ванночкой (рис. 11)
Двигатель лифан 160f инструкция по ремонту
Во время работы двигателя образуются одноокись углерода, окись азота и углеводород. При определенных условиях окись азота и углеводород вступают в химическую реакцию и образуют дым. Поскольку одноокись углерода токсична, очень важно осуществлять контроль выхлопных газов. Чтобы решить эту проблему, компания использует карбюраторы для топлива низкого качества, позволяющие уменьшить образование выхлопных газов.
Чтобы уровень выхлопных газов Вашего двигателя был в пределах, допускаемых стандартами, обратите внимание на следующее:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Техобслуживание двигателя необходимо проводить периодически, в соответствии с графиком, приведенным в данной Инструкции. График техобслуживания составлен для нормального режима эксплуатации двигателя в нормальных условиях. Если двигатель эксплуатируется при большой нагрузке, в условиях повышенного запыления или влажности, при повышенных температурах, то техобслуживание должно проводиться чаще.
ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ
Мы рекомендуем использовать запчасти, выпускаемые нашей компанией. Можно использовать и другие запчасти имеющие аналогичное качество. Использование некачественных деталей может снизить долговечность работы двигателя.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ
Модификация системы контроля выхлопа может привести к превышению допустимых пределов. Недопустимыми считаются следующие действия, направленные на изменение системы:
1. Разборка и внесение изменений в любые детали систем впуска и выпуска газа.
2.Внесение изменений в коммутационное устройство блока регулировки скорости или его снятие или внесение изменений в блок регулировки скорости (в систему центробежного регулятора), в результате чего параметры двигателя выходят за номинальные значения.
ПРИЗНАКИ УХУДШЕНИЯ ВЫХЛОПА
Трудный запуск или остановка двигателя.
Нестабильный холостой ход.
Черный дым из выхлопной трубы или слишком большое потребление топлива.
Плохая искра свечи зажигания или повторное возникновение искры.
При возникновении одной из этих проблем обратитесь к Вашему сервисному дилеру
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Lifan модели “LF 160F”, “LF 168 F”, “LF 168 F-2”, “LF 173 F”
ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
Чтобы обеспечить качественную работу двигателя, пользователь должен проводить его техобслуживание согласно приведенной ниже таблице:
Каждые два года (При необходимости -заменить)
ВНИМАНИЕ!
Используйте только детали, изготовленные компанией или аналогичные по качеству, иначе произойдет поломка двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*: Только для двухэлементных карбюраторов с внутренней вентиляцией
**: Только для бумажных фильтров
Ф При эксплуатации в пыльных регионах — чаще, чем указано в графике
к Если владелец двигателя не является квалифицированным специалистом или не имеет достаточное техническое оснащение, это должно выполняться дилером.
Предостережение
Заглушите двигатель, прежде чем проводить какой-либо ремонт. Если ремонт необходимо производить при включенном двигателе, обеспечьте хорошую вентиляцию помещения. Выхлопные газы содержат ядовитый однооксид углерода, поэтому вдыхание его может быть опасно для персонала и может привести даже к смерти.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
1. Замена масла
Двигатель должен быть горячим, но его следует выключить перед тем, как быстро и полностью слить масло из картера.
а)Открутите крышку масляного картера и пробку, чтобы полностью слить масло. Вновь установите пробку и туго ее затяните.(Рис.22);
б)Наполните картер рекомендуемым маслом до верхней метки; в)Установите обратно крышку картера.
Объем масла в 1/2 редукторе» — 0,5 л.
Объем масла в двигателе — 0,6 л -160 F, 168 F, 168 F-2; 1,1л -173 F
ЗАМЕЧАНИЕ
Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.
2.Техническое обслуживание воздушного фильтра Загрязненный воздух затруднит приток воздуха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.
* Двухэлементный тип (Рис.23)
Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.
а) элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.
б)Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри — наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.
* Циклонный тип (Рис.24)
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.
б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить
в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри — наружу. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;
г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При сборке фильта убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз пред очистительной крышки.
Убедитесь, что Вы установили наддувную направляющую в правильном направлении.
*Полусухой тип (Рис.25)
а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;
б) Промойте в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Установите детали в первоначальное положение.
*Тип с масляной ванночкой (Рис.26)
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;
б) Промойте в растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;
в)Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г)Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушить корпус;
д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки рекомендуемым маслом; е)Установите детали в первоначальное положение.
Чистка отстойника (Рис.27)
Поверните топливный кран в положение «OFF»(«Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON»(«Вкл.») и проверьте, нет ли утечки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
В определенных условиях бензин является чрезвычайно пожаро- и взрывоопасным веществом. Не курите и не допускайте появления искр и пламени на рабочей территории.
После установки отстойника проверьте, петли утечки бензина и убедитесь, что территория вокруг двигателя сухая.
Свеча зажигания (Рис.28)
Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK)
или NHSPLD F^RTCU.
Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.
а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа; Рис .27 и Рис.28
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.
б) Почистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;
в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис.29). Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод;
г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель.
Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.
Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки) Дляобеспеченияэффективностиработыискроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожег. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.
а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис.30);
б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедните протектор;
в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;
г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;
д) Установите искроуловитель в обратном порядке.
Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.
Регулировка карбюратора в холостом режиме
а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки.
Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.
Источник
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L, 177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H
CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.& EXP.CO., LTD
Спасибо за покупку двигателя LIFAN!
Данная инструкция описывает эксплуатацию и техническое обслуживание:
4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей LF160F, LF168F, LF168F-2, LF168F-2D, LF173F, LF173FD, LF177F, LF177FD, LF182F, LF182FD, LF188F, LF188FD, LF190F, LF190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L, 177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H
В данном руководстве использована новейшая на момент печати информация. CHONGQING LIFAN INDUSTRY (GROUP) IMP.&EXP.CO.,LTD
Оставляет за собой эксклюзивное право вносить любые изменения в инструкцию без предупреждения. Никакая часть данной инструкции не может быть опубликована без письменного разрешения. Данная инструкция является неотъемлемой частью комплекта поставки двигателя и должна прилагаться к нему в случае его перепродажи. Обращайте особое внимание на выделенные участки инструкции:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: невыполнение этих инструкций может привести к травме или порче оборудования.
ЗАМЕЧАНИЕ: полезная информация.
В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с Вашим двигателем, обращайтесь к официальному дилеру фирмы LIFAN.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Если Вы будете следовать всем инструкциям, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником.
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Если вы будете следовать инструкции, двигатель LIFAN будет для Вас надежным и безопасным помощником. Прочтите и убедитесь, что поняли инструкцию, перед тем как начать работать с двигателем. В противном случае Вы рискуете получить травму или испортить двигатель!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя:
Всегда осматривайте двигатель, прежде чем завести его.
Чтобы избежать воспламенения и обеспечить необходимую вентиляцию, располагайте двигатель во время работы не менее, чем за метр от каких-либо строений и другого оборудования. Не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.
Не подпускайте детей и домашних животных близко к двигателю во время его работы, т.к. они могут обжечься о разогретые части двигателя или получить травму.
Вы должны знать, как быстро отключить двигатель и должны понимать все тонкости управления им. Никогда и никому не позволяйте запускать двигатель без подробных инструкций.
Производите заправку двигателя на хорошо проветриваемой территории, предварительно выключив его. Не забывайте, что бензин при определенных условиях легко воспламеняется и взрывоопасен.
Не переполняйте топливный бак. Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
Если часть топлива пролилась, тщательно вытрите и дайте парам бензина испариться, прежде чем заводить двигатель.
Не курите и не допускайте появления искр и пламени там, где вы заправляете двигатель или храните бензин.
Выхлопной газ содержит ядовитую окись углерода. Не вдыхайте выхлопные газы. Никогда не заводите двигатель в закрытом гараже или других замкнутых помещениях.
Располагайте двигатель на хорошо закрепленных горизонтальных поверхностях. Не наклоняйте его более чем на 20 градусов от горизонтали. При большом угле наклона может произойти утечка горючего, а также масло может попасть в камеру сгорания, что затруднит запуск двигателя.
ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию двигателя
— Ничего не ставьте на двигатель, это может привести к возгоранию.
Искроуловитель может не входить в комплектацию данного двигателя. В некоторых районах работа с двигателем без этого устройства считается незаконной. Ознакомьтесь с местными правилами, прежде чем начать работу.
Во время работы двигателя глушитель сильно разогревается и некоторое время после прекращения работы остается горячим. Не прикасайтесь к глушителю в это время. Чтобы избежать ожогов и риска воспламенения двигателя, дайте ему время остыть, прежде чем перемещать его куда либо.
ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F, 190FD
Для моделей с электростартером
Замок зажигания может быть не смонтирован на двигателе. Установите замок зажигания при помощи 2-х винтов, соедините провода от замка и двигателя, согласно цвета проводов.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАТАРЕИ И ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С ЭЛЕКТРОПУСКОМ )
Если батарея на 12В и выдает напряжение свыше 18 А*ч, подсоедините положительный контакт к электромагнитной катушке, а отрицательный – к крепежному винту двигателя. Расположите винт так, чтобы он был заземлен вместе с двигателем.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
— Аккумулятор может выделить легковоспламеняющийся газ. Чтобы избежать воспламенения обеспечьте необходимую вентиляцию помещения и не ставьте легко воспламеняющиеся предметы близко к двигателю.
Батарея содержит электролит. Его попадание на кожу или в глаза может вызвать серьезные ожоги. Одевайте защитную форму и очки.
При попадании электролита на кожу – пострадавший участок необходимо промыть водой. При попадании жидкости в глаза – промывайте глаза холодной водой в течение 15 минут и вызовите Скорую Помощь.
Электролит ядовит. При его проглатывании выпейте большое количество воды или молока, а затем примите взвесь магнезии или растительное масло и вызовите Скорую Помощь.
Храните в недоступном для детей месте.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Не заливайте в аккумулятор водопроводную воду вместо дистиллированной.
Это может значительно сократить срок службы батареи.
Не заливайте в аккумулятор дистиллированную воду выше верхнего уровня электролита. Иначе электролит прольется и повредит детали двигателя. Если электролит все-таки пролился, промойте детали двигателя водой.
Убедитесь, что контакты
аккумулятора подсоединены правильно, иначе произойдет короткое замыкание.
УСТАНОВКА ТРОСИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
Отверстия в ручке дроссельной заслонки и дросселя используются для установки жестких тросиков, не входящих в основной комплект поставки. На рис. 2, 3 и 4 показано, как установить жесткий и плетеный тросик. При выборе плетеного тросика следует дополнительно использовать возвратную пружину.
Когда Вы управляете дросселем с помощью тросика, необходимо ослабить гайку крепления ручки дросселя (рис.3).
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
ВНИМАНИЕ. Двигатель поставляется без масла.
Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
Проверяйте уровень масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности.
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W- 30 всесезонное (Рис.5) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.5.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
Извлеките щуп и протрите его.
Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку! Измерьте уровень масла.
Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
Если вы перелили масла, отверните сливную пробку, слейте излишек и измерьте уровень масла.
Вставьте щуп на место, плотно закрутите.
ВНИМАНИЕ!
Запуск двигателя при не достаточном количестве масла может привести к серьезной поломке (заклиниванию). Также, эксплуатация с избыточным количеством масла может привести к выходу из строя двигателя. Оба случая не являются гарантийными.
УРОВЕНЬ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ (если он имеется).
½ понижающий редуктор с центробежным сцеплением
Марка масла та же, что и для двигателя.
Проверьте уровень масла в следующей последовательности (рис.7).
Открутите щуп контроля уровня масла 0,5 л и протрите его.
Снова вставьте щуп, не заворачивая крышку, измерьте уровень масла.
Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла до верхней метки.
Снова вставьте щуп.
1/6 понижающий редуктор:
Открутите болт заливной горловины;
Измерьте уровень моторного масла в редукторе;
Если уровень масла слишком низкий, долейте рекомендуемого масла 0,14 л. моторного масла;
3) Туго затяните болт заливной горловины;
Моторное масло используйте то же, что используете для бензинового двигателя.
Внимание:
В случае избыточного количества масла в редукторе, во время работы масло может выплескиваться через болт заливной горловины. Для установки необходимого уровня масла используйте болт сливной горловины.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Двухэлементный тип фильтра (Рис.8)
Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден, в противном случае очистите или замените.
Циклонный тип (с пылесборником) (рис.9)
а) Снимите крышку фильтра и осмотрите его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите или замените.
б) Проверьте наличие пыли внутри пылесборника. При необходимости удалите пыль.
Полусухой тип (рис. 10)
а) Снимите крышку фильтра и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и, если имеется пыль и грязь, очистите его или замените.
б) Удалите грязь из фильтра.
Тип с масляной ванночкой (рис. 11)
а) Снимите крышку пылесборника и проверьте его фильтрующий элемент, убедитесь, что он чист и не поврежден. При необходимости очистите его или замените.
б) Проверьте уровень масла. Если масла слишком мало, долейте его до необходимого уровня.
Источник