- Джип гранд чероки ремонт заслонок печки
- Заслонка печки Гранд Чероки
- Ремонт сервопривода печки на WJ
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
- Ремонт заслонки печки wj
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Климат не греет на правой стороне WK2
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
- Последние записи
- Подвеска: реальность, потребности и желания.
- MoparPlus
Джип гранд чероки ремонт заслонок печки
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
Заслонка печки Гранд Чероки
Заслонка печки Гранд Чероки в чём-то пересекается по болячкам с младшим братом Додж Джорни: проблемы с контактами и опорными элементами, но основную долю неисправностей занимает слабый пластик управляющей шестерни. Со временем зубчатая часть не выдерживает нагрузок и просто отламывается, в результате мотор проходит все тесты через сканер, крутит вхолостую, а заслонку заклинивает в одном положении.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, дизель
- Коробка передач: DFL (845RE, автомат, 8 ступеней, AWD)
- Пробег: 101 743 километра
Выяснить откуда растут ноги достаточно просто. Снимаем фетровую защиту над ногами водителя, так как у героя обзора именно с этой стороны беда с температурой.
Снимаем фетровую защиту над ногами водителя
Подстилаем коврик и проводим большинство манипуляций из положения лёжа. По инструкции нужно снять ещё и переднюю панель с коленной подушкой, но это затратно по времени, поэтому при должной сноровке можно обойтись малой кровью.
Вся следующая работа будет проводиться лёжа
Первое, что бросается в глаза, это смазка не только вокруг оси заслонки, но и на самом моторе управления температурой.
Заслонка печки Гранд Чероки с водительской стороны
А теперь смотрите внимательней на три точки: левой обведён верхний саморез, правой – отломанное крепление под него, а нижним – выломанную зубчатую передачу, она же шестерёнка.
Сломаны крепление мотора заслонки и шестерня
Причём кусок пластика выломан с душой в двух местах: отсутствует не только зубчатая передача, но и один из ограничителей. Вот так выглядит новая шестерня с заказным артикулом 68214880AA.
Новая шестерня заслонки печки Гранд Чероки
Если шестерню ещё можно объяснить детской болячкой машины, то отломанное от печки крепление можно притянуть только за уши. Владелец говорит, что туда никто не лазил, однако тяжело не заметить под ногами крупные осколки пластика. Для понимания как работает заслонка печки Гранд Чероки сняли полевое видео, но часть звука куда-то исчезла, пришлось записать объяснения отдельно.
Снимаем мотор, восстанавливаем верхнее крепление из подходящего пластика, ставим новую шестерню и отпускаем машину восвояси.
Источник
Ремонт сервопривода печки на WJ
Автор: RONIN,
15 сентября 2010 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 455
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Ремонт заслонки печки wj
Автор: Lyon ,
8 ноября 2020 в Привет, Одноклубник!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Привет , Комрады.
В пятницу стал счастливым обладателем JEEP Compass , 2017 г.в
Всем привет из Железнодорожного!
Купил ещё в августе 2020, до вас только сейчас добрался)
Grand Cherokee ZJ 5.2 1994г.
Всем здрасьте все кто есть направо и налево.
Стал я недавно владельцем Grand Cherokee ZJ 94-го года, который был забран от товарища за символическую сумму.
Идея была устроить себе конструктор лего для взрослых, aka машину выходного дня для поездок во всякие интересные точки под Москвой (коих масса) в холодный сезон. Не для города (для этого использую каршеринг) и не в качестве основной тачки, просто как хобби, привести в порядок, покататься немного на рыбалку и так далее. До знакомства со мной джипчик стоял без движения месяцами, и был третьей машиной в семье, которая была благополучно заброшена хозяевами с рождением ребенка. Вот с этого и начинается моя история.
Оттащив прозябающий пепелац на подъемник в ближайший сервис мне открылось страшное — «ушиб всей бабки». После замены аккумулятора и тестового заезда (таки завелось!) выяснилось, что предыдущие хозяева и доселе не особо заботились о здоровье техники, сдавая её на ремонт разного рода «людям», у которых руки растут из нижней части тела. По итогу — делать надо вэ сэ ё, то есть всё. Фронт работ там получился немалый, и во всех направлениях, начиная от ходовой заканчивая электрикой.
Мне доселе не доводилось пытаться такой огромный диапазон проблем разом решить (от кузовни до электрики), и в большинстве случаев ситуация такая, что некий сервис силён в чем-то, а остальные работы отдаёт на субподряд (то бишь аутсорс), где на выходе можно получить весьма плавающий по качеству результат. Поэтому и вопрошаю к разуму форума — есть ли такой сервис, где ребята могут совмещать разного рода работы? Возможно ли это, хотя бы частично?
Как пример — со стороны бублика (46RH) основательно поливает жижей, и при этом хвост коробки сидит траверсе, которая сидит на прогнившем лонжероне (всё остальное силовое ВРОДЕ КАК целое, как ни странно). То есть, недостаточно будет коробас снять для замены сальника, но еще и поработать по лонжерону со всей сопутствующей слесаркой. Нужны люди, которые смогут и то и то сотворить в одном флаконе.
И исходя из этих данных у меня назрел этот самый, повторюсь, вопрос: Есть ли в Москве (в пределах МКАДа, чтобы уехать можно было) каким-либо образом волшебный джип-сервис, где можно (в очередной раз) осмотреть все болячки, наметить план лечения, и со спокойной душой потихоньку приводить это дело в порядок? Учитывая, что болячки, опять же повторюсь, во всех сферах там присутствуют.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник
Климат не греет на правой стороне WK2
Автор: Eduard_02,
4 февраля 2014 в Технический форум WK2
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Продолжаю переносить мои темы.
Ремонт был давно, но думаю информация пригодиться!
Итак, Друзья продолжаю делится опытом эксплуатации своего Гранда!
Сегодня хочу рассказать вам про историю с климатом.
При покупки авто было выявленно, что неработает климат, а именно не пашет кандей! Покупал я авто в АТЦ Москва, благо что там можно заехать сразу на «сервис». По согласованию с продавцом было решино заехать и проверить что сним может быть. Выяснилось что по низкому давлению кондей уходит в вакум, а по высокому накачивает 15 очков. Я не профи в кондеях , но при данной ситуации решил что компрессор впорядке, так как по высокому давлению он качает.
После торгов на эту неисправность было сброшено 500$ от цены машины.
Впоследствии выяснилось что виной всему Расширительный клапан который приклинил и газ не проходил в низкий контур.
Вот так он выглядит:
Установленна эта деталь у задней стенки в моторном отсеки. В нее заходят две трубки идущие от компрессора и от фильтра осушителя.
Вобщем заказал я эту деталь в Автолайте, везли месяц. После замены и заправки кандей заработал.
Затраты:
05143544AC Расширительный клапан/AC/Ventil Expansio — 3 000 руб.
Работа по замене в Брянске — 800 руб.
Заправка кандея — 1400 руб.
З.Ы. Конечно не бог весть какой ремонт 😎 . Но вот из таких мелочей и складывается накопленный опыт по ремонту конкретной модели!
Удачи всем, и ни кому не ломаться! А если поломались то надеюсь что пригодиться мой опыт. 😉
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP
Бортжурнал пользователя Иван (Киров) в Cherokee
- 3
записи - 3
комментария - 455
просмотров
Последние записи
Подвеска: реальность, потребности и желания.
Еще раз здравствуйте.
При покупке у Ивана в ВиДжей Сервисе приговорили втулки стаба и сайленты бумера. Вроде, некритично. спустя три месяца и несколько вылазок на природу разной степени оффроудности (разочарование сплошное в Кащее. ), стуков и бряков становилось все больше. Точку в длинном предложении про смерть повески поставила грунтовка средней степени убитости, на которой, за столбом впереди идущей машины, я не заметил длинную пологую яму, влетев в которую на скорости 70 км/час, я преодолел гравитацию, пролетел около метра, и шлёпнулся всеми двумя с лишним тоннами веса Кащея на грешную землю. Субъективно, ничего особо в поведении авто не изменилось, но на осмотр подвески я решил заехать.
На двух разных сто приговорили все к замене. Все сайленты, все шаровые, линки, втулки.. стойки разве что не вытекли.
Замер высоты посадки авто на ровном асфальте (от середины ступицы до края арки) показал 46 см перед и 48 зад. Ну жыпоприора, ей-богу.
На фоне этого я решил тихонечно подготовиться и решить проблему комплексно. Руководствовался следующими соображениями: лифт +5 см, в приоритете энергоемкость подвески и обязательно выносливость. Дорестовый 150сильный кащей ни разу не болид, и, с учетом всех нюансов, не предназначен для закладывания поворотов на соточке. хочется от него комфортного передвижения по нашим говнодорогам на разрешенных законом скоростях, при этом не опасаясь чего-нибудь порвать-оторвать. и, желательно, по асфальту тоже что б достойно.
По итогам всех изучений, пришел к следующим решениям:
Пружины перед от пафика р51, зад бэха е53 (передние для бэхи которые).
Стойки родные остаются. В перспективе задние будут от газели, передние скорее всего Кони.
Задняя подвеска — 4линк от Аркадия Минченкова, продольные тяги от камрада из тех чата по Кащеям с такими же сайлентами, что и в 4линке.
Перед — верхние рычаги под сменную шприцуемую шаровую, нижние рычаги сток с новыми рекольными ориг шаровыми и сайлентами муг, заказанными через Андрея @up6, втулки и стойки стаба втр попробую, рулевые наконечники шприцуемые какие-нибудь подберу))
Втулки рейки и сайленты редуктора — вполне себе живы и здоровы.
Пружины 1500 + 3000
Тяги задние 4500
Передние верхние рычаги 4000 + 1500 шаровые
Сайленты муг 6 шт + рекол шары в нижний передний рычаг 17700
Остальное пока не купил) благо, что не дефицит.
Установка планируется через неделю, как мой сервисмэн наотдыхается на сенокосах)
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник