Экскаватор хитачи 200 ремонт

Замена поддерживающих роликов (катков) гусеничного экскаватора Hitachi EX200-3

Добавлено Февраль 17, 2013, Комментарии отключены

Как бы не был надёжна строительная техника, но иногда случается плановый или аварийный ремонт ходовой гусеничного экскаватора Hitachi EX 200-3замена поддерживающих роликов гусеничной цепи. При их выборе официальные поставщики обычно путают поколения моделей. Например, в моём случае предложили поддерживающий каток от машин ZAXIS – более усиленный, с пазом для «гуски».

Он не подойдёт по своей конструкции. При заказе роликов следует называть не только модель землеройной машины, но и год её изготовления.

Ремонт ходовой экскаватора Hitachi EX 200-3 — замена поддерживающих роликов

  1. Для того, чтобы снять поддерживающий ролик нужно подготовить два прочных бруса (в моём случае 100 х 100 мм), который выдержит вес гусеницы машины.
  2. В зависимости от степени выработки, возможно потребуется ослабление натяжения гусеничной цепи (ключом на 22 ослабить посадочную гайку на 1-2,5 оборота, где находится золотник натяжителя гусеницы и аккуратно надавить ковшом экскаватора на направляющий ролик («ленивец») – часть пластичной смазки выйдет наружу и натяжение гусеницы уменьшится). Далее, чтобы отрезать необходимую длину бруска надо «отжать» экскаватор на ковше перпендикулярно ремонтируемой стороне и замерить вертикальное расстояние под установку бруса. Т.к. я менял сразу оба поддерживающих катка Hitachi EX200, то для удобства работы подготовил и установил две деревянные подпорки (как видно из фото). Длину брусов не указываю, т.к. износ ходовой у всех разный, в некоторых случаях снимаются звенья гусеничной цепи – длина будет разная во всех случаях.
  3. Установка подпорок. При этом важно поставить экскаватор так, чтобы было удобно работать. Подпорки следует ставить между гусениц строго перпендикулярно во-избежание их выпадения и травматизма.
Читайте также:  Ремонт механизма шрус ваз 2121

Поддерживающие ролики Hitachi EX 200-3 — вид «изнутри»

Каждый ролик крепится четырьмя болтами. В моём случае я тщательно очистил посадочные места роликов от ржавчины. Отверстия под болты сквозные с мелкой резьбой. Иногда поддерживающие ролики приваривают, поэтому для их демонтажа нужна «болгарка».
Ставим на свое место новые катки и прикручиваем их.

Изношенный поддерживающий ролик экскаватора Хитачи

Натяжение гидронатяжителя до нормального состояния

Этот ремонт ходовой может выполнить один человек. В организациях где есть вилочный погрузчик, можно воспользоваться его помощью.

Источник

Техобслуживание (ТО) Hitachi

Примеры ТО для популярных моделей экскаваторов Hitachi в России:

Перечень работ при проведении технического обслуживания экскаватора

HITACHI ZX-200.
I. ТО (малое) проводится через 250 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

II. ТО (полное) проводится через 500 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

III. ТО (промежуточное) проводится через 750 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

V. ТО (промежуточное) проводится через 1250 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

VI. ТО (полное) проводится через 1500 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VII. ТО (промежуточное) проводится через 1750 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

VIII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена масла в редукторе хода

Замена фильтра воздушного наружного

Замена фильтра воздушного внутреннего

Замена масла гидравлического*

200 л

Замена охлаждающей жидкости**

Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.

* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 4000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)

Перечень работ при проведении технического обслуживания экскаватора
HITACHI ZX200-3/210-3
I. ТО (малое) проводится через 250 мото-часов

К-во (факт)/ Ст. Работ (руб)

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

II. ТО (полное) проводится через 500 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

III. ТО (малое) проводится через 750 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

V. ТО (малое) проводится через 1250 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

ТО (полное) проводится через 1500 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VI. ТО (малое) проводится через 1750 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

VII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов

Замена масла в двигателе

Замена главного масляного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена дополнительного топливного фильтра

Замена фильтра гидравлического полнопоточного

Замена фильтра гидравлического пилотного

Замена масла в редукторе г/насоса

Замена масла в редукторе поворота

Замена масла в редукторе хода

Замена фильтра воздушного наружного

Замена фильтра воздушного внутреннего

Замена масла гидравлического*

200\250 л.

Замена охлаждающей жидкости**

Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.

* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 5000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)

** Охлаждающая жидкость меняется через 4000 м/ч или каждые 2 года, что наступит ранее.

Источник

Экскаватор хитачи 200 ремонт

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Страница 1 из 2 1 2 >

Красивая неисправность, грамотный рассказ.
У меня вопросы касательно главного предохранительного клапана. Какое было максимальное давление до изъятия из него кусочка стопорного кольца, какое после? Какое сейчас, какое в момент «ударов-стуков»? Вариант его замены рассматривался?

Если закрыть линию нагнетания одного из двух насосов (или обоих) до гидрораспределитля, то его маленько разорвёт нахрен. Даже если насос умудрится выйти в самую минимальную подачу, качать масло от этого он не перестанет. Т. к. жидкость имеет наглость практически не сжиматься, то давление начнет стремиться к бесконечности. Тут или двигатель остановится (ему не хватит мощности), или порвется там, где тонко. Линию нагнетания после распределителя условно можно закрыть, выдвинув или задвинув любой цилиндр. Ход штока цилиндра кончается, а насос, уйдя в минимальную подачу, продолжит качать масло. Давление опять захочет посмотреть в бездонные глаза бесконечности, но в распределителе есть главный предохранительный клапан, который откроется на слив, тем самым выводя из нагнетательной линии, ставшее ненужным масло. В это время мы увидим давление настройки предохранительного клапана на манометре или мониторе. Нужно понимать, что это давление будет одинаковым во всей нагнетательной линии от насоса до соответствующего цилиндра. Давайте все дружно поблагодарим Блеза Паскаля за это научное открытие.

Источник

Замена поддерживающих роликов (катков) гусеничного экскаватора Hitachi EX200-3

Добавлено Февраль 17, 2013, Комментарии отключены

Как бы не был надёжна строительная техника, но иногда случается плановый или аварийный ремонт ходовой гусеничного экскаватора Hitachi EX 200-3замена поддерживающих роликов гусеничной цепи. При их выборе официальные поставщики обычно путают поколения моделей. Например, в моём случае предложили поддерживающий каток от машин ZAXIS – более усиленный, с пазом для «гуски».

Он не подойдёт по своей конструкции. При заказе роликов следует называть не только модель землеройной машины, но и год её изготовления.

Ремонт ходовой экскаватора Hitachi EX 200-3 — замена поддерживающих роликов

  1. Для того, чтобы снять поддерживающий ролик нужно подготовить два прочных бруса (в моём случае 100 х 100 мм), который выдержит вес гусеницы машины.
  2. В зависимости от степени выработки, возможно потребуется ослабление натяжения гусеничной цепи (ключом на 22 ослабить посадочную гайку на 1-2,5 оборота, где находится золотник натяжителя гусеницы и аккуратно надавить ковшом экскаватора на направляющий ролик («ленивец») – часть пластичной смазки выйдет наружу и натяжение гусеницы уменьшится). Далее, чтобы отрезать необходимую длину бруска надо «отжать» экскаватор на ковше перпендикулярно ремонтируемой стороне и замерить вертикальное расстояние под установку бруса. Т.к. я менял сразу оба поддерживающих катка Hitachi EX200, то для удобства работы подготовил и установил две деревянные подпорки (как видно из фото). Длину брусов не указываю, т.к. износ ходовой у всех разный, в некоторых случаях снимаются звенья гусеничной цепи – длина будет разная во всех случаях.
  3. Установка подпорок. При этом важно поставить экскаватор так, чтобы было удобно работать. Подпорки следует ставить между гусениц строго перпендикулярно во-избежание их выпадения и травматизма.

Поддерживающие ролики Hitachi EX 200-3 — вид «изнутри»

Каждый ролик крепится четырьмя болтами. В моём случае я тщательно очистил посадочные места роликов от ржавчины. Отверстия под болты сквозные с мелкой резьбой. Иногда поддерживающие ролики приваривают, поэтому для их демонтажа нужна «болгарка».
Ставим на свое место новые катки и прикручиваем их.

Изношенный поддерживающий ролик экскаватора Хитачи

Натяжение гидронатяжителя до нормального состояния

Этот ремонт ходовой может выполнить один человек. В организациях где есть вилочный погрузчик, можно воспользоваться его помощью.

Источник

Оцените статью