Двигатель ремонт авто хендай

Содержание
  1. Хендай – ремонт двигателя и причины его поломки
  2. Маркировка силовых агрегатов
  3. Причины поломки моторов
  4. Признаки неисправности
  5. Восстановления
  6. Ремонт и обслуживание двигателей Hyundai
  7. Капитальный ремонт двигателя Хендай
  8. Признаки износа двигателя Hyundai
  9. Этапы проведения кап. ремонта двигателя Hyundai
  10. Записаться на бесплатную диагностику двигателя
  11. Автосервис Хендай
  12. 02 Почему мы
  13. 03 Наши услуги
  14. Ремонт и обслуживание Хендай
  15. Сколько ходит двигатель хендай солярис
  16. Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)
  17. Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис
  18. Технические особенности двигателей Hyundai Solaris
  19. Диагностика неисправности проводки и замена катушек
  20. Дополнительно про Solaris
  21. Капиталка, или в утиль?
  22. Официальное мнение
  23. Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?
  24. Невозможность расточки
  25. Проблемы двигателя на Хёндай Солярис
  26. Ремонт «в теории»
  27. Ремонт двигателей Хендай СОЛАРИС (HYUNDAI SOLARIS)
  28. Двигатель Hyundai
  29. Основные причины неисправности двигателей Hyundai
  30. Признаки неисправности двигателя Hyundai
  31. Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?
  32. Однотипные «одноразовые» двигатели
  33. Чугунные двигатели старых автомобилей
  34. Алюминиевые цилиндры
  35. Когда нужно делать капиталку
  36. Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent (LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)
  37. Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
  38. Стоимость ремонта
  39. Этапы капитального ремонта
  40. Капитальный ремонт двигателей Хендай Солярис 1.4, 1.6 с гарантией.
  41. Какие работы мы выполняем?
  42. Цены на ремонт
  43. Почему необходимо обратиться к профессионалам?

Хендай – ремонт двигателя и причины его поломки

Хендай – это автомобили, которые известны на весь мир своим хорошим качеством и доступной ценой. Но даже такая продукция со временем может выйти из строя. Особенно много проблем у владельца будет в том случае, когда повредился двигатель автомобиля. Как известно, ремонт этой части машины самый сложный и самый дорогостоящий.

Конечно, далеко не каждый владелец автомобиля Hyundai сталкивается с необходимостью ремонта мотора. Это подтверждается тем, что на рынке популярны не только новые силовые агрегаты, но и двигатели б/у, которые стоят дешевле и могут прослужить еще несколько десятков лет. Поэтому при поломке мотора всегда есть возможность заказать агрегат б/у. К счастью, автомобили Хюндай очень популярны, и проблем с поиском не будет.

Но замена двигателя – это последний вариант решения проблемы, в большинстве случаев вернуть работоспособность автомобилю поможет обычный или капитальный ремонт.

Маркировка силовых агрегатов

Для большего удобства, производителями была разработана единая маркировка двигателей Hyundai. Но далеко не все владельцы автомобилей понимают, что значат все эти буквы и цифры, поэтому в данном вопросе следует разобраться детальнее.

Основные элементы маркировки Хендай:

  1. Самая первая буква обозначает тип мотора: G-бензиновые, а D – дизельный.
  2. После этого идет цифра, указывающая на количество цилиндров (4,6, или 8).
  3. Третьим символом является буква, которая говорит о поколении либо модели мотора (применяются разные символы для разных машин).
  4. Последняя буква среди четырех основных символов указывает на объем двигателя (для разных моделей – разные буквы).

Модель мотора обозначают этими основными символами, но есть еще и дополнительные:

  1. Год производства (до 2010 года использовались цифры, а сейчас применяются буквы латинского алфавита).
  2. Место изготовления. Двигатели для автомобилей Hyundai производят во многих странах, буква T будет говорить о турецком производстве, W – о китайском, а Z – Словакия (Жилина).

Дизельный двигатель Hyundai ix 35

Полную маркировку можно найти в документах на автомобиль Хендай, а обычно указывают лишь первые четыре символа, чего вполне хватает. Также маркировка есть на поверхности мотора (где именно – зависит от конкретной модели).

Чаще всего символы наносят на блок цилиндров, это очень удобно, ведь для ознакомления достаточно лишь открыть капот.

Причины поломки моторов

Ремонт двигателя – это достаточно затратное дело, и после поломки нам всем интересно, что же могло стать причиной неисправности. На самом деле, ремонт силового агрегата может потребоваться из-за нескольких факторов:

  • Эксплуатация автомобиля на топливе плохого качества. Конечно, горючее сильно бьет по карману, но пытаться сэкономить, заправляясь на АЗС с сомнительной репутацией или покупая топливо с рук – не стоит. Ремонт в будущем все равно обойдется дороже;
  • Некачественное моторное масло. В интернете можно найти перечень смазочных материалов, которые рекомендует производитель Хендай. Также не стоит забывать о межсервисном интервале. О смешивании материалов не может быть и речи, хотя некоторые владельцы машин умудряются разбавить «минералку» и «синтетику»;
  • Износ детали. Как бы нам не хотелось, но ничего вечного нет, и если эксплуатационный ресурс мотора Хендай подошел к концу, то поможет только капитальный ремонт или замена двигателя;
  • Несоблюдением температурных показателей. Перегрев силового агрегата автомобиля – это одна из самых популярных причин поломки;
  • Агрессивный стиль вождения.

Если вы любите давить газ в пол, заносы и другие стили вождения, которые перегружают мотор, то будьте готовы к частым поездкам на СТО.

Признаки неисправности

Если с причинами поломки все понятно, то, как вовремя определить неисправность? На самом деле существует ряд признаков, которые помогут вовремя заметить недостатки в работе двигателя:

  1. Слишком большой расход моторного масла или топлива.

Автомобили Хендай знамениты своей экономичностью, и если вдруг ваша машина начала употреблять горючее не хуже прожорливой «Волги», то стоит отправиться на диагностику.

  1. Цвет выхлопного дыма. При неисправностях двигателя цвет выхлопа может быть черным или белым. Тянуть время в такой ситуации не стоит, лучше сразу обратиться к мастерам.
  2. Стуки и другие посторонние звуки из мотора. Шумы и звуки из двигателя могут быть разного характера и говорить о разных поломках.
  3. Нагар на свечах. Даже это явление может стать индикатором работоспособности двигателя. Если нагар обладает светло-серым оттенком, то все в порядке, а если вы заметили белый, красный или черный цвет, то лучше проверить свой автомобиль.
  4. Падение производительности силового агрегата. В технической документации к каждому автомобилю Хендай указано время, за которое машина разгоняется с 0 до 100 км/ч. Если это время увеличилось на 25% и больше, то это говорит о падении мощности мотора.

Двигатель Hyundai Accent

Восстановления

Двигатели автомобилей, включая и силовые агрегаты Hyundai, рано или поздно будут нуждаться в ремонте. Плохое качество дорог, разбавленное топливо, перепады температур, все это уменьшает срок эксплуатации мотора.

Перед тем, как выполнять ремонт, надо провести точную компьютерную диагностику, это поможет точно определить причину неисправности. В результате не придется полностью перебирать весь двигатель в поиске проблем, достаточно будет лишь заменить поврежденную деталь.

Важно, чтобы мастера автосервиса разбирались именно в особенностях автомобилей Хендай. В таком случае им будет намного легче определить неисправность, а ремонт будет проходить гораздо быстрее.

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и определить неисправность на ранней стадии, необходимо регулярно проходить техобслуживании, которое включает в себя:

  • Проверку и регулировку ремней привода, их натяжения, состояния и т.д.;
  • Диагностику состояния и уровня эксплуатационных жидкостей;
  • Своевременную замену воздушного фильтра;
  • Диагностика состояния топливной аппаратуры.

Источник

Ремонт и обслуживание двигателей Hyundai

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai NF Sonata

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe Classic

Капитальный ремонт двигателя Хендай

В нашей компании вы можете заказать капитальный ремонт двигателя Hyundai. Мы предлагаем нашим клиентам доступные цены на ремонт ДВС. В техцентре работают опытные мастера с высокой квалификацией. На все ремонтные работы предоставляется гарантия и полная отчетность.

Признаки износа двигателя Hyundai

Даже малоопытный водитель может заметить признаки необходимости капитального ремонта двигателя Хендай. Признаками, однозначно указывающими на потребность в капремонте, являются:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Чем больше признаков из вышеперечисленных вы заметили, тем скорее нужно обращаться в автосервис.

Этапы проведения кап. ремонта двигателя Hyundai

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Источник

Автосервис Хендай

Мы осуществляем все виды по диагностике, техобслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех моделей.

02 Почему мы

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Читайте также:  Курсовая работа ремонт головки блока цилиндров автомобилей ваз

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Российские дороги – довольно сложное испытание для автомоблей-иностранцев. И, хотя корейские Хендай являются одними из самых надежных авто и проходят «пытку дорогой» лучше, чем многие другие марки автомобилей, они все же иногда «сдаются». В этом случае Вам может понадобиться диагностика, а затем, возможно, и ремонт «железного коня». Ну и, конечно, не стоит забывать о плановом техническом обслуживании. Вовремя пройденное ТО избавит Вас от крупных проблем в будущем.

В сети наших московских автосервисов осуществляем все виды по диагностике, обслуживанию, текущему и капитальному ремонту всех моделей.

03 Наши услуги

Ремонт и обслуживание Хендай

Если у Вас имеются какие-то сомнения в том, так ли, как надо работает Ваш железный конь — немедленно обращайтесь к нам!

На базе сети техцентров «Автосервис Хендай» производится компьютерная диагностика при помощи самого современного оборудования, которое позволяет выявить даже малейшие неисправности.

После диагностики Вам сообщается обо всех обнаруженных недочетах и неполадках в работе автомобиля, выдается список узлов и агрегатов, которые требуют срочного ремонта, и деталей, ремонт которых можно отложить.

После этого клиентом совместно с нашими мастерами принимается решение о ремонте, после чего специалисты приступают к работе.

Источник

Сколько ходит двигатель хендай солярис

Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

С 2010 года Хендай Солярис оснащается бензиновыми моторами на 1,4 и 1,6 л. Сначала это были G4FA и G4FC, позже G4LC. Их мощность колеблется от 100 до 123 лошадиных сил. Работают двигатели в паре с МКПП или АКПП. Первая механика на Solaris с маркировкой M5CF1 имела 5 ступеней и была выполнена на базе двухвальной схемы, спустя несколько лет после начала производства стала доступна и шестиступенчатая механика M6CF1. Что касается автомата, изначально корейский производитель использовал четырехступенчатую автоматическую трансмиссию A4CF1. После рестайлинга 2014 года для версий с мотором на 1,6 литра разработали шестиступенчатый автомат, но коробка A4CF1 все еще доступна для Хендай Солярис с 1,4-литровым мотором.

Механическая и автоматическая коробки Хендай Солярис

Для Hyundai Solaris доступны классическая механика и автомат. Авто комплектовалось двумя разными автоматическими трансмиссиями: четырех- и шестиступенчатой. Причем шестиступенчатая коробка с маркировкой A6GF1 более экономична, радует плавной работой, но огорчает посредственной реакцией на нажатие педали газа. В A6GF1 умещается от 7,3 до 7,8 л ATF.

Хотя завод и не предусматривает замену масла в АКПП, делать это следует каждые 80–100 тыс. км. Ведь коробка A6GF1 чувствительна к качеству и давлению масла, целостности сальников, прокладок. Если вы пренебрежете обслуживанием, вероятен критический износ, выход из строя соленоидов, фрикционов. Восстановить автоматическую коробку переключения передач и предотвратить её износ поможет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Пяти- и шестиступенчатые механические коробки Хендай Солярис вполне надежны, что подтверждает опыт их эксплуатации на Элантре и других корейских моделях. Среди заводских недочетов пятиступки повышенная шумность, гул при движении задним ходом. Дефект проявлялся на машинах, выпущенных до 2012 года.

В механических трансмиссиях рекомендуем менять масло каждые 50–60 тыс. км. А чтобы продлить ресурс коробки, используйте RVS Master Transmission Tr3. Благодаря присадке удастся продлить ресурс деталей, компенсировать имеющийся на поверхностях трения износ, добиться более легкого переключения, снизить шумность трансмиссии и восстановить шестеренки.

Технические особенности двигателей Hyundai Solaris

Серия моторов Gamma, разработанная для Хендай Солярис и других моделей концерна, пришла на смену серии Alpha и имеет характерные особенности:

  • Блок цилиндров отлит из алюминия, легкая конструкция имеет высокую жесткость. Чтобы цилиндр не истирался поршнем, применяют тонкую чугунную гильзу, которую вплавляют в деталь. Такая компоновка позволяет снизить вес мотора, добиться быстрого прогрева и эффективного охлаждения силовой установки. Параллельно с этим падает расход топлива.
  • Коллекторы сконструированы на базе обратной схемы: катализатор и выпускной коллектор расположены между моторным щитом и самым двигателем, впускной же коллектор находится спереди. Эта схема позволила повысить мощность, упростить обслуживание, ремонт системы впрыска.
  • В приводе газораспределительного механизма используется цепь, растяжению которой препятствуют гидравлические натяжители.
  • Внедрена система, которая изменяет фазы газораспределения, что улучшает тяговитость авто.
  • Нет гидрокомпенсаторов.
  • Навесные агрегаты, в частности генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, расположены более грамотно, чем в двигателях серии Alpha.

Конструктивно моторы G4FC и G4FA, несмотря на разные объемы, похожи. В качестве привода газораспределительного механизма использована цепь, которая без проблем ходит 150–180 тыс. км. Каждые 100 тыс. км рекомендуется регулировать клапаны. Эти двигатели Солярис неприхотливы и экономичны. Хотя и достаточно шумные, особенно пока не прогреются.

Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс. км. А что после? После требуется ремонт. И так как блок выполнен из алюминия, его можно считать «одноразовым», то есть после износа цилиндров он подлежит замене.

В России существуют мастерские, в которых разработали собственные методики восстановления, но факт остается фактом: строго выверенных заводских технологий ремонта не существует, инженеры создали легкий, высокотехнологичный блок цилиндров, пожертвовав его ремонтопригодностью.

Тогда как же поступают мотористы? Они растачивают блоки, шлифуют коленвалы и ГБЦ, извлекают и меняют чугунные гильзы. Но сложность состоит в том, что стенка гильзы очень тонкая, да и сама она «залита» алюминием – вплавлена в блок. А ввиду того, что прочность, коррозийная стойкость, твердость алюминия и чугуна отличаются, нужно осуществлять другие, более тонкие ремонтные операции, которые под силу далеко не каждому мастеру.

Поэтому есть смысл строго соблюдать нормы обслуживания, менять масло и масляный фильтр каждые 7,5–10 тыс. км (производитель рекомендует масло вязкость 5w20 или 5w30), а также дополнительно использовать состав для безразборного ремонта и промывку, что продлит ресурс силового агрегата. Обработку ремонтно-восстановительным составом желательно делать до того, как появятся характерные признаки неисправностей двигателя Солярис:

  • Падение компрессии.
  • Вибрация двигателя и скачки оборотов.
  • Повышенный расход масла.
  • Сильный шум из-за износа КШМ, элементов цилиндро-поршневой группы.

Диагностика неисправности проводки и замена катушек

Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.

При отсутствии искры или слабом искрении можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие оплавлений на катушке или небольших точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно заменить элемент с пробитой изоляцией.

Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

Дополнительно про Solaris

  • Слабые места Соляриса. Основные проблемы Hyundai Solaris: Инфографика.
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Насколько серьезны проблемы Хендай Солярис?
  • Что лучше Хендай Солярис или Ауди А4
  • Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис
  • Что лучше Хендай Солярис или Хендай Соната
  • Выбор: Hyundai Solaris 2011 г.в. или Ford Mondeo IV 2010 г.в.?
  • Какое масло заливать в двигатель Хендай Солярис
  • Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис
  • Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, G4FG и G4LC). Надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв

Капиталка, или в утиль?

Каждый, кто производит автомобили, заинтересован в том, чтобы продать их как можно больше и как можно дороже, при этом с минимальными вложениями. Компания Хёндай — не исключение, особенно это касается бюджетного Соляриса. В конструкции автомобиля много довольно дешёвых решений, недорогих материалов и технологий. Двигателя это касается, в том числе.

Официальное мнение

Официально Хёндай даёт гарантию на двигатель без навесного оборудования сто тысяч миль или около 180 тысяч км, а это примерно пять лет эксплуатации. Конечно, далеко не факт, что двигатель рассыпется на 181-й тысяче, ведь мы знаем людей, которые ездят на Солярисах по 250–300 тысяч, но есть один фактор, который избежать не удастся никому.

На Солярисах установлен двигатель Gamma G4FA объёмом 1400 кубо в или G4FG-G4FC с объёмом 1,6 л .

Отличительной особенностью моторов разработки начала 2000-ых годов считается широкое применение алюминия, в частности, использование этого металла для изготовления фундамента любого мотора — блока цилиндров.

Читайте также:  Ремонт пластикова бачка радиатора автомобиля своими руками

Двигатель Gamma G4FC.

С одной стороны, алюминий куда легче чугуна, который уже практически не используется для постройки блоков, у него отличная теплопроводность. С другой стороны, алюминий очень пластичен и менее износостоек, чем чугун. Именно это и ставит под сомнение возможность проведения капитального ремонта, который будет актуален на пробеге под 200 тысяч км.

Как делают капитальный ремонт двигателя на Солярисе?

Высокая степень износа при контакте двух алюминиевых деталей (поршня и стенок цилиндра) заставляют инженеров придумывать все новые средства, чтобы предотвратить быстрый износ.

Часто в блок цилиндров запрессовывают чугунную гильзу, которая изнашивается куда медленнее алюминия. Но есть и другие способы, к примеру, на дорогих высокофорсированных двигателях стенки цилиндра подвергают химической обработке никелем и карбидом кремния для получения прочной износостойкой поверхности или же протравливают зеркало цилиндра и получают поверхность с высоким содержанием кремния.

Невозможность расточки

Это очень эффективные, но дорогие методики, к тому же расточить такой цилиндр под ремонтный размер зачастую невозможно.

Гильзовка блока цилиндров.

Двигатель Gamma получил алюминиевый блок с залитыми в нём тонкостенными чугунными гильзами. Казалось бы, это и есть та самая технология, которая должна была бы позволить со временем провести капиталку — расточить чугунную гильзу под ремонтный размер, установить ремкомплект из поршней и колец большего диаметра и наматывать километры дальше с отремонтированным блоком.

Проблемы двигателя на Хёндай Солярис

Проблема в том, что толщина стенки гильзы не позволяет проводить расточку, гильзу практически невозможно достать из блока и заменить (она залита алюминием на стадии производства), да и Хёндай не предусмотрели возможность выпуска ремонтных запчастей, колец и поршней.

В идеале у каждого блока цилиндров с мокрыми гильзами (окружённых водяной рубашкой) есть возможность замены гильзы, а у мотора Gamma гильзы сухие, то есть намертво зафиксированы в блоке.

Ремонт «в теории»

Уже расточенные цилиндры под гильзы.

Теоретически, замена гильз в наших моторах возможна, существуют автосервисы, которые за это берутся, все дело в цене. Ведь новый блок цилиндров купить можно и он обойдётся в сумму, сравнимую с покупкой четверти б/у-шного Соляриса.

Встаёт вопрос о целесообразности покупки Соляриса на вторичном рынке — в любом случае, рано или поздно цилиндры износятся и тогда двигателю опять таки засветит капиталка.

Ремонт двигателей Хендай СОЛАРИС (HYUNDAI SOLARIS)

Автомобили Hyundai известны всему миру своей доступной ценой и высоким качеством. Однако даже такая машина со временем может выйти из строя. В особенности это качается двигателя автомобиля.

Двигатель Hyundai

Производители Хендай разработали маркировку, которую наносят на двигатель. Она содержит основные характеристики мотора:

  • Тип двигателя – дизельный (D) или бензиновый (G);
  • Количество цилиндров (4,6,8);
  • Модель двигателя;
  • Объем двигателя;
  • Дата производства;
  • Место изготовления.

Данная маркировка присутствует, как на самом двигателе, так и в документах на машину.

Основные причины неисправности двигателей Hyundai

К неисправностям двигателей приводит ряд факторов, а именно:

  • Топливо плохого качества. Не стоит заправлять совсем уж дешевое топливо. Сэкономив на бензине, вы сильно потратитесь на ремонт двигателя;
  • Моторное масло плохого качества. следует использовать масло, рекомендованное производителем Hyundai;
  • Износ детали. В данном случае придется потратиться на замену двигателя или его капитальный ремонт;
  • Агрессивное поведение на дороге, перегружающее двигатель;
  • Одной из самых популярных причин неисправности – перегрев мотора вследствие несоблюдения температурного режима.

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

  • Проверку состояния топливной аппаратуры;
  • Проверку ремней привода;
  • Замену воздушного фильтра;
  • Диагностику уровня жидкостей.

Когда двигатель на Солярисе вообще не подлежит ремонту?

Диагностировать предсмертное состояния двигателя довольно просто. Об этом скажет как пробег на одометре, так и вполне объективные симптомы:

    Равномерное падение компрессии во всех цилиндрах.

Проверяем компрессию в цилиндрах.

Однотипные «одноразовые» двигатели

В какой-то степени двигатель Gamma все же одноразовый, но он такой не один. Двигатель первой Шкоды Фабии, атмосферный BRZ на 1,2–1,4-литра, тоже использует алюминиевый блок и тонкостенные чугунные гильзы, недавний фольксвагеновский мотор ЕА211 TSI выполнен по той же технологии и производителей можно понять — их мало интересует надёжность и полумиллионные пробеги, им нужно продать максимум техники при минимуме затрат.

Чугунные двигатели старых автомобилей

Владельцы отечественных «Жигулей» сотни раз слышали слово «Капиталка». Смысл этого процесса в том, чтобы уберечь от износа одну из самых дорогих деталей машины – блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом еще с тех времен, когда появились Жигули, подразумевают восстановление старых цилиндров способом их расточки до необходимого размера.

Также под эти понимали замену гильз. Далее умельцы устанавливали поршни необходимого размера, причем эти детали делались производителем самого автомобиля. Моторы могли иметь до 5 разных ремонтных размеров, поэтому «омолодить» движок можно было несколько раз.

В таких автомобилях для производства блока цилиндров применялся чугун, это тяжелое вещество, но оно очень прочное и легко поддается расточке. Более сложным ремонт стал, когда компании начали выпускать блоки цилиндров из алюминия, это позволяло снизить вес автомобиля, но утрудняло «Капиталку».

Алюминиевые цилиндры

Такой материал как алюминий не настолько прочный, по сравнению с чугуном, а при трении поршней с блоком, пластичный материал может просто «схватываться». Поэтому инженеры прилагают много усилий для того, что исключить даже минимальное трение алюминиевых поверхностей.

Кроме покрытия поршней двигателя, практически всегда цилиндр алюминиевого блока просто изолируется от поршня. В частности, для этого используется «мокрая» гильза из чугуна, она устанавливается в блок и обрабатывается охлаждающей жидкостью, от чего деталь и получила название. Ремонт конструкции с «Мокрыми» гильзами не сложный, ведь блок при необходимости можно разобрать, и заменить изношенные детали. Правда, есть у такой системы и минусы, это меньшая жидкость блока и плохие вибро-акустические показатели.

По этой причине двигатели для современных автомобилей чаще всего оснащаются тонкостенными покрытиями или вставками, которые изолируют поршень от мягкого алюминия.

На спортивных автомобиля применяют покрытие «Никасиль», оно достаточно прочное, но стоит дорого и ремонт двигателя с таким покрытием будет сложным. Понятно, что из-за дороговизны, производители Хёндай Солярис такой материал не используют.

Когда нужно делать капиталку

Понятное дело, что отправлять автомобиль Хёндай на свалку никто не будет, и при отсутствии заводских технологий, придется доверять ремонт движка мастерам с СТО. Открытым остается лишь тот вопрос, когда именно необходим капитальный ремонт, ведь как говорят отзывы владельцев Хендай Солярис, у всех этот момент наступает по-разному и зависит от условий эксплуатации автомобиля.
На самом деле, о необходимости ремонта будут свидетельствовать некоторые признаки:

  • Низкая компрессия, большое потребление масла и наличие темного серого выхлопа;
  • Низкое масляное давление и лишние звуки из кривошипно-шатунного механизма;
  • Когда уже износились цилиндро-поршневые элементы или продольное хождение коленвала. Правда, это можно определить лишь при помощи специального оборудования в автосервисе.

Ремонт двигателя Hyundai (Хендай) Accent (LC [рестайлинг] седан 1.3 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Читайте также:  Ремонт эксплуатация обслуживание автомобилей газ волга

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ! ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

Наименование Цена, руб
Регулировка клапанов 1000
Замена прокладки ГБЦ 4000
Замена распредвала 6000
Замена прокладки коллектора 1000
Замена сальника коленвала 1500
Замена маслосъемных колпачков 5500
Замена масляного насоса 1500
Замена поршневых колец 8000
Замер компрессии 800
Диагностика эндоскопом 1200
Промывка инжектора 1200
Замена клапанов 15000
Замена бензонасоса 2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя 12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Этапы капитального ремонта

Необходимо понимать, что восстановление двигателя машины Хёндай – это очень сложная процедура, с которой справится далеко не каждый. Чтобы сделать капремонт самостоятельно, надо разбираться в конструкции и принципе действия двигателя, иметь специальные инструменты и навыки.

Если вы хоть немножко сомневаетесь в том, что сможете справиться с этой задачей, то лучше переплатить, но все же доверить дело специалистам, ведь самостоятельно можно сделать только хуже.

Процесс капитального ремонта движка разделяется на несколько этапов:

  1. Вначале мастера снимают мотор и после этого разбирают его. При снятии двигателя надо делать все аккуратно, чтобы не повредить всяческие шланги, трубки и другие элементы.
  2. Следующим этапом станет очистка всех узлов мотора.
  3. Далее мастера осматривают степень износа узлов в автомобиле Хёндай Солярис.
  4. Дефектовка. Важно заранее подготовить технические документы машины, что сравнить текущие данные со стандартными параметрами и допустимыми отклонениями.
  5. Ремонт ГБЦ. На этом этапе специалисты устраняют все трещины, устанавливают новые или ремонтируют старые направляющие втулки и фаски седел клапанов. Также происходит установка новых маслосъемных колпачков и распредвала.
  6. Ремонт блока цилиндров. На этом этапе проводиться расточка и абразивная обработка цилиндров, а также замена гильз, заделка трещин и другие операции.
  7. Далее необходимо восстановить коленвал.
  8. В конце следует собрать и установить мотор обратно. Это нужно делать очень тщательно, чтобы не забыть о подключении всех разъемов и соединений.

После ремонта двигателя машины Хендай, надо включить мотор и дать ему поработать в режиме холостого хода, чтобы все детали притерлись и работали нормально.

Двигатель солярис в разборе

Капитальный ремонт двигателей Хендай Солярис 1.4, 1.6 с гарантией.

«МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Хендай Солярис 1.4, 1.6 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем двигатель Hyundai Solaris качественно, в срок и с гарантией!

Как записаться на диагностику двигателя Hyundai Solaris:

  • Позвоните в наш сервисный центр по телефону +7 (931) 289-70-80;
  • Назовите модель вашего авто ;
  • Договоритесь об удобном для вас времени посещения нашего сервиса

Какие работы мы выполняем?

  • замена прокладки головки блока цилиндров
  • ремонт головки блока цилиндров
  • замена прокладки клапанной крышки
  • замена прокладки поддона картера
  • замена опор (подушек) двигателя
  • шлифовка коленчатого вала
  • расточка блока цилиндров
  • замена сальников коленвала
  • замена гидрокомпенсаторов
  • замена распределительных валов
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ
  • перепрессовка поршней
  • гильзовка блока
  • замена масляного насоса
  • замена бензонасоса
  • замена маслосъемных колпачков
  • регулировка клапанов
  • ремонт шатунов

Когда нужно задуматься о необходимости ремонта двигателя?

  • Ваш автомобиль пробежал свыше 100 000 км, и сервисмены всё чаще напоминают о необходимости пройти диагностику двигателя.
  • Вы приобрели подержанный автомобиль, а сервисная книжка с историей прохождения ТО утеряна.

Когда необходимо пройти диагностику ДВС на СТО

  • Настойчивый посторонний стук двигателя. Может говорить об износе шеек коленчатого вала, поршневых вкладышей, других подвижных деталей. Дополнительный признак: пониженное давление масла.
  • Большой расход масла (свыше 1 л на 1000 км), пониженная компрессия. Могут говорить о критическом износе деталей поршневой группы: закоксовывание колец, прогоревшие маслосъемные колпачки и прокладка головки блока цилиндров. Дополнительный признак: сизый дым из выхлопной трубы.

Решение о среднем или капремонте двигателя принимается только после предварительной диагностики.

Вторая новая жизнь вашего двигателя обеспечена:

  • Оборудованием. Работы выполняются в заводских условиях на современном высокоточном оборудовании.
  • Опытом специалистов. Демонтаж, дефектовку и обратную сборку ведут высококвалифицированные механики. Расточку, хонингование, балансировку — опытные станочники.
  • Технологиями. Все работы выполняются по технологическим картам производителя двигателя.
  • Качеством запчастей. В ремонте используются оригинальные или идентичные им комплектующие.
  • Качеством обкатки. Холодная обкатка на стенде позволяет гарантировать качественную притирку подвижных деталей ДВС.

Наши дополнительные бонусы для вас:

  • Предоставим эвакуатор бесплатно, если доставить авто своим ходом невозможно.
  • Вы заранее будете знать о перечне всех выполняемых работ и даже сможете присутствовать на всех этапах диагностики и ремонта двигателя.
  • После первых 1000 км пробега диагностика ДВС и замена масла бесплатны (при условии выполнения капитального ремонта).

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом двигателей более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Hyundai Solaris

  • Hyundai Solaris: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017, 2021, 2021.

Цены на ремонт

Ремонт бензиновых двигателей Цена, руб.
Снятие/установка двигателя от 7000 руб.
Ремонт двигателя 4 цилиндра от 16 000 рублей
Ремонт двигателя 5 цилиндров от 20 000 рублей
Ремонт двигателя 6 цилиндров от 25 000 рублей
Ремонт двигателя V6 от 29 000 рублей
Ремонт двигателя V8 от 34 000 рублей
Ремонт двигателя V12 от 45 000 рублей
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 9 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 11 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 12 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 14 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 18 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 22 000 рублей
Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 4 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 8 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 5 000 рублей
Снятие/установка. Джипы V образный двигатель от 9 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей
Ремонт дизельных двигателей Цена, руб.
Замена поршневых колец 4 цилиндра от 15 000 рублей
Замена поршневых колец 5 цилиндров от 17 000 рублей
Замена поршневых колец 6 цилиндров от 20 000 рублей
Замена поршневых колец V6 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V8 от 25 000 рублей
Замена поршневых колец V12 от 25 000 рублей
Головка блока двигателя Цена, руб.
Снятие/установка. Легковые а/м рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Снятие/установка. Легковые а/м V образный двигатель от 12 000 рублей
Снятие/установка. Джипы рядная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 8-и клапанная ГБЦ от 4 000 рублей
Ремонт головки блока. 16-и клапанная ГБЦ от 5 000 рублей
Ремонт головки блока. 20-и клапанная ГБЦ от 6 000 рублей
Ремонт головки блока. 24-х клапанная ГБЦ от 7 000 рублей

У нас вы можете отремонтировать двигатель и на другие модели:

Почему необходимо обратиться к профессионалам?

  • Можно выбрать СТО по специализации. Существует множество разных мастерских, и некоторые из них специализируются на корейских автомобилях, поэтому капремонт движка Хёндай Солярис лучше доверить именно им;
  • Опыт мастеров. Любые ремонтные работы, которые касаются мотора – очень сложные, поэтому опыт специалистов играет здесь важную роль;
  • Гарантия.

Цилиндры мотора – это очень дорогие детали машины, поэтому на их восстановление необходима гарантия, которую сможет предоставить сервис по ремонту.

Источник

Оцените статью