- Двигатель sqr473f руководство по ремонту
- Технические характеристики Chery Kimo / Chery А1
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Chery A1 , двигатель Chery A1 , ремонт Chery A1 , ремонт двигателя Chery A1 , характеристики Chery A1 , регулировка клапанов Chery A1 , система впуска Chery A1 , система выпуска Chery A1 , система питания Chery A1 , не заводится Chery Kimo , двигатель Chery Kimo , ремонт Chery Kimo , ремонт двигателя Chery Kimo , характеристики Chery Kimo , регулировка клапанов Chery Kimo , система впуска Chery Kimo , система выпуска Chery Kimo , система питания Chery Kimo
- 1. Технические характеристики
- Общие технические характеристики
- Зазоры в элементах
- 1.1 Общее обслуживание двигателя
- 1.1.1 Проверка компрессии двигателя
- 1.2 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования
- 1.2.1 Снятие
- 1.2.2 Проверка технического состояния
- 1.2.3 Установка
- 1.3 Генератор
- 1.3.1 Снятие и установка
- Chery Kimo. Руководство — часть 7
Двигатель sqr473f руководство по ремонту
пожалуйста, просмотрите приведенное ниже видео ,
ознакомтесь с разделом «ЧАВО? (F.A.Q.)» данной темы ,
а также
воспользуйтесь поиском по форуму.
Рекомендую смотреть на полный экран . Для этого необходимо перейти на сайт YouTube, нажав на кнопку «YouTube» cправа cнизу. И уже там, нажать на кнопку полноэкранного проигрывания(Правый нижний угол).
Мотор объемом 1,1 литра имеет заводскую маркировку модели SQR472F . Комплектуется КПП QR512 c МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ (в каталоге представлена как роботизированная версия, так и с мехническим приводом. В руководстве по ремонту-только роботизированная версия) переключения передач. При поиске каталожных номеров для двигателя и КПП, вам следует скачать базу данных для S11 (QQ/Sweet)
Мотор объемом 1,3 литра имеет заводскую маркировку модели SQR473F , устанавливается в комплекте с КПП QR513MHA и представлен в каталоге S21 (QQ6)
Chery (Чери) — китайская автомобилестроительная компания, которая на сегодняшний день является самым крупным независимым китайским производителем автомобилей. Кроме того, это еще и один из наиболее быстро развивающихся мировых автопроизводителей. Отличительной особенностью автомобилей марки является их достаточно богатое техническое оснащение при доступной цене, что не может не привлекать потенциальных покупателей. Все модели Chery соответствуют международным стандартам качества.
Компания была создана в 1997 году в провинциальном городке Уху благодаря ходатайству городской мэрии. На первых порах основным видом деятельности компании было производство двигателей, которыми впоследствии и были оснащены многие автомобили марки.
Интересна также история возникновения названия компании. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита оно выглядит как «Qirui». Английская же транслитерация должна выглядеть как «Cheery». Однако во время транслитерации была допущена ошибка, которую руководство компании решило не исправлять. Именно поэтому мы знаем данную марку как Chery.
Набирая темпы своего развития, Chery начала выпуск автомобилей. Оборудование для начального производства компания закупает у европейского производителя Ford. И уже в 1999 году компания стала производить машины с использованием шасси Toledo от компании Seat.
В 2001 году китайское правительство осуществило перераспределение активов госкомпаний. В результате 20% акций предприятия отошли компании из Шанхая SAIC. Это дало возможность компании, благодаря лицензии SAIC, начать продажу своей автопродукции на всем китайском рынке. В этом же году Чери начала осуществлять экспорт своих автомобилей в Сирию, став первой китайской компанией, которая вышла на экспортный рынок.
В 2002 году китайский автопроизводитель получил сертификат ISO/TS 16949, что стало ещё одним достижением компании, прошедшей строгий международный контроль качества производимой ею продукции.
В 2003 году руководство компании основало исследовательскую организацию, которая сотрудничала с представителями иностранных компаний с целью приобрести их знания и технологии для улучшения качества своей продукции. В этом же году впервые была использована системная продукция Chery’s Lean/Six Sigma, которую возглавили приглашенные японские инженеры из компании Mitsubishi.
В 2004 году компания начала применять в малярных цехах систему DURR Paint. Такой способ покраски помимо Чери использовали еще четыре завода в мире.
В 2005 году компании удалось добиться повышения квалификации качества выпускаемых автомобилей до ISO/TS 16949:2002. По тем временам это была самая строгая система контроля в мировой автоиндустрии.
Chery, пытаясь стать первым продавцом китайских авто в США, стала сотрудничать с компанией Visionary Vehicles. Эта фирма намеревалась построить 250 дилерских центров в Штатах, которые бы продали 250 000 машин к 2007 году. Однако задумка не смогла воплотиться в реальность ввиду финансовых и машиностроительных противоречий обеих компаний.
Ни на кого не полагаясь, компания стала сама проводить свой собственный план по экспорту. Она создала большую партию для Америки, Японии и Европы. Над дизайном новинок потрудились итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, ранее работающие с Ferrari и Lamborghini.
Еще одним союзником китайской компании была австрийская компания AVL, в сотрудничестве с которой было разработано 18 моторов, включая турбодизель, предназначенные для новой линии автомобилей. Cпециалисты компании Bosch помогали китайскому автопроизводителю в создании новой транмиссии. Кроме того, заключение партнерского соглашения с Chrysler предполагало совместную работу над созданием в Америке и Европе автомобилей средних габаритов.
Источник
Технические характеристики Chery Kimo / Chery А1
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Chery A1 , двигатель Chery A1 , ремонт Chery A1 , ремонт двигателя Chery A1 , характеристики Chery A1 , регулировка клапанов Chery A1 , система впуска Chery A1 , система выпуска Chery A1 , система питания Chery A1 , не заводится Chery Kimo , двигатель Chery Kimo , ремонт Chery Kimo , ремонт двигателя Chery Kimo , характеристики Chery Kimo , регулировка клапанов Chery Kimo , система впуска Chery Kimo , система выпуска Chery Kimo , система питания Chery Kimo
1. Технические характеристики
Общие технические характеристики
№ | Наименование | Основные характеристики | |
SQR473 | |||
Тип двигателя | SQR473H | SQR473F | |
4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров, с механизмом регулировки фаз газораспределения | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
1 | Модель | SQR473H | SQR473F |
2 | Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
3 | Внутренний диаметр цилиндров, мм | 73.0 | |
4 | Ход поршня, мм | 77.5 | |
5 | Рабочий объем, см 3 | 1297 | |
6 | Степень сжатия | 10.0 | |
7 | Тип камеры сгорания | Клиновидная | |
8 | Порядок работы | 1-3-4-2 | |
9 | Требуемое топливо (октановое число) | АИ-93 (не ниже) | |
10 | Объем заливаемого моторного масла, л | 3.5 (с новым масляным фильтром) | |
11 | Рекомендуемое моторное масло | SAE10W-40 | |
12 | Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке | |
13 | Система пуска | Электродвигатель | |
14 | Система охлаждения | Закрытого типа с антифризом | |
15 | Система смазки | Комбинированная (под давлением и разбрызгиванием) | |
16 | Масса двигателя (нетто), кг | 105 | 100 |
17 | Угол опережения зажигания | 12±5 | 12±5 |
18 | Давление компрессии в цилиндрах двигателя (МПа), при 200 |
300 об/мин
Зазоры в элементах
Наименование | Размер |
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.07~0.265 |
Осевой зазор распределительного вала, мм | 0.15~0.20 |
Осевой зазор шатуна, мм | 0.15~0.4 |
Зазор в подшипниках шатунной шейки, мм | 0.023~0.058 |
Зазор в подшипниках коренных опор, мм | 0.035~0.075 |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (впускной), мм | 0.012~0.043 |
Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой (выпускной), мм | 0.032~0.063 |
Зазор между гидрокомпенсаторами и отверстиями в головке блока цилиндров, мм | 0.006~0.035 |
1.1 Общее обслуживание двигателя
1.1.1 Проверка компрессии двигателя
Примечание:
— Перед началом работ необходимо подготовить специальное оборудование. Манометр компрессометра выставить на ноль.
— Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80 – 90 °С).
— Проверить и убедиться в том, что аккумуляторная батарея заряжена полностью.
1. Выключить зажигание, отсоединить все провода высокого напряжения от свечей зажигания, затем отсоединить электрические разъемы от топливных форсунок.
2. Используя специальный свечной ключ, вывернуть из головки блока цилиндров свечу зажигания цилиндра в котором необходимо произвести проверку компрессии. При проверке компрессии в одном цилиндре, не выворачивать свечи зажигания остальных цилиндров.
3. Установить компрессометр в отверстие под свечу зажигания. Не устанавливать компрессометр слишком глубоко в отверстие, это может стать причиной затрудненного извлечения.
4. Нажать на педаль сцепления (полностью выключить сцепление), включить зажигание и провернув двигатель стартером в течение 5 – 6 секунд, измерить давление компрессии в цилиндре.
- Повторить выше описанные операции для каждого цилиндра.
Примечание:
Проверку компрессии необходимо производить, затрачивая как можно меньше времени.
- Стандартная величина компрессии: 13.5 бар. Минимально допустимая величина: 10 бар. Разница в показаниях давления не должна превышать 3 бар.
- Если в каком-либо из цилиндров недостаточное давление, необходимо залить небольшое количество моторного масла, через отверстие под свечу зажигания в цилиндр.
- Повторить операции по проверке компрессии в цилиндре.
- Если компрессия повысилась, значит, повреждены компрессионные кольца или поршень имеет повышенный износ.
- Если давление компрессии не изменилось, значит, вероятно, повреждены седла клапанов, или клапан сидит не должным образом. Также возможной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров.
5. Завернуть свечи зажигания.
6. Подсоединить все ранее отсоединенные разъемы и провода.
1.2 Снятие и установка компрессора системы кондиционирования
1.2.1 Снятие
Примечание:
Перед снятием компрессора системы кондиционирования необходимо снять насос системы гидроусилителя рулевого управления.
1. Используя специальный ключ с головкой (№12) отвернуть соединения патрубков высокого и низкого давления от компрессора системы кондиционирования.
Примечание:
При использовании в системе кондиционирования хладагента R134a, перед снятием компрессора, необходимо разрядить систему, используя специальное оборудование.
Внимание:
После отсоединения патрубков высокого и низкого давления, необходимо установить заглушки на отверстия, чтобы исключить попадание посторонних частиц в компрессор системы.
2. Установить автомобиль на подъемник и поднять, затем используя торцовый ключ с насадкой (№13), отпустить болт крепления компрессора с нижней части, как показано на рисунке. При установке, момент затяжки данного болта крепления составляет 20±5 Н∙м.
3. Опустить автомобиль, затем используя торцовый ключ и насадку (№13), отвернуть болт крепления компрессора со стороны верхней части, как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть средний болт крепления компрессора, после чего снять компрессор в сборе. При установке, затянуть болты крепления с моментом затяжки 20±5 Н∙м.
1.2.2 Проверка технического состояния
Если при проверке технического состояния компрессора обнаружатся посторонние шумы и звуки, его необходимо заменить новым. Компрессор не подлежит разборке и ремонту.
1.2.3 Установка
Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом данных приведенных в таблице «Моменты затяжки резьбовых соединений».
1.3 Генератор
1.3.1 Снятие и установка
Примечание:
Перед проведением каких-либо операций с генератором, необходимо отсоединить проводку от аккумуляторной батареи.
1. Используя торцовый ключ, отвернуть гайку крепления отрицательной клеммы к аккумуляторной батарее, затем отсоединить клемму, как показано на рисунке ниже.
2. Используя торцовый ключ, отвернуть фиксирующий болт генератора на регулировочном кронштейне, затем снять кронштейн. При установке данный болт затянуть с моментом затяжки 30±5 Н∙м.
3. Используя торцовый ключ, отвернуть нижний болт крепления генератора, как показано на рисунке. При установке затянуть данный болт с моментом затяжки 40±5 Н∙м.
4. Используя ключ, отвернуть болт крепления электропроводки, затем потянуть и отсоединить разъем проводки, как показано на рисунке ниже. Снять ремень привода вспомогательного оборудования, затем снять генератор в сборе.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Примечание:
При обнаружении каких-либо неисправностей или повреждений, заменить генератор в сборе.
Источник
Chery Kimo. Руководство — часть 7
ограничения на допустимую
глубину стирания протектора.
Пожалуйста, обратите внима
ние на то, что изношенным счи
тается протектор, стершийся
на 3 мм, при этом эксплуатаци
онные качества и безопасность
шины значительно снижаются.
В этом случае шину необходимо
Пожалуйста, собл юдайте
меры предосторожности по
защите местной окружающей
среды при утилизации порван
ных шин. Как только позволят
дорожные условия, пожалуй
ста, замените зимнюю резину
на летнюю, чтобы сократить по
требление топлива и уменьшить
Шины вашего автомобиля по
добраны так, чтобы обеспечить
наилучшую работу, комфорт и
безопасность. Приведенные
выше меры предосторожно
сти применимы к стальным или
алюминиевым с примесью дис
кам. Если вы хотите узнать какие
еще типы шин и дисков колес
можно использовать на дан
ном автомобиле, пожалуйста,
проконсультируйтесь со спе
циалистами в Авторизованном
Центре CHERY. При установке
шин, очень рекомендуется ис
пользовать запасные детали от
производителя или следовать
предложениям авторизованно
го центра продаж и техническо
го обслуживания Chery. Размер
используемых шин влияет на
показания спидометра. Он не
будет показывать правильную
скорость, если размер шин (ди
аметр) отличен от размера шин
Неисправные шины и диски
колес могут привести к авари
ям, на которые не распростра
Если вы хотите установить
нестандартные шины или ди
ски, например, диски из легкого
сплава или колеса с зимней ре
зиной, пожалуйста, выполняйте
соответствующие меры предо
сторожности или проконсульти
руйтесь со специалистами в Ав
торизованном Центре CHERY.
Цепь противоскольжения
Цепь противоскольжения мо
жет быть использована с лет
ними или зимними шинами, но
только на ведущих (передних)
колесах. Использование цепи
противоскольжения в управле
нии автомобилем, оснащенным
системой контроля шин, может
сопровождаться дополнитель
ными проблемами, которые
можно устранить, отключив дан
ную систему. Перед установкой
цепи противоскольжения сле
дует снять колпак колеса, чтобы
избежать его повреждения. Кол
пак следует поставить на место
сразу же после того, как будет
снята цепь противоскольжения.
При использовании цепи
противоскольжения скорость
не должна превышать 50 км/ч.
Цепь противоскольжения сле
дует снимать, если на дороге
Приводной ремень
Приводной ремень является
одной из деталей, подвергаю
щихся наибольшей нагрузке,
поэтому качество ремня должно
быть безупречным и отвечать
рабочим требованиям.
При замене приводного рем
ня, ремень такого же размера
может не соответствовать не
обходимым требованиям. Из
соображений безопасности, по
жалуйста, используйте только
ремни производства Chery. В
Авторизованном Центре CHERY
имеется запас таких приводных
ремней.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приводной ремень может
растянуться после некото
рого времени эксплуатации.
При растяжении до опреде
ленной степени ремень мо
жет слишком ослабнуть. Это
может привести к поломке и
повредить автомобиль. Поэ
тому, натяжение приводного
ремня следует проверять че
рез каждую 1,000 км.
Проверка натяжения при
Выключите зажигание и
выньте ключ. Нажмите пальцем
на середину ремня (силой около
100Н), чтобы определить сте
пень ослабления ремня.
отклонение: 10 мм. Если откло
нение превышает допустимый
предел, пожалуйста, обратитесь
в Авторизованный Центр CHERY
за соответствующим ремонтом.
1.9 ПАРАМЕТРЫ ЕМКОСТИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Параметры емкости (л)
Моторное масло (включая фильтр)
Серия SQR473F: 3,75 л.
Механическая коробка передач (Ручная передача)
Источник