Джили ремонт ходовой части

Содержание
  1. Общие сведения Geely CK / CK-2 / Otaka / Free Cruiser с 2005 года (+обновления 2008 года)
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Geely Free Cruiser , ходовая часть автомобиля Geely Free Cruiser , передняя подвеска Geely Free Cruiser , задняя подвеска Geely Free Cruiser , ремонт передней подвески Geely Free Cruiser , ремонт задней подвески Geely Free Cruiser , ремонт ходовой части Geely Otaka , ходовая часть автомобиля Geely Otaka , передняя подвеска Geely Otaka , задняя подвеска Geely Otaka , ремонт передней подвески Geely Otaka , ремонт задней подвески Geely Otaka , ремонт ходовой части Geely CK-2 , ходовая часть автомобиля Geely CK-2 , передняя подвеска Geely CK-2 , задняя подвеска Geely CK-2 , ремонт передней подвески Geely CK-2 , ремонт задней подвески Geely CK-2 , ремонт ходовой части Geely CK-1 , ходовая часть автомобиля Geely CK-1 , передняя подвеска Geely CK-1 , задняя подвеска Geely CK-1 , ремонт передней подвески Geely CK-1 , ремонт задней подвески Geely CK-1
  3. 1. Общие сведения
  4. Передняя подвеска
  5. Какую конструкцию имеет передняя подвеска Geely CK?
  6. Задняя подвеска
  7. Какую конструкцию имеет задняя подвеска Geely CK?
  8. Ремонт джили мк своими руками ходовая

Общие сведения Geely CK / CK-2 / Otaka / Free Cruiser с 2005 года (+обновления 2008 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Geely Free Cruiser , ходовая часть автомобиля Geely Free Cruiser , передняя подвеска Geely Free Cruiser , задняя подвеска Geely Free Cruiser , ремонт передней подвески Geely Free Cruiser , ремонт задней подвески Geely Free Cruiser , ремонт ходовой части Geely Otaka , ходовая часть автомобиля Geely Otaka , передняя подвеска Geely Otaka , задняя подвеска Geely Otaka , ремонт передней подвески Geely Otaka , ремонт задней подвески Geely Otaka , ремонт ходовой части Geely CK-2 , ходовая часть автомобиля Geely CK-2 , передняя подвеска Geely CK-2 , задняя подвеска Geely CK-2 , ремонт передней подвески Geely CK-2 , ремонт задней подвески Geely CK-2 , ремонт ходовой части Geely CK-1 , ходовая часть автомобиля Geely CK-1 , передняя подвеска Geely CK-1 , задняя подвеска Geely CK-1 , ремонт передней подвески Geely CK-1 , ремонт задней подвески Geely CK-1

1. Общие сведения

Передняя подвеска

Передняя подвеска

  1. Стойка подвески.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Стержень стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Нижний рычаг подвески.
  5. Шаровая опора.

Какую конструкцию имеет передняя подвеска Geely CK?

Автомобили данной модели оснащены независимой передней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхний конец амортизатора сверху прикреплен к верхней опоре, снизу жестко прикреплен к поворотному кулаку. Оба конца стабилизатора поперечной устойчивости связаны со стойками амортизаторов через тяги с шаровыми наконечниками. Средняя часть стабилизатора прикреплена ккузову в нижней части через резиновые втулки. На шток амортизатора установлен ограничительный буфер.

Упорный шариковый подшипник, установленный в опоре, предназначен для осуществления поворота передней стойки вокруг своей оси.

Один конец L-образного рычага крепится к кузову через сайлент-блоки, ко второму концу рычага прикреплена при помощи трех болтов шаровая опора. Палец шаровой опоры вставляется в поворотный кулак. Внутренности шаровой опоры наполнены смазкой, способной эффективно предохранять от износа и обеспечивать высокие рабочие характеристики опоры. Во время сборки опоры закладывается достаточное количество смазочного материала, так что нет необходимости в обслуживании опоры при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Задняя подвеска

Задняя подвеска

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Стойка подвески.
  3. Продольный рычаг.
  4. Поперечный рычаг №1 задней подвески.
  5. Поперечный рычаг №2 задней подвески.

Какую конструкцию имеет задняя подвеска Geely CK?

Автомобили данной модели оборудованы независимой задней подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска состоит из двух поперечных и одного продольного рычагов, заднего стабилизатора и задних стоек.

Источник

Ремонт джили мк своими руками ходовая

Подробно: ремонт джили мк своими руками ходовая от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Джили должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Geely MK просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили МК отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely MK позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Geely MK включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Джили МК;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Джили МК со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Джили МК должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely MK в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Видео (кликните для воспроизведения).

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Джили МК:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Geely MK, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Джили МК уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Джили МК, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Geely MK, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Geely MK начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили МК). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили MK обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely MK, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Geely MK. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Джили МК. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Ремонт чехлов-отбойников,т.к родные пришли в негодность ,а новые выходят под 1т.р+время на ожидание заказа,решил отремонтировать старые и вот что получилось ))) ремонт обошелся в 80р

Покупаем отбойники ваз 2108 в количестве 2шт- цена за пару 80р

Снимаем старые отбойники, они же пыльники и приступаем к работе.
Хотелось уточнить,в отбойниках 2108 есть все необходимые пазы,расширения для надежного удержания чехлов
первым делом отрезаем закругление для запресовки в железный стакан см фото

Читайте также:  Ремонт коробок автоматов dsg

Запрессовывается в железный стакан

Далее с другой стороны отбойника есть канавка ,нужная для удержания чехла,но она больше диаметра в самом чехле.

Для этого шарошкой увеличиваем диаметр необходимый для плотного запресовывания

Далее запресовываем отбойник в чехол вот результат…

Сравнение как было и как стало

Большое спасибо нашему одноклубнику jesenesek за проделанную работу

Одними из популярных автомобилей на нашем рынке является Geely MK и MK Cross. Рассмотрим характеристики такой детали данных автомобилей как подвеска.

Подвеска представляет собой совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. В состав подвески Geely MK Cross входят следующие детали: амортизатор передний и задний, втулка стабилизатора, втулка стойки стабилизатора переднего, опора амортизатора переднего, отбойник амортизатора переднего, подшипник ступицы передней, пружина задняя, пыльник амортизатора заднего и переднего, рычаг передний левый и правый, сайлентблок задней балки, сайлентблок переднего рычага, стойка стабилизатора передняя, шаровая опора, шрус наружный.

Все эти детали можно приобрести как у официальных дилеров, так и через интернет. Обычно у дилеров цена на порядок дороже, нежели вы найдете сами. Если посмотреть отзывы о данном автомобили в интернете, то владельцы жалуются, что комплектующие, которые идут с завода не очень качественные. А вот после замены некоторых деталей на новые других производителей, машина начинает вести себя лучше. В этом случае можно подобрать запчасти от Тойота, так как китайцы создавали свой автомобиль на основе Тойота Виос.

Некоторые владельцы при эксплуатации автомобиля сталкиваются с такой проблемой, как стук в передней подвеске Джили МК Кросс. К сожалению, однозначного ответа, откуда идет стук и почему, нет. Иногда стук часто проявляет себя, только если съехать с ровной дороги и ехать по выбоинам или грунтовке, а иногда и совершенно на ровной дороге, после определенного пробега машиной. Жалобы поступают от многих владельцев и у каждого находится свое решение проблемы. Многие автовладельцы говорят, что проблема связанна со стойками передними и задними, мол после замены их на ТО стук исчезает. Советуют ставить японские, так как с завода изначально идут слишком мягкие и на наших «замечательных дорогах» быстро начинают стучать. Так же стук может появиться в связи с повреждением задней опоры двигателя, соответственно после её ремонта или полной замены, стук проходит. Если стук при езде отдает вам в ноги, то проблема связана с рычагом, задний сайлентблок потихоньку начинает отмирать. На СТО его с легкостью поменяют, после этого стук пройдет. Ещё одна причина — это суппорт. Иногда он может болтаться в направляющих. Чтобы это исправить покупаете смазку для суппортов, смазываете и все исчезает. Главное не забывать смазывать направляющие раз в год, тогда стук не вернется.

Пружины делятся на обычные и усиленные. Передние пружины Geely MK отличаются от задних. Усиленные пружины поставляются на версии Geely MK с пакетом для плохих дорог. Менять пружины рекомендуется все вместе, иначе баланс может нарушиться.

Подписываемся на канал ,ставим лайк. Дальше будет интереснее..

Группа в контакте: http://vk.com/home_channel Инстаграм: http://instagram.com/home_channel_rus Мой партнер в ютубе: .

Наш сайт Автовинила: http://vinyltorg.ru/ Группа ВК по автовинилу: https://vk.com/vinyl40 Группа в контакте: http://vk.com/home_channel Инст.

Наш сайт Автовинила: http://vinyltorg.ru/ Группа ВК по автовинилу: https://vk.com/vinyl40 Группа в контакте: http://vk.com/home_channel Инст.

Ми на facebook https://www.facebook.com/groups/rkteua/ GEELY заміна амортизатора, замена стойки амортизатора, ходовая джили мк.

Вариант установки стоек каяба на Geely MK NEW. Все можно сделать самостоятельно одним человеком за пару часов.

Перископ EvgeniiKuleshov Я Вконтакте https://vk.com/id153714820 Лайф канал https://www.youtube.com/channel/UCn2fIx8bQjtRbuJRV9-mV-w .

Наш сайт Автовинила: http://vinyltorg.ru/ Группа ВК по автовинилу: https://vk.com/vinyl40 Группа в контакте: http://vk.com/home_channel Инст.

Артикулы: Втулка стойки стабилизатора резина: Geely 1014001672 Втулки стойки стабилизатора полиуретан: Точка Опор.

Geely MK замена задних амортизаторов #GeelyMKЗаменаЗаднихАмортизаторов #ДжилиМк #Амортизатор #КитайскиеАвто.

Одной из причин стука в задней подвеске может стать неисправный сайлентблок, именно о нем и пойдет речь.

Немного о замене нижнего рычага.

http://autoprostor.com Реставрация ходовой полиуретаном. Джилли СК. Компания Autoprostor.com Купить, узнать какая цена на.

Обзор передних амортизаторов Джили МК, МК2, Кросс | kitaec.ua Интернет-магазин Китаец (http://chery-parts.com.ua) Передние.

Друзья если Вам интересна тема Китайского автопрома, ставьте палец В ВЕРХ.,и как сказал наш любимый премьер-.

Меняю линьки в гараже, на моем китайце, Geely MK 2008 год.

Вкhttps://vk.com/id350475639 Группаhttps://vk.com/club149767960 Инстаhttps://www.instagram.com/

Много СТО, много мастеров, много денег. Хочешь сделать хорошо сделай сам.

В данном видео предоставлены 3и варианта стоек стабилизатора переднего, каталожный номер: 1014001670 Интернет-м.

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Читайте также:  Автосервис ремонт акпп видное

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора – через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового – в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов Джили МК плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем Джили МК – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина – отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно – все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход – брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Джили МК. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Geely MK. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Джили МК.

Перед началом ремонта Джили МК мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Geely MK своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Джили МК:

Регламентные работы и техническое обслуживание Geely MK рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Geely MK с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Джили МК:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Джили МК можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Джили МК – 6 месяцев.

За что полюбили Geely СК?

Эта модель относится к категории субкомпактных городских седанов (выпускалась только в этом кузове). Небольшой размер, умеренный аппетит, хорошие базовые комплектации и очень интересные цены послужили главными аргументами, которыми компания завоевывала сердца автолюбителей. И несмотря на успешно достигнутые цели, были у этого автомобиля и скептики-противники, которые утверждали, что сие чудо автомобильной техники рассыплется через год. Их прогнозы не оправдались, но некоторыми проблемами модель все же грешила.

Самым проблемным местом у авто был кузов. Плюс был в том, что купить запчасти Джили очень легко

  • Основные претензии владельцев – низкая коррозийная стойкость и недостаточная жесткость. И если частично эту проблему можно было решить самостоятельно, то вот коробка передач Джили СК попила кровь у многих. А самые большие нарекания в ней к малому ресурсу подшипников и синхронизаторов.

Не отличалась особой выносливостью и ходовая автомобиля. Так, замена сайленблоков Джили СК – дело вполне рядовое. Как и стабилизаторов поперечной устойчивости и их стоек. Даже задняя подвеска, несмотря на довольно современную многорычажку, тоже доставляла немало хлопот.

Но справедливости ради стоит отметить, что ремонт Джили СК не приходилось делать довольно часто. Все в меру. И если привыкнуть к небольшому ресурсу комплектующих, а так же строго следить за их заменой, то машинка вполне ремонтопригодна, вынослива и весьма интересна.

Подобные же претензии у владельцев и к Джили МК – второй по популярности модели производителя. К кузову возникают те же самые вопросы: низкое качество окраски, малая жесткость, отсутствие антикоррозийной обработки и слабая шумоизоляция. Точно такие же претензии как и в СК, предъявляют и коробке передач: чувствуется общая родословная.

А вот с ходовой частью дела обстоят уже получше: она надежнее и долговечнее. Ремонт МК Кросс (вариация МК на тему переднеприводного кроссовера) мало чем отличается от такового в седане: фактически все в машинах одинаково, кроме клиренса и внешнего вида.

С появлением в модельном ряду Эмгранд автомобили компании стали намного надежнее. Причем, это касается и кузова в том числе. Нельзя сказать, что ремонт Эмгранд это нечто экстраординарное и редкое, но комплектующие к этой модели намного более надежны и долговечней.

Так, чтобы не быть голословными, следует упомянуть о недоработках задней подвески.

Например, сайлентблок балки – очень популярная запчасть у владельцев. В целом наибольшие претензии именно к резинотехническим изделиям. Задняя подушка коробки передач, к слову, тоже не блещет надежностью. Очевидно, можно говорить о некоторых недоработках конструкции, или о неподготовленности машин к отечественным реалиям – плохим дорогам.

Если подвести итог, то массовых отказов в узлах и агрегатах автомобилей этого производителя замечено не было. И, несмотря на ряд недостатков, за десять лет эксплуатации они показали себя вполне адекватными машинами. Во всяком случае, если не забывать о их невысокой начальной стоимости по сравнению с конкурентами. И конечно же, с учетом правильного и регулярного технического обслуживания.

Читайте также:  Ремонт вискомуфты сузуки лиана своими руками

Руководство по техническому обслуживанию автомобилей серии MK

Джили Интернешнел Корпорейшн (GEELY INTERNATIONAL CORPORATION) Июль, 2007

Серия автомобилей “MK” с кузовом-седаном компании GEELY (JL7132U, JL7132HU, JL7152U, JL7152HU и JL7162U) представляет собой совершенно новые превосходные модели, разработанные группой компаний GEELY, которая полностью владеет правами интеллектуальной собственности на них. В результате трехлетнего участия и усилий экспертов из научно-исследовательского института автомобилестроения компании GEELY, эти модели седанов достигли наивысшего международного уровня в отношении дизайна моделей, мощности, комфорта, безопасности и технологии производства, сохраняя при этом прекрасный внешний вид, экономичность и безопасность для окружающей среды. Значение серии MK заключается в том, что автомобильная компания GEELY прошла долгий путь развития “от гусеницы до бабочки”. Что касается мощности, на автомобилях GEELY серии “MK” с кузовом-седаном установлены двигатели EFI с объемами 1.3, 1.5 и 1.6 л, которые разработаны и изготовлены самой компанией GEELY, и соответствуют стандарту “Китайский 3” (Евро 3) в отношении выхлопных газов.

В данном Руководстве дано подробное описание устройств и их составных частей, описание технического обслуживания и регулировки, технологий сборки и демонтажа, регулировки зазоров деталей седанов GEELY серии “MK”, дана информация о моментах затяжки при установке болтов, гаек, а также схематические диаграммы для использования специального инструмента. Данное Руководство содержит также описание электрических цепей автомобиля, усовершенствованной антиблокировочной тормозной системы (ABS), дополнительной системы безопасности (SRS). Описание электронного устройства системы зажигания и впрыска топлива BOSCH M7.9.7., радара для парковки задним ходом, аудиосистемы, система кондиционирования воздуха также включена в Руководство. Из данного Руководства можно получить информацию о проведении текущего технического обслуживания, регулировок, поиске неисправностей, последовательности демонтажа и сборки, о специальных операциях, относящихся к автомобилям серии MK с кузовом-седан.

Данное Руководство охватывает вопросы сборки деталей двигателя, трансмиссии и автомобиля, но не содержит дальнейшего описания структуры и принципов работы двигателя и трансмиссии и процессов их технического обслуживания. Получить такую информацию можно только из руководства по техническому обслуживанию, специально подготовленного для этих целей.

Вся информация в данном Руководстве базируется на последней продукции, выпущенной на момент публикации данного Руководства. Тем не менее, технические характеристики и описание технических процессов могут изменяться, и соответствующие изменения будут представлены в последующих версиях Руководства.

Данное Руководство подготовлено Научно-исследовательским Институтом автомобилестроения компании GEELY при помощи технического персонала Zhejiang GEELY Automobile Co., Ltd. и Международной Корпорации GEELY. Просьба ко всем пользователям данного Руководства, при обнаружении во время его прочтения ошибок и упущений, из-за ограниченных возможностей составителей и плотного графика выпуска, своевременно обращаться в корпорацию GEELY для того, чтобы мы их своевременного устранили.

Если вас интересует информация о том как заменить амортизаторы, пружины, фильтра и другие запчасти к Geely MK. Видео о ремонте автомобилей Geely MK своими руками. Рекомендации по ремонту двигателя, ходовой части, кузова.

Украина, интернет-магазин запчастей “ТМ Азия-Центр”

Мы сделали все, чтоб вы легко могли купить запчасти на китайские авто.

Наши преимущества оценили тысячи автолюбителей:

  • Грамотная консультация
  • Рекомендации в подборе и выбора товара
  • Индивидуальный подход к клиентам
  • Мы сделали отдельный Блог по ремонту авто
  • Адекватные цены
  • Очень большой каталог автозапчастей
  • 110 000 тысяч товаров на сайте!

​™АЗИЯ ЦЕНТР – официально зарегистрированная торговая марка, использование любых материалов с сайта разрешено только с письменного разрешения.

G eely МК / C ross. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ ШАТУННО-ПОРШНЕВОИ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ MR479QA

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. •Снятие и установка двигателя-, с. 77).

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров», с. 62).

3. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера», с. 65).

4. Поверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке (НМТ).

5. Отверните две гайки 12 (рис. 5.10) крепления крышки 11 шатуна 9.

6. Снимите крышку шатуна. Если снятие крышки затруднено, предварительно строньте ее несильными ударами молотка.

Номер цилиндра выбит на боковой поверхности крышки. Крышки обрабатываются в

сборе с шатуном, поэтому они невзаимозаменяемые. Промаркируйте шатун и крышку шатуна номером цилиндра, чтобы но перепутать их при сборке.
7. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень

с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни.

Если предполагается снять поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке.
8. Выньте вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

9. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя их замки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не разводите замки поршневых колец больше, чем это требуется для их снятия. В противном случае возможны нарушения геометрии или даже поломка колец.

Рис. 5.10. Детали шатунно-поршневой группы: 1 – коленчатый вал; 2 – верхний вкладыш верхнего коренного подшипника; 3.20 – упорные полукольца; 4 – верхнее компрессионное кольцо; 5 – нижнее компрессионное кольцо; 6 -маслосъемные кольца; 8 – поршень; 7 – поршневой палец; 9 – шатун; 10 – шатунные вкладыши; 11 – крышка шатуна; 12 – гайки крепления крышки шатуна; 13-17 – крышки коренных подшипников; 18 – болты крепления крышек коренных подшипников; 19 – нижний вкладыш коренного подшипника

10. Выпрессуйте поршневой палец из верхней головки шатуна и снимите поршень с шатуна.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Пометьте детали. Если детали не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Большинство владельцев Geely MK и других китайских автомобилей рано или поздно сталкиваются с вопросами косметического ремонта своего автомобиля. Бывают разные случаи, которые выражены в небольших царапинах, трещинах в бампере, отслаивании краски из-за сильных морозов – все это реальные проблемы, с которыми должен уметь справляться владелец любого автомобиля.

Наиболее простой и быстрый способ – косметический и мелкосрочный ремонт в специальном сервисном центре. Название «косметического» ремонта говорит само за себя, а вот мелкосрочный может состоять в: замене лампочек, замене или ремонте тормозных дисков, доливке жидкостей, установке фар и многом другом. То есть – это все, что может потребоваться автомобилю без капитального заезда на СТО.

Большинство владельцев Geely MK знакомы с руководствами по ремонту и техническим обслуживанием, которые можно найти в свободном доступе в сети и с интернет -магазинами в которых можно приобрести дешевые аналоги запчастей Geely MK. Именно это, вместе с огромным количеством форумов и специализированных сайтов, позволяет автовладельцам самостоятельно выполнять не только косметический ремонт, но и мелкосрочный. Кроме этого, при наличии определенной технической базы – возможна реализация более серьезных ремонтных работ.

Какая основная проблема косметического ремонта решается современными специализированными интернет-магазинами?

Правильно – это дешевизна и доступность качественных лакокрасочных материалов, вместе с элементами отделки. Что тут говорить, когда люди выбирают покупку нового пластикового бампера для Geely MK, вместо того, чтобы заняться заделкой (шпаклевка, проклейка, пайка и т. д.) старого. Все это реально сделать своими руками, тем более при наличии инструмента.

Что касается конкретно покраски – использовать можно, как распылители, так и кисти. Некоторые «народные умельцы» умудряются, используя обычную краску фирмы Sadolin и обычную кисточку, достаточно хорошо покрасить юбку или пороги автомобиля, причем краска держится на ура. Что же касается покраски всего кузова, то здесь нужна равномерность и использование более серьезного оборудования.

Таким образом, если вас пугают цены на покраску и ремонт в фирменных салонах, вы всегда можете приобрести аналоги запчастей Geely MK, как и любые аксессуары и лакокрасочную продукцию, которая подойдет именно для вашего автомобиля.

Единственное, что может быть сложным при выполнении покраски автомобиля – это реализация стыков различных цветов. Немаловажную роль играет отсутствие или наличие опыта работы с пульверизатором. Естественно, как и при любой покраске, зачищенный, обезжиренный корпус следует красить с небольшим захватом неповрежденных или уже покрашенных участков для того, чтобы после с помощью шлифования довести переход до требуемого однородного оттенка.

Когда вы будете наносить лак на покрашенную поверхность, вы не должны видеть различия между слоями двух покрашенных элементов на их стыке. Далее, лакированная поверхность выравнивается и полируется с помощью специальных паст, которые также доступны в продаже.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Для реализации такого процесса важно иметь теплое и оборудованное рабочее пространство, компрессор и элементарное руководство, которое можно скачать в сети. Учитывая все вышеперечисленное, в итоге, можно сэкономить деньги и самостоятельно реализовать косметический и мелкосрочный ремонт Geely MK на дому.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью