Движения трамвая во время ремонта

Движения трамвая во время ремонта

Восстановление изношенного объекта займет минимум полтора года

Ленинградский мост построили назад. С 2015 года его состояние признано неудовлетворительным

Фото: Илья Бархатов

Из-за ремонта Ленинградского моста в Челябинске изменят схему движения

Автомобили планируют пустить по открытой в прошлом году развязке на улице Братьев Кашириных, а для трамваев организуют новый поворот на улице Российской, сообщила глава города Наталья Котова на пресс-конференции .

Мэр напомнила, что реконструкция Ленинградского моста уже началась. Сейчас там сооружают временный пешеходный мост. Закрывать объект намерены ближе к маю, тогда же и стартуют капитальные работы. Выполнить ремонт хотят до сентября .

Журналисты спросили у Натальи Котовой, как в городской администрации собираются бороться с пробками, которые, вероятно, могут возникнуть из-за перекрытия проспекта Победы.

— Вы помните, что мы не приступали к реконструкции этого моста до того, пока не запустили развязку на улице Братьев Каширирных — от улицы Кирова до улицы Российской. Поэтому мы очень надеемся на то, что эта развязка сейчас нам в помощь. То есть мы сможем организовать часть движения по этой развязке с выездом на улицу Труда, — ответила мэр. — Кроме того, в настоящий момент изучаются интеллектуальные схемы работы светофоров на улицах Братьев Кашириных, Каслинской, Ворошилова, Автомеханической. Изучаются для того, чтобы изменить работу светофоров.

Наталья Котова напомнила, что Ленинградский мост не закрывали, пока не запустили развязку на улице Братьев Кашириных. Именно она должна помочь избежать пробок во время ремонта

Фото: пресс-служба администрации Челябинска

По словам главы города, трамваи, которые ходили от площади Павших Революционеров до ЧГРЭСа, так и будут ходить по своему маршруту. А вот линию, которая идет от ЧГРЭСа на ЧТЗ, ждут изменения.

СЮЖЕТ

— Будет организован новый поворот на перекрестке улицы Российской и проспекта Победы по направлению улицы Горького, — уточнила Наталья Котова. — Надеемся, что такой организацией нам удастся минимизировать риски заторов.

Ленинградский мост в Челябинске частично закрыли для пешеходов в ноябре. Мэрия ради ремонта разрешила вырубить .

Стоимость контракта на ремонт моста — рублей. Победителем стала уфимская компания «Уралмостострой».

Что будет сделано? На мосту заменят трамвайные пути, добавят по одной полосе для транспорта в каждом направлении.

Источник

griphon

Журнал Георгия Красникова

Московский дептранс снова наглядно показывает, что транспорт им нужен не для того чтобы перевозить пассажиров, а для того, чтобы красивые картинки можно было показывать. С 27 июня закрывается движение трамваев через Преображенскую площадь. Оживлённейший перекрёсток, через который проходит 8 маршрутов, закрывается на ремонт. Но сообщается об этом буквально в последний день! А закрывается движение на неопределённый срок — никакой конкретики не указывается.

То есть два напряжённейших трамвайных участка перестают работать: линия Краснобогатырская — Преображенский и Измайловский Валы и Стромынка — Б. Черкизовская. Это места, где трамваев много и они очень востребованы. Но, как бы, пофиг, поездите на автобусах — не развалитесь. Как долго? Месяц, два, год? А не знаем, как пойдёт.

При этом ремонт нужен для реконструкции самого пересечения. В принципе ничто, кроме лени, не мешало бы просто построить временный новый съезд, чтобы не перекрывать движение. С дорогами так и делают. Кроме того — давняя проблема с отсутствием платформы на Краснобогатырской улице. Пассажиры ждут трамвая, выходя на проезжую часть, подвергая себя опасности. Места там полно, но платформу делать никто не собирается сейчас.

Читайте также:  Zalman ремонт по гарантии

И если бы это первый раз такое было. Каждый год до четверти сети может закрываться, маршруты на время ремонтов начинают ходить непонятно как. Понятное дело, что ремонты нужны. Но почему нельзя продумать более детальный график, чтобы не было неудобств?

Другие два примера — это линии на Кожевнической улице и Авиамоторной/Госпитальном Валу. Уже скоро исполнится год как они не работают! В первом случае дело было в переносе путей ближе к вокзалу, а во втором — трамваи закрыты из-за строительства метро.

Характерно, что шевелиться как-то на Павелецкой начали только сейчас. После того, как общественники возмутились и стали писать обращения. До этого на стройке ничего не происходило несколько месяцев! Вот, то есть трамваи не ходят почти год, просто потому что никто ничего не делал и не собирался делать.

Недавно «Мосгортранс» выпустил бравурный релиз о том, какие они молодцы, скоро движение на Павелецкой площади запустят и изобразил даже модненькую схему. Но.. конечно же, нет даты и даже примерных сроков. Витиевато написано «Летом 2020 года».

А что с Авиамоторной? А ничего! Там как всё стояло, так и стоит. Эти задворки в стороне от центра, и особо никому не интересны. Да и зачем там трамвай, когда теперь в Лефортово такое удобная (нет) и современное метро пустили?

Я уж молчу про то, что из 90 км обещанных новых линий построили около 0. Так что, вот так примерно московский трамвай развивается «самыми быстрыми» темпами в мире. Увы, но всё это показывает настоящее отношение властей как транспорту в целом, так и к трамваю в частности. К слову сказать, у нас хоть пускают автобусы-заменители. Неудобными кастрированными трассами, но всё же. В Питере примерно таким образом трамвай и убили — закрывали на долгие месяцы линии вообще без какой-либо компенсации.

Posts from This Journal by “Трамваи” Tag

Татра-Т3 в Москве: вагон-легенда, 58 лет в строю!

Татра, татрочка! Вот уже 58 лет ты возишь нас по московским улочкам! Немыслимое дело, ты появилась в нашем городе аж в 1963 году, когда многих из…

Музейная конференция в трамвайном парке или вопросы реставрации ретро-техники

26 апреля в трамвайном парке им.Леонова, или в музее электрического транспорта прошла конференция «Популяризация технического наследия в…

Сегодня исполняется 10 лет как с нами нет ногинского трамвая

Вот уже 10 лет как с нами нет Ногинского трамвая. 31 марта 2011 года был совершён последний регулярный рейс по системе, успешно существовавшей с…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 20 жетонов
  • Социальный капитал2 596
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 20 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

Не исключаю, что возьмутся. До 2022 — это точно нет.

Edited at 2020-06-27 22:59 (UTC)

Ну вот не надо, в Питере трамвай убили намеренно закрывая линии насовсем, ремонты же обычно проводят за адекватное время. Обычно без явной компенсации (но дублирующие маршруты чаще и так есть), но после ремонта народ быстро возвращается. Хронически «временно» закрытая линия в городе одна, на Балтийский завод, скоро пять лет будет. Но и она по делу закрыта, там метро копают.

Вот прямо сейчас кроме упомянутой линии не закрыто вообще ничего (что, правда, скорее плохо, ремонтировать пути таки надо).

Edited at 2020-06-27 10:00 (UTC)

Убирают трамвай — беспредел.
Ремонтируют трамвай — тоже беспредел.
Не ремонтируют — и это беспредел.

Читайте также:  Форд фокус 2 хэтчбек ремонт двигателя

Я в этом пока не вижу большой проблемы, ибо если надо ремонтить — значит, надо ремонтить. Предупреждение об этом — это уже другой вопрос.
И почему так мэрия к этому относится — тоже достаточно ясно, ибо концептуально и организационно трам в умах мэрии, да и самого МГТ продолжает оставаться ПОДВОЗЯЩИМ по сути видом ОТ, эдаким аналогом автобусов и троллей. Т.е. можно и на «авотбусы» заменить временно, и предупреждать через губу, ибо СЕГОДНЯШНИЙ трам — по факту вполне взаимозаменим с шинним ОТ, и одно это уже свидетельствует о неправильном его позиционировании. Потому что как МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭКСПРЕСС-ОТ, т.е. ВАЖНЫЙ, трам не рассматривается, потому что на данный момент таковым не является.

И это должна быть отдельная тема для наших урбан-блоггеров, которую, ящитаю, они очень мало поднимают. Невозможно быстро и экономично решить транспортные проблемы мегаполиса без трама, но для этого он должен быть современным, т.е. работающим как легкое уличное метро (ЛУМ), а не будучи устаревшим концептуально — подвозящим рельсобусом с остановками на каждом углу.

А такую роль траму невозможно обрести без прекращения в городе условно-бесплатного авто-коммунизма (а, значит, разделения на скоростную платную и успокоенную бесплатную авто-инфраструктуру) и концессионирования горОТ, потому что без 1го невозможно (реалистично) выделение места для экспресс-трама на улицах, а без 2го — его качество, как в подвижном составе, так и в инфре.

Накрайняк надо писать и обсуждать перевод трама под управление метро (как в Стамбуле), тогда метро сможет на его основе организовать подсистему легкого уличного метро, разгружающее основное метро. Возможно также, что это потребует уточнения/изменения норм про скоростной трам (сегодня он прописан как больше ВНЕУЛИЧНЫЙ ОТ, что для трама — явно неоптимально по цене-качеству) или прописывание отдельных норм про УСКОРЕННЫЙ трам.

И про все это надо писать урбан-блоггерам, потому что это конструктивнее и может привести к лучшим резалтам, чем просто вайны про «трам/тролль убивают», которые сами по себе зачастую справедливы , но только лишь констатируют ситуацию, а не разъясняют (для тех же чиновников) вопрос по существу и, самое главное, реалистично разъясняют, ибо — еще один пункт:

. наши урбанисты в основном делают кальки с евро-урбанизма, а он на данном этапе далеко не во всем применим в России, с учетом объективно сложившихся местных условий и восприятий. Тот же горпроектовский «Трам на Садовом» предлагает чисто евро-решение, что выглядит очень круто, но малореалистично на данный момент. Т.е. получается эдакий «Эффект Джейн Джейкобс», когда можно долго топить за идеалистические изменения, а потом всё равно «уехать в Канаду»/обломаться, ибо в России евро-практики урбанизма как раз слишком опережают развитие общества в целом и это надо учитывать, если мы хотим, чтобы городская среда — улучшалось (пусть и гораздо более постепенно, чем по евро-урбанизму), а не просто писать о «урбанистической России будущего», до которой при попытках копирования неизменных евро-практик идти очень и очень долго.

Источник

Изменения маршрутов в районе Богородское

С завтрашнего дня, 19 июня, и в течение лета трамваи не будут ходить по выходным в Богородском — маршруты № 2, 4л, 4п.

Временные маршруты трамваев:

№ 7 – от Тверской Заставы до Богородского (вместо метро «Бульвар Рокоссовского»)
№ 46 – от Октябрьского трамвайного депо до Богородского храма, далее через Богатырский мост и Большую Оленью улицу до Сокольнической Заставы (вместо метро «Бульвар Рокоссовского»).

Вместо трамваев – автобус № 04 от метро «Бульвар Рокоссовского» через Ивантеевскую улицу, 2-й проезд Подбельского и 1-ю Мясниковскую улицу до Богородского.

Мы проводим работы по ремонту путей и благоустройству в Погонном проезде и будем стараться их завершить как можно быстрее, чтобы вы могли вернуться к привычным поездкам. Сейчас эти работы требуют временного закрытия движения трамваев, но только по выходным дням. По будням трамваи будут ходить своими маршрутами.

Читайте также:  Ремонт триммера стервинс своими руками

© 2010–2020 ГУП «Мосгортранс»

115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1

Телефон: 8 (495) 951-66-53

Факс: 8 (495) 951-38-27

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Источник

В Туле из-за ремонта дороги на улицах Металлургов и Октябрьской трамваи и троллейбусы изменят схему движения

В связи с ремонтом дорожного покрытия на улицах Октябрьской и Металлургов троллейбусы и трамваи будут следовать по измененной схеме.

Движение троллейбусов 18 и 19 июня с 21.00 до 5.00:

ул. Малые Гончары —

Пр. Ленина — ул. Советская — Красноармейский пр. — Московский вокзал

Пр. Ленина — ул. 9 Мая — ул. Болдина — ул. Дм. Ульянова — ул. Первомайская — пр. Ленина — ул. Советская — ул. Октябрьская — ул. Луначарского

Ул. Путейская — Красноармейский пр. — ул. Советская — ул. Октябрьская — ул. Луначарского

Движение трамваев с 18 по 20, 25, 26, 29, 30 июня, с 15 июля по 1 августа с 22.00 до 5.00 и с 21 по 24, 27, 28 июня, с 1 по 14 июля с 20.00 до 5.00:

Депо — ул. Плеханова — ул. Марата — ул. Кутузова — ул. Кирова — ул. Щегловская Засека

Ул. Коминтерна — ул. Советская — Чулковский мост — ул. Пролетарская — ул. Епифанская — ул. Марата — ул. Плеханова -Депо

Депо — ул. Плеханова — ул. Марата — ул. Епифанская — Демидовский путепровод — ул. Советская — ул. Коминтерна — Павшинский путепровод — ул. Воздухофлотская — ул. Тихмянова — Одоевское шоссе

Пр. Ленина — ул. Станиславского — ул. Н. Руднева — ул. Агеева — ул. Тимирязева — ул. Михеева — Перекопский переулок — ул. Кауля — ул. Оборонная — ул. Советская — Чулковский мост — ул. Пролетарская — ул. Епифанская — ул. Марата — ул. Плеханова — Депо

Источник

В Москве прорабатывают технологию ремонта трамвайных путей без остановки движения

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Столичные власти прорабатывают технологию ремонта трамвайных путей, которая позволила бы не останавливать движение на участке, сообщил заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, в настоящее время пересматривается процесс работы всей сети.

«Например, мы прорабатываем технологию ремонта трамвайного пути без остановки движения на всем участке в обе стороны — при ремонте участка одного пути трамвай будет через накладные временные стрелки проезжать этот участок по соседнему, второму пути (в реверсивном движении)», – рассказал Ликсутов в телеграм-канале департамента транспорта.

Он отметил, что нововведение позволит не останавливать движение на больших участках сети и ремонтировать трамвайную инфраструктуру незаметно для жителей столицы.

А в будущем, по его словам, планируется привести трамвайные пути в такое состояние, чтобы частый ремонт больше не понадобился.

Ранее Сергей Собянин сообщил, что обновление столичного трамвайного парка будет полностью завершено к 2024 году. По его словам, через три года на линиях будут курсировать только составы нового поколения.

Кроме того, мэр сообщил о планах по обновлению парка столичного общественного транспорта в 2021 году. Так, планируется поставка 337 вагонов метро, 109 трамваев и свыше 800 автобусов большой вместимости. Кроме того, планируется поставка 400 электробусов.

«Это наш город»: трамвайный парк Москвы обновился на 70% за последние 10 лет

Источник

Оцените статью