Двухконтурные газовые котлы юнкерс ремонт

Как обслуживаются Юнкерс газовые котлы: ремонт серий Термо, Новатерм и Керакласс, рассмотрение причин поломок и особенностей их устранения

Несмотря на то, что компания Юнкерс тщательно следит за качеством своей продукции, со временем эксплуатации газовые котлы их производства также могут выходить из строя. Ремонт неполадок в таких приборах отопления предпочтительнее осуществлять руками специалистов. Однако, если учесть причины и характер поломки, исправить работу котла можно самостоятельно.

Устройство котла Junkers ZW

От чего происходят поломки

Причины, которые могут вывести из строя газовые котлы Юнкерс, могут объясняться внешними факторами:

  • подачей электроэнергии с перебоями;
  • низким давлением газа в системе;
  • в засорении вентиляции;
  • в плохом качестве воды в водопроводе.

От степени серьезности и возможного ущерба всего агрегата выбирается технология устранения неполадки. Это может быть как косметический ремонт, связанный с покрытием водо- и газонапорных труб краской или антикоррозийными составами, профилактический, связанный с плановой чисткой или заменой некоторых комплектующих элементов, а также капитальные меры по устранению неполадок, которые могут быть вызваны нарушением при монтаже или в процессе эксплуатации.

Среди элементов, которые являются наиболее подверженными к выходу из строя под действием внешних факторов, можно выделить:

  • газовую горелку;
  • электронную плату;
  • циркуляционный насос.

Работа с горелкой

Ремонт или чистка горелки необходимы, если появились следующие неисправности:

  • отсутствие искры;
  • искра проходит не в том месте;
  • искра проходит, но не загорается пламя;
  • пламя гаснет после опускания кнопки розжига;
  • температура воды не соответствует заданной;
  • появляется шум при работе горелки (шипение, громкие хлопки).

В таком случае, причинами нарушений может стать наличие в дизельной заправке воздуха или влаги, нарушение насосного давления, неисправность затворного клапана, а также несвоевременная чистка вентиляционных отверстий (дымоходов или сетчатых фильтров).

Устройство горелки в котле Junkers Mora

Например, напольные газовые котлы Юнкерс серии Термо отличаются тем, что у них приток воздуха в камеру горения организован снизу. Также на дне камеры расположена и фильтрационная сетка. Со временем эксплуатации на ней собирается пыль и в результате плотный слой мелких частиц не позволяет воздуху проходить к топке или наоборот, скапливается в камере. Из-за этого при включении котла от основной горелки может произойти детонация воздуха, и, как результат, громкий хлопок. В итоге пламя будет поддерживаться только в запальнике и поэтому температура нагрева воды может отличаться от заданной в настройках. Ремонт, в данном случае, проводить очень легко, просто очистив фильтр от пыли.

Проблемы с электронной платой

Все напольные и настенные котлы отопления Юнкерс укомплектованы электронной платой управления и контроля работы оборудования. Эта деталь является очень чувствительной к любому роду нагрузкам, которые могут быть вызваны:

  • перепадами напряжений в сети;
  • накоплением статического заряда, который усиливается в грозовую погоду;
  • неправильно выбранным температурным режимом опциональных настроек.

Так, например, двухконтурные газовые котлы Юнкерс серии OW23AE иногда при включении в режим отопления или нагрева воды не продуцируют искру на горелку. При этом начинают мигать кнопки сброса и индикаторы. Это свидетельствует о неполадках платы и может привести к замыканию и сбою в работе:

  • вентилятора воздуховода;
  • дифференциального реле давления;
  • NTC-датчиков прямого трубопровода горячей воды.

Схема расположения датчиков платы для серии Junkers Euroline (используется при обнаружении залипших контактов на реле)

Ремонт платы обходится очень дорого и осуществляется только профессионалами, поэтому в случае выхода из строя рекомендуется приобретать в фирменных магазинах новую электронную схему, что, в итоге, также обходится недешево. Поэтому рекомендуется следить за работой котла и его датчиками в процессе всей эксплуатации прибора:

  • своевременно проводить очистку теплоносителей;
  • следить за заземлением корпуса;
  • устанавливать стабилизаторы напряжения.

Устранение неполадок: этапы работ

Частой причиной возникновения неполадок может служить загрязнение камеры топки котла и наличия в ней большого количества сажи, что может быть связано с плохим качеством природного газа. Показатель поломки – неравномерный прогрев теплоносителя, неполное сгорание газа, невозможность нагрева воды выше 45 градусов Цельсия, так как срабатывает датчик перегрева теплоносителя. Наблюдать такой сбой можно в серии Юнкерс Ceraclass.

Профилактический ремонт по устранению загрязнений включает следующие этапы работ:

  • отключить подачу воды, газа и электричества к котлу;

Все клапаны необходимо перекрыть перед началом работ

  • снять лицевые крышки, отсоединить провод, ведущий к пьезоэлементу;
  • сбросить давление воды в котле, открыв водопроводный кран и дав воде стечь в раковину;
  • проверить давление газа посредством подключения манометра к штуцеру газового клапана;
  • открутить термопару, электрод розжига, трубку горелки;
  • заменить старую прокладку под пилотной горелкой на новую;
  • снять форсунку и газоход;
  • очистить щеткой завихрители, основание и наружную часть теплообменника;
  • продуть внутреннюю часть теплообменника пылесосом;
  • саму горелку обработать ершиком и щеткой;
  • газоход со всех сторон протереть ветошью;
  • наружную часть форсунки обработать щеткой, а для чистки отверстия использовать тонкую иголку;
  • собрать элементы в обратном порядке, старясь не перепутать места их расположения и не нарушить целостности.

Как отремонтировать газовые котлы серии Junkers Novatherm ZW20KE, в которых также присутствует проблема нагрева воды, можно узнать на видео далее.

Рекомендации

Компания Юнкерс рекомендует проводить ремонт, чистку и диагностику по выявлению отклонений в работе котлов в специальных центрах. Официальный сервис гарантирует качество проводимых работ посредством применения различных методов профилактики: гидродинамической чистки, промывочных стендов с использованием химических средств (как правило, сульфаминовой кислоты или геля для осуществления промывки в бустере).

Чистка теплообменника при помощи бустера

Также можно очистку медных или стальных теплообменников от налета и накипи проводить своими руками с использованием 9% уксусной и лимонной кислоты посредством кипячения. Допустимо использование подручных средств: металлических скребков или щеток. Котлы рекомендуется чистить 1-2 раза в год до начала отопительного сезона, а также устанавливать на водопровод фильтры, чтобы вода не оставляла солевых отложений.

Источник

Котлы Юнкерс — Неисправности и ремонт

Не могу запустить в работу газовый настенный котел Junkers ZW-23. Причем, неважно запускаю я ГВС или отопительную систему, он даже не пытается разжечься, а сразу уходит в аварию. При этом загорается ошибка 90 и кнопка сброса. Расшифровать, что значат эти ошибки, я не могу, так как у меня нет инструкции. А вообще, проблемы начались пару недель назад. Именно тогда он стал запускаться не с первой попытки и периодически вставать в аварию. Но тогда помогал перезапуск системы. Эта ситуация повторялась все чаще, и наконец, я не смог включить его совсем. Сегодня, для решения проблемы, я снял его переднюю стенку. Визуально рассмотрел электронный блок – проблем в немне увидел. После того, как все собрал обратно – он заработал, правда, ненадолго. Снова авария. В эксплуатации всего три года, и мне подсказали, что ему нужно техническое обслуживание. И тут у меня есть ряд вопросов: Часто ли случается проблема, аналогичная моей? И можно ли с ней справиться своими силами? Из каких манипуляций состоит техническое обслуживание? Хочу это знать, чтобы следить за правильной работой специалиста. Не хочу, чтобы оно было сделано для галочки.

Читайте также:  Стартер генератор ремонт стенд

Я много лет ремонтирую котлы. Могу сказать, что вам не повезло с моделью, именно у них всегда проблемы с платами. Рекомендую на будущее подключать через стабилизатор, а также поставить изолирующую муфту на гидроаккумулятор и заземление.

Несколько лет назад установил и начал эксплуатацию газового котла Юнкерс. Обслуживали, как положено. Каждый год техническое обслуживание, работа только через стабилизатор. И он нас не подводил, ровно до окончания срока гарантийного обслуживания. Сейчас он стал постоянно останавливаться по аварии: горит красный диод и +90 градусов. Я изучил инструкцию, которая подсказала, что проблему следует искать в:
Дифференциальном реле давления. Воздуховоде. NTC датчиках в прямом трубопроводе горячей воды (короткое замыкание, обрыв). В работе вентилятора. Он не всегда запускается с первого раза, он может сделать до 15 попыток. Время работы тоже разнообразное: от пары часов, до пары суток. Сервисный центр даже без его осмотра настаивает на замене платы. Не могу понять, почему они в этом так уверены, ведь в инструкции про плату не слова. Может кто-то знает, что все-таки случилось? Может у кого-то похожая неисправность была решена успешнее, чем у меня?

Скорее всего, проблема именно в плате. Она у вашей модели очень капризная. И еще, советую, после того, как вы купите новую плату, на всякий случай отремонтировать старую.

Мне нужна помощь с настройкой газового котла Юнкерс 24. Он в эксплуатации уже около 10 лет, и за все это время случались только незначительные поломки. Вначале, примерно 3 года назад, сломался трансформатор. Так как не нашел родного, то собрал замену сам (2 обмотки по 220V,и одна 19V).
Он заработал, но пропала модуляция пламени как в ГВС, так и отопительной системе. Причем пламя было сосем маленькое. Пришлось произвести замену нескольких емкостей в ГВС. Стал работать как прежде на подачу санитарной воды, а вот с системой отопления проблема так и осталась. Мне в принципе этого было достаточно, и я решил оставить как есть. А вчера он снова перестал работать. Вначале пропала модуляция на ГВС, а затем совсем перестал гореть. Когда я открываю воду на кран, начинает работать насос, но и только. Отопление как работало, так и работает с минимальным огнем. Никаких ошибок не высвечивается.

После 7 лет работы у газового котла Junkers ZW-23-KE появились следующие проблемы. Когда начинает работать ГВС, он или отключается, или перестает работать система отопления. После первого включения он работает 5-7 минут и все. Затем снова на пару минут начинает работать. Очередная попытка включиться сопровождается щелчком внутри прибора. Слышно начало работы помпы. Я ждал 50 минут, затем его отключил. После этого он стал работать. Мне кажется, что за это время какая-то деталь успевает остыть. Иногда загораются ошибки 45 или 90, но это случается нечасто, в то время когда он вообще не работает, но включен в сеть, или когда у него не получается сменить режим. Поставил новый датчик NTC, но проблема так и не ушла.

С моим газовым котлом Юнкерс Евролайн 23 вот такая проблема. Когда я его первый раз запускаю, все проходит нормально. Он начинает работать. Однако через некоторое время, когда температура в системе достигнет 40-45С, может отключиться горелка с насосом. При этом вначале все индикаторы гаснут, а затем правый и левый индикатор моргает один раз. Затем начинает работать насос, и агрегат пытается разжечься. Причем иногда сразу включается режим повышенной мощности. Больше никаких ошибок он не показывает, горит желтый индикатор. Сделав несколько попыток, начинает успешно работать. А еще я заметил, что если у него снять корпус, то запуск в работу проходит успешнее.

У вас поломка платы. Либо ставьте новую, либо пытайтесь отремонтировать.

Мне требуется консультация, связанная с настройкой и регулировкой параметров котла Junkers. Когда у меня в сети падает напряжение (до 216 Вольт) прекращается подача газа и останавливает свою работу насос. При этом моргает лампочка, расположенная справа (она же моргает, когда агрегат подключают к питанию). Он хоть и подключен к стабилизатору, но провалы до 216 все-таки бывают. И пока напряжение снова не вернется к значениям выше 217 Вольт, он не может начать работу. Если его подключить в сеть без дополнительных устройств (а там напряжение может колебаться от 230 до 238) проблем с работой не возникает. Проверил конденсаторы на плате, с ними все в порядке. Так на пониженное напряжение реагируют все котлы или только мой?

У меня та же беда. Когда на стабилизатор поступает напряжение в 230-238Вольт, то он на выходе дает 222-224 Вольта, и аппарат отлично работает. Но стоит напряжению просесть вниз, и он не может начать работать. Но такая проблема только с отоплением. Горячую воду он подает в любом случае.

С моим семилетним Юнкерс случилась проблема. Когда он переключается на ГВС, то перестает работать горелка. И не загорается треугольник, для запуска отопления. Помогает только если отключить, а потом заново включить электроэнергию, поступающую к нему.

Промойте датчик протока.

Сегодня Junkers ZW 23-1КЕ остановился по ошибке (загорелась кнопка с индикацией 60С). Включение и выключение результатов не принесло, он так и не заработал. Перевернул вилку в розетке. Затем в течение 5 секунд нажимал аварийную кнопку. После этого аппарат заработал. Почему такое произошло и не повториться ли это снова?

Ваша плата по какой-то причине не увидела пламя при розжиге. Причину назвать сложно, так как вариантов очень много. Наблюдайте и ждите.

В летнее время агрегат был отключен, так как нужды в нем не было. Потом при запуске у него начались проблемы. Запуск проходит отлично, идет нагрев, но через 15 минут работы все выключается. Начинаются попытки разжечь огонь снова. После удачной попытки, он снова некоторое время работает. При этом в воздухе чувствуется запах гари. Снимал переднюю панель и чистил внутри, но это не повлияло на работу. Прибор использую только для обогрева дома. Почему так плохо он стал работать. И еще одна странность, разжигается сразу после включения, даже если в доме тепло, а ГВС не активно. Почему?

Читайте также:  Планировка участка для кузовного ремонта

Вам следует заменить датчик протока и провести техническое обслуживание.

Настенный котел Юнкерс Евролайн в режиме ГВС перегревает воду. Наблюдая за работой, заметил, что после подачи воды на разбор, вначале аппарат разгорается и на умеренном огне подогревает воду. Далее выходит на максимум, и в кране уже кипяток. Затем ошибка 90 градусов, и его отключение, для охлаждения. Для устранения проблемы, поменял вторичный теплообменник на чистый. Специально держу их два, для подобных случаев. Вроде стал лучше работать, но все равно что-то не то. Обнаружил, что, когда работает на ГВС, труба подачи воды на отопление очень горячая. Заменил трехходовой клапан (тоже в запасах оказался). Проблема все равно осталась. Одновременно с этим обнаружил следующее. Разбираясь с проблемой, выяснил, что за семь лет работы ни установщики, ни я не занимались его настройкой. Как было выставлено на заводе, так он и работал. С помощью U-манометра провел настройки, учел минимальное и максимальное давление подачи газа. Сделал и задумался, а эта настройка только для отопления, или на ГВС также влияет? Затем залез в расширительный бак, и понял, что он также не настроен. Отключил его от самого прибора, слил воду, сбросил давление. Затем накачал заново до 3 атм. Сбросил, и снова накачал уже до 1,2 атм. Проверил в работе – все хорошо. А то раньше то доливал, то сбрасывал излишки воды. Именно по этой причине пришлось поменять манжету на подпитке. Еще я заметил, что он фазозависим. Как я понимаю это из-за потенциала, возникающего на ионизационном электроде. А взяться этот потенциал может только от корпуса. Соответственно требуется хорошее заземление. Еще нашел перемычку «SOLAR», отвечающею за обычный и солнечный режимы. При солнечном режиме горелка отключается уже при перегреве в 2С, а обычный позволяет 20С. Будет ли это работать в нашем климате?

Вам стоит промыть весь путь, по которому идет теплоноситель.

Начались разнообразные проблемы на двухконтурном котле Junkers Euroline (турбо). Вначале не включалась подача горячей воды, затем, спустя сутки, перестало работать отопление. На нем мигал желтый светодиод, насос, то работал, то нет, постоянно происходили попытки розжига. На двадцатую попытку обогрев дома все-таки начинал работать. А потом и это прекратилось. Установил новую плату. Теперь насос работает, но розжиг не идет. В чем может быть проблема?

Скорее всего, у вас неисправный прессостат.

У Юнкерс Евролайн 23 постоянно работает горелка. И хотя регулятор отопления установлен на 9.00, для повышения экономии расхода газа, горелка как горела, так и продолжает гореть. Разжигается пламя нормально, но через некоторое время появляется ошибка 45 градусов. При этом все батареи нагреты равномерно. Может, я чего-то не понимаю, и так и должно быть? Смутила фраза из инструкции «Установка сконструирована таким образом, что удобство в использовании сочетается в ней с минимальным вредным воздействием на окружающую среду и низким расходом газа. Подача газа к горелке регулируется тем, какой режим отопления Вы выбрали. Чем ниже установленная температура нагревания, тем меньше пламя. Специалисты называют этот способ «непрерывным регулированием». Получается это сглаживает изменения температуры, и нагрев дома становится более плавным и одинаковым. Таким образом, может получиться, что агрегат длительное время находится в режиме эксплуатации, а газа израсходовано меньше, чем в случае постоянного включения и выключения установки. Может у меня какие-то проблемы с настройками? Агрегату уже 10 лет. Отапливаемая площадь 120 кв. метров (двухэтажный дом). Батареи многие прикрыты за ненадобность. Теплообменник и трубы промывал. Так как встроенный манометр не работает, установил внешний, подключенный к трубе сразу после выхода ее из аппарата. Давление в системе 1,2 бар. Датчик — холодный — 10-11 кОм, во время работы — 4.7-5 кОм — на табло 45. Но, мне кажется там горячее (щупал).

То, что вас интересует, это модуляция тепловой мощности она провидится в диапазоне 10 — 23,00 КВ.

Неправильно работает на контур ГВС на Junkers euroline. При открытии хозяйственного крана, он то включается, то выключается. Однако если до этого работало отопление, то проблемы нет. С чем это может быть связано?

Может помочь переворот вилки в розетке. Если проблема останется, тогда только замена или ремонт платы.

Купил бывший в пользовании котел ZWR, и теперь нигде не могу найти к нему инструкции. А без нее мне не понять, как решить проблему. Он крутит внутри себя горячую воду. Клапан и насос работают, но подачи воды на отоплении нет.

Скорее всего, у вас забился трехходовой клапан между керном магнита и подвижным язычком. Откройте с помощью отвертки крышку и убедитесь в целостности мембраны, трубку тонкую, ход клапана и отверстия переключения.

Юнкерс останавливается по ошибке, при этом горит красный светодиод и ошибка 75 градусов. Сброс помогает запустить прибор в работу. Причем, непонятно, сколько это продлится: может 10 минут, а может и несколько дней. Потом снова авария. Контура ГВС у него нет. По идее пламя он должен видеть, так как в итоге запускается. Неужели плата?

В первую очередь почистите электрод.

Нестабильное давление в настенном котле ZWE. Постоянно повышается и приходится его сбрасывать. Кран подпитки установлен новый. В чем еще может быть проблема?

Возможно у вас брешь в теплообменнике между контурами.

У меня вопрос по настройкам Junkers euroline 23. Я заметил, что при работе стал появляться посторонний, свистящий звук, издаваемый циркуляционным насосом. На насосе я нашел регулятор на три положения, как мне кажется, это настройка его по мощности. У моего насоса он зафиксирован в центральном положении. Если переставить его в одну сторону, звук исчезает, а в другую усиливается. Что изменится, если я переключу насос в первое положение? Можно ли насос отремонтировать?

Для насоса лучше выставлять максимальный режим работу. Это и экономичнее, и практичнее. Попробуйте разобрать его и почистить. Если не удастся, тогда на замену.

Сломался ZW 23-1 KE. Ему уже 12 лет, но я за ним ухаживал. Постоянно промывал теплообменники, трехходовой клапан. Где-то год назад начала падать мощность ГВС, выдавал 50-60% от требуемого. А затем совсем престал работать. Для устранения проблемы, я промыл датчик ГВС и сеточку на входе. Убедился, что проток воды в норме. Но подачи воды нет. Точнее не отрабатывает всю программу, начиная с искры и подачи газа. После этого я замерил напряжение на датчике ГВС. Установил, что на турбинку идет 11 вольт, а нужно 5. На сигнальном (зеленом) проводе из датчика при включении ГВС или при продувке датчика напряжение уже 2,5 вольт, а заявлено 3. Значит, неисправен датчик? Внимательно все осмотрел, но никаких сгоревших элементов не обнаружил. Когда работает система отопления, на катушку трехходового клапана подается положенное напряжение в 22 вольта. Все остальное работает так, как надо. Может это какие-то изменения завода изготовителя, которые забыли внести в инструкцию?

Читайте также:  Ремонт трехкомнатная новой планировки

Питание на датчике протока (провода черного и белого цвета) должно быть порядка 11,5 V. Это создается подключенными последовательно стабилитронами Z100 и Z101. По описанным вами признаком, тут все хорошо. Попробуйте проверить так. Отключаете датчик и вместо него ставите микровыключатель на зеленый и белый провода на плате. Если, после того, как вы замкнете выключатель, все заработает, значит, поломка датчика.

Сломался двухконтурный котел Юнкерс Евролайн. При работе контура ГВС, вода в кранах откровенно холодная. Однако батареи начинают нагреваться, хотя оно выключено. Если физически вентилем перекрываю доступ воды к батареям, ГВС начинает подавать горячую воду. Вторичный теплообменник установлен новый, в старом была течь. В чем может быть причина.

Проверяй работу трехходового клапана.

Недавно у меня меняли счетчики электроэнергии и по какой-то причине поменяли фазу и ноль. В итоге при установке Юнкерс земля оказалось подключенной к нулю. Аппарат с таким подключением отказался работать. Проводку переделал, и вроде все наладилось. Но так как все действия проводились в летний период, полноценно проверить не получилось. С начала отопительного сезона стали появляться неполадки. При работе на систему отопления батареи так и оставались холодными. После увеличения температуры до 72С нагрев пошел. Вызванный специалист сказал, что проблема с насосом. Заменили. Теперь работа идет циклично. Запускается, насос работает, идет прогрев, батареи теплые. Агрегат выключился, все, в том числе и батареи, остыло. Через 30 минут повторный запуск, и батареи нагреваются лишь частично. Все батареи соединены между собой одной трубой. Вызванный мастер не знает, почему так. Может, вы подскажите?

Ищите те места, где у вас возможно проблема с протоком воды, например, фильтра.

Некорректно работает в режиме ГВС Junkers Euroline 23. Когда открываешь разбор воды на хозяйственные нужды, сам он очень быстро нагревается. В теплообменнике 90-95С. Но при этом вода поступает холодная. В режиме отопления такой проблемы нет, нагрев батарей хороший и равномерный. Я промыл все фильтра, но это не решило моей проблемы. А еще я заметил, что, если перекрыть подачу холодной воды прибор, из крана на кухне все равно течет вода в течение 3-5 минут. Что это может быть?

Вам стоит хорошенько прочистить теплообменник ГВС.

Проблемы в работе Юнкерс, а именно, если открыть хозяйственный кран, сразу же отключается отопление. При этом на нем горит красный светодиод и индикатор ошибки 60 градусов. Если отключить отопление, и лишь потом задействовать контур ГВС, то проблемы не будет. Вода нужной температуры, пламя хорошее, все работает как надо. А вот после этого, с запуском отопления, возникают проблемы. Оно может запуститься со второго или даже третьего раза. Причем пламя хорошее, но не горит индикатор подачи газа. После двух неуспешных попыток запуска отопительной системы, все встает по аварии с индикацией красной лампочкой и ошибкой 60 градусов. В чем может быть потомка?

Вам стоит сделать профилактику газового клапана, и одновременно с этим заново его отрегулировать. А еще стоит провести очищающие горелку мероприятия, также промыть электрода и настроить максимальную и минимальную подачу газа.

Была проблема. Когда работала ГВС, то температура воды то холодная, то горячая. Разобрав всю гидравлическую систему, я увидел, что она сильно загрязнена. Трубка 9 со стороны трехходового клапана было целиком заполнена грязью, причем настолько сильно, что я не смог ее продуть домашним компрессором. С проблемой помогла справиться ультразвуковая ванна. Я погрузил в нее запчасти на полчаса. Собирать его я начал строго по существующей схеме, и сразу начали выявляться несоответствия. Например, если верить инструкции у клапана 5 в узле 7 должно быть 2 прокладки (6 и 25 номера на схеме), а у меня их почему-то оказалось три. И все они одного типа. Причем третья прокладка располагается так, что клапан, когда поворачивается, упирается в нее. И вот теперь я не могу понять: то ли схема ошибочная и так и должно быть. Или же кто-то ее установил дополнительно. Если да, то зачем это было нужно? А еще я столкнулся с проблемой самопроизвольного увеличения давления в системе. Проверил клапан подпитки, и убедился, что он закрыт и не открывался. Проверил работу ГВС: вода нагревается, но еле-еле. Если верить датчику на приборе, то ее температура не превышает 60С. При этом регулятор температуры ГВС выкручен в свое максимальное значение. После душа я нашел, куда ушла горячая вода: все батареи были горячие. Видимо где-то происходит передавливание воды, этим можно объяснить и увеличение давление. Мне почему-то кажется, что дело в этой самой третьей прокладке, хотя я не исключаю возможности проблемы с теплообменником. Подскажите так ли это?

Скорее всего, у вас потек вторичный теплообменник, но нельзя исключать и протекания клапана подпитки.

Прошлым летом при работе ГВС всегда немного нагревались и батареи. Чтобы исправить эту ситуацию перед отопительным сезоном был вызван специалист, который провел техническое обслуживание котла. Зиму все было нормально, кроме давления, которое постоянно падало. Обнаружили течь. После отключения отопления проблемы с ГВС стали серьезнее. На хозяйственные краны стала поступать вода с непостоянной температурой. И нагрев батарей как был, так и остался. Попытался снова запустить в работу контур отопления, но ГВС работать нормально уже не стал. Полностью перекрыл систему отопления и возвратку. Но и так вода не нагревалась. При этом он издает странное, сильное гудение и моргает всеми лампочкам (кроме первой).

Скорее всего, у вас проблемы с трехходовым клапаном.

Источник

Оцените статью