Двигатель мерседес 364 ремонт

Мерседес. Ремонт двигателя мерседес 364 часть 1.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ремонт двигателя мерседес 364. часть 2.Подробнее

Mercedes-benz OM 366A,ТУРБО, капітальний ремонт ЧАСТИНА 1 / engine overhaulingПодробнее

#Om 364# Mersedes-Benz# на место зажигание 2Подробнее

# Om 364 # Mersedes-Benz ремонт двигателя «2»Подробнее

ЗАПЧАСТИ ОМ 364 ЧАСТЬ1Подробнее

Ремонт/Реставрация Mercedes-Benz OM-366(Рекс)Подробнее

Mercedes OM364 с 609DПодробнее

Двигатель 364 LA Мерседес 814Подробнее

MERCEDES OM364LA ENGINEПодробнее

#Ом 364# Зажигание двигатель# мерсадес бенс 814#Подробнее

Mercedes-benz Om 364AПодробнее

запуск om364a после кап ремонтаПодробнее

Коробка ЗИЛ на дизель Мерседес-вариант установки от IZHSWAP.Подробнее

Мерседес D609 с двигателем OM 364, тестПодробнее

ом 364 мерседес 711d капиталку 1частПодробнее

#Ом 364# Востановления от и до#Подробнее

Установка двигателя Mercedes OM 364 LA на ГаЛаз 3207Подробнее

Источник

Ремонт двигателя мерседес 364. часть 2.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 дек 2018 veröffentlicht
  • Ремонтирую движок 364 от «рекса» 609d. Делюсь своим опытом. В этом видео указанны размеры и особенности деталей двигателя.

Комментарии • 0

здравствуйте! я хотел спросить: у них на коллектора прокладки будут? я недавно начал собрать. и некоторые говорят что не будет прокладки на коллектора.
не могу определиться (

этот мотор с кпп поставить на газель

Ставь. Но 1 совет щоб все ето бегало долго и тихо на етот мотор надо ставить кпп 5s42 с варио с 5 повишающей

Хороший движок, мягко работает.

Как вы думайте надёжный этот мотор или как думайте.

А зачем герметик ,где топливные трубки через головку проходят? Там сальники разрезные ставятся. Стоят копейки.

Я пропустил 6 клапан тоже 040мм должен быть

Реглировка клапан 364 двигателя 1цилиндра оба клапан закырытом положение зазор между клапанами сбоводна быт 1и2 клапан 7клапанзазор нидолжна быт коленвал находится метка от это точна установка сажигание затем поварчивайте колннвал еше 15 граду с по часвой врашенние затем 1клапан060мм 2и3 клапан04мм и5клаппан04мм должна быт затем поворачивай коллен вал по чассовой стрелку360 градус насинная 8 клаппан060мм затем 6клаппан 04мм 7клаппан 04мм 4клаппан04мм 040 мм это точна 4 циллиндровый мотора шуп 040мм и060мм должна быт

здравствуйте, а на каких мерсах стоит такой мотор

Мерс 609 711 813 814 все 4 кубовый мотор

6 7 8 серия из 3 вида мотора 364 364 с турбо и 364 ла с кулером в се на 4литра

Клапана как регулировать, единственное что мне нужно было с вашего видео, и услышать :» Ну, клапана отрегулировал, 0,35. » какие 0,35, как это одинаковые зазоры всех клапанов. Видос хороший, но как будто на зло с этой регулировкой. ))))

@сергей головач сделал меньше, всё стало лучше. Распредвал уже дефектный. На шейках выроботка.

Читайте также:  Техническая документация ремонта котлов

Зазоры в клапанах впускной 0.5, выпускной 0.7. И никак не меньше!

@Андрей Васильев поставил 0,4 и 0,2. Слышны большие зазоры на 0,4. Буду уменьшать, неприятный шелест с клапанки идёт.

Какие 035 там больше стаят уже забыл но не 0.35

Источник

Ремонт двигателя мерседес 364. часть 2.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 дек 2018
  • Ремонтирую движок 364 от «рекса» 609d. Делюсь своим опытом. В этом видео указанны размеры и особенности деталей двигателя.

Комментарии • 0

здравствуйте! я хотел спросить: у них на коллектора прокладки будут? я недавно начал собрать. и некоторые говорят что не будет прокладки на коллектора.
не могу определиться (

этот мотор с кпп поставить на газель

Ставь. Но 1 совет щоб все ето бегало долго и тихо на етот мотор надо ставить кпп 5s42 с варио с 5 повишающей

Хороший движок, мягко работает.

Как вы думайте надёжный этот мотор или как думайте.

А зачем герметик ,где топливные трубки через головку проходят? Там сальники разрезные ставятся. Стоят копейки.

Я пропустил 6 клапан тоже 040мм должен быть

Реглировка клапан 364 двигателя 1цилиндра оба клапан закырытом положение зазор между клапанами сбоводна быт 1и2 клапан 7клапанзазор нидолжна быт коленвал находится метка от это точна установка сажигание затем поварчивайте колннвал еше 15 граду с по часвой врашенние затем 1клапан060мм 2и3 клапан04мм и5клаппан04мм должна быт затем поворачивай коллен вал по чассовой стрелку360 градус насинная 8 клаппан060мм затем 6клаппан 04мм 7клаппан 04мм 4клаппан04мм 040 мм это точна 4 циллиндровый мотора шуп 040мм и060мм должна быт

здравствуйте, а на каких мерсах стоит такой мотор

Мерс 609 711 813 814 все 4 кубовый мотор

6 7 8 серия из 3 вида мотора 364 364 с турбо и 364 ла с кулером в се на 4литра

Клапана как регулировать, единственное что мне нужно было с вашего видео, и услышать :» Ну, клапана отрегулировал, 0,35. » какие 0,35, как это одинаковые зазоры всех клапанов. Видос хороший, но как будто на зло с этой регулировкой. ))))

@сергей головач сделал меньше, всё стало лучше. Распредвал уже дефектный. На шейках выроботка.

Зазоры в клапанах впускной 0.5, выпускной 0.7. И никак не меньше!

@Андрей Васильев поставил 0,4 и 0,2. Слышны большие зазоры на 0,4. Буду уменьшать, неприятный шелест с клапанки идёт.

Какие 035 там больше стаят уже забыл но не 0.35

Источник

Технические характеристики двигателя Мерседес ОМ 364

Технические характеристики двигателя модели ОМ 364 почти совпадают с ОМ 366. Ведь он является старшим братом описанного ранее силового агрегата. Только по параметрам – это неприхотливый, атмосферный двигатель. В нем нет турбонаддува и других примочек, которые бы сделали движок резвым и мощным. Несмотря на подобные минусы, он все же хорошо тянет, экономичный.

Технические характеристики OM 364

Далее в таблице прописаны технические параметры двигателя ОМ 364. Опытные механики говорят, что этот силовой агрегат по своим параметрам может использоваться в качестве привода насосов, пневматических компрессоров, экскаваторов, сельскохозяйственных машин.

Читайте также:  Ремонт турбины ткр 100

Параметры Значение
Тип Дизельный, рядный
Мощь 85 квт при об мин 2600
Мощь в лошадках 115
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Объем 4 л
Ход поршня 133 мм
Вращение 150 Нм
Диаметр цилиндров 97,5
Турбина Есть (зависит от модели, на некоторых нет)
Охлаждение Водяное
ГБЦ OHV
Подача топлива Впрыск
ГРМ Коромысло
Жизненный ресурс По заводским установкам – 300 тысяч
При ежегодном ТО – один миллион км

Внимание! Существует несколько модификаций мотора. По параметрам они могут отличаться друг от друга.

Характерной особенностью силового агрегата является его мощная тяга при малом расходе горючего. К тому же он имеет несложную конструкцию строения. Поэтому многие автовладельцы разбирают и собирают этот двигатель у себя в гараже.

Выпускается модель мотора с 1986 года. Требователен к регулировке форсунок, часто выходит из строя топливный насос высокого давления.

Топливная помпа высокого давления, которая устанавливается на двигатель ОМ 364, имеет увеличенный ресурс работы. Этим двигатели отличаются от тех силовых агрегатов, которые снабжены одним плунжером. Движок почти невосприимчив к плохому горючему.

Двигатель используют в южных и северных регионах страны одинаково хорошо. ОМ 364 не ломается так часто, как это делают его конкуренты.

Газораспределительный механизм снабжен верхним расположением клапанов. Распределительный вал находится в блоке цилиндров.

Список моделей авто в которых устанавливался

Давайте посмотрим на автомобили, в которых можно найти этот мотор:

  • Мерседес Бенц Т 2. Это пассажирский автобус.

Также умельцы устанавливают его на следующие российские и иностранные машины:

  • Газель;
  • Валдай;
  • бортовые грузовики с тентом;
  • капотные вездеходы.

Устанавливается на машины, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Мотор хорошо себя зарекомендовал. Двигатель ОМ 364 легко заводится даже в тридцатиградусный мороз, при условии, что солярка залита без парафина.

Особенности конструкции

Газораспределительный механизм состоит из кулачков, коромысла, цилиндрического зубчатого колеса. Верхнее расположение распределительного вала дает возможность уменьшить шум мотора при его работе.

Подача горючего в рядном двигателе на дизельном топливе компании Mercedes OM 364 или OM 366 происходит путем впрыска. За это отвечает система ТНВД – топливный насос высокого давления.

Блок цилиндров отлит из чугуна, а головка блока цилиндров у этого мотора изготовлена из алюминиевого сплава. Вес двигателя ОМ 364 уменьшен по сравнению с конкурентами.

Внимание! Турбированные двигатели ОМ 364 маркируются буквами LA.

ТНВД двигателя имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Они установлены на помпе. Приводит в действие его кулачок газораспределительного механизма. А кулачок приводится в действие с помощью коленчатого вала.

Этот элемент склонен часто выходить из строя, если за двигателем нет должного ухода. Если автовладелец увидел, что резко увеличился расход дизельного топлива, почувствовал едкий запах, который проникает в салон, то всему виной поломка ТНВД.

Другой проблемой двигателя Benz OM 364 является срыв ремня газораспределительного механизма. Эта поломка также происходит по вине автовладельца. Если он не смотрим за мотором, не проходит вовремя техническое обслуживание.

Читайте также:  Пневматическая винтовка crosman comrade ak ремонт

Срыв ремня ГРМ сгибает клапана ОМ 364. В результате требуется полная замена мотора или капитальный ремонт. Но чаще всего делают замену силового агрегата, так как такие двигателя больше не выпускают. Меняют на бывшие в употреблении.

Плюсы и минусы двигателя

Судя по отзывам многих автовладельцев этот двигатель ОМ 364 не имеет минусов. Одни только положительные стороны. Если использовать двигатель с умом, заливать фирменное масло, менять вовремя фильтрующие устройства, то силовой агрегат прослужит долго. Если же к мотору относится халатно, то двигатель ОМ 364 долго не проработает.

У турбированных двигателей ОМ 364 одним из минусов является поломка турбины и насоса впрыска. Другим минусом является демонтаж пластиковой крышки при замене смазки или ремонте силового агрегата. Крышка легко трескается или ломается. Многие автовладельцы не покупают новую и оставляют двигатель без защиты.

Как результат стартер заливается водой при попадании двигателя ОМ 364 в лужи. Замена стартера стоит больших денег. Случается она после полгода с тех пор, как была удалена крышка. Поэтому опытные механики советуют автовладельцам аккуратно обращаться с этой пластиковой крышкой. В случае ее поломки, необходимо купить новую.

Многие пытаются увеличить мощность и резвость двигателя ОМ 364 путем тюнинга. Опытные механики советуют не тюнинговать мотор ради увеличения мощностей. Тем самым любитель острых ощущений подрывает жизненный ресурс двигателя.

Еще одной проблемой автовладельцев, которые ездят на машине с этим движком ОМ 364 является подтекание масла. Так как мотор сможет перегреваться, если его эксплуатировать в тяжелых условиях, то сальники дубеют, резиновые прокладки приходят в негодность. Сквозь масло выходит наружу, и автовладелец сталкивается с постоянным масляным голоданием силового агрегата.

Голодание чревато перегревом и быстрым износом трущихся деталей мотора. А это приводит к капитальному ремонту движка. Поэтому лучше не доводить до таких проблем силовой агрегат.

Каждое техническое обслуживание рекомендуется менять сальники и резиновые прокладки. Фильтры масляные и топливные имеют обыкновение забиваться от плохого топлива или некачественной смазывающей жидкости. Опытные механики рекомендуют заливать качественное масло и горючее.

Проблемы бывают и с подушками для движка немецкого производства. Они приходят в негодность, и движок начинает сильно вибрировать. Вибрация передается по всему кузову автомобиля. В этом случае поможет замена подушек. Разборку и монтаж движка можно провести прямо в гараже. Однако лучше позвать напарника, который бы помог в случае, если придется поддержать или поднять какую-то часть мотора ОМ 364.

Этот двигатель проживет более полумиллиона километров при должном уходе. Километраж проверен опытными механиками, которые ездят на транспортных средствах с подобными движками. Говорят, что водить машину с ОМ 364 – один только кайф.

Заключение

Если вы решили свапать движок Мерседес ОМ 364 на советскую технику, то рекомендуется проконсультироваться со специалистами. У этого силового агрегата много плюсов, почти нет минусов, однако совет не помешает. Подходит для установки на технику, где используют только дизельные движки.

Источник

Оцените статью