Двигатель n52b30 капитальный ремонт

Автоцентр ПИК › Blog › Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83 N52

В автомобиле БМВ Х3 E83 с 2,5-литровым двигателем N52 на протяжении долгого времени наблюдался повышенный расход масла. Владелец долгое время откладывал визит на станцию техобслуживания. Результат – необходимость в капитальном ремонте мотора.

Расход масла в двигателе БМВ Х3 E83

Владелец приобрел автомобиль 5 лет назад, и с каждым годом масло расход масла был все больше. Средний расход масла на бензиновых двигателях N52 от 0,5 до 1 л. на 10 000 км. В данном автомобиле наблюдался расход более 1 л. на 1 000 км. Других жалоб у владельца БМВ X3 E83 не было, поэтому приезд в сервис откладывался до тех пор, пока двигатель автомобиля окончательно не вышел из строя. Несмотря на то, что БМВ — это автомобили надежные и хорошо оборудованные, они тоже нуждаются в регулярной технической поддержке. Мелкий ремонт занимает меньше времени и экономически выгоден по сравнению с починкой всего мотора.

Диагностика расхода масла БМВ Х3 E83

Чем больше износ элементов, тем больше усугубляется проблема. Если обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправностей, можно избежать дорогостоящего и длительного ремонта.

После проведения компьютерной диагностики и вскрытия двигателя наш механик БМВ обнаружил, что были изношены маслосъемные колпачки. Также на поршневой группе наблюдались задиры. А это значит, что масло попадало не только через маслосъемные колпачки, но и через поршневые кольца.

Важно: при пробеге от 50 000 до 100 000 км. есть необходимость в замене маслосъемных колпачков.

Наш сервис занимается только БМВ. Автомобили обслуживаются на дилерском оборудовании. Приезжайте на диагностику. Лучше исправить неполадку сейчас — на начальных этапах, чем переплачивать и тратить время в будущем.

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83

Двигатель N52 БМВ Х3 E83 – стандартный серийный мотор, хорошо нам знакомый. Процесс ремонта выглядит следующим образом:
— Отдефектовать головку;
— Прогильзовать блок;
— Промыть все элементы двигателя;
— Поменять направляющие клапанов;
— Поменять коренные вкладыши;
— Поменять шатунные вкладыши
— Заменить все прокладки в двигателе.

По времени ремонт длительный – 2-3 недели. Это связано с тем, что для устранения задиров на цилиндрах и замены маслосъемных колпачков необходимо сначала разобрать, а потом собрать двигатель. Такая работа очень кропотливая. Зато после такого ремонта автомобиль проедет без проблем с двигателем от 100 000 км.

Помните: для того, чтобы не допустить необходимости в капитальном ремонте двигателя, нужно регулярно приезжать на ТО и диагностику. Двигатель является сложным механизмом, требующим внимания. В нашем центре мы проводим любые виды диагностики и ремонта двигателя. Обращайтесь.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

Источник

Автоцентр ПИК › Blog › Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83 N52

В автомобиле БМВ Х3 E83 с 2,5-литровым двигателем N52 на протяжении долгого времени наблюдался повышенный расход масла. Владелец долгое время откладывал визит на станцию техобслуживания. Результат – необходимость в капитальном ремонте мотора.

Расход масла в двигателе БМВ Х3 E83

Владелец приобрел автомобиль 5 лет назад, и с каждым годом масло расход масла был все больше. Средний расход масла на бензиновых двигателях N52 от 0,5 до 1 л. на 10 000 км. В данном автомобиле наблюдался расход более 1 л. на 1 000 км. Других жалоб у владельца БМВ X3 E83 не было, поэтому приезд в сервис откладывался до тех пор, пока двигатель автомобиля окончательно не вышел из строя. Несмотря на то, что БМВ — это автомобили надежные и хорошо оборудованные, они тоже нуждаются в регулярной технической поддержке. Мелкий ремонт занимает меньше времени и экономически выгоден по сравнению с починкой всего мотора.

Читайте также:  1k0 906 093 f ремонт

Диагностика расхода масла БМВ Х3 E83

Чем больше износ элементов, тем больше усугубляется проблема. Если обращаться в сервис при появлении первых признаков неисправностей, можно избежать дорогостоящего и длительного ремонта.

После проведения компьютерной диагностики и вскрытия двигателя наш механик БМВ обнаружил, что были изношены маслосъемные колпачки. Также на поршневой группе наблюдались задиры. А это значит, что масло попадало не только через маслосъемные колпачки, но и через поршневые кольца.

Важно: при пробеге от 50 000 до 100 000 км. есть необходимость в замене маслосъемных колпачков.

Наш сервис занимается только БМВ. Автомобили обслуживаются на дилерском оборудовании. Приезжайте на диагностику. Лучше исправить неполадку сейчас — на начальных этапах, чем переплачивать и тратить время в будущем.

Капитальный ремонт двигателя БМВ Х3 E83

Двигатель N52 БМВ Х3 E83 – стандартный серийный мотор, хорошо нам знакомый. Процесс ремонта выглядит следующим образом:
— Отдефектовать головку;
— Прогильзовать блок;
— Промыть все элементы двигателя;
— Поменять направляющие клапанов;
— Поменять коренные вкладыши;
— Поменять шатунные вкладыши
— Заменить все прокладки в двигателе.

По времени ремонт длительный – 2-3 недели. Это связано с тем, что для устранения задиров на цилиндрах и замены маслосъемных колпачков необходимо сначала разобрать, а потом собрать двигатель. Такая работа очень кропотливая. Зато после такого ремонта автомобиль проедет без проблем с двигателем от 100 000 км.

Помните: для того, чтобы не допустить необходимости в капитальном ремонте двигателя, нужно регулярно приезжать на ТО и диагностику. Двигатель является сложным механизмом, требующим внимания. В нашем центре мы проводим любые виды диагностики и ремонта двигателя. Обращайтесь.

Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73

Источник

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Краткое описание мотора N52, N52n, N52k

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 — 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Рекомендации мастерской BMW-TAKT по обслуживанию двигателя N52

  • Замена масла не реже, чем каждые 10 000 км пробега. Рекомендуем только качественное синтетическое масло по вязкости не ниже, чем 5W-40, 0W-40. При использовании масел 5W-30, 0W-30 вероятность износа выпускного распредвала и постели почти 100%
  • Замена мск (маслосъёмных колпачков) при расходе масла от 400 мл на 1000км. Обычно при пробеге 80-100 тыс. км
Читайте также:  Ремонт планки матрицы телевизора

>> Стоимость замены МСК»/>

Ремонт, либо замена КВКГ при пробеге 100-120 тыс. км. Для моторов с металлической клапанной крышкой целесообразней менять весь клапан с трубками, для пластиковой клапанной крышки оптимальней произвести ремонт с заменой мембраны

>> Стоимость ремонта КВКГ»/>

Установка ремкомплекта, либо замена исполнительных узлов DISA. У большой (наружной) ДИСы ресурс примерно 100-150 тыс. км, у маленькой (нижней) ДИСы ресурс более 200 тыс. км. При несвоевременном ремонте заслонка разрушается и мелкие элементы попадают в двигатель, выводя его из строя

>> Стоимость ремонта DISA»/>

Замена основной цепи после пробега 200 тыс. км

>> Стоимость замены цепи»/>

Обслуживание системы Vanos по состоянию. При пробеге 100-150 тыс. км проводится замена управляющик клапанов Ваноса и чистка «сеточек», далее замена самих исполнительных узлов

>> Стоимость ремонта Vanos»/>

Чистка форсунок, желательно каждые 30 тыс. км. Чистка возможна без снятия с автомобиля и занимает немного времени

>> Стоимость чистки форсунок»/>

  • Замена моторчика Valvetronic при появлении ошибок, либо при неустойчивой работе двигателя, обычно при пробеге более 100 тыс. км. При замене моторчика часто требуется адаптация двигателя («установка упоров Вальветроника»)
  • Замена электрической помпы, желательно при пробеге 80-100 тыс. км. Рекомендуется регулярно следить за температурой двигателя, рабочая температура составляет 108°С
  • Замена выпускного распредвала с постелью по состоянию. При наличии большого износа лучше заменить, не дожидаясь более серьёзных последствий
  • Удаление катализаторов после 200 тыс. км.
  • Источник

    Двигатели N52 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

    Выпуск двигателей нового семейства N52 начался в 2004 году и продолжался до 2011 года.

    N52B30

    Первый двигатель новой линейки N52 объемом 3,0 литра сошел с конвейера в 2004 году. Это была целиком новая разработка баварцев.

    Агрегат получил новый облегченный магниево-алюминиевый блок с шестью цилиндрами, измененный, по сравнению с предшественником M54B30, коленвал и легкую шатунно-поршневую группу.

    К системе изменения фаз газораспределения на распределительных валах — Double-VANOS, добавилась система изменения подъема клапанов Valvetronic II.

    Форсунки конструкторы расположили в ГБЦ, в качестве привода ГРМ предложили надежный цепной механизм. На впуске применили коллектор с переменной длиной DISA.

    Двигатель получил и новый ЭБУ- Siemens MSV70.

    Устанавливали N52B30 на автомобили с индексом 25i, 28i и 30i — в зависимости от модификации мотора:

    • BMW 125i в кузове E82
    • BMW 128i в кузове E82
    • BMW 130i в кузове E87
    • BMW 325i в кузове E90
    • BMW 328i в кузове E90
    • BMW 330i в кузове E90
    • BMW 528i в кузове E60, F10
    • BMW 530i в кузове E60, F18
    • BMW 630i в кузове E63
    • BMW 730i в кузове E65, F01
    • BMW X1 в кузове E84
    • BMW X3 в кузове E83, F25
    • BMW X5 в кузове E70

    Просуществовал N52B30 до 2011 года, несмотря на модифицированного конкурента — N53B30.

    Модификации двигателя:

    • N52B30U1 — «задушенный» до 218 л. (270 Нм крутящего момента) за счет другого впускного коллектора и прошивки мотор для версий 25i и 28i.
    • N52B30 — аналог для североамериканского рынка, мощностью в 231 л.с. (270 Нм) для версий 28i.
    • N52B30O0 — базовый мотор для версий 30i. Впускной коллектор DISА. Мощность 258 л.с., крутящий момент — 315 Нм.
    • N52B30O1 — для версий 30i, мощность 265 л.с., крутящий момент 315 Нм.
    • N52B30O1 — мощность 272 л.с., крутящий момент 315 Нм. Для моделей 30i и кроссоверов X3 и X5.

    Расход масла на угар достигает 1 л на 1000 км пробега.

    Расход топлива составляет 6,6 л по трассе и 9,2 л в городе. Рекомендуется заправляться 95-м бензином.

    Читайте также:  Ремонт подъезда за счет средств текущего ремонта

    Проблемы и недостатки аналогичны младшей версии, кроме залегания колец. На N52B30 применялись другие маслосъемные кольца бренда Mahle, что позволило избежать проблем с масложором и повысило ресурс двигателя.

    В остальном то же самое — склонность двигателя к перегреву диктуает необходимость использования только брендового масла, регулярную его замену, а также чистку радиатора и проверку помпы, особенно спустя 80 тыс. км пробега.

    Плавающие обороты сообщают владельцу о неполадках в системе Вальветроник или Ванос. Если при этом двигатель ощутимо теряет мощность, «ваносы» под замену.

    По отзывам владельцев, ресурс составляет порядка 300 тыс. км пробега до капремонта. В целом, это достаточно надежный двигатель.

    N52В25

    2,5-литровый мотор из новой линейки N52 пришел на замену популярному M54 в 2005 году.

    Это рядный шестицилиндровый двигатель, с легким блоком цилиндров из магниево-алюминиевого сплава, измененной шатунно-поршневой группой и другим, по сравнению с предшественником, коленвалом.

    Обновленная головка блока обзавелась не только двойной Ванос-системой, но и системой изменения подъема клапанов — Valvetronic.

    Вальветроник позволил повысить отдачу и при этом сделать расход топлива более экономичным.

    ГРМ приводится цепью, на впуске — коллектор переменной длины DISA (для большей мощности). Форсунки вмонтированы в ГБЦ, а система управления — Siemens MSV70.

    Устанавливали N52В25 на модели с индексом 23i и 25i:

    • BMW 323i в кузове E90
    • BMW 325i в кузове E90
    • BMW 523i в кузове E60, F10
    • BMW 525i в кузове E60
    • BMW X3 E83

    Несмотря на то, что конкуренты двигателя появились уже спустя 2 года его выпуска — в лице N53В25 и «задушенных» версий N52B30, выпускали его до 2011 года.

    Мощность двигателя в зависимости от модификации составляла 177, 204 или 218 л.с. при крутящем моменте в 230 или 250 Нм.

    Расход масла на угар составляет 1 л на тысячу километров. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95. Расход топлива составляет 12,1 л в городе и 6,4 л по трассе.

    Модификации двигателя:

    • N52B25U1 — базовая версия с 177 л.с. мощности и крутящим моментом 230 Нм. Ставилась в 2005-2008 гг на модели 23i
    • N52B25 — измененный вкусной коллектор и мощность 204 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Ставилась на модели 23i с 2009 по 2011 гг.
    • N52B25O1 — самая популярная модификация, 218 л.с., крутящий момент 250 Нм. Ставилась на версии 25i в 2005-2009 гг.

    Основная беда мотора, на которую жалуются владельцы- масложор. Все дело в тонких маслосъемных кольцах и быстро умирающих маслосъемных колпачках. Кольца могут закоксоваться уже на пробеге до 100 тыс. км. При покупке модели с таким мотором нужно проверять состояние колец и колпачков и желательно сразу заменить их на новые.

    Отдельного внимания требует к себе клапан вентиляции картерных газов — КВКГ. Особенно актуально это для моделей до 2007 года.

    Если не обращать внимания на масложор и просто его доливать, со временем катализаторы начнут забиваться сажей. Покупка новых — дорогое удовольствие, владельцы рекомендуют приобрести пламегасители.

    Особенностью, а не проблемой, считается странный тикающий звук при запуске двигателя на холодную. Характерно это для тех N52В25, что выпускались до 2009 года.

    Плавающие обороты — привет от Вальветроника, чаще всего. Либо датчика массового расхода воздуха. Либо признак умирания «ваносов». Особенно быстро «приканчивает» систему Vanos неправильное обслуживание: замена масла раз в 20 тыс. км, некачественные расходники, плохое масло.

    Если проблема плавающих оборотов остается после промывки клапанов «ваноса», необходимо менять систему.

    Также двигатель склонен к перегреву. Регулярная чистка радиатора, замена электронной помпы каждые 80-100 тыс км и проверка термостата — обязательные процедуры для владельца.

    Даже при хорошем обслуживании владельцы оценивают ресурс мотора в 200-250 тыс. км до серьезных вмешательств.

    В качестве альтернативы подержанному N52В25 лучше рассмотреть старый добрый М54 или «задушенный» N52В30 — надежней будут.

    • О моторах БМВ серии N46 мы писали здесь.

    Источник

    Оцените статью