- Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
- Неисправности электронных блоков управления FIAT
- Востановленные и проверенные электронные блоки FIAT
- Эбу фиат пунто ремонт
- Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
- Неисправности электронных блоков управления FIAT
- Востановленные и проверенные электронные блоки FIAT
- ppesik › Blog › программное отключение егр фиат гранд пунто 1.3 mjt 2007 год с эбу mjd6f3hw03p часть 1
- Fiat Punto нет связи с блоками
- Опции темы
- Brooclin
- BAZILIY
- Юрий Петрович
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков управления FIAT
Автомобили FIAT Albea, Bravo, Croma, Doblo, Ducato, Fiorino, Grande Punto, Idea, Marea, Panda, Punto, Strada и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки FIAT устанавливаются ЭБУ различных производителей, это Bosch, Magnetti Marelli, Siemens.
Наиболее частые неисправности — это выход из строя силового каскада управления катушками зажигания, проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд), а также отсутствие управления различными клапанами или завышение значения по какому-либо датчику. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто.
Выход из строя силового каскада управления катушками зажигания. При этом могут выйти из строя как один канал управления так и несколько. Основная причина — это выход из строя самой катушки (внутри образуется межвитковое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», не работает 1 или несколько цилиндров.
Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:
- P0300 — Обнаружен пропуск зажигания;
- P0301-P0312 — Обнаружены пропуски зажигания в первом-двенадцатом цилиндре.
Обрыв проводников, соединяющих компоненты платы с внешним разъемом. Проводники применяются из различных сплавов. Соединения выполняются ультразвуковой сваркой. Обрыв одного из проводника может вызвать неисправность как одного компонента, так и группы датчиков или исполнительных механизмов. Вплоть до отказа запуска двигателя или невозможности диагностирования неисправсности сканером.
На фото представлен ЭБУ в разобранном виде, без верхней крышки. Как видно, технология производства выполнена на одном кристалле, на керамической плате. Технология производства такая же как и в ЭБУ устанавливаемых на опелях до 2007г.в. Мы успешно восстанавливаем такие ЭБУ.
Востановленные и проверенные электронные блоки FIAT
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Punto | 1.2L 8V | IAW 5AF |
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей FIAT, ремонт приборных панелей автомобилей FIAT, восстановим электронные блоки управления автомобилей FIAT. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей FIAT.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Источник
Эбу фиат пунто ремонт
Здесь я опишу как определить исправность блока управления двигателя ПУНТО2, 1,2, 60лс IAW-59F при неисправности: (отказ цилиндра 1 и 4, код ошибки Р 0351, обрыв катушки зажигания А). Может быть: (отказ цилиндра 2 и 3, код ошибки Р 0352, обрыв катушки зажигания Б).
В этом случае, обычно, заменяют на новые катушки зажигания, высоковольтные провода, свечи, проверяется целостность линии от катушки зажигания до блока управления. Но если неисправность не устраняется, то под подозрение попадает блок управлении двигателем ЭБУ (ECU).
Для того, чтобы убедится в том, что неисправен именно ЭБУ, нужно снять ЭБУ с машины и цифровым омметром произвести замеры между 10-м выводом и землей (радиатором), а также 38-м выводом и землей НА КОЛОДКЕ 2 ЭБУ .
10 вывод – канал управления катушкой Б.
38 вывод – канал управления катушкой А.
Переключатель омметра ставим в положение проверки диодов:
http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440892/
Снятые показания должны быть в пределах 450-550.
ВАЖНО: Эти два замера должны быть одинаковы друг с другом и попадать в предел 450-550.
Если эти два замера не попадают в интервал 450-550 и сильно отличаются друг от друга — значит неисправность внутри ЭБУ.
http://fotki.yandex.ru/users/dkvr2010/view/440894/
У меня при неисправности ЭБУ было:
-между 10-м и землей 470,
-между 38-м и землей 1680 (неисправность).
После ремонта ЭБУ стало:
-между 10-м и землей 470,
-между 38-м и землей 473.
3 единицы разницы тоже не очень хорошо, но машинка поехала нормально. Цена ремонта 250уе в Минске. Гарантия 1 год.
Это было 1,5 года назад. Позавчера поломка повторилась на том же канале управления катушкой А.
Опять поехал к этим мастерам. Припаяли перемычку в ЭБУ уже в другом месте на этом канале (100уе как уже «постоянному» клиенту). Поехал опять нормально. Гарантия 6мес. Сказали, что после 12 лет гибридные мозги начинают «сыпаться», и здесь уже как повезет.
Цена нового ЭБУ на екзисте – 1500уе (жаба душит).
Цена нового ЭБУ на ebay – от 350 уе (стремно).
Б/у ЭБУ с другой машине не пропишется с родным иммобилайзером.
Цена комплекта б/у (ЭБУ, иммобилайзер, ключ с личинками) – от 450уе + работа по установке всего этого, да и где гарантия, что поломка не повторится на б/у ЭБУ.
Цена сброса любого исправного б/у ЭБУ на ebay (чтобы ЭБУ мог прописаться с иммобилайзером) – от 80 уе (нужно им отсылать ЭБУ а потом забирать).
Кому не лень, для статистики, пишите здесь показания приборов на выводах 10 и 38.
Источник
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Неисправности электронных блоков управления FIAT
Автомобили FIAT Albea, Bravo, Croma, Doblo, Ducato, Fiorino, Grande Punto, Idea, Marea, Panda, Punto, Strada и ряд других, подвержены возникновению различных неиправностей электронного блока управления ЭБУ двигателем. На автомобили марки FIAT устанавливаются ЭБУ различных производителей, это Bosch, Magnetti Marelli, Siemens.
Наиболее частые неисправности — это выход из строя силового каскада управления катушками зажигания, проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд), а также отсутствие управления различными клапанами или завышение значения по какому-либо датчику. Кроме того, возникновение неисправности может быть результатом неправильного «прикуривания» авто.
Выход из строя силового каскада управления катушками зажигания. При этом могут выйти из строя как один канал управления так и несколько. Основная причина — это выход из строя самой катушки (внутри образуется межвитковое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», не работает 1 или несколько цилиндров.
Компьютерная диагностика двигателя в таком случае может показывать следующие ошибки:
- P0300 — Обнаружен пропуск зажигания;
- P0301-P0312 — Обнаружены пропуски зажигания в первом-двенадцатом цилиндре.
Обрыв проводников, соединяющих компоненты платы с внешним разъемом. Проводники применяются из различных сплавов. Соединения выполняются ультразвуковой сваркой. Обрыв одного из проводника может вызвать неисправность как одного компонента, так и группы датчиков или исполнительных механизмов. Вплоть до отказа запуска двигателя или невозможности диагностирования неисправсности сканером.
На фото представлен ЭБУ в разобранном виде, без верхней крышки. Как видно, технология производства выполнена на одном кристалле, на керамической плате. Технология производства такая же как и в ЭБУ устанавливаемых на опелях до 2007г.в. Мы успешно восстанавливаем такие ЭБУ.
Востановленные и проверенные электронные блоки FIAT
Модель | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Punto | 1.2L 8V | IAW 5AF |
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей FIAT, ремонт приборных панелей автомобилей FIAT, восстановим электронные блоки управления автомобилей FIAT. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления автомобилей FIAT.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Источник
ppesik › Blog › программное отключение егр фиат гранд пунто 1.3 mjt 2007 год с эбу mjd6f3hw03p часть 1
приехало ко мне гранд пунто магнет марелли 1.3 тди 90 л.с. с просьбой отключить егр программно.
сливал прошиву смашины как обычно через розетку .
сначала тянул катлетой 4 в 54 около 1 минут
потом кесс 2 около 2 х минут
потом чета стал играться с настройками кесс 2 .
после отключения кесс 2 и разъема обд 2 машина не завелась и горит иммобилаизер машина труп.
в режиме рековери записал его заводскую прошивку т машина завелась.
но весела в памяти ошибка 1310 .по прописанию форсунок
машина уехала.
я отридактировал прошивку в винолсе с отключенным егр. и стал на следующий день писать кесс2 . при записе кесс 2 отказался писать . машина опять труп. записать в режиме рековери стоковую прошивку эбу не дал.
вот началось вскрытие мозга у меня .хозяин машины нерничает. тут я попал на бабки привалив эбу двигателя.
эти эбу пишутся 90 л.с с магнет марелли только в бдм режиме
в бдм делали ее катлетой 4 в 54
потом стали напаяваться
на блок и делать бдм площатку
стали подклюсаться и сливать весь дамп с эбу
ээпром
микро флееш
флешш память
после этого в винолсе и стали сравнивать прошиву флеш память заваленной прошивы и слитой кесс 2
заваленная была полностью отформатированна
потом в винолс закинули считанную кесс 2 флеш память и микро флеш.в микрофлеш был завален кусок загрузочной области для того чтобы записать флеш.
востановили микро флеш памяти заваленный кусок . и стали заливать обратно
микро флеш и флешш память.
Источник
Fiat Punto нет связи с блоками
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Brooclin
BAZILIY
а экзаменер не читает только контроллер впрыска или все оборудование . можно ли посмотреть АБС или АИРБЕГ . и какую шину прозванивали там их две 2
а по поводу горит и не едит . ему случайно ремень ГРМ не меняли недавно . а то там даже с приблудами ребяты через раз в метки попадают
Пробовал как то давненько кармансканом связатся, даже ошибку считать не смог.
Добавлено через 18 минут
Виноват, это был фиат альбео. пунто не смотрел.
Юрий Петрович
Пробовал как то давненько кармансканом связатся, даже ошибку считать не смог.
Добавлено через 18 минут
Виноват, это был фиат альбео. пунто не смотрел.
в фиатах каждый блок читается своим модулем . тоесть албею модулем от пунто не прочитать . не говоря уже про универсальные протоколы
Добавлено через 5 минут
а экзаменер не читает только контроллер впрыска или все оборудование . можно ли посмотреть АБС или АИРБЕГ . и какую шину прозванивали там их две 2
а по поводу горит и не едит . ему случайно ремень ГРМ не меняли недавно . а то там даже с приблудами ребяты через раз в метки попадают
Источник