Экскаватор ет 25 твэкс ремонт

Капитальный ремонт экскаваторов, капитальный ремонт экскаваторов ТВЭКС. Модели экскаваторов: ЕК-14, ЕК-18, ЕК-18-45

Наша компания больше 10 лет занимается капитальном ремонтом экскаватора ЕК-14, ЕК-18 «ТВЭКС» при Тверском экскаваторном заводе. За это время было проведено более 100 капитальных ремонтов экскаваторов.

После полного капитального ремонта экскаватора техника не требует никаких вложений, полностью готова к эксплуатации. Фактически состояние нового экскаватора.

Приятным аспектом в пользу капитального ремонта является стоимость. За относительно небольшие денежные средства клиент получает полностью обслуженную технику.

На произведенные работы гарантия — 6 месяцев.

Что включает в себя полный капитальный ремонт техники?

  • Разбор экскаватора до рамы, осмотр верхней и нижней рам, при необходимости ремонт или замена.
  • Капитальный ремонт всех агрегатов экскаватора: ДВС Д-245 с заменой новесного оборудования (ТНВД, стартер, турбокомпрессор), ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЕК-14-18 314025200000 19 (капитальный ремонт, замена гидроклапанов, капитальный ремонт Механизма Поворота, центрального коллектора, КПП)
  • Капитальный ремонт гидравлики (ремонт насосов с заменой качающих узлов), Замена шестерен редуктора главного насоса)
  • Новые джойстики, блоки управления
  • Замена всех гидроцилиндров на новые
  • Замена всех пальцев, втулок, наконечников, РТИ на новые
  • Новая резина
  • Покраска экскаватора

На выходе получается экскаватор полностью готовый к эксплуатации и не требующий вложений долгое время. Также мы выполняем капитальный ремонт экскаваторов ТВЭКС по вашему индивидуальному заказу.

Источник

ТВЭКС ЕТ-25 экскаватор гусеничный в Москве — продажа и лизинг

До ремонта После ремонта

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕТ-25 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕТ-25 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации ТВЭКС ЕТ-25 экскаватор гусеничный:

ЕТ-25-20 ковш гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

ЕТ-25-30 ковш

ЕТ-25-40 ковш гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Гусеничный гидравлический экскаватор 26,5 т, ковш объёмом .

Одноковшовый гусеничный экскаватор ЕТ-25 с высокой производительностью используется для больших объемов работ и представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕТ-25

Вес, т 26,5
Емкость ковша (по SAE), м 3
Длина, мм 9900
Ширина, мм 3000
Высота, мм 3450
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 175
Продолжительность цикла, с 22
Давление в гидросистеме, MПa 28
Удельное давление на грунт, 0,55
Скорость передвижения, км/ч 2,3

Размеры экскаватора ТВЭКС ЕТ-25

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕТ 25

Рукоять, м 2,4 3,4
Радиус копания, м 9,8 10,78
Радиус копания на уровне стоянки, м 9,64 10,5
Кинематическая глубина копания, м 6,48 7,38
Высота выгрузки, м 7,0 7,69
Угол поворота ковша (град.) 177 177
Максимальная емкость ковша для грунтов плотностью 1,25 0,77
для грунтов плотностью 1,4
для грунтов плотностью

1
2

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕТ-25

  • Грейфер копающий
  • Гидромолот
  • Рыхлитель

Рекомендации

Большие объёмы работ на грунтах с низкой несущей способностью, например для мелиоративных и торфяных работ в болотистой местности

Экскаватор 4 размерной группы, ёмкость ковша Гусеничный экскаватор с высокой производительностью, предназначен для больших объемов работ. На экскаваторе установлены гидронасос и гидромоторы хода и поворота платформы «Bosch-Rexroth» (Германия), предпусковой подогреватель и отопитель кабины «Eberspacher».

Имеет широкий набор сменного рабочего оборудования:

  • Рукоять и ковш
  • Гидроножницы для разрушения металлоконструкций, разделки металлического лома, шихты.
  • Рыхлитель
  • Грейфер с ротатором
  • Гидромолот

Двигатели фирмы «Perkins» полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Отзыв потребителя экскаватора ТВЭКС ЕТ-25

Компания «Технострой», приобрела два «Это прекрасная техника для работы в карьерах».

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

Фотографии ТВЭКС ЕТ-25 экскаватор гусеничный

Технические характеристики экскаваторов гусеничных Твэкс ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-25 производства завода Тверской Экскаватор сведены в одну таблицу Далее →

Источник

Народные экскаваторы ТВЭКС ЕТ-25 и ТВЭКС ЕК-12-60

Сегодня тверские экскаваторы остаются самыми продаваемыми, другими словами – самыми востребованными экскаваторами на российском рынке: средний темп производства – 160 машин в месяц – совсем неплохо. При этом не забывайте об их распространенности и »привычности» – немало поколений машинистов проработало на калининской технике, а равно простоте конструкции, ремонтопригодности, доступности запчастей.

Традиционная продукция ОАО «Тверской экскаватор» колесные экскаваторы 3-й размерной группы останутся главным пунктом производственной программы завода. Сохранятся и рыночные приоритеты – бюджетные организации, дорожное и малоэтажное строительство, т. е. нижний и средний ценовые сегменты. Но число конкурентов растет. К б/у экскаваторам из Европы (разница в цене тверских машин и 5-летней «иномарки» составляет 20. 25%) добавились новые китайские с очень привлекательной ценой, а активность китайских предпринимателей внушает серьезные опасения. Кроме того, европейская б/у техника молодеет, а значит, улучшаются ее потребительские качества.

Чем же ТВЭКС отвечает на вызовы современности? Во-первых, растет культура производства и улучшается качество продукции. Во-вторых, модернизируется и расширяется модельный ряд. И в-третьих, что, пожалуй, самое интересное, расширяется предложение за счет разнообразия комплектации, ее вариативности. Покупатель, исходя из своих задач и финансовых возможностей, может «конструировать» экскаватор, выбирая подходящий вариант двигателя, гидроаппаратуры и др. Здесь важно, чтобы качество несущих конструкций экскаватора соответствовало ожиданиям покупателя самой богатой комплектации. Тверь сохранит специализацию на колесных экскаваторах.

Моторный отсек ЕК-12-60

Опыты с гусеничными машинами переросли в совместное предприятие с Ковровским экскаваторным заводом. Производство будет на базе Коврова, куда из Твери станут отправлять комплектующие, в том числе для основного производства Ковровского завода. В Группе ГАЗ решили, что пусть гусеничные экскаваторы делают специалисты по гусеничной технике, а колесные машины – специалисты по колесной. Вообще, специализация и концентрация производства – одна из стратегических задач, решаемых сегодня Группой ГАЗ, собравшей под свое крыло очень слабо или вообще никак не связанные одно с другим предприятия, которые помимо того страдают недугом «натурального хозяйства». Тверь, например, производит для себя до 90% комплектующих. Проблемы эти хронические, тесно связаны с социальной сферой и требуют взвешенного подхода. Сегодня прорабатывается вопрос о централизованном производстве гидроцилиндров для всей группы. Есть аналогичный проект по ОПУ (опорно-поворотным устройствам). Предполагается, что их продолжит выпускать Тверь, но в большем объеме (для ЭЗ «Ковровец»).

Что же сегодня представляют собой тверские экскаваторы? У ожидавших нас на заводском дворе новеньких, «с иголочки» гусеничного ЕТ-25 и колесного ЕК-12-60, несмотря на разницу в размерах и разную ходовую часть, много общего по ряду узлов, подходам к конструированию, по компоновке и комплектации.

Агрегаты ЕТ-25

Комплектация представленного экземпляра ЕК-12-60 не самая простая – на нем установлен дизель Deutz с турбонаддувом, который соединен с насосным агрегатом ПСМ (ОАО «Пневмостроймашина»). Размеры моторного отсека в самый раз для этого двигателя, размещенного, как обычно, насосом по правому борту, а радиаторами – по левому. На импортных машинах из соображений пожарной безопасности насосный отсек отделен от двигателя стальной перегородкой, чтобы в случае потери гидравликой герметичности рабочая жидкость не попала на горячие части двигателя и не воспламенилась. Здесь этого нет. Более того, в свете тех же соображений несколько странно видеть глушитель прямо над насосным агрегатом. Тем более, что это лишняя тепловая нагрузка на насосы. В общем, компоновка моторного отсека несколько непродуманна. Воздушный фильтр размещен, прямо скажем, не совсем удачно – перед радиаторами, что и для охлаждения не очень хорошо, и ограничивает доступ к радиатору при обслуживании. Можно поработать и над размещением воздушного и водяного патрубков, тогда можно уменьшить высоту крышки капота двигателя, и обзор назад стал бы лучше.

Насосный агрегат соединен с маховиком муфтой фирмы SENTA и состоит из редуктора, двух регулируемых насосов и одного нерегулируемого. Редуктор насосного агрегата – обслуживаемый. Дизель мощностью около 60 кВт запускается стартером на 12 В. Кстати, есть более бюджетная комплектация – с дизелем ММЗ.

Воздушный фильтр не на самом удачном месте

На аппаратах отечественного производства построена гидравлическая схема ЕК-12-60, часть их изготавливает сам ТВЭКС. Блок радиаторов тоже, можно сказать, отечественный – его изготовила фирма «ДТД» (г. Минск). Два радиатора – системы охлаждения двигателя и гидросистемы – изготовлены из алюминия, теплопроводность которого лучше, чем у меди. Радиаторы жестко соединены, что проще и дешевле, да и обдуваются одним вентилятором двигателя. Детали радиаторов унифицированы под все двигатели. На случай внезапного похолодания установлен немецкий пусковой подогреватель Hydronic 10. С недавнего времени подогреватель предусмотрительно включили в базовую комплектацию, как и фильтр-водоотделитель Separ.

Интересная особенность тверских «колесников», отличающая их от импортных «коллег», – это пневматическая система. Она обеспечивает работу барабанных тормозов, переключение передач двухскоростной коробки передач, включение (выключение) переднего моста, выключение постояннозамкнутого стояночного тормоза. Пневмосистема ЕК-12-60 работает от штатного компрессора двигателя Deutz и включает ресиверы, датчики, клапаны и т. д., размещенные на поворотной платформе. Через центральный коллектор пневматика платформы соединена с исполнительными механизмами ходового устройства. В устройстве ходовой части узнается много изделий отечественного автопрома. Использование распространенных, простых, отработанных и недорогих деталей и узлов – правильный подход при создании бюджетной машины.

Пусковой подогреватель

Некое разнообразие в бюджетную тему вносит механизм быстрой смены навесного оборудования с гидравлическим управлением. Под него уже разработан довольно внушительный шлейф навески. Для работы с гидромолотом или другой навеской с одним гидравлическим контуром рабочее оборудование оснащено гидравлической разводкой.

ТВЭКС разработал унифицированную для всех экскаваторов кабину. Для бюджетной машины ее дизайн и оснащение очень неплохи. Кресло предлагает несколько регулировок, в том числе по массе. Рулевая колонка регулируется по наклону, ветровое стекло поднимается под крышу, в крыше сделан люк. Подъем в кабину не составляет труда – ступеньки на ходовой раме невысоко от земли, есть поручни. Для выхода из кабины нужно поднять всю левую консоль, а не рычажок, как на большинстве «иномарок». Рулевое управление не требует усилий – работает гидропривод. Управление рабочим оборудованием выведено на джойстики с сервоприводом. Рычаг на шаровом шарнире установлен на четырехзолотниковом блоке управления с возможностью одновременного включения двух золотников и соединяется через гидравлическое сервоуправление с силовой гидросистемой экскаватора. Никакой электроники, все просто, надежно и недорого. Нет существенно удорожающих машину таких устройств, как бортовой компьютер, шина CAN и т. п. Только в приборной панели есть совсем немного электроники.

Кабина ЕТ-25

Отопитель кабины Zenit 8000 установлен под креслом и работает от системы охлаждения двигателя. Воздух напрямую циркулирует через радиаторную решетку отопителя, нет воздуховодов и диффузоров. Тридцатиградусная жара не позволила оценить возможности отопителя, а кондиционер, как и автономный отопитель, устанавливают лишь под заказ.

Гусеничный ЕТ-25, пока тверского производства, был укомплектован ярославским дизелем ЯМЗ-236. По этой причине у него очень высокая крышка капота двигателя – под ней скрывается воздухоочиститель. Двигатель охлаждают медные радиаторы. Предусмотрена модификация с установкой двигателя Perkins 1106С с электронным управлением, планируется установка двигателя Deutz. Компоновка моторного отсека более свободная – размеры позволяют. Насосный агрегат – с двумя регулируемыми и одним нерегулируемым насосами, в механизмах поворота платформы и хода установлены гидромоторы Bosch-Rexroth. Гусеничная ходовая тележка изготовлена в Коврове. Ходовая рама прямоугольная, а не Х-образная. Отмечу качество резки стальных листов и ровные сварочные швы. Видно, что сварка ведется роботом. Интересная особенность ковров-ской тележки – механизм натяжения гусениц. В его гидроцилиндр нагнетается рабочая жидкость из гидросистемы экскаватора. Система оригинальная и довольно сложная, но зато защищает от чрезмерного давления в гидроцилиндре при попадании твердого предмета между гусеницей и натяжным или ведущим колесом, способного застопорить ход гусеницы.

Приборная панель

ЕТ-25 укомплектован также пусковым подогревателем и фильтром-водоотделителем. Пневмосистемы нет, приводы исполнительных механизмов – гидравлические. Рабочее оборудование с «постоянным» ковшом. Дополнительным гидрофицированным оборудованием (гидромолот, гидроножницы) экскаватор комплектуют по заказу. Кабина – унифицированная, отличается органами управления гусеничной ходовой тележкой и дизелем ЯМЗ (есть рычаг останова).

Управление рабочим оборудованием отличается от импортных машин – функции между рычагами распределены иначе, однако к этому быстро привыкаешь. Дизель Deutz работает, конечно, намного тише ЯМЗ, но особой разницы при работе на колесном и гусеничном экскаваторах не ощущается – гидравлические схемы одинаковы. При работе вхолостую наблюдаются пугающе резкие движения рабочего оборудования, грохот и раскачивание в конечных положениях, что вполне объяснимо. Под нагрузкой все меняется: движения становятся плавными и предсказуемыми. К рычагам быстро приноравливаешься и уже не чув-ствуешь разницы с электронным джойстиком. И мощность вполне на уровне, только стрела почему-то скрипит.

Кабина ЕК-12-60

В принципе, все то же самое, что на «иномарке». Разве что джойстик чуть легче и эргономичней. Были бы весьма кстати и регулируемые по высоте подлокотники: держать постоянно руки на весу не очень удобно.

Сравнивать тверские экскаваторы с мировыми марками некорректно. Не тот ценовой диапазон, уровень технических решений, комфорта. Но, оказывается, можно. В работе они очень даже неплохи и, может быть, не отстанут от именитых соперников, хотя недочеты есть. Работы инженерам ТВЭКСа предстоит еще много, однако их простые и доступные по цене машины будут востребованы всегда и в большом количестве.

Источник

Читайте также:  Когда планируется капитальный ремонт
Оцените статью