Ремонт компрессора кондиционера БМВ, выполненный в профильном автосервисе – это гарантия квалифицированного устранения возникших неполадок. Специалисты «BMW-Крылатское» имеют огромный опыт взаимодействия с автомобилями марки и располагают всем необходимым для быстрого и качественного восстановления работоспособности климат-контроля.
Основные неисправности
Износ подшипников шкива, вала;
поломка муфты;
дефекты поршневой группы;
потеря герметичности вследствие выхода из строя сальников, уплотнительных манжет;
сбои функционирования управляющих компонентов;
повреждения корпуса.
Симптомы
Снижение производительности климатической установки;
посторонние звуки, шум, повышенная вибрация, сопровождающие включение и работу кондиционера;
невозможность активации режима охлаждения салона.
Диагностика и ремонт
Ремонт компрессора кондиционера БМВ производится по результатам комплекса диагностических мероприятий, подразумевающих внешний осмотр, инструментальную проверку, стендовое тестирование, компьютерное сканирование, а также разборку и дефектовку узла.
Обслуживание и профилактика
Соблюдение регламента ТО, установленного заводом-изготовителем – лучший способ избежать преждевременного отказа элементов системы кондиционирования транспортного средства.
Источник
Е90 n46b20 ремонт компрессора кондиционера
Контур хладагента находится под высоким давлением!
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с хладагентом!
Избегать контакта с хладагентом и рефрижераторным маслом.
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с рефрижераторным маслом .
Предупреждение!
Предупреждение!
Шланги наддувочного воздуха должны быть сухими и без следов смазки.
Хладагент из кондиционера откачан .
Снять переднюю панель защиты агрегатов двигателя.
Все:
Вывернуть болты. Отсоединить всасывающий и напорный трубопроводы.
Заменить уплотнительные кольца.
Отсоединить разъем (1).
Вывернуть винт (2) держателя маслопровода.
Вывернуть винты (3).
Осторожно оттянуть вниз и отжать в сторону насос (4) гидроусилителя рулевого управления, не допуская деформации маслопроводов, подсоединенных к насосу (4).
Ослабить хомуты (1) и (2).
Отсоединить нижний напорный шланг (3) с напорной трубой (4) от охладителя наддувочного воздуха в направлении, указанном стрелкой.
Отсоединить напорную трубу (4) от верхнего напорного шланга (5) в направлении, указанном стрелкой, и снять ее.
Вывернуть винт (1).
Отсоединить трубу (2) от турбонагнетателя (3) в направлении, указанном стрелкой.
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить внутреннее уплотнительное кольцо между трубой (2) и турбонагнетателем (3).
Обратить внимание на правильность положения уплотнительного кольца.
Отсоединить шланг (1) для удаления воздуха.
Вывернуть винт (2) и снять трубу (3) движением вверх.
Вывернуть винты (1) и снять зажимное приспособление (2) в направлении, указанном стрелкой.
Вывернуть винт (3) и снять крепежную пластину (4).
Крепление компрессора 4 винтами:
Зафиксировать компрессор кондиционера для предотвращения падения.
Снять компрессор кондиционера движением вниз.
Крепление компрессора 3 винтами:
Принять меры против падения компрессора (2) кондиционера.
Источник
Ремонт кондиционера
Центр сертифицирован!
Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.
Работает кондиционер следующим образом:
При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.
Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.
Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.
Поломки кондиционера
Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.
Есть 2 основных типа поломок кондиционера:
избыточная утечка хладагента из контура системы;
неисправность компрессора.
Что делать?
В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.
В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа. Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.
Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!
После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.
ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.
Источник
Е90 n46b20 ремонт компрессора кондиционера
1 год без ограничения пробега. Прежде чем менять компрессор – посмотрите видео как правильно его устанавливать и в каких случаях необходимо промывать систему автокондиционера! Это поможет сэкономить Ваши время и деньги! Для представителей автосервисов – специальные условия. При обращении — сообщите название автосервиса. Данный компрессор восстановлен в России компаний «Автоматика».
Мы являемся единственным Официальным Сервисным Дилером Денсо на территории РФ, специализируемся на ремонте автокондиционеров с 2000-го года.
При ремонте применяем оригинальные запчасти и технологии производителя.
По качеству восстановленный компрессор не уступает новому оригинальному компрессору. Внешне – присутствуют следы ремонта, заметные профессионалу…
По сроку службы – работает по многу лет (10лет опыта и более 6000 успешно отремонтированных компрессоров).
Лучше любого «аналога» — в разы. (Являясь единственным сервис-дилером на территории РФ мы производим экспертизы, и даем заключения по причинам выхода из строя компрессоров всех производителей, продающихся в стране, поэтому — видим их «изнутри» и знаем статистику поломок «аналогов» и оригинала).
Более 300 успешно отремонтированных компрессоров именно этой модели, знаем все «нюансы» и «тонкости» -В наличии более 1500 восстановленных компрессоров.
Возможен срочный ремонт в течении 3-х часов. -В наличии муфты для 99% компрессоров.
Источник
Не включается компрессор кондиционера
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Maestro
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 12:53
Сообщений 749
Авто: Х3
Торговая репутация:
Откуда: Златоглавая
Репутация: 50
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера
Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.
Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).
Всем здравия! Авто е46 n42b20 АКПП ,при включении задней передачи Падают обороты и глохнет. На горяч.
Доброго времени суток господа, купил недавно себе bmw 318d e46 2001-го года. Предыдущее лето ездил б.
Korv
Подробно
гость клуба
На форуме с 18 10 2012, 18:14
Сообщений 234
Авто: E46 325i АТ 04г
Торговая репутация:
Откуда: Ноябрьск 89 rus
Репутация: 0
—> В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково.Ну, например, если их поджечь..
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
Реклама
Maestro
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 12:53
Сообщений 749
Авто: Х3
Торговая репутация:
Откуда: Златоглавая
Репутация: 50
Пурум
Подробно
член клуба
На форуме с 13 01 2012, 13:47
Сообщений 1429
Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:2
Репутация: 50
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
—> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
sven
Подробно
гость клуба
На форуме с 06 09 2010, 22:34
Сообщений 160
Торговая репутация:+1
Репутация: 100
Tartar
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 02 2012, 14:55
Сообщений 6275
Авто: F25 N47
Торговая репутация:+2
Откуда: Тверская область
Изображения: 0
Репутация: 5207
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
Maestro
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 12:53
Сообщений 749
Авто: Х3
Торговая репутация:
Откуда: Златоглавая
Репутация: 50
Пурум
Подробно
член клуба
На форуме с 13 01 2012, 13:47
Сообщений 1429
Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:2
Репутация: 50
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
и где там второй выход? вот на фото показано через какой выход они делали
—> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
GmMactep
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 09 2012, 20:01
Сообщений 450
Авто: BMW 323 Ci
Торговая репутация:+2
Откуда: Сокольники, Преобрага
Репутация: 52
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
казнить нельзя помиловать.
Реклама
GmMactep
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 09 2012, 20:01
Сообщений 450
Авто: BMW 323 Ci
Торговая репутация:+2
Откуда: Сокольники, Преобрага
Репутация: 52
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
и где там второй выход? вот на фото показано через какой выход они делали
GmMactep
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 09 2012, 20:01
Сообщений 450
Авто: BMW 323 Ci
Торговая репутация:+2
Откуда: Сокольники, Преобрага
Репутация: 52
Mastiff
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 07 2010, 17:34
Сообщений 7351
Торговая репутация:+2
Откуда: Краснодар
Изображения:7
Репутация: 5857
jake
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 30 03 2013, 00:08
Сообщений 541
Авто: Была-318, после СВАПА-330)
Торговая репутация:+1
Откуда: Химки
Изображения:1
Репутация: 0
GmMactep
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 09 2012, 20:01
Сообщений 450
Авто: BMW 323 Ci
Торговая репутация:+2
Откуда: Сокольники, Преобрага
Репутация: 52
Пурум
Подробно
член клуба
На форуме с 13 01 2012, 13:47
Сообщений 1429
Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:2
Репутация: 50
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
и где там второй выход? вот на фото показано через какой выход они делали
там нету выхода.
чо делать?
—> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Не включается компрессор кондиционера
Добрый день,помогите разобраться с вентилятором радиатора е46 м47 дизель,диагностика пишет ,активиза.
Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).
Всем здравия! Авто е46 n42b20 АКПП ,при включении задней передачи Падают обороты и глохнет. На горяч.
Доброго времени суток господа, купил недавно себе bmw 318d e46 2001-го года. Предыдущее лето ездил б.
Maestro
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 12:53
Сообщений 749
Авто: Х3
Торговая репутация:
Откуда: Златоглавая
Репутация: 50
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
korsar
Подробно
член клуба
На форуме с 27 01 2011, 15:35
Сообщений 2735
Авто: e 46 sedan 2,2 A
Торговая репутация:+1
Откуда: Мск
Изображения:7
Репутация: 51
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
вспоминается твоя тема про анальную ведьму))))
Не в то отверстие ))
toolshed
Подробно
Джонни Кэтсвилл
На форуме с 05 10 2008, 19:07
Сообщений 32637
Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
Торговая репутация:+27
Откуда: Санктъ-Петербургъ
Изображения:5
Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Реклама
Maestro
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 12:53
Сообщений 749
Авто: Х3
Торговая репутация:
Откуда: Златоглавая
Репутация: 50
Tartar
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 02 2012, 14:55
Сообщений 6275
Авто: F25 N47
Торговая репутация:+2
Откуда: Тверская область
Изображения: 0
Репутация: 5207
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
и где там второй выход? вот на фото показано через какой выход они делали
там нету выхода.
чо делать?
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Ситуация очень похожа! Тоже не работает. Нажимаю снежинку — чувствую что компрессор включается — обороты подскакивают, снежинку выключаю — обороты падают. И слышно что двиг под нагрузкой работает. А что за датчик у которого провод отгнивает? Где его искать? И тоже пытались заправить — говорит фреон есть но система не циркулирует! то есть фреон даж ене закачивается. Вентилятор не обратил внимания — крутится или нет. Кстати, Maestro , там есть предохранитель на вентиялор вроде проверь обязательно предохранители. А вобще действительно, при избыточном давлении система не запустится. У меня еще есть предположение что это расширительный клапан или фильтр осушителя. Клапан может «залечь» и в испаритель фреон будет неправильно поступать — из-за чего охлаждения не будет. А если разбирали систему кондиционирования то если система была открытая более 24 часов — то фильтр осушителя надо менять — он забивается и циркуляция нарушается. Обязательно отпишись что там у тебя.
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
А где находится магнитный клапан печки?
И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице «рисует» 33 град) — кондюк может не работать?
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Кажись это обрыв цепи электро вентиятора.
HumanV
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 12 2010, 00:55
Сообщений 10980
Авто: BMW X1 xDrive20d
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Репутация: 818
А где находится магнитный клапан печки?
И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице «рисует» 33 град) — кондюк может не работать?
Пурум
Подробно
член клуба
На форуме с 13 01 2012, 13:47
Сообщений 1429
Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:2
Репутация: 50
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?[/quote] нет выхода два и они под капотом[/quote]
и где там второй выход? вот на фото показано через какой выход они делали [/quote] справа от бачка омывателя.[/quote]
там нету выхода.
чо делать? [/quote] под правой фарой стоит бачонок в нем датчик к нему идут провода ,из него-же выходит трубка и между фарой и бачком омывателя выходит на верх[/quote]
нету у меня там такого у меня только 1 выход (рядом с + клеммой) через который мне всё заправили и кондей работает очень хорошо
—> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии
толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
А где находится магнитный клапан печки?
И еще вопрос: а если у меня показывает уличную температуру на 10C больше чем на самом деле (вместо 23 на улице «рисует» 33 град) — кондюк может не работать?
Хью, , Красавчег, СПС )
Shum
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 16 09 2011, 14:52
Сообщений 25116
Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
Торговая репутация:+20
Откуда: В Москве столько идиотов?
Репутация: 6426
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Maestro
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 12:53
Сообщений 749
Авто: Х3
Торговая репутация:
Откуда: Златоглавая
Репутация: 50
Shum
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 16 09 2011, 14:52
Сообщений 25116
Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
Торговая репутация:+20
Откуда: В Москве столько идиотов?
Репутация: 6426
Lelik_99
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 04 2009, 18:24
Сообщений 540
Авто: е90
Торговая репутация:
Откуда: г. Белгород
Репутация: 0
Lelik_99
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 04 2009, 18:24
Сообщений 540
Авто: е90
Торговая репутация:
Откуда: г. Белгород
Репутация: 0
Ща всё через жопу заправляют у меня полчаса облазили машину в поисках какогото второго выхода
в итоге заправили через 1 отверстие под капотом всё правильно сделали?
Lelik_99
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 04 2009, 18:24
Сообщений 540
Авто: е90
Торговая репутация:
Откуда: г. Белгород
Репутация: 0
Maestro
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 12:53
Сообщений 749
Авто: Х3
Торговая репутация:
Откуда: Златоглавая
Репутация: 50
Maestro
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 09 03 2009, 12:53
Сообщений 749
Авто: Х3
Торговая репутация:
Откуда: Златоглавая
Репутация: 50
Генерал
Подробно
Убийца ТаЗов
На форуме с 08 03 2010, 00:13
Сообщений 13606
Авто: седан М54В22,АТ,2002
Торговая репутация:
Откуда: Химки-Москва.
Изображения:14
Репутация: 350
Shum
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 16 09 2011, 14:52
Сообщений 25116
Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
Торговая репутация:+20
Откуда: В Москве столько идиотов?
Репутация: 6426
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Дружище ты нашел причину? Кстати я еще тут нашел немного инфы — причина может быть еще в датчике давления в системе хладогента. Бывает он не работает или чаще провод отгнивает. Стоит на трубке от радиатора у меня типа вот такого:
В выходные полезу смотреть датчик, щупать клапан печки, шевелить контакты на компрессоре) и еще, «замыкание на массу» (если вдруг у тебя такая ошибка доп. вентилятора) может давать просто сгоревшие/залипшие щетки эл.мотора )
Shum
Подробно
Почетный Член Клуба
На форуме с 16 09 2011, 14:52
Сообщений 25116
Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
Торговая репутация:+20
Откуда: В Москве столько идиотов?
Репутация: 6426
Дружище ты нашел причину? Кстати я еще тут нашел немного инфы — причина может быть еще в датчике давления в системе хладогента. Бывает он не работает или чаще провод отгнивает. Стоит на трубке от радиатора у меня типа вот такого:
В выходные полезу смотреть датчик, щупать клапан печки, шевелить контакты на компрессоре) и еще, «замыкание на массу» (если вдруг у тебя такая ошибка доп. вентилятора) может давать просто сгоревшие/залипшие щетки эл.мотора )