Эгур опель астра h ремонт трв электрика

Тема: Не работает ЭГУР TRW, нужна помощь!!

Не работает ЭГУР TRW, нужна помощь!!

Добрый день, форумчане. Отказал ЭГУР TRW. Прозвонил цепи питания, предохранители — в норме. Зарядка с генератора идет. Снял ЭГУР, разобрал, прозвонил провода в жгуте. Отпаял плату, на обратной стороне увидел следы окисления.IMG_20160711_175625.jpgIMG_20160711_175654.jpg. Все промыл, прозвонил элементы в месте окисления, оказался в обрыве один резистор 100КОм, заменил его. Остальные элементы вроде нормальные. 4 силовых ключа прозвонил, нормальные. Подключил к машине в полусобранном виде — не работает. Нужен совет что еще проверять. Как проверить сасос на столе, не подключая к авто? Понятно, что толстые силовые провода подключить к «+» и «-«, а есть ещё 3 проводка в колодке. Очень нужна помощь знающих людей, т.к. машина единственная в семье,нужна каждый день, я ещё могу ездить без ЭГУР, а вот жена никак. Купить новый ЭГУР за 60 тыс. не по карману.

Привет. А зачем новый сразу покупать, тут мало кто такие покупки делает.. Б\у стоит промерно 10, поспрошай в рубрике куплю или сразу у Lяksey)

Последний раз редактировалось Levitan18; 13.07.2016 в 19:52 .

Ну про новый написал потому, что в сервисе предлагают. Ну и гарантия. А б\у на авито видел за 6-6,5, только вот сколько он прослужит.
Конечно у форумчан с репутацией можно купить и б\у. Если честно, то планировал отремонтировать свой. Сам или просить кого-нибудь с
опытом в этом деле, само собой не бесплатно. Но если ремонт по времени затянется надолго, то придётся купить б\у.

Читайте также:  Окпд 2 ремонт двс

. смотри что бы не кинули на авито -жулья много

. смотри что бы не кинули на авито -жулья много

Вот поэтому и ищу на форуме.

Я же скинул ссылку , форумчанин продаёт за 2 т.р., с загудевшим подшипником, состыкуйся и узнай, что и как, у тебя судя по всему проблема не в подшипнике)))

Да, спасибо за ссылку. Я написал, человеку, продающему насос, ответа пока не получил. У меня проблема не в подшипнике, неисправна плата. Только вот у него, как я понял не подшипник гудит, а после его замены течь образовалась. Непонятно в каком состоянии плата, если внутри масло.

И ещё вопрос: «Нужно ли другой насос привязывать к ЭБУ авто через OP-COM или дилерский сканер?»

Всем доброго дня! Дабы не плодить новые тему спрошу здесь. в выходные буду ставить новый насос(ТРВ), позвонил офицалам,спросил есть ли жидкость. Так если раньше заливал только рекомендованную производителем,название номер уже не помню(зеленая такая), то сейчас ответил что с 15 года рекомендуется лить GM Dexron 6 как в коробки передач так и в эгуры,мол у нас в сибири зимой густет родная жидкость. Честно сказать удивился такому прогрессу,ну да ладно. Вопрос то в чем, правда можно смело лить новую жидкость?
ПС, мне плату электронщик востанавливал,все 4 ключа новые паял плюс резисторы к ним. Щас подшипники еще поменяю с сальником, да наверно на продажу выставлю. Себе, так получилось, что ставлю новый(из германии можно сказать в подарок достался, правда проводка и разьемы у нас отличаются,но это решаемо).

Источник

Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос

Было бы неплохо оказаться в таком невероятном месте, где вечно работающие механизмы никого не удивляли! Увы, такое пространство может существовать только в нашем воображении. Perpetuum mobile («вечный двигатель») – лишь отражение великой фантазии человечества, механизм, нарушающий известные физические законы. Безупречно, вечно работающих механизмов еще не придумали. А поскольку свойство любого из них – «тленность», то есть разрушение, то и к процессу ремонта, с каком-то смысле, нужно относиться философски – как к неизбежности!

Система рулевого управления является, пожалуй, одним из самых значимых узлов машины. «Сердцем» ее считается усилитель руля, который представлен в автомобилях Opel разными типами, – рулевой электрорейкой, электроколонкой или насосом ЭГУР. О последнем типе усилителя мы и хотели поговорить.

Скажем сразу: в автомобилях Opel ЭГУР не отличаются стабильностью. Ремонт эгур опель может быть связан с самыми разнообразными причинами. Они объясняются самим устройством узла.

Как устроен ЭГУР Опель Астра H?

Немалое количество автовладельцев начинали приобретать свой водительский опыт, управляя простыми автомобилями отечественного производства с рулевой колонкой или рейкой. Когда, после езды на таком автомобиле, появляется возможность пересесть на транспортное средство, оснащенного ЭГУР, то водитель испытывает большое облегчение от того, как легко крутить рулевое колесо.

Именно в этом и есть основное предназначение этого механизма, позволяющего управлять автомобилем более комфортно. Этот довольно непростой механизм требует к себе внимания со стороны водителя, который не должен забывать о его регулярном техническом обслуживании. В этом вам могут помочь наши специалисты, которые знают наверняка как качественно осуществить ремонт.

По сути, ЭГУР представляет собой модернизированную рулевую рейку с набором новых функций, позволяющих рулить автомобилем более легко. В разных автомобилях они могут немного отличаться конструктивно, так же, как они могут отличаться в Опель Астра в зависимости от особенностей конкретной модели. Наши мастера хорошо понимают все тонкости ремонта, которые есть у того или иного автомобиля.

  • Масляный насос.
  • Расширительный бачок.
  • Распределитель.
  • Силовой гидроцилиндр.
  • Регулятор давления.
  • Шланги и соединители.

Также в его конструкцию входит корпус, ротор и уплотнительное кольцо. За создание и поддержание необходимого давления рабочей жидкости, обеспечивающей движение, отвечает специальный насос.

С виду не очень сложное устройство требует внимательного обращения при проведении ремонта. Наши мастера, специализирующиеся на ремонте ЭГУР, смогут рассказать вам о его устройстве и принципе работы более подробно.

Наши услуги для конкретных моделей:

Мы даем гарантию сроком 6 месяцев на выполненный у нас ремонт Если в течение гарантийного срока неисправность возникает снова — мы исправляем ее бесплатно!

Рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • туго, практически не крутиться руль;
  • насос усилителя руля работает довольно шумно;
  • электрогидравлический насос громко гудит.

Насос ЭГУР (электрогидроусилитель) – модуль, в котором сочетаются электрический и механический компоненты. Насос обеспечивает бесперебойную подачу жидкости в рейку, благодаря чему в ней создается необходимое давление.

Насос реагирует на два параметра – скорость автомобиля и количество и угол поворотов рулевого колеса. Чем более активно в процессе езды Вы используете руль, тем больший расход жидкости Вам необходим, возрастают оборота электродвигателя насоса! Своевременная диагностика и, если это будет необходимо, ремонт насоса гур опель никогда не станут лишними в этой ситуации.

Возможно Вас заинтересует так же:

Представьте, в один «не очень прекрасный день» перестает работать усилитель? Подобную неисправность трудно не заметить. Первый и главный признак дефекта – «тугой» руль, который вызывает стойкое и неприятное ощущение дискомфорта. Диагностика и ремонт насоса эгур опель – процедуры, с которыми точно не стоит затягивать! Проблемы с рулевой могут расти как снежный ком, изменения в «механике» узла приводят к выходу из строя электрики. Модуль есть модуль. Элементы не существует автономно.

Признак, который может проявляться не всегда, а периодически («на холодную», при непрогретом двигателе), — характерные звуки, похожие на свист или «подвывание». Не думайте, что где-то в соседнем парке на дереве примостился злой Соловей-разбойник, а одинокие серые волки так выражают «печаль», помогая ему. Было бы интересно! Но это, как ни банально, взывает о помощи ваш насос ЭГУР, требуется ремонт насоса эгур опель. На человеческий язык можно перевести этот призыв примерно так: «Старик, почини меня, наконец!»

Ремонт электрогидравлического насоса опель – абсолютно необходимая процедура, поверьте! «Переждать», пока неисправность исчезнет сама собой не получится. Лучше выделите время на то, чтобы найти хороший автосервис. В нем диагностика и ремонт электрогидравлического насоса opel не займут большого количества времени. Профессионалы знакомы с тонкостями диагностического и ремонтного процесса. Слово профессионалы «ключевое». Мы уважаем Вас, но не советуем выполнять ремонт эгур opel самостоятельно. Потратите время, нервы, а проблема не только не решится, но и усугубится.

Ремонт насоса эгур opel никогда не будет выполнен грамотно без качественной диагностики. Она позволяет выявить неисправности, связанные, в первую очередь, с «электроникой» и «электрикой» узла (из строя может выйти электромотор, может сгореть предохранитель или «дать сбой» электронная плата). Если «электроника» и «электрика» в порядке, то проверяются все механические детали. Например, разрушенный подшипник может мешать работе всего агрегата. Подобный дефект можно предполагать в качестве причины неисправности, а вот реальность может выявить иные поломки.

Завершающий этап, когда можно говорить о том, что ремонт насоса гур opel выполнен качественно, связан и прохождением тест-контроля всей системы рулевого управления! Без специализированного оборудования выполнить его просто нельзя. Это повод, чтобы обращаться к специалистам!

Поверьте, поэтапный ремонт с соблюдением всех требований технического регламента позволит надолго забыть о проблемах в рулевой вашего автомобиля!

Признаки неисправности системы рулевого управления и ремонт насоса ЭГУР Опель Астра H

Неисправность ЭГУР одна из проблем почти каждого автомобиля, с которой сталкиваются очень многие автовладельцы. Не обязательно в подробностях знать о каждой из них, а достаточно лишь разобраться в наиболее часто встречающихся. Такие полезные знания не будут лишними, а водитель сможет вовремя среагировать, чтобы не произошло более серьезной поломки, прежде чем он доберется до сервиса.

Основные признаки неполадок в работе ЭГУР Опель Астра H:

  • Нестабильная работа системы в целом.
  • Ощущаются обратные толчки от руля.
  • Сложности с поворачиванием рулевого колеса.
  • Хорошо слышимый шум привода.

При появлении любого из упомянутых признаков, необходимо осуществить диагностику всей системы. Для этого в нашей автомастерской есть специальное компьютерное оборудование, позволяющее считывать коды ошибок. После получения таким способом информации о состоянии ЭГУР, есть возможность проведения более качественного ремонта, без необходимости долгого поиска причины неправильной работы узла.

Важно, чтобы водитель осознавал, насколько высока необходимость обращаться за помощью к квалифицированным специалистам. Неверная диагностика с последующим неправильным ремонтом могут ухудшить техническое состояние автомобиля.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Почему на Opel Astra H ремонт ЭГУР может потребоваться безотлагательно?

Во-первых, владелец автомобиля должен регулярно контролировать уровень жидкости в гидроусилителе. При недостаточном количестве, ее нужно обязательно долить до нужного уровня. Также нужно проверить систему на наличие утечек, так как именно с этим чаще всего связанна данная проблема. Еще может так произойти, что в систему попал воздух, или возможно просто элементы ЭГУР износились.

Также неполадки могут возникнуть из-за проблем с шинами, а чтобы это выяснить надо проверить герметичность системы. Нужно удалить лишний воздух, а затем проверить качество работы колес. При возникновении проблем с ремнем, который влияет на то, что может появиться биение в руль, нужно будет его заменить на новый и проверить правильность натяжения.

Причиной может стать недостаточно хорошая работа насоса или его полная поломка. Для определения причины такой неисправности понадобится провести полную диагностику. Заодно нужно проверить сальники, которые со временем могут полностью выработать свой ресурс. При разгерметизации системы, может появиться шум, который дает выходящая из нее рабочая жидкость.

Ремонт ЭГУР Опель Астра H в автосервисе

Наш специализированный автосервис произведет оперативный и качественный ремонт ЭГУР вашего автомобиля за доступную стоимость. Наличие современного оборудования и складских запасов наиболее востребованных запасных частей позволяет нам гарантировать высокий уровень выполняемой работы. Мы устанавливаем только качественные детали, которые рекомендуются непосредственным производителем.

Основные этапы проведения на Astra H ремонта ЭГУР:

  • Первичная диагностика работоспособности узла.
  • Диагностика с применением компьютерного оборудования.
  • Подбор новых и замена неисправных деталей механизма.
  • Сборка и проверка выполненной работы на стенде.
  • Итоговая диагностика с регулировкой.

Если после проведенной диагностики окажется, что произвести ремонт ЭГУР Опель Астра H невозможно, то мы полностью заменим весь узел на абсолютно новый. Для этих целей у нас на складе хранится большое количество различных запасных частей. Мастера регулярно проверяют наличие самого необходимого, чтобы каждый следующий клиент смог оперативно получить необходимые услуги по ремонту, без необходимости длительного ожидания.

Источник

Opel Astra SЕХ › Logbook › Реанимация насоса ЭГУР TRW(1 generation) часть 3

Дальше я исправил еще один «косяк» — обломаный винт высверлил в крышке, теперь заглушка разъема плотно прилегает, как и полагается, а значит меньше грязи попадет внутрь

Припасенный для поддона герметик в TRW1 просто не нужен — тут стоит очень хорошая прокладка

А знаете из за чего пошли вибрации на кузов от насоса? При замене рейки и установке на место насоса, я малость надорвал одну опору насоса и какое то время она жила, а потом просто оторвалась и на двух опорах насос стал болтаться и стучать по кронштейну и это прям очень хорошо чувствовалось мне. Ну опору то купить не проблема…GM 09 48 882 ее номер… наивный) купить то можно, но цена за одну опору больше тысячи рублей!

Но я не я был бы) Чуть подождал, чуть поискал… и купил опору GM 09 48 882 за 603 рубля. А пока изучил этот вопрос более подробно. Ну не может же TRW ставить эти опоры только на Опель… Так вот, для страждущих, есть опоры VAG 6Q0 423 809 D ( в пределах 300 рублей за одну) и его аналог Sollo SSVA1848 за 200 рублей за одну опору. Как то так)

Заметили разницу между новым оригиналом и старым? Эй, Опель, не у всех еще насосы TRW1 сдохли, мы, русские, до сих пор продляем их жизнь)))

Новая оригинальная опора упирается в крышку! Но пара шайб решили эту проблему)))
Не забываем про колечко на трубку GM 09 50 945 за 100 рублей

Еще заменил зажимной одноразовый хомут на червячный (просто тупо не было оригинального у меня)

Ну и главный вопрос всей эпопеи… жидкость ЭГУР. Я перечитал столько разной информации… В общем, меня не устроил оригинал, который я залил при замене рейки. Почему? Насос гудел и руль крутился более туго, чем было до этого. На Febi/SWAG руль крутился легко, но потекла рейка) Я не буду никому ничего доказывать и убеждать. Я выскажу свое мнение, к которому я пришел. Жидкость Febi/SWAG можно использовать, как промывку, а ездить постоянно на ней нельзя. Она очень агрессивна к сальникам и резинкам. Для меня такой жидкости больше не существует. Это первое.
Второе, оригинал в последние годы стал не тем оригиналом, что был раньше. Маркетологи приложили свои руки не только к удешевлению авто, но и к жидкостям. Оригинал, может быть и хорошо, не спорю, но мне не понравился. Он более вязкий при заливке, а слил через полгода — он как вода. Насосу почему то труднее эту жидкость качать.
Ну и третье, после изучения информации, для себя я выбрал в ЭГУР жидкость, сделанную по тем «старым» рецептам, полностью синтетическую, рекомендованную для стран с холодным климатом (а Сибирь — это реально холодный климат)… Вобщем вот

Притом заказывал по номеру BMW 83 29 0 429 576 (за 800 рублей) — по нему дешевле, чем по Pentosin 4 008849 503016, а приходит одно и тоже)
Почему я могу утверждать, что Pentosin лучше оригинальной жидкости? После замены подшипников и опоры, я залил оригинальную жидкость (у меня оставалось с прошлого раза новая и 100-150 мл долил «старой»). Вибрация на кузове ушла (опора работает), а вот гул остался, прям будто тяжело насосу качать… Особенно когда надо вывернуть руль до упора. Я две недели ездил так, пока изучал вопрос по жидкостям и ждал Pentosin. Сегодня поменял с прокачкой оригинальную жидкость на Pentosin и… ни гула, ни шума от насоса… если вывернуть руль до упора, то надо слух напрягать, чтобы услышать насос. Руль крутится заметно легче. С.ка, я и подшипники, наверное, мог и не менять)!
В общем, профилактику провел и правильную жидкость залил.
Всем ровных дорог.

Источник

Оцените статью