Е90 n46b20 ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора кондиционера BMW

Ремонт компрессора кондиционера БМВ, выполненный в профильном автосервисе – это гарантия квалифицированного устранения возникших неполадок. Специалисты «BMW-Крылатское» имеют огромный опыт взаимодействия с автомобилями марки и располагают всем необходимым для быстрого и качественного восстановления работоспособности климат-контроля.

Основные неисправности

  • Износ подшипников шкива, вала;
  • поломка муфты;
  • дефекты поршневой группы;
  • потеря герметичности вследствие выхода из строя сальников, уплотнительных манжет;
  • сбои функционирования управляющих компонентов;
  • повреждения корпуса.

Симптомы

  • Снижение производительности климатической установки;
  • посторонние звуки, шум, повышенная вибрация, сопровождающие включение и работу кондиционера;
  • невозможность активации режима охлаждения салона.

Диагностика и ремонт

Ремонт компрессора кондиционера БМВ производится по результатам комплекса диагностических мероприятий, подразумевающих внешний осмотр, инструментальную проверку, стендовое тестирование, компьютерное сканирование, а также разборку и дефектовку узла.

Обслуживание и профилактика

Соблюдение регламента ТО, установленного заводом-изготовителем – лучший способ избежать преждевременного отказа элементов системы кондиционирования транспортного средства.

Источник

Е90 n46b20 ремонт компрессора кондиционера

Контур хладагента находится под высоким давлением!

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!

Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .

Предупреждение!

Предупреждение!

Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.

Хладагент из кондиционера откачан .

Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.

Все:

Вывернуть болты. Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.

Заменить уплотнительные кольца.

Отсоединить разъем (1).

Вывернуть винт (2) держателя маслопровода.

Вывернуть винты (3).

Осторожно оттянуть вниз и отжать в сторону насос (4) гидроусилителя рулевого управления, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).

Ослабить хомуты (1) и (2).

Отсоединить нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от охладителя наддувочного воздуха в направлении, указанном стрелкой.

Отсоединить напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.

Вывернуть винт (1).

Отсоединить трубу (2) от турбонагнетателя (3) в направлении, указанном стрелкой.

Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить внутреннее уплотнительное кольцо между трубой (2) и турбонагнетателем (3).

Обратить внимание на правильность положения уплотнительного кольца.

Отсоединить шланг (1) для удаления воздуха.

Вывернуть винт (2) и снять трубу (3) движением вверх.

Вывернуть винты (1) и снять зажимное приспособление (2) в направлении, указанном стрелкой.

Вывернуть винт (3) и снять крепежную пластину (4).

Крепление компрессора 4 винтами:

Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.

Снять компрессор кондиционера движением вниз.

Крепление компрессора 3 винтами:

Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.

Источник

Ремонт кондиционера

Центр сертифицирован!

Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.

Работает кондиционер следующим образом:

При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.

Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.

Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.

Поломки кондиционера

Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.

Есть 2 основных типа поломок кондиционера:

  1. избыточная утечка хладагента из контура системы;
  2. неисправность компрессора.

Что делать?

В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.

В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.

Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!

После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.

ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.

Источник

Е90 n46b20 ремонт компрессора кондиционера

1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».

  • Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
  • При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
  • По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
  • По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
  • Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
  • Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
  • Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.

Источник

Не включается компрессор кондиционера

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).

Всем здравия! Авто е46 n42b20 АКПП ,при включении задней передачи Падают обороты и глохнет. На горяч.

Доброго времени суток господа, купил недавно себе bmw 318d e46 2001-го года. Предыдущее лето ездил б.

  • Korv
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 18:14
    • Сообщений 234
    • Авто: E46 325i АТ 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ноябрьск 89 rus
    • Репутация: 0
    • —> В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково.Ну, например, если их поджечь..

  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • Реклама
  • Maestro
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
  • Пурум
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 01 2012, 13:47
  • Сообщений 1429
  • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

    в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?

    —> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

    толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • sven
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 09 2010, 22:34
  • Сообщений 160
  • Торговая репутация:+1
  • Репутация: 100
  • Tartar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6275
  • Авто: F25 N47
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
  • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

    в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?

  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • Пурум
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 01 2012, 13:47
  • Сообщений 1429
  • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

    в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?

    и где там второй выход?
    вот на фото показано через какой выход они делали

    —> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

    толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • GmMactep
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 09 2012, 20:01
  • Сообщений 450
  • Авто: BMW 323 Ci
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Сокольники, Преобрага
  • Репутация: 52
  • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

    в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?

    казнить нельзя помиловать.

  • Реклама
  • GmMactep
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2012, 20:01
    • Сообщений 450
    • Авто: BMW 323 Ci
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Сокольники, Преобрага
    • Репутация: 52
    • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

      в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
      всё правильно сделали?

      и где там второй выход?
      вот на фото показано через какой выход они делали

  • GmMactep
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 09 2012, 20:01
  • Сообщений 450
  • Авто: BMW 323 Ci
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Сокольники, Преобрага
  • Репутация: 52
  • Mastiff
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 07 2010, 17:34
  • Сообщений 7351
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:7
  • Репутация: 5857
  • jake
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 30 03 2013, 00:08
  • Сообщений 541
  • Авто: Была-318, после СВАПА-330)
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Химки
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • GmMactep
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 09 2012, 20:01
  • Сообщений 450
  • Авто: BMW 323 Ci
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Сокольники, Преобрага
  • Репутация: 52
  • Пурум
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 01 2012, 13:47
  • Сообщений 1429
  • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

    в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?

    и где там второй выход?
    вот на фото показано через какой выход они делали

    там нету выхода.

    чо делать?

    —> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

    толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера

Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.

Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).

Всем здравия! Авто е46 n42b20 АКПП ,при включении задней передачи Падают обороты и глохнет. На горяч.

Доброго времени суток господа, купил недавно себе bmw 318d e46 2001-го года. Предыдущее лето ездил б.

  • Maestro
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • korsar
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 01 2011, 15:35
  • Сообщений 2735
  • Авто: e 46 sedan 2,2 A
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Изображения:7
  • Репутация: 51
  • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

    в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?

    вспоминается твоя тема про анальную ведьму))))

    Не в то отверстие ))

  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32637
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Реклама
  • Maestro
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 12:53
    • Сообщений 749
    • Авто: Х3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Златоглавая
    • Репутация: 50
  • Tartar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6275
  • Авто: F25 N47
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
  • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

    в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?

    и где там второй выход?
    вот на фото показано через какой выход они делали

    там нету выхода.

    чо делать?

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Ситуация очень похожа! Тоже не работает. Нажимаю снежинку — чувствую что компрессор включается — обороты подскакивают, снежинку выключаю — обороты падают. И слышно что двиг под нагрузкой работает. А что за датчик у которого провод отгнивает? Где его искать? И тоже пытались заправить — говорит фреон есть но система не циркулирует! то есть фреон даж ене закачивается. Вентилятор не обратил внимания — крутится или нет. Кстати, Maestro , там есть предохранитель на вентиялор вроде проверь обязательно предохранители. А вобще действительно, при избыточном давлении система не запустится. У меня еще есть предположение что это расширительный клапан или фильтр осушителя. Клапан может «залечь» и в испаритель фреон будет неправильно поступать — из-за чего охлаждения не будет. А если разбирали систему кондиционирования то если система была открытая более 24 часов — то фильтр осушителя надо менять — он забивается и циркуляция нарушается. Обязательно отпишись что там у тебя.

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • А где находится магнитный клапан печки?

    И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице «рисует» 33 град) — кондюк может не работать?

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Кажись это обрыв цепи электро вентиятора.

  • HumanV
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 12 2010, 00:55
  • Сообщений 10980
  • Авто: BMW X1 xDrive20d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 818
  • А где находится магнитный клапан печки?

    И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице «рисует» 33 град) — кондюк может не работать?

  • Пурум
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 01 2012, 13:47
  • Сообщений 1429
  • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?[/quote]
    нет выхода два и они под капотом[/quote]

    и где там второй выход?
    вот на фото показано через какой выход они делали
    [/quote]
    справа от бачка омывателя.[/quote]

    там нету выхода.

    чо делать? [/quote]
    под правой фарой стоит бачонок в нем датчик к нему идут провода ,из него-же выходит трубка и между фарой и бачком омывателя выходит на верх[/quote]

    нету у меня там такого у меня только 1 выход (рядом с + клеммой) через который мне всё заправили и кондей работает очень хорошо

    —> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

    толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • А где находится магнитный клапан печки?

    И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице «рисует» 33 град) — кондюк может не работать?

    Хью, , Красавчег, СПС )

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25116
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25116
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Lelik_99
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 18:24
  • Сообщений 540
  • Авто: е90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Белгород
  • Репутация: 0
  • Lelik_99
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 18:24
  • Сообщений 540
  • Авто: е90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Белгород
  • Репутация: 0
  • Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода

    в итоге заправили через 1 отверстие под капотом
    всё правильно сделали?

  • Lelik_99
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 04 2009, 18:24
  • Сообщений 540
  • Авто: е90
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Белгород
  • Репутация: 0
  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25116
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Дружище ты нашел причину? Кстати я еще тут нашел немного инфы — причина может быть еще в датчике давления в системе хладогента. Бывает он не работает или чаще провод отгнивает. Стоит на трубке от радиатора у меня типа вот такого:

    В выходные полезу смотреть датчик, щупать клапан печки, шевелить контакты на компрессоре) и еще, «замыкание на массу» (если вдруг у тебя такая ошибка доп. вентилятора) может давать просто сгоревшие/залипшие щетки эл.мотора )

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25116
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?