Двигатель не тянет после кап ремонта

Не тянет Движок ,после КАП Ремонта

Опции темы
Отображение

На РХХ обороты как набирает? Движок как себя ведет, нетроит?

Обороты нормально набирает как на холостых так и на ходу,ну не едет!

Меня терзают смутные сомнения-блок точили? Если да, то возможно поршня подогнали ооооочень плотно и при нагревании (материал поршня и блока разные) поршень подклинивает в цилиндре. Это конечно-пальцем в небо)) но как вариант, не видя авто. Так на Ваз2109 было. Сначала испугался малость, но потом каждый день гонял его по 0,5-1 часу до нагрева-глушил-ждал, когда остынет и снова заводил. За неделю немного притерлось. Говорят, в таких случаях помогает холодная притирка-таскать на тросе (на передаче) за авто помощнее) Да и «насиловать» двигатель в таком случае нельзя. А может и на самом деле коробка.

позавчера приезжала машина с проблемой: внезапно перестал тянуть мотор. по симптомам очень было похоже на неисправный бензонасос. проверил давление, манометр набирал давление, но ОЧЕНЬ медленно, не так, как должен. поменял фильтр — не помогло. проверил давление на насосе — нормально.
параллельно с поиском давления расспрашивал хозяина авто о том, что недавно делалось с авто. оказалось, что недавно менялась одна из трубок кондиционера. так вот мастера-кондиционерщики, наверняка не намерянно, а случайно, пережали трубку бензопровода, пластиковую. вернее она была сложена пополам. в результате мотору тупо не хватало топлива на высоких оборотах. и никакая компьютерная диагностика такого не выявит.

всё вышенаписанное не является истинной причиной в твоём случае, но как один из возможных вариантов — вполне.

Блок точили,поршня ремонтные.Времени обкатывать неделю нет((Я так понел есдить на ней не стоит по многу пока не притрется все?И у меня автомат его на тросе я слышал не желательно таскать?

Спасибо завтра гляну обязательно может и вправду зажал

и я понимаю у меня мотор и до кап ремонта не тянул,ну не так же чтоб секунд 15 30-40 км набирать

Точно. КПП же автомат..
Это я описал мой случай. Не обязательно так у тебя. У меня были похожие симптомы и двигатель начинало потряхивать.

Источник

Капиталка мотора: главные признаки, что вот-вот и пора!

Обычно капремонт двигателя не сваливается на владельца машины неожиданно. Ему предшествуют появившийся из выхлопной трубы сизый дым и растущий расход масла. Мотор неуверенно пускается и плохо тянет. Иногда прослушиваются подозрительные шумы и стуки.

Но случается, что беда приходит нежданно. Например, при форсировании глубокой лужи вода может попасть в воздухозаборник, и двигатель получит гидроудар. Или владелец затянул с заменой ремня ГРМ, тот порвался, и клапаны встретились с поршнями. Либо решил поднять мощность мотора, удалив воздушный фильтр, и попавшая в двигатель пыль поспособствовала быстрому износу цилиндропоршневой группы. Причин много, а исход один — двигатель придется серьезно ремонтировать.

Объем бедствий

Капиталка бывает частичная и полная. Чтобы определить, какой ремонт нужен мотору, надо провести контрольные замеры и дефектовку — начать с состояния цилиндров и люфтов поршней в них, осмотреть вкладыши и замерить диаметр шеек коленвала, оценить зазоры в поршневых пальцах. При частичной капиталке обычно ограничиваются заменой поршневых колец, вкладышей, сальников, прокладок. При полной переборке список получается намного длиннее, и объем работ существенно больше. Выше, соответственно, и стоимость ремонта.

Читайте также:  Где ремонт головки блока цилиндров

Полная капиталка

Последовательность действий при полной капиталке следующая. Сначала двигатель снимают с машины. Дороже всего эта операция на полноприводных автомобилях с автоматическими коробками передач.

Далее — разборка, мойка, дефектовка и микрометраж. Только на этом этапе можно определить более-менее точную стоимость ремонта. Если вердикт выносят раньше — повод насторожиться. Скорее всего, вы попали к некомпетентным мастерам, или вас попытаются обмануть.

После замеров и дефектовки основные детали направляют на мехобработку — многие мастерские не держат дорогого оборудования для расточки блоков и шлифовки коленвалов и отправляют детали смежникам. От объема мехобработки сильно зависит стоимость работ. Потом мотор собирают, устанавливают на машину и заправляют рабочими жидкостями.

Теперь о запчастях — они в общей калькуляции составляют обычно половину всех расходов на капиталку. Меняются все прокладки, резиновые и резинометаллические уплотнения. Элементы привода ГРМ всегда меняют, если он ременный, и почти всегда, если цепной. При любой переборке устанавливают новые поршневые кольца и вкладыши коленчатого вала. Поршни современных моторов очень нагружены и чаще всего тоже подлежат замене.

К деталям, которые меняют по результатам диагностики, относятся клапаны, масляные насосы и даже коленчатые валы, если нет возможности шлифовки под ремонтный размер. Основные детали — блок цилиндров и головки — стараются отремонтировать. При этом цилиндры либо растачивают под ремонтный размер, либо перегильзовывают под стандартные поршни. В головке иногда приходится восстанавливать постели распредвалов и менять втулки клапанов, фрезеровать привалочную плоскость и почти всегда — обрабатывать седла клапанов.

Ремонтируем и улучшаем

Бывает так, что после капремонта двигатель становится… долговечнее заводского! Например, многие автопроизводители не устанавливают на моторы форсунки охлаждения поршней, хотя в блоке цилиндров под них даже площадки отлиты. Если на сервисе вам сделают такую доработку, то ресурс мотора увеличится.

Другой пример — сверление дополнительных отверстий в поршне для слива масла из канавки маслосъемного кольца, что увеличивает ресурс поршневой.

При переборке мотора можно заодно и увеличить рабочий объем. Например, из двигателя 1.4 концерна Hyundai/Kia сделать 1.6, установив другой коленвал. Очевидно, что блок цилиндров с номером останется прежним и никто об этом не узнает.

Важно, чтобы мастер-приемщик не называл сразу цену на ремонт: без дефектации это невозможно.

Цена вопроса

Цены на капитальный ремонт двигателя зависят от объема работ, стоимости запчастей и сложности самого агрегата. В зависимости от региона цены могут отличаться более чем в два раза. Нижний предел стоимости восстановления двигателя Лады Гранты — 30–40 тысяч рублей за работу и детали. Капремонт двигателя популярного семейства Logan/Sandero обойдется в 60–80 тысяч рублей. Трудоемкость слесарных работ приблизительно такая же, как у Гранты, а вот запчасти дороже.

Восстановление более сложных многоцилиндровых V‑образных моторов выльется в 200–300 тысяч рублей. Причины очевидны — трудоемкость выше, да и деталей потребуется больше, причем все они импортные.

Альтернатива капремонту

Многие предпочитают не ремонтировать изношенный двигатель, а взять так называемый контрактный (бэушный) мотор. Неплохой вариант, удастся даже серьезно сэкономить — полная переборка порой обходится вдвое дороже. Например, цена «живого» мотора для Гранты — 25–30 тысяч рублей, для Логана — 45 тысяч рублей. За более сложные многоцилиндровые двигатели просят ­от 80 до 200 тысяч рублей и более.

Читайте также:  Ремонт триммеров бензиновых запчасти

Но эйфория неуместна: все-таки не нужно забывать, что вы покупаете не новый, а бэушный агрегат! И это лотерея, в которую можно и проиграть. Поэтому перед тем, как принять окончательное решение, советуем прошерстить интернет. Почитать отзывы о продавцах бэушных агрегатов и о конструктивных достоинствах и недостатках вашего мотора. Например, не стоит покупать подержанные 2-литровые алюминиевые моторы G4KD, устанавливаемые на многие модели Hyundai и Kia. Обычно эти агрегаты не доживают до 150 000 км — появляются задиры на стенках цилиндров, из-за чего резко усиливается масляный аппетит. Такие моторы восстанавливают перегильзовкой.

И еще. Номер двигателя не фигурирует в регистрационных документах, но замену мотора все равно надо оформлять в ГИБДД.

Чтобы свести к минимуму риск переплаты, хорошо бы самому ­разобраться хотя бы в базовых принципах капиталки мотора.

Как ездить после капиталки?

Нежно! — как говорил капитан Жеглов. Перед поездкой необходим прогрев мотора, хотя бы кратковременный. При движении надо избегать резких ускорений и торможений двигателем, а также езды внатяг, буксировки и перегруза.

Как долго следовать таким правилам? Лучше — постоянно, но реальный минимум для обкатки должен составлять не менее 1500–2000 км. И почаще меняйте моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся металлическая стружка и прочие продукты износа.

А надо ли ремонтировать?

Часто страхи бывают преждевременными — и двигатель не нуждается во вмешательстве. Чаще всего владельца разводят на дорогой ремонт. Это случается, как правило, при визите на недобросовестный сервис, но обманывают даже на дороге, разыгрывая перед владельцем театральное представление. Один мошенник отвлекает на себя внимание, а другой разливает под капотом масло или устраивает дымовую завесу. Расстроенного хозяина автомобиля везут в партнерский сервис, где ему выносят страшный диагноз и огромный счет — и владелец часто соглашается!

Другая причина — повышенный расход масла. К сожалению, у многих современных автомобилей он очень велик (больше 0,5 литра на 1000 км), но это определяется конструкцией двигателя и не является неисправностью. Опять-таки, гугл вам в помощь — проглядите форумы и поймете, нормальный у вас расход масла или все-таки пора волноваться.

Наконец, бывает так, что за неисправность механической части самого двигателя часто принимают недостатки в работе систем питания и зажигания, а также выпуска отработавших газов, опор силового агрегата и даже автоматической коробки передач. Вынесенный ремонтниками вердикт всегда лучше перепроверить, загнав машину на диагностику в еще один ­сервис.

В любом случае, не стоит доверять столь сложный и дорогостоящий ремонт абы кому. Существует немало фирм, занимающихся восстановлением моторов на протяжении многих лет и дорожащих репутацией — к ним и обращайтесь.

Всем счастливого пути — и без капремонта!

  • О том, какие двигатели самые выгодные при капиталке, узнайте здесь.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Двигатель не тянет после кап ремонта

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

.машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?

Читайте также:  Ремонт музыкального центр панасоник

Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие — хуже ну точно быть не должно

Привет, народ, хочу поделиться с вами и конечно спросить совета. машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?

Компрессия.
Вариантов-то много может быть. Не должно быть хуже, чем было.

Как сказал Росс Твег, машина после капиталки покажет себя полностью через 10-15 тык.

_________________
Это просто красиво и круто. Больше никакой функции в этом нет. (с) Kirill111

Успешные альфы ездят на рыно (с) Ленивец

замена колец не требует обкатки? ню-ню. 😎

А ты че после замены колец опкатку делаешь.
РАскажи тогда смысл в обкатке!!

замена колец не требует обкатки? ню-ню. 😎

А ты че после замены колец опкатку делаешь.
РАскажи тогда смысл в обкатке!!

чтобы кольца новые притерлись! цилиндры то все равно чучуть поезженые. 1 тышь точно лучше выше 3000 обмин не крутить и резко не напрягать.

Обкатка нужна для того, чтобы все тепловые зазоры стали в норму при расточке, шлифовке и замене всех трущихся деталей, а так же удалении широховатостей,
После замены одних колец — цилиндры находятся в слегка подношеном состоянии, Сложи все вышеуказаное, при замене только колей — тепловые зазоры уже в норме — обкатка так токовая НЕ НУЖНА!! 😎

А у меня уже 160 тык, мафинке 23 года, а капиталка не делалась и не намечается. Масло ест относительно мало(0,5 на тык), расход меньше 10 на сотню, динамика будь здоров(проверено). Вот что значит машина делалась на экспорт. Интересно, сколько еще протянет ))

Старые блоки были на порядок лучше современных. На сколько помню, перед тем как точить чугунной болванке надо год или два вылежаться, а сейчас сырец гонят.

Подскажите пажаласта какой объем и мощность у двигателя 011 на паследнем кап ремонте. 230 уже пробежала. А еще хромированные кольца поставил, че они дают ктонибудь знает?

У движка 011 объём 1,3л. Мощность 64 л.с. (47КВт)-на цепи ГРМ. У меня такой тоже после капиталки, с динамикой всё в норме было с самого начала (сейчас пробег 12000).Но делали мне полный капитал с расточкой блока и заменой всего-всего, даже распредвал поставили нивовский и бесконтактное зажигание-летает как ракета. Просто начни с малого-найди хорошего карбюраторщика,натяни цепь,нормально регульни клапана,зажигание и всё будет ОК.

.машина ВАЗ 21063, до капиталки динамика была просто хорошая, правда все было отрегулировано(зажигание, карб), после капиталки, а точнее была замена поршней, колец, клапанов, стала ехать как-то хуже, то есть машина стала вялой какой-то, конечно сейчас обкатка, поэтому больше 3000 об/мин не даю, но все равно по ощущениям машина тупит, карб и зажигание регулировал, интересно так и должно быть, после обкатки, она поедет лучше или нет?

Замена вышеупомянутого не капиталка, а значит не требует обкатки, следстие — хуже ну точно быть не должно

Менялись поршни и кольца — требуеться обкатка хотя бы 800-9580 км

Источник

Оцените статью