- Mercedes-Benz E-class Старенький да Удаленький › Logbook › Профилактика и ремонт механизма и двигателя стеклоочистителя
- Фотоотчёт по оживлению прыгающего дворника Mercedes.
- #1 ОФФЛАЙН babayka
- Не Работает Дворник Мерседес W124
- Видео: Не Работает Дворник Мерседес W124
- Mercedes W124: технические характеристики
- Ремонт Mercedes W124
- Тюнинг Мерседес W124
- Отзывы
- Мерседес W124 E500
Mercedes-Benz E-class Старенький да Удаленький › Logbook › Профилактика и ремонт механизма и двигателя стеклоочистителя
Начну-ка я свой бортовой журнал с маленькой, но познавательной истории о стеклоочистителе. Первый раз стеклоочиститель сообщил мне о своих проблемах довольно давно, где-то весной. В один прекрасный дождливо-снежный вечер я возвращался с работы и внезапло щетка зависла на середине стекла и больше не возжелала оттуда смещаться ни в каком режиме. Проблема была сразу списана на предохранитель и решено ехать домой «по приборах». Езда сия, с осмотрения на залепленное мокрым снегом стекло сверкающее тысячами огней в свете встречных фар, оказалась довольно экстремальной, но ничего плохого не случилось и я прибыл в гараж. Тут же были проверены предохранители – все в порядке. Значит причина не там… После попытки сдвинуть щетку рукой на место парковки, все вдруг магическим образом заработало и проблема была подзабыта.
Второе пришестие проблемы случилось месяца 3 спустя в дождь на трассе. Стеклоочиститель то и дело зависал в самых неожиданных позициях. Опытным путем было определено что легкое постукивание по щетке решает проблему на некоторое время. Поскольку постоянно останавливаться и делать это под дождем было не очень комфортно то была разработана методика подлавливания на дороге небольших ям (благо их там полно), создающих вибрацию достаточную для возобновления правильной работы. Так и доехал, попутно приговорив контактную группу в редукторе и приняв решение сегодня же устранить проблему.
Снятие стеклоочистителя – задача тривиальная и занимает не более 20 минут. Нужно снять резинку внизу стекла (от краев к середине), уплотнитель под капотом, открутить штук 8 винтиков и снять пластмассовые дренажные желобки с воздухозаборником. Затем открутить четыре гайки на 10 и вынуть механизм, попутно не забыв отключить провода. Как результат, в руках должно оказаться ЭТО:
.
Первым делом решено взяться за редуктор, поскольку проблема была определенно там. Для снятия редуктора откручиваем гайку с вала редуктора и снимаем рычаг. Руками с насиженного места его не стянуть, но поддев-подковырнув-подстукнув снимается без проблем. Делее откручиваем три болтика и редуктор снят:
Далее отвинчиваем винтики TORX и снимаем крышку редуктора с контактной группой. Смазка старая, но контактная группа в порядке: контакты не отогнуты, не сломаны и не подгорели. Проблема не здесь… Ищем дальше!
Шестерня редуктора вынимается свободно. Не теряем регулировочные шайбы пристутствующие на валу. Открутив 2 винтика стягиваем статор с постоянными магнитами. Магниты держат – смело тянем сильнее. Видим якорь и щеточный узел с катушечками-конденсаторами.
Якорь так просто не вынется. Около червяка под слоем смазки находим на валу стопорное кольцо, снимаем любым удобным способом. Вынимаем якорь.
А вот и причина проблемы! Под одну из щеток попал мусор и она зависла. Нажал несколько раз на нее рукой — крупинка вылетела и щетка снова начала двигаться свободно. В остальном состояние отличное: износа щеток нет, сколов нет, подгаров нет. Приступаем к сборке.
Перед сборкой все тщательно очищаем от старой смазки и графитовой пыли. Якорь протачиваем. Поскольку токарного станка у меня в гараже не завалялось все сделано проще: якорь в патрон дрели, на напильник мелкую наждачку и точим до исчезновения темных кольцевых полосок.
Пазы между ламелями чистим иголкой, все протираем спитром, для надежности. ;). Контактныю группу зачищаем. Сборка производится в обратном порядке. Трущиеся детали и контактная группа смазываются консистентной смазкой, только без фанатизма. Я использовал Castrol LMX.
Теперь тычем собранный мотор в коннектор и слушаем как он весело и непринужденно жужжит во всех режимах. Кроме радости от правильной работы в этом деле есть еще один нюанс – редуктор остановится в парковочном положении.
Теперь о механизме. Весь чудесный прыгающий мерсодворник базирован на хитрой системе рычагов и некоторой вариации на тему планетарных передач, размещенной внутри лопаты. Все это со временем загаживается и начинает работать туго. Чтоб этого не происходило, снимаем систему рычагов. Открутив гайку на 17 снимаем рычаг с вала лопаты теми же способами что и с валом редуктора. Поразительно, но во всех сочленениях нет люфта! Все чистим, рычаги смазываем моторным маслои и разрабатываем. Есть один шарнир, в него по возможности загоняем консистентную смазку. Остатки смазок вытираем, дабы не собирать потом на них пыль
.
Теперь разбираем лопату: откручиваем болтик и снимаем рычаг щетки, естественно сняв пластмасску его закрывавшую.
Снимаем пластиковую крышку лопаты и видим грязные напавляющие (жаль, фото сделать забыл). Со стороны вала снимаем стопорное кольцо и вынимаем лопату (вынимается вроде в среднем положении, иначе мешает шестеренка). Наблюдаем грязь… Чистим все что видим, карбклинер в помощь. Смазываем все и собираем обратно. Два замечания: 1. Не стоит мазать слишком фанатично, ибо внизу около шестерни-полумесяца есть дренажное отверстие которое легко смазкой забить и потом будет куда хуже, чем совсем без смазки; 2. Смазка должна быть незамерзающая (тут думаю ход мысли понятен).
Все собирается и устанавливается в обратном порядке. Нюанс только один – установка рычагов. Сперва ставим кривошип на вал редуктора (второй конец рычага просто накидываем на вал лопаты). В парковочном положении редуктора кривошип должен стоять параллельно длинному рычагу (под ним). Ставим, затягиваем. Затем ставим лопату в парковочное положение. WIS что-то писал про метки, но искать их было лень. Парковочное положение найти и так просто. Около крайнего положения лопаты шток, на котором сидит рычаг щетки, полностью прячется, а потом при движении к упору снова немного вылазит. Вот то спрятанное положение и является парковочным. Крепим рычаг на вал лопаты. Все! Ставим и наслаждаемся!
Общие мысли о стеклоочистителе: узел качественный и надежный, существенный износ нигде не отмечен, ремонтопригодность отличная; слабые места – щеточный узел, контактная группа и механизм лопаты (страдает от грязи).
Итог: Стеклоочиститель работает тише, быстрее и без отказов.
Затраты времени: часа 4 неспеша, с пивом
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно, или хоть просто интересно. Удачи на дорогах! 😉
Источник
Фотоотчёт по оживлению прыгающего дворника Mercedes.
#1 ОФФЛАЙН babayka
- Автомобиль:
Suzuki Grand Vitara III
Такие монодворники стояли вроде на 201, 202, 124, 210 и 140 кузовах. Владельцы сих пепелацев зачастую сталкиваются с подторможиванием в работе, а то и полной остановкой после подтормаживания этого непростого механизма. Впервые я столкнулся с такой проблемой и не нашёл нигде полного фотоотчёта по демонтажу, разборке и сборке монодворника, и, в связи с этим ручёнки потряхивало при первом демонтаже методом тыка. Сейчас эта операция меня не затрудняет и даже я решился на небольшой фотоотчёт. Тем более опять засобирался оживлять, да и случай подтолкнул: сижу в магазине, а тут подъехал Ринат с вопросом: «Саня, ты давно лопату дворника разбирал?» Ступор меня преследовал минут пять. я всё думал, какие именно лопаты имел ввиду Ринат — для снега или просто лопаты. Потом допёрло и, как оказалось весьма своевременно. Вообщем, делал я, а фоткал Ринат, так что все пинки за какчество фото — ему))) и компании пиНокия за телефон N93.
w201 190E 1985
w124 coupe E220 1993
w202 C180 1997
Источник
Не Работает Дворник Мерседес W124
Поздравляю всех! На данный момент я напишу пост на вышеуказанную тему в таковой полноте, что никто еще не писал об этом. По последней мере, я не отыскал таковой материал. Для тех, кто планирует повторить, я безотступно рекомендую не жалеть энергии для работы вашего мозга и неплохого осознания процесса сборки. Посиживать с комфортом и читать во всем лучше, чем собирать и разбирать механизм, откручивать и откручивать и делать все это
Я лицезрел запись FRomUA в пятницу «Вид на стеклоочиститель» и я естественно решил повторить эту вещь! В этой записи все было написано до боли просто: разобрали, почистили, установили. все работает. Ну, я решил, что все было вправду просто! Не считая того, вы сможете отыскать тут, на D2, такие гарантии простоты этой работы. Но это все катастрофически. Все это не так! )))
В субботу я промыл машину и снял механизм. Навряд ли у кого-либо возникнут трудности с удалением пластика. Он начал уборку вечерком, уже дома. Забегая вперед, скажу, что лучше собираться около машины. Он разбирается в последующем порядке: маленькая крышка снимается в центре, под ней мы лицезреем винт с шестигранной головкой, выкручиваем и вынимаем из стержня лапа, держа щетку стеклоочистителя После чего становится вероятным удалить сам оверлей запасные лезвия, на котором (в наличии) крепится нога. Введенные понятия. Шаг. Открутите две гайки 13 и 17, удерживая припуски на пазах, которые, возможно, именуются трапеция. Трапеция была легко удалена от оси коробки передач, но от лезвия. Мне пришлось использовать WD-40, который остался в гараже. Из-за этого процедура очистки была отложена на следующий день. Я распылил кулиш и молоток стук-тук-тук-тук. пока он не улетел от пазов. Далее мы видим стопорное кольцо, под ней шайбы, а затем все понятно, что делать. Снимите шпатель и разберите все. Хотелось оторвать саму коробку передач, но я не пошел далеко к катушке.
В общем я все вымыл, все смазал маслом. Давайте начнем сборку. И дал. Ужастик! В каком положении должны быть все механизмы ?! Я сделал одну фотографию впереди, но мне пришлось сделать другую фотографию сзади, что более важно!
Оказавшись в Интернете, я нашел замечательную, но не полную статью. Восстановление переднего стеклоочистителя W210 W124. Отсюда я позаимствую пару фотографий, уверен, автор не будет против. Я закончил перевозить себя прошлой ночью в течение двух часов. Я постоянно бегал к машине, примерял, проверял. Затем он встал в 6 часов утра, изменил положение лопатки возле машины еще три раза и, уже прибыв на работу, собрал весь пластик на стоянке и решил, что наконец-то закончил работа! Но потом он узнал, что все собрал криво. Фото будет ниже.
Итак, как все это собрать!
Сначала установите направляющие стержни на место снятого лезвия. За это:
1. Поставьте направляющие на их место
2. Затяните, но не затягивайте винты
3. Сначала снимаем стержень в одном крайнем положении, прижимаем направляющие к штокам колес и затягиваем винты
4. Переместите шток в другое крайнее положение и повторите нажатие и затягивание винтов с этой стороны.
Теперь поместите лезвие в шасси. Есть два момента! Первый момент. положение стержня. Вблизи крайнего положения клинка ствол полностью скрыт, а затем, двигаясь до упора, снова слегка поднимается. Здесь скрытая позиция и есть автостоянка (© Merso-vod). Мы доводим его до этой позиции (на фото выше). Это все еще можно определить, проверив параллельность подвижного рычага под штоком к штоку. Это не для фотографии, вы должны убедиться в этом сами. Когда мы смотрим сверху, рычаг под штангой не должен смотреть из-под штанги в одном направлении сильнее, чем в другом.
Второй момент положение лопатки! Вставьте лезвие в шасси с помощью припаркованного (скрытого) стержня, соединяя нижнюю часть лезвия с нижним выступом на корпусе. Как на фото, только на нашем механизме лезвие выглядит иначе.
Первый раз я так выразился. Бабочка смещена
Мы достигли идеальной позиции лопатки и нарушили трапецию.
1. Установите шасси на место, подключите кабель питания к коробке передач и включите стеклоочиститель в неисправном положении. Подключите и отключите, конечно, зажигание выключено. Таким образом, мы приводим коробку передач в положение парковки и следим за тем, чтобы мы не перенесли ее из этой позиции в другое место!
2. Место для трапеции выглядит так:
Строительство завершено! Механизм можно вернуть на место.
В результате, необходимо учитывать 4 места парковки механизмов: положение передач, положение трапеции, положение лопасти, положение шатуна. Четыре! Я считаю, что это сложный механизм, и я не буду называть это простой профилактической работой.
Вот что случилось со мной утром возле автомобиля, когда я искал правильное положение лопатки, при снятии стопорного кольца от оси лопатки, он выстрелил, как обычно. Но я был не дома в прихожей, а на улице! И улетел я не понимаю куда! «Хорошо. Я думаю. все! Посчитай потерянное золотое кольцо! Где я могу найти это сейчас? Покупайте только весь механизм для разборки!» Раннее утро, солнца еще нет. Я включил вспышку на своем смартфоне и посмотрим, ползет на коленях. Нашел за задним колесом под машиной примерно за 5 минут. Так что будь осторожен!
В общем, я пострадал от этого механизма и пришел к выводу, что нужно фотографировать все: когда механизм полностью собран, где находится край кисти, в каком положении находится трапеция, в которой. плечо. Там, где это возможно, лучше всего размещать метки перед разборкой. Это поможет вам!
Мне понадобилось почти два часа, чтобы написать эту запись! Затем он отредактировал еще три раза. Но сейчас я очень счастлив! Теперь я знаю, что материал будет полезен многим)))
Стеклоочиститель, задняя шторка, электро зеркала, магнитофон, предохранители не работают. Какое реле отвечает за них?
- Как выбрать регулятор напряжения? 4 ответа
- Можно ли обойти блок управления вентилятором в Mercedes B210. 2 ответа
- Никакой зарядки для Mercedes E-Class. 2 ответа
- Почему система центрального замка открывается при торможении и включается освещение салона? 1 ответ
- Регулярный сигнал генерируется. 1 ответ
Вы, наверное, не видели все предохранители. Одно реле не может отвечать за таких разных потребителей.
У меня была именно такая проблема, я тоже долго искал реле, сгорели предохранители, в результате это был выключатель зажигания. Эти потребители приходят из среднего положения переключателя зажигания, в этом положении контакты просто горят.
Есть два способа выйти из ситуации: первый поменять замок, второй временный, перебросить положительный провод на замке зажигания в среднее положение на зажигание плюс, в результате все будет работать только при включенном зажигание.
зарегистрироваться на нашем канале в Я ndex.Zen
Еще полезные советы в удобном формате
Как найти неисправность в прикуривателе Mercedes E-Class?
Нет зарядки на Mercedes E-Class
Можно ли обойти блок управления вентилятором в Mercedes B210?
Fault
причина
средство
Очиститель не работает
1. Предохранитель неисправен
2. Неисправен комбинированный переключатель
Проверьте, при необходимости, замените комбинированный переключатель
3. Дефектный моторный редуктор стеклоочистителя
Проверьте, при необходимости замените редуктор.
4. Ручка привода свободна
5. Комбинированное реле не работает
Проверьте, нужно ли его заменить
6. Обрыв кабеля стеклоочистителя
Очиститель не работает в режиме II
1. Нет контакта на клемме 53b трансмиссии электродвигателя стеклоочистителя
Проверьте проводку; при необходимости замените коробку передач
2. Дефектный моторный редуктор стеклоочистителя
Проверьте, нужно ли его заменить
3. Комбинированное реле не работает
Проверьте, нужно ли его заменить
4. Очиститель кабеля
Очиститель не работает в интервальном режиме
1. Неисправен комбинированный выключатель
Видео: Не Работает Дворник Мерседес W124
Проверьте, нужно ли его заменить
2. Дефектный моторный редуктор стеклоочистителя
Проверьте, нужно ли его заменить
3. Комбинированное реле не работает
Проверьте, нужно ли его заменить
4. Обрыв кабеля стеклоочистителя
У уборщика нет определенной позиции покоя.
1. Контакт 31b на коробке передач электродвигателя стеклоочистителя не включен
Проверить контакты; при необходимости замените коробку передач
2. Откройте переключатель стеклоочистителя
После выключения очиститель не остается в крайнем положении
Контакт 31b на коробке передач электродвигателя стеклоочистителя не включен
Проверить контакты; при необходимости замените коробку передач
Mercedes в кузове сто двадцать четвертого долго не выпускался, он выпускался с 1984 по 1997 год. Но в свое время автомобили бизнес-класса были очень популярны во всем мире, и эти автомобили все еще можно найти на Дороги России, к тому же, в довольно хорошем состоянии.
Mercedes W124: технические характеристики
В 1984 году W124 заменил устаревший W123. Официально эти автомобили не продавались в России, но довольно много Mercedes 124 было привезено из-за границы. «124-й» выпускался в разных кузовах:
Была также расширенная версия седана, в этой модели кузов на 785 мм длиннее.
Модельный ряд двигателей Mercedes W124 разнообразен, в линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Бензиновые двигатели представлены моделями серии M102 / 103/104/111/119 с объемами цилиндров от 2,0 до 6,0 литров, на «сто двадцать четвертом» имеется 14 различных модификаций двигателя. Дизельных двигателей в линейке двигателей меньше, их всего шесть, и это двигатели OM601 / 602/603/604/605 объемом от 2,0 до 3,0 л.
Все силовые агрегаты Mercedes оснащены цепным приводом синхронизации, бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Это четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также 8-цилиндровые V-образные двигатели. Дизели. 4, 5 и 6-цилиндровые, все силовые агрегаты имеют линейное расположение цилиндров. В 1993 году классификация всех моделей Mercedes изменилась, и цифры в названии стали обозначать объем двигателя, а первая буква перед числовым индикатором указывает на принадлежность к классу. Следует отметить, что изначально двигатели были оснащены не только топливной системой (ТС) с распределенным впрыском, но и двигателями были карбюраторными, а также автомобилем с одним типом впрыска.
Mercedes 124 имеет четыре типа трансмиссии:
- 4-ступенчатая механическая коробка передач;
- 5-ступенчатая механическая коробка передач;
- четырехступенчатая автоматическая коробка передач;
- пятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Четыре шага пошли на первые выпуски автомобилей, все еще в версии для доре, позже была использована более совершенная пятиступенчатая коробка передач. В 1989 году W124 был рестайлинг. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части автомобиля. В частности, в линейку ICE был добавлен недавно разработанный 3,0-литровый двигатель M104, а также расширенный седан.
В 1990 году появился новый продукт. Модель W124 E500 с пятилитровым V-образным восьмицилиндровым двигателем. Этот автомобиль был оснащен задней гидравлической подвеской, противобуксовочной системой (тип ASR), увеличенным катализатором. Силовые агрегаты были значительно модернизированы с 1992 года, и теперь все двигатели внутреннего сгорания в камерах сгорания имели четыре клапана.
Характеристики автомобиля Mercedes W124 (в стандартном седане) таковы:
- размеры (длина / ширина / высота). 4.755 / 1.74 / 1.43 м Длина;
- колесная колея (спереди / сзади). 1,50 / 1,49 м;
- дорожный просвет. 160 мм;
- колесная база (центральное расстояние). 2,8 м Колесная база;
- стандартный размер обода. R15;
- масса масса Грузоподъемность 1,49 т;
- максимальный вес (с грузом и пассажирами). Грузоподъемность 2,04 т;
- объем багажника. 520 л;
- емкость топливного бака. 70 л;
- тормоза передней / задней оси. диск.
Отметим, что Mercedes W124 в основном выпускался в заднеприводной версии, но есть и автомобили с полным приводом (4х4).
Ремонт Mercedes W124
Автомобили немецкой марки Mercedes всегда славились высокой надежностью, качеством сборки, хорошими характеристиками и техническими характеристиками. Изготавливаются неоригинальные запчасти для этого автомобиля, но в основном расходные материалы, детали шасси, радиатор охлаждения, некоторые датчики, элементы кузова. Несмотря на достаточно высокую надежность, ремонт Mercedes W124 по-прежнему требуется периодически, и у этого автомобиля есть свои характерные недостатки, которые часто выходят из строя.
Все двигатели, установленные на «Мерсе 124», имеют хорошую жизнь, часто выходят из строя из-за водителей. Но есть характерные «болячки»:
- На автомобиле с механическим управлением впрыском топлива «паук» (распределитель впрыска) периодически выходит из строя. Ремонт механического инжектора стоит дорого, а само новое устройство немыслимо. Здесь у автовладельцев есть два реальных варианта: поиск сборки при разборке автомобиля, замена всей топливной системы (например, установка карбюратора);
- выход из строя турбин на дизельных двигателях, неисправность сопровождается утечкой масла на выходе из турбокомпрессора;
- Распределительные валы не работают слишком долго на бензиновых двигателях серий M102 и M103. Кулачки изнашиваются, из-за этого начинают стучать клапаны, теряется мощность двигателя.
Конечно, коленчатый вал может стучать в Mercedes, поршневые кольца скрыты, но причины этих неисправностей:
- перегрев двигателя;
- использование некачественного моторного масла;
- несвоевременное техническое обслуживание (некоторые автовладельцы даже забывают об обслуживании автомобиля).
Механические коробки передач на Merina нередко выходят из строя, основная проблема с механической коробкой передач. износ зубчатых втулок. Сама коробка передач может выйти из строя в случае утечки масла, во-первых, подшипник входного вала начинает издавать шум (шум четко слышен на холостом ходу при отпускании педали сцепления).
Проблема с автоматической коробкой передач часто возникает из-за несвоевременной замены масла, а также агрессивного стиля вождения. Если вы аккуратно управляете автомобилем с автоматической коробкой передач и своевременно выполняете техническое обслуживание, трансмиссия может работать очень долго.
Самым слабым местом передней подвески M124 являются стабилизаторы поперечной устойчивости, но эти детали в основном выходят из строя на других моделях автомобилей. Шариковые подшипники все еще могут довольно быстро изнашиваться, а остальные передняя и задняя подвески «не подлежат выбору», а при бережном использовании они могут проехать до двухсот тысяч километров без ремонта. Единственное, что следует учитывать при ремонте шасси. это то, что не стоит экономить на запчастях, а ставить оригинальные запчасти.
Тюнинг Мерседес W124
Владельцы автомобилей всегда стремятся улучшить свое оборудование. улучшить технические характеристики, придать машине индивидуальный вид. Тюнинг-студия тоже модернизирует машину, кроме Mercedes W124. Это не новый автомобиль, и не все автовладельцы могут позволить себе заплатить немалую сумму за усовершенствование этой технологии. Хотя Mers часто настраивается, водители пытаются сделать работу самостоятельно.
Самый распространенный тюнинг Mercedes W124:
- обвес монтаж. настроены бампера, «широкие листья», спойлер на крышке багажника;
- замена передних сидений на спортивные или сиденья от другой, более новой модели автомобиля;
- буксировка кабины;
- замена боковых зеркал;
- установка более мощного двигателя;
- замена стандартного глушителя на прямую подачу, установка фильтра нулевого сопротивления;
- покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, аэрография.
Чтобы сделать автомобиль красивее, можно установить нестандартные литые диски, например, с радиусом R17, соответственно вам понадобятся другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все зависит от цены. Не все автовладельцы готовы вкладывать средства в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он ездил нормально.
Отзывы
- очень качественная звукоизоляция;
- удобные сиденья;
- просторный зал;
- мягкая подвеска, которая «глотает» все удары на дороге;
- хорошая управляемость;
- оригинальный дизайн.
Полезно использовать Mercedes W124 в качестве «рабочей лошадки». Цена автомобиля относительно невелика, просторный багажник Mercedes позволяет перевозить много разных грузов. «124-й» неприхотлив. бензиновые двигатели на мерино спокойно «переваривают» российское топливо. Даже этот немецкий автомобиль с бензиновым двигателем хорошо заводится в любой мороз, а 124 дизельных двигателя экономят топливо.
У автомобиля также есть недостатки, в первую очередь подверженность элементов кузова коррозии. Пороги, передние крылья, днище дверей, железо на колесных арках ржавеют на «сто двадцать четвертом». Дело в том, что металл слабый, время от времени возникает коррозия. даже самым последним автомобилям Mercedes W124 не менее 20 лет.
Неоригинальные запчасти стоят недорого, но их качество не всегда хорошее. Нет проблем с оригиналом в этом вопросе, но цены на запчасти «кусаются», а ремонт не дешевый. При больших объемах двигателя автомобиль потребляет много топлива, особенно при динамичном стиле вождения.
Многие проблемы для автовладельцев вызваны топливной системой с механическим впрыском топлива, например, KE-Jetronic. Сам впрыскивающий коллектор, который трудно ремонтировать, часто выходит из строя. Ремонт очень дорогой, а при автоматической разборке такие детали встречаются редко. они быстро распродаются.
Мерседес W124 E500
Модификацию Mercedes E500 следует выделить. Эти машины принадлежат к специальной серии. Внешне автомобиль от стандартной «сто двадцать четвертой» можно выделить:
- на литых дисках шестнадцатого радиуса с рисунком ромашки (8 отверстий в каждом);
- увеличенные колесные арки,
- дополнительные противотуманные фары;
- сменные бамперы.
Подобрав модель E500, Mercedes появился в 1990 году, оснастив модель:
- 326-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель M119 c.
- 4-ступенчатая автоматическая коробка передач;
- гидропневматическая задняя подвеска;
- противобуксовочная система (ASR);
- топливная система. распределенный впрыск с электронным управлением LH-Jetronic;
- литые диски R16;
- низкопрофильные шины 225/55.
Модификация E500 AMG Limited была проведена ограниченной серией и была очень популярна в автомобильном доме Германии. Автомобиль впечатляет своей динамикой:
- Время разгона до «сотни». 6,1 секунды;
- максимальная скорость. 250 км / ч.
Пятилитровый двигатель E500 имеет 4 клапана на цилиндр, автомобиль имеет 90-литровый бензобак. Основным недостатком «500-го» является его значительный расход топлива, в городском режиме он составляет почти 17 л / 100 км, а на трассе. 10,3 л. Кроме того, E500 часто называют топом, потому что он оказался волком в овечьей шкуре. Обычно он выглядит снаружи, но под капотом стоит «жестокий» двигатель.
Источник