Ремонт и эксплуатация ЭО-3323
#1 Иван Васильевич Цыбульский
Добрый день!
У меня экскаватор эо 3323а 1999 года. Проблема когда нагреться масло в гидравлике рукоять не поднимает трактор при выполнении этой задачи начинает глохнуть. Сегодня сняли цилиндр рукояти все сальники целые ! но все равно будем ставить новые. Сняли цилиндр подъема стрелы там были рвание заменили толку нет.
Второе, при работе на объекте каждые примерно два часа у меня рвет трубки(их две) поворот башни даже если не поворачиваешь ! и при работе всегда при выполнении какой либо команды трактор как подглыхает. Уже перебрали джойстик ! сейчас делаем цилиндры по чу-чуть. Трактор первый год до этого даже не обращал на них внимания ! то есть ноль полный ! вот скачал инструкцию по нему (sts-tver.ru/d/286218/d/3323a_diler.pdf) сижу по ней делаю.
Помогите советом. Что может быть, прибора мерить давления пока нет.
v777en@mail.ru я сам с красноярского края город уяр. Если есть специалист готовый выехать с приборами и отрегулировать давление в гидравлики за вознаграждение пишите звоните: 89230157129 Иван.
Отремонтировал гидроакумулятор, заправил поставил толку ноль. Да еще если стрелу поднять и заглушить трактор и после дергать рычагами управления стрела не падает ! трактор выполняет все задачи как дергается ! нет мягкости и плавности хода ! спичечный коробок не закроешь ) . Прошу помощи специалистов ! плита 520 !
#2 Poganec
- Город Самара
Источник
Экскаватор эо 3323 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Результаты опроса : почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23 | |||
строеный насос | 65 | 40.88% | |
НШ10 | 19 | 11.95% | |
распред | 43 | 27.04% | |
система управления | 32 | 20.13% | |
Голосовавшие: 159. Этот опрос закрыт |
Страница 1 из 115 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Ход и поворот экскаватора ЭО-3323 / ЭО-3323А работают только при одновременном включении ковша или стрелы
—-
Возможная причина — выход из строя элемента линии управления (насоса НШ-10, гидроклапана линии управления, гидромотора маслоохладителя, пневмогидроаккумулятора).
Диагностика гидросистемы экскаваторов ЭО-3323 / ЭО-3323А выполняется в следующей последовательности.
1. Проверка работоспособности линии управления.
На трубопроводы перед пневмогидроаккумулятором 64000 и за ним устанавливаются манометры. Показания манометров должны соответствовать 40÷60 кгс/см² на входе в пневмогидроаккумулятор и 25÷35 кгс/см² на выходе из него (отвод к блокам управления).
Возможные причины низкого давления в линии управления:
— поломка насоса НШ-10;
— нарушение регулировки или износ предохранительного клапана линии управления;
— нарушение регулировки крана, изменяющего скорость вращения гидромотора маслоохладителя;
— износ блока гидроклапанов пневмогидроаккумулятора 64000;
— поломка пружины или износ блоков управления 60120…60520 (джойстиков).
Выявление дефектных узлов производится путем их регулирования, последовательного отсоединения или замены.
При нарушении работоспособности рукояти экскаватора ЭО-3323А в первую очередь проверяется целостность пружин дополнительных распределителей в линии управления.
2. Проверка технического состояния насосного агрегата (333.20, 333.3.56, 337.11).
На выход каждой из рабочих секций насосного агрегата последовательно устанавливается гидротестер и замеряется давление и расход. Максимальное давление, создаваемое на основных сециях, должно быть не менее 320 кгс/см², а величина расхода качающих узлов 56 типоразмера при давлении 160 кгс/см² — не менее 90 л/мин.
Возможна косвенная проверка насосного агрегата переменой потоков, подаваемых на вход гидрораспределителей экскаватора от разных секций (перекидыванием шлангов). При этом отсутствие изменений в работе экскаватора указывает на исправность секции основного насоса.
3. Проверка гидрораспределителя.
Проверка гидрораспределителя начинается с осмотра целостности тарировочных (внутренних) пружин на всех золотниках. Затем на выход каждого рабочего отвода гидрораспределителя последовательно устанавливается гидротестер, а в линию управления золотника — манометр. При включенном золотнике давление управления должно быть 25÷35 кгс/см², а давление на гидротестере — не менее 270 кгс/см² (170 кгс/см² для золотников поворота и опор).
Косвенная проверка гидрораспределителя заключается в подключении отводов проверяемых золотниковых секций к заведомо исправному рабочему органу.
4. Оценка состояния гидроагрегатов рабочих органов экскаватора (гидроцилиндров и гидромоторов).
Если диагностикой гидросистемы подтверждены исправность линии управления, насосного агрегата и гидрораспределителей, то неработоспособность рабочих органов указывает на возможную поломку гидроцилиндров, гидромоторов или предохранительных клапанов, установленных на гидромоторах (для ЭО-3323А).
Источник
Экскаватор эо 3323 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Результаты опроса : почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23 | |||
строеный насос | 65 | 40.88% | |
НШ10 | 19 | 11.95% | |
распред | 43 | 27.04% | |
система управления | 32 | 20.13% | |
Голосовавшие: 159. Этот опрос закрыт |
Страница 1 из 115 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Ход и поворот экскаватора ЭО-3323 / ЭО-3323А работают только при одновременном включении ковша или стрелы
—-
Возможная причина — выход из строя элемента линии управления (насоса НШ-10, гидроклапана линии управления, гидромотора маслоохладителя, пневмогидроаккумулятора).
Диагностика гидросистемы экскаваторов ЭО-3323 / ЭО-3323А выполняется в следующей последовательности.
1. Проверка работоспособности линии управления.
На трубопроводы перед пневмогидроаккумулятором 64000 и за ним устанавливаются манометры. Показания манометров должны соответствовать 40÷60 кгс/см² на входе в пневмогидроаккумулятор и 25÷35 кгс/см² на выходе из него (отвод к блокам управления).
Возможные причины низкого давления в линии управления:
— поломка насоса НШ-10;
— нарушение регулировки или износ предохранительного клапана линии управления;
— нарушение регулировки крана, изменяющего скорость вращения гидромотора маслоохладителя;
— износ блока гидроклапанов пневмогидроаккумулятора 64000;
— поломка пружины или износ блоков управления 60120…60520 (джойстиков).
Выявление дефектных узлов производится путем их регулирования, последовательного отсоединения или замены.
При нарушении работоспособности рукояти экскаватора ЭО-3323А в первую очередь проверяется целостность пружин дополнительных распределителей в линии управления.
2. Проверка технического состояния насосного агрегата (333.20, 333.3.56, 337.11).
На выход каждой из рабочих секций насосного агрегата последовательно устанавливается гидротестер и замеряется давление и расход. Максимальное давление, создаваемое на основных сециях, должно быть не менее 320 кгс/см², а величина расхода качающих узлов 56 типоразмера при давлении 160 кгс/см² — не менее 90 л/мин.
Возможна косвенная проверка насосного агрегата переменой потоков, подаваемых на вход гидрораспределителей экскаватора от разных секций (перекидыванием шлангов). При этом отсутствие изменений в работе экскаватора указывает на исправность секции основного насоса.
3. Проверка гидрораспределителя.
Проверка гидрораспределителя начинается с осмотра целостности тарировочных (внутренних) пружин на всех золотниках. Затем на выход каждого рабочего отвода гидрораспределителя последовательно устанавливается гидротестер, а в линию управления золотника — манометр. При включенном золотнике давление управления должно быть 25÷35 кгс/см², а давление на гидротестере — не менее 270 кгс/см² (170 кгс/см² для золотников поворота и опор).
Косвенная проверка гидрораспределителя заключается в подключении отводов проверяемых золотниковых секций к заведомо исправному рабочему органу.
4. Оценка состояния гидроагрегатов рабочих органов экскаватора (гидроцилиндров и гидромоторов).
Если диагностикой гидросистемы подтверждены исправность линии управления, насосного агрегата и гидрораспределителей, то неработоспособность рабочих органов указывает на возможную поломку гидроцилиндров, гидромоторов или предохранительных клапанов, установленных на гидромоторах (для ЭО-3323А).
Источник
Экскаватор эо 3323 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Результаты опроса : почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23 | |||
строеный насос | 65 | 40.88% | |
НШ10 | 19 | 11.95% | |
распред | 43 | 27.04% | |
система управления | 32 | 20.13% | |
Голосовавшие: 159. Этот опрос закрыт |
ВСЕ КЛАПАНА затянуты,а если я не ошибаюсь то транспортировочный ,если открыт то поворачивать вообще не будет
Как узнать,что внутренние перетечки? заглушить мотор и попробовать повернуть платформу?
если секционники затянуты уверены что на них резиновые кольца в норме и игла к седлу плотно прилегает
а мотор проверить можно так отверни с него дренаж ковш в землю и поворот в нагрузку если масло потечет ручьем мотор в ремонт . если плунжера в норме достаточно латунную полость притереть и шайбу регулировочную подложить
Здравствуйте, уважаемые экскаваторщики!
Несколько лет назад увидел, что режут на металл экскаватор.
Денег хватило на 2 гидромотора (ходовой и поворотный с его редуктором) и насосную станцию (как я понял — строенный насос!).
Сейчас задумал делать трактор с гидравлической трансмиссией. Не могу найти тех.данные по этим агрегатам. (Точнее не знаю их маркировку и из-за этого).
В Сети, в основном, кочующая по сайтам, в отрывках, книга по ЭО 3323, которую я уже прочитал.
Мне нужно знать:
Наименование гидромоторов и их характеристики (сколько нужно л/мин ходовому гидромотору и поворотному, для их работы в штатном режиме и т.д.)
Производительность насоса (пишут, что 265 л/мин — это верно?).
Источник