- Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
- Nav view search
- Навигация
- Искать
- Руководства по ремонту двигателей ЗМЗ-405-406-409
- Lexmak.ru
- Двигатель ЗМЗ-40905.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
- Двигатель змз 40905 руководство по ремонту
- Двигатель змз 40905 руководство по ремонту
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
О книге : Руководство. Издание 2015 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 167
Язык : Русский
Размер : 7.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Двигатель ЗМЗ-40905.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Двигатель ЗМЗ-40905.10 предназначен для установки в автомобили экологического класса 4 Ульяновского автомобильного завода с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг. Двигатели могут эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря и до 4650 мметров при преодолении перевалов.
Двигатели выпускаются в следующих климатических исполнениях :
– для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 40 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 градусов;
– для эксплуатации в тропическом климате (исполнение Т2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 градусов до плюс 50 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс градусов.
В настоящем Руководстве указаны технические характеристики двигателя ЗМЗ-40905.10, устанавливаемого на автомобили УАЗ экологического класса 4 (Евро 4), дано описание конструкции и принцип работы его основных систем и узлов, описаны приспособления, применяемые при ремонте и проверке работоспособности отдельных узлов, а также даны указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния.
Руководство рассчитано на инженерно-технических работников станций технического обслуживания, автотранспортных предприятий, а также может быть полезно владельцам автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-40905.10, студентам и лицам, изучающим конструкции бензиновых двигателей. Конструкция двигателя постоянно совершенствуется, поэтому отдельные узлы и детали вашего двигателя могут отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.
Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеющейся этикетке. На крышке клапанов расположена самоклеющаяся этикетка с указанием комплектации двигателя.
Источник
Nav view search
Навигация
Искать
Руководства по ремонту двигателей ЗМЗ-405-406-409
ОАО «Заволжский моторный завод» на основании документов:
1. Гост Р 41.83-2004 (Правила ЕЭК ООН № 83) «Единые предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении выбросов вредных веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей».
2. Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении Специального Технического Регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Россиской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
3. Специальный технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».
Проведена разработка бензиновых двигателей семейства «ЗМЗ-406.10» экологического класса 3* производимых с 2008 года.
В этом издании отображены изменения, усовершенствования, технологические требования связанные с обеспечением экологического класса 3*. Совместная работа специалистов ОАО «ЗМЗ» и издательства «Автоконсульт» позволила сделать данное руководство максимально полезным для фирм, занимающихся авторемонтом, автопроиз водителей, автопредприятий, автовладельцев и учебных организаций.
Издание официальное.
Соответствует конструкторскотехнологической документации на 12 августа 2008 г.
За новейшей информацией обращайтесь к дилерам ОАО «ЗМЗ».
Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ-40524.10 на базе готовых запасных частей.
Двигатель ЗМЗ-40524.10 является эволюцией двигателя ЗМЗ-40522.10 с целью удовлетворения нормам по токсичности Евро-3 и повышения его надёжности и ресурса.
Двигатели ЗМЗ-40524.10 предназначены для установки на грузовые автомобили и автобусы семейства «ГАЗель» с полной массой до 3500 кг и на автомобили семейства «Соболь» полной массой до 2980 кг, выпускаемых ОАО «ГАЗ».
Двигатели выпускаются в климатическом исполнении «У2» (по ГОСТ 15150), предназначенные для эксплуатации в умеренном климате при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов по цельсию и относительной влажности воздуха до 100% при температуре плюс 25 градусов по цельсию.
Ввиду того что конструкция двигателя постоянно совершенствуется отдельные узлы и детали могут насколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ – 40905.10 на базе готовых запасных частей.
Ввиду того что конструкция двигателя постоянно совершенствуется отдельные узлы и детали могут насколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ-409.10 на базе готовых запасных частей.
Ввиду того что конструкция двигателя постоянно совершенствуется отдельные узлы и детали могут насколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
Настоящее Руководство имеет целью ознакомить работников автомобильных хозяйств, станций технического обслуживания и ремонтных мастерских с конструкцией, обслуживанием и ремонтом двигателя ЗМЗ-40911.10 на базе готовых запасных частей.
Ввиду того что конструкция двигателя постоянно совершенствуется отдельные узлы и детали могут насколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
Источник
Lexmak.ru
Блог городского УАЗа
Двигатель ЗМЗ-40905.10. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Двигателя ЗМЗ-40905.10 устанавливаемого на автомобиль УАЗ Патриот.
О книге : Руководство. Издание 2015 года.
Файл pdf. Размер 8.2 мб. Ссылка на скачивание
Двигатель ЗМЗ-40905.10 предназначен для установки в автомобили УАЗ экологического класса 4 с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг. Двигатели могут эксплуатироваться на высоте до 4000 метров над уровнем моря и до 4650 метров при преодолении перевалов.
Двигатели выпускаются в следующих климатических исполнениях :
– для эксплуатации в умеренном климате (исполнение У2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 40 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс 25 градусов;
– для эксплуатации в тропическом климате (исполнение Т2 по ГОСТ 15150) при значениях температуры окружающего воздуха от минус 10 градусов до плюс 50 градусов Цельсия и относительной влажности воздуха до 100 % при температуре плюс градусов.
В настоящем Руководстве указаны технические характеристики двигателя ЗМЗ-40905.10, устанавливаемого на автомобили УАЗ экологического класса 4 (Евро 4), дано описание конструкции и принцип работы его основных систем и узлов, описаны приспособления, применяемые при ремонте и проверке работоспособности отдельных узлов, а также даны указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия и оценки его технического состояния.
Руководство рассчитано на инженерно-технических работников станций технического обслуживания, автотранспортных предприятий, а также может быть полезно владельцам автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-40905.10, студентам и лицам, изучающим конструкции бензиновых двигателей. Конструкция двигателя постоянно совершенствуется, поэтому отдельные узлы и детали вашего двигателя могут отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
Маркировка двигателя в виде идентификационного номера (VIN) наносится в одну строчку на обработанную поверхность площадки блока цилиндров, находящейся с левой стороны над бобышками крепления передней опоры двигателя. В начале, конце и между составными частями идентификационного номера указан разделительный знак в виде звездочки.
Над идентификационным номером двигателя может быть указан номер блока цилиндров, нанесенный ударным способом или на самоклеющейся этикетке. На крышке клапанов расположена самоклеющаяся этикетка с указанием комплектации двигателя.
Источник
Двигатель змз 40905 руководство по ремонту
Двигатель ЗМЗ 40904.10, ЗМЗ 40905.10. Руководство — часть 1
К сведению потребителей
В настоящем Руководстве указаны технические характеристики двигателей
ЗМЗ-40904.10 и ЗМЗ-40905.10, устанавливаемых на автомобили УАЗ экологиче-
ского класса 3 (ЗМЗ-40904.10) и 4 (ЗМЗ-40905.10), дано описание конструкции и
принцип работы основных систем и узлов двигателей, описаны приспособления,
применяемые при ремонте и проверке работоспособности отдельных узлов, а
также даны указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации
двигателей и оценки их технического состояния.
Руководство рассчитано на инженерно-технических работников станций
технического обслуживания, автотранспортных предприятий, а также может быть
полезно владельцам автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-40904.10 и
ЗМЗ-40905.10, студентам и лицам, изучающим конструкции бензиновых двигате-
лей.
Конструкция двигателя постоянно совершенствуется, поэтому отдельные
узлы и детали вашего двигателя могут отличаться от описанных в настоящем Руко-
водстве.
Имеющиеся вопросы и пожелания по информации, изложенной в настоя-
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию
и ремонту бензиновых двигателей моделей ЗМЗ-40904.10, 40905.10 подготовлено
Управлением Главного Конструктора ПАО «ЗМЗ»
Главный конструктор ПАО «ЗМЗ» В.Л.Жбанников
Источник
Двигатель змз 40905 руководство по ремонту
Двигатель ЗМЗ 40904.10, ЗМЗ 40905.10. Руководство — часть 17
масла не горит), то, возможно, вышел датчик из строя или произошел обрыв в це-
пи от датчика до указателя. Для проверки следует отсоединить провод от датчика
и замкнуть его на массу. Если неисправен датчик, стрелка должна переместится в
правый конец шкалы.
Сопротивление правильно работающего датчика должно соответствовать
табл.1. При выходе сопротивления датчика за предельные значения датчик под-
лежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя дав-
ления масла также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов
вследствие их окисления – показания указателя уменьшаются.
Параметры проверки датчика
указателя давления масла
Относится к неремонтируемым изделиям
3. Датчик аварийного давления масла 6002.3829 (устанавливается на часть
Датчики контактного типа. При снижении давления масла до величины сра-
батывания датчика происходит замыкание контактов внутри датчика и подача
напряжения на контрольную лампу.
Лампа аварийного давления масла должна загораться каждый раз при вклю-
чении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается (при этом
указатель давления должен показывать 0 кгс/см
), то возможно вышел из строя
датчик или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора. Для проверки
отсоединить провод от датчика и замкнуть на массу. Если цепь исправна и неис-
правен датчик, контрольная лампа на панели приборов должна загореться.
Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя (стрелка
указателя давления или контрольный манометр показывают давление масла выше
1 кгс/см
) может быть следствием неисправности датчика и замыкания на массу в
цепи от датчика до лампы сигнализатора. В данном случае следует отсоединить
провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, контроль-
ная лампа на панели приборов должна погаснуть.
Правильно работающий новый датчик должен срабатывать при давлении
. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см
Источник