- последствия замены ЭГУР Opel Vectra c — OPEL, HOLDEN, VAUXHALL — AUTO TECHNOLOGY
- astra h вой/шум эгур
- Долив масла в гидроусилитель руля Опель Вектра С !
- Вышел из строя ЭГУР
- Поломки ЭГУР автомобилей Opel
- последствия замены ЭГУР Opel Vectra c — OPEL, HOLDEN, VAUXHALL — AUTO TECHNOLOGY
- astra h вой/шум эгур
- Долив масла в гидроусилитель руля Опель Вектра С !
- Вышел из строя ЭГУР
- Поломки ЭГУР автомобилей Opel
последствия замены ЭГУР Opel Vectra c — OPEL, HOLDEN, VAUXHALL — AUTO TECHNOLOGY
astra h вой/шум эгур
Хотя я уже приготовился выставить авто на две широких деревянных чурочки чтобы при необходимости прилечь под машину, но и это не потребовалось. И, несмотря на то, что опель вектра с эгур сайтах оных, отдельно указывался именно ремонт ЭГУР, все как один мне твердили что за ремонт не возьмутся ибо агрегат неремонтируемый, тем самым ставя меня в тупик. Теперь одеваем пластинку, соединительную муфту.
А усилитель руля здесь не простой, нееет. Гении из GM запихали сюда ЭЛЕКТРОГИДРОусилитель руля. Насос…
Фотки выкладывать не вижу смысла, поскольку их и так тут предостаточно, да я неслучайно постарался подробно описать сей процесс. Проблема натяжителей, а не самих цепей чаще — последствия разные, вплоть до печальных. Гнездо для подключения диагностического штекера закрыто заглушкой.
В оборудованной мастерской есть все необходимое для тщательной диагностики системы, восстановления ее функций, проверки работоспособности. Особенно замечалось, если катишься с горки на умеренном газе, а потом бросаешь педаль. Пришлось второй раз разбирать ,менять жидкость.
Гнездо для подключения диагностического штекера закрыто заглушкой. Поэтому когда насос погорел, комп ничо не сказал.
Правда назначение двух крайних штекеров мог и напутать, так как комп всежки што-то диагностирует. Так выглядит машина без насоса.
А это насос и его содержимое Бачок отсоединял от насоса отверткой, при это порвал уплотнительную резиночку, видно на фото Разобрал насос, потом отфоткаю его внутренности. Ставить насос думается в порядке обратном, при этом докупив нормальный хомутик на обратку. На всякий случай поясню. Шланг обратки крепится хомутом на прилив самого бачка и расположен немного выше шланга высокого давления, который в свою очередь вкручен в сам насос и имеет штуцер, короче характерная петля шланга над самим насосом — это напорный контур.
Прошу не обижатся знатоков за столь подробное описание, делаю так специально для дотошных и начинающих. Хомут на шланге обратки одноразовый, его ломайте смело, потом лучше поставить хороший с винтом.
Далее рожковым ключом на 18 откручиваем шланг высокого давления. Делать это было неудобно, поскольку ключ упирается в стенку моторного щита, но никто и не говорил, что будет легко. Кстати говоря, я был сильно удивлен, что шланг высокого давления у меня откручивался от руки. А вообще можно просто укоротить лишний ключ болгаркой и работать будет значительно удобнее.
И так, шланги сняли, едем дальше. Теперь сдергиваем разъемы кабелей. У меня их было два. Надо сказать что толстый, по-моему он есть питающий, неоходно, то есть с усилием, но снялся.
Главное не бояться приложить силу и он соскочит.
Второй разъем снимается чуть проще — там есть язычок защелки его не видно, он со стороны щита моторного. И так, проводка тоже снята. Осталось рожковым ключом на 10 открутить три гайки, которые держат сам насос на кронштейне.
Кстати очень рекомендую привязывать ключи к руке на веревочку через петлю, поскольку я два раза ронял их под машину и пришлось ее откатывать, чтобы достать. Кстати, со снятыми разъемами с насоса, лично я зажигание уже не включал, дабы не повыскакивали ошибки.
И так, гайки крепления насоса откручены. Достаем его через верх со стороны пассажира. И каково же было мое удивление, что вопреки всем характерным признакам насоса ZF найденым в инете, у меня оказался все-таки TRW.
Теперь берем ванночку, наполняем ее дизельным топливом и кисточкой очищаем с насоса всякую бяку. Теперь у нас чистый насос, с которым нестыдно и домой на кухню зайти. Пока он кипит, снимаем хомут с бачка.
Выливаем кипяток в ведро и опускаем в него насос, предварительно заткнув прилив для шланга обратки. Разумеется опускаем стороной бачка, то есть вниз головой, не погружая в воду сам агрегат. Но последней каплей стал ТНВД Особенно это забавно, если ты идёшь в этот момент на обгон, например. За насос размером с чайную кружку.
Долив масла в гидроусилитель руля Опель Вектра С !
А самое смешное, что причина их поломки — это резиновые мембраны диаметром с рублевую монету, стоимостью 50 копеек, которые рассыхаются от нашего бензина Но всё же я подумал — надо бы продавать. Да и изначально планировал машину взять на год покататься, чтоб не заскучать.
Вышел из строя ЭГУР
Хоть сейчас уже и жалко — вроде машина-то едет без проблем, не считая возможных косяков АКПП. И как раз, когда я решил окончательно выставить её на продажу, в меня заезжает парень и причесывает всю левую сторону И тут-то я распрощался с мыслями, что когда-нибудь продам эту машину, ведь многие объявления на авто. Но машина, как ни странно, продалась за неделю, битой, ничего не делал, при этом с учётом выплаты по ОСАГО я её продал, можно сказать, за столько же, за сколько и купил.
Хотя я пробовал выставлять машину в августе после ремонта ЭГУР, в самый сезон — и было 0 звонков. Так что может и повезло.
Поломки ЭГУР автомобилей Opel
Всё же ликвидность у них низкая теперь. Ещё и с криками об уходе Опеля из РФ Содержание ОВЦ за год с учётом всех ТО и мелочей, без учёта бензина и колёсных дисков, которые я покупал по своей прихоти, мне обошлось в 70 К. Много это или мало? Но это определенно уже не тот простой, надежный, безотказный и дешевый автомобиль для езды каждый день не задумываясь о содержании. Новый владелец мне звонил спустя пару месяцев и говорил, что у него появилась белая пена в масле, в том числе на щупе Хотя к мотору у меня претензий не было, стоит отметить — расход масла был 0 грамм от замены до замены и работал он тихо и чётко Что можно сказать резюмируя?
В целом, Opel Vectra C, особенно рестайлинговая — достаточно добротный автомобиль в плане качества я вам это как владелец BMW X5 сейчас говорю. Пластики мягкие, даже на картах дверей, кнопочки приятные, материальчики там, подсветочки Ход у автомобиля комфортный — машина относительно мягка, при этом очень цепко держит повороты. Шумка — пожалуй лишь чуть слабее Омежьей.
Опций много и это не просто раздельный климат-контроль. У машины с завода стоят доводчики стёкол, например, а если ты забыл окна закрыть летом и пошёл дождь — они закроются сами было это, правда, ещё на Омеге.
В зависимости от комплектации, эти машины снабжались цветной навигацией и холодильниками. Для этого нужно торксом Т20 открутить четыре винта возле решетки радиатора. Верхний шуруп откручиваем на половину,толкаем его во внутрь,что бы он сдвинул направляющую бампера и затем его выкручиваем полностью.
С низу бампера вытаскиваем четыре пластиковых расширяющихся заклепки. Для этого нужно вытащить пластиковую скобу. Отключаем противотуманки и датчик внешней температуры.
Для облегчения работы с ним нужно его открутить о машины. Также он прикручен болтом к подрамнику,его нужно преодпустить.
Источник
последствия замены ЭГУР Opel Vectra c — OPEL, HOLDEN, VAUXHALL — AUTO TECHNOLOGY
astra h вой/шум эгур
Хотя я уже приготовился выставить авто на две широких деревянных чурочки чтобы при необходимости прилечь под машину, но и это не потребовалось. И, несмотря на то, что опель вектра с эгур сайтах оных, отдельно указывался именно ремонт ЭГУР, все как один мне твердили что за ремонт не возьмутся ибо агрегат неремонтируемый, тем самым ставя меня в тупик. Теперь одеваем пластинку, соединительную муфту.
А усилитель руля здесь не простой, нееет. Гении из GM запихали сюда ЭЛЕКТРОГИДРОусилитель руля. Насос…
Фотки выкладывать не вижу смысла, поскольку их и так тут предостаточно, да я неслучайно постарался подробно описать сей процесс. Проблема натяжителей, а не самих цепей чаще — последствия разные, вплоть до печальных. Гнездо для подключения диагностического штекера закрыто заглушкой.
В оборудованной мастерской есть все необходимое для тщательной диагностики системы, восстановления ее функций, проверки работоспособности. Особенно замечалось, если катишься с горки на умеренном газе, а потом бросаешь педаль. Пришлось второй раз разбирать ,менять жидкость.
Гнездо для подключения диагностического штекера закрыто заглушкой. Поэтому когда насос погорел, комп ничо не сказал.
Правда назначение двух крайних штекеров мог и напутать, так как комп всежки што-то диагностирует. Так выглядит машина без насоса.
А это насос и его содержимое Бачок отсоединял от насоса отверткой, при это порвал уплотнительную резиночку, видно на фото Разобрал насос, потом отфоткаю его внутренности. Ставить насос думается в порядке обратном, при этом докупив нормальный хомутик на обратку. На всякий случай поясню. Шланг обратки крепится хомутом на прилив самого бачка и расположен немного выше шланга высокого давления, который в свою очередь вкручен в сам насос и имеет штуцер, короче характерная петля шланга над самим насосом — это напорный контур.
Прошу не обижатся знатоков за столь подробное описание, делаю так специально для дотошных и начинающих. Хомут на шланге обратки одноразовый, его ломайте смело, потом лучше поставить хороший с винтом.
Далее рожковым ключом на 18 откручиваем шланг высокого давления. Делать это было неудобно, поскольку ключ упирается в стенку моторного щита, но никто и не говорил, что будет легко. Кстати говоря, я был сильно удивлен, что шланг высокого давления у меня откручивался от руки. А вообще можно просто укоротить лишний ключ болгаркой и работать будет значительно удобнее.
И так, шланги сняли, едем дальше. Теперь сдергиваем разъемы кабелей. У меня их было два. Надо сказать что толстый, по-моему он есть питающий, неоходно, то есть с усилием, но снялся.
Главное не бояться приложить силу и он соскочит.
Второй разъем снимается чуть проще — там есть язычок защелки его не видно, он со стороны щита моторного. И так, проводка тоже снята. Осталось рожковым ключом на 10 открутить три гайки, которые держат сам насос на кронштейне.
Кстати очень рекомендую привязывать ключи к руке на веревочку через петлю, поскольку я два раза ронял их под машину и пришлось ее откатывать, чтобы достать. Кстати, со снятыми разъемами с насоса, лично я зажигание уже не включал, дабы не повыскакивали ошибки.
И так, гайки крепления насоса откручены. Достаем его через верх со стороны пассажира. И каково же было мое удивление, что вопреки всем характерным признакам насоса ZF найденым в инете, у меня оказался все-таки TRW.
Теперь берем ванночку, наполняем ее дизельным топливом и кисточкой очищаем с насоса всякую бяку. Теперь у нас чистый насос, с которым нестыдно и домой на кухню зайти. Пока он кипит, снимаем хомут с бачка.
Выливаем кипяток в ведро и опускаем в него насос, предварительно заткнув прилив для шланга обратки. Разумеется опускаем стороной бачка, то есть вниз головой, не погружая в воду сам агрегат. Но последней каплей стал ТНВД Особенно это забавно, если ты идёшь в этот момент на обгон, например. За насос размером с чайную кружку.
Долив масла в гидроусилитель руля Опель Вектра С !
А самое смешное, что причина их поломки — это резиновые мембраны диаметром с рублевую монету, стоимостью 50 копеек, которые рассыхаются от нашего бензина Но всё же я подумал — надо бы продавать. Да и изначально планировал машину взять на год покататься, чтоб не заскучать.
Вышел из строя ЭГУР
Хоть сейчас уже и жалко — вроде машина-то едет без проблем, не считая возможных косяков АКПП. И как раз, когда я решил окончательно выставить её на продажу, в меня заезжает парень и причесывает всю левую сторону И тут-то я распрощался с мыслями, что когда-нибудь продам эту машину, ведь многие объявления на авто. Но машина, как ни странно, продалась за неделю, битой, ничего не делал, при этом с учётом выплаты по ОСАГО я её продал, можно сказать, за столько же, за сколько и купил.
Хотя я пробовал выставлять машину в августе после ремонта ЭГУР, в самый сезон — и было 0 звонков. Так что может и повезло.
Поломки ЭГУР автомобилей Opel
Всё же ликвидность у них низкая теперь. Ещё и с криками об уходе Опеля из РФ Содержание ОВЦ за год с учётом всех ТО и мелочей, без учёта бензина и колёсных дисков, которые я покупал по своей прихоти, мне обошлось в 70 К. Много это или мало? Но это определенно уже не тот простой, надежный, безотказный и дешевый автомобиль для езды каждый день не задумываясь о содержании. Новый владелец мне звонил спустя пару месяцев и говорил, что у него появилась белая пена в масле, в том числе на щупе Хотя к мотору у меня претензий не было, стоит отметить — расход масла был 0 грамм от замены до замены и работал он тихо и чётко Что можно сказать резюмируя?
В целом, Opel Vectra C, особенно рестайлинговая — достаточно добротный автомобиль в плане качества я вам это как владелец BMW X5 сейчас говорю. Пластики мягкие, даже на картах дверей, кнопочки приятные, материальчики там, подсветочки Ход у автомобиля комфортный — машина относительно мягка, при этом очень цепко держит повороты. Шумка — пожалуй лишь чуть слабее Омежьей.
Опций много и это не просто раздельный климат-контроль. У машины с завода стоят доводчики стёкол, например, а если ты забыл окна закрыть летом и пошёл дождь — они закроются сами было это, правда, ещё на Омеге.
В зависимости от комплектации, эти машины снабжались цветной навигацией и холодильниками. Для этого нужно торксом Т20 открутить четыре винта возле решетки радиатора. Верхний шуруп откручиваем на половину,толкаем его во внутрь,что бы он сдвинул направляющую бампера и затем его выкручиваем полностью.
С низу бампера вытаскиваем четыре пластиковых расширяющихся заклепки. Для этого нужно вытащить пластиковую скобу. Отключаем противотуманки и датчик внешней температуры.
Для облегчения работы с ним нужно его открутить о машины. Также он прикручен болтом к подрамнику,его нужно преодпустить.
Источник