Эгур пежо 407 ремонт
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2012
Из: г.Ухта
Пользователь №: 7 426
у менябыло полно таких проблем
сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками.
потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора.
затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом.
И всё это я менял, а результата никакого не было.
В итоге машина вообще не завелась.
А оказалось всё просто. — заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.
просто помер медленно помер блок бси.
Бриллиант клуба
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
у менябыло полно таких проблем
сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками.
потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора.
затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом.
И всё это я менял, а результата никакого не было.
В итоге машина вообще не завелась.
А оказалось всё просто. — заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.
просто помер медленно помер блок бси.
Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.
По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.
Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.
Сообщение отредактировал 407s — 5.3.2013, 0:32
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 8 892
Я как раз таки обратилась в автомир и меня не впечатлили мастера совсем(((убытки от них одни
Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.
По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.
Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.
Бриллиант клуба
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2012
Из: г.Ухта
Пользователь №: 7 426
Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.
По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.
Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.
да да да. так и случилось. а кстати новый, заказанный мною блок, пришлось прописывать. и щас блин не могу ключ сделать, чтоб двери закрывал с кнопки.
прям беда какая то.
Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 8 892
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602
Бриллиант клуба
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
А проверить предохранитель 9 в BSM и макси-предохранитель 7 не судьба? Сам насос питается напрямую от плюса через макси-предохранитель, а управление идет через BSI с запитыванием от BSM.
Сообщение отредактировал 407s — 28.10.2013, 22:40
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602
что уже только не было сделано. от безысходности были уже проверены абсолютно все предохранители.
есть доступ к схемам — прозванивал провода сам.
после первой замены насоса посетил ОД. больше часа «диагностировали» и предложили заменить еще раз насос.
подробности моей проблемы тут
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/. ournal/1997013/
и на этом форуме
http://407club.ru/index.php?showtopic=2497. st&p=212913
Платиновый Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 088
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755
Бриллиант клуба
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634
Надо проверить непосредственно в самих подводящих проводах есть ли напряжение и масса как товарищ S.S.V. спрашивает. Силовые провода чаще всего подвержены «отваливанию». Вчера так Партнер чинил, проверил и 3 реле и 2 резистора, а оказалось что соединительный разъем весь зеленый от блока BSM, да и просто «осыпался» и отвалился.
Сообщение отредактировал 407s — 24.12.2013, 14:09
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602
Что ж. Замена BSI не помогла. Так же ошибка связи с компьютером гидроусилителя.
Напряжение проверял. И раньше. И сегодня еще раз.
Сам особо не электрик. Как проверял:
Замерил напряжение на фишке с 2-мя проводами. Так понимаю, что это питание, которое идет через предохранитель от аккумулятора.
Показывает чуть меньше 9 Вольт (точную цифру уже не помню). Масса хорошая. Толстый провод прикручен намертво. Ни чего не отваливается.
Так же померил напряжение на широкой фишке путем плюс от мультиметра на контакт, минус — на массу. Везде напряжение есть.
Точно цифры не запоминал. Но, если мне не изменяет память на 2-ух контактах около 4 В, а 2-ух — 12 В.
Немного смущает 9 В на питании, но вроде по схеме столько и должно быть.
Или это и есть падение напряжения и должно быть 12 В? Тогда как найти где происходит это падение? Уже сил ни каких нет ( Какая-то нерешаемая проблема. Езжу без ГУР уже 4 месяца.
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602
Что ж. Ни кто не может мне помочь ((
Подкину новую информацию для размышления. Может что прояснится.
По ГУРу висит ошибка
F047 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления
Купил доступ на час в Service Box. Вот что перечислено в подозрительных зонах по этой ошибке:
1. Программирование блока BSI
2. Постоянное электропитание узла электронасоса
3. Электропитание от «плюса» после замка зажигания узла электронасоса
4. Электрический жгут (Блок электронасоса)
5. Межсистемная сеть (CAN) (Блок электронасоса)
6. Блок электронасоса
7. Коммутационный блок двигателя
————————————
1. Проблем быть не должно. Ни кто не лазил, не программировал.
6. Насос новый.
7. Блок новый (замена на старый проблему не решает)
4-5. Точно сказать, что проблемы нет — не могу, но напряжение везде присутствует.
2-3. Вот тут не совсем понятно. Напряжение на силовых контактах присутствует ВСЕГДА! Я так понял из п.2, что такого быть не должно. Или я что то не так понял? А если так, то в чём может быть проблема (т.е. почему может всегда подаваться напряжение на насос)?
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602
похоже, я тупанул. принял эти пункты за причину неисправности, а это место, где может быть неисправность. т.е., на сколько я понял, напряжение и должно быть всегда.
уже всю голову себе сломал.
Источник