- Ремонт и обслуживание экскаваторов Hitachi (Хитачи)
- Ремонт горных и колесных экскаваторов Hitachi
- Ремонт самосвалов Hitachi
- Ремонт погрузчиков Hitachi
- Ремонт и обслуживание экскаваторов Hitachi
- Возможно проведение следующих работ
- Возможно проведение следующих работ
- Экскаватор хитачи 330 ремонт
- Экскаватор хитачи 330 ремонт
- Техобслуживание (ТО) Hitachi
- Экскаватор хитачи 330 ремонт
Ремонт и обслуживание экскаваторов Hitachi (Хитачи)
Диагностика спецтехники Выезд специалиста Техническое обслуживание
Ремонт горных и колесных экскаваторов Hitachi
Подбор запчастей Восстановление гидравлики Проверка электроники
Ремонт самосвалов Hitachi
Ремонт погрузчиков Hitachi
Ремонт и обслуживание экскаваторов Hitachi
Экскаваторы японской марки Hitachi пользуются спросом благодаря высокой надежности и производительности. Из основных достоинств выделяют экономичный расход топлива и долговечность. Работа всех систем контролируется сложнейшей электроникой. Виды поломок Неисправности бывают самыми разными. Рассмотрим те, которые встречаются наиболее часто. Для снижения опасности их возникновения, рекомендуется регулярно проходить технический осмотр. — насос глушит двигатель. Неприятности с гидронасосами обычно происходят из-за износа его деталей. Иногда
приходится прибегать к замене цилиндра; — если экскаватор расходует много масла, то это может свидетельствовать о появлении утечки. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить пробку для слива. Происходит такое и при перегреве движка. Тогда уже придется разбираться с системой охлаждения; — когда машина медленно работает, стоит искать проблему в одном из ее топливных насосов. Нередко это следствие использования некачественного масла. Обратите внимание и на главный предохранительный клапан.
Возможно проведение
следующих работ
Возможно
проведение
следующих
работ
Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.
Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.
Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.
Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.
Источник
Экскаватор хитачи 330 ремонт
|
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Может я скажу глупость, но, если соединить шланги, которые идут к стреловому ГЦ, минуя ГЦ, и при этом при операции стрелой эфект не изменится, то ломаем дальше распределитель и замок стрелы. Если все нормально станет, то причина в ГЦ стрелы.
Как бы не было прекорбно, но встречались случаи. когда забывали ветошь в шлагнгах.
А так, Win DR интересен не для просмотра и выявления ошибок, а для просмотра текущих данных узлов задействованных в работе операции.
Как вариант можно перепутать положение одного из золотников первичного или ускорительного золотника стрелы
Источник
Экскаватор хитачи 330 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
В ТНВД стоит датчик температуры топлива, вы правильно сказали в первом сообщении. Второй разъем это питание на клапан управления подачей топлива.
На клапан управления подачей топлива как и на другие пропорциональные клапаны подается ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнал. Напряжение для вас не принципиально, его комп высчитывает. Проверьте вообще туда что нибудь приходит. Если его нет то, это другое дело. Вы проверьте, а потом будут всякие там «если». Просто если сразу описывать все «если» которые могут быть с экскаватором, то объем сообщения получится очень уж внушительный.
Естественно не факт что дело в нем. Это просто вариант как проверить вашу идею с отсутствием шума. Заодно если туда полезете то и сам соленоид прозвоните. Сопротивление померьте должно быть около 3 Ом.
Естественно вся проверка должна начинаться последовательно. Как Bucket уже написал проверьте все фильтра, забор из бака. Проверьте давление до ТНВД. Может удастся что-нибудь смудрить чтобы в рампе давление померять. Если нет то хотя бы по выходному сигналу датчика давления в рампе.
Ошибки какие-нибудь есть?
Вообще невозможность пуска любого двигателя хоть дизельного хоть бензинового сводится к одному правилу: Либо нечему гореть, либо нечему поджигать. Применительно к дизелю — «нечему поджигать» относится к отсутствию компрессии. Но тут явно дело не в ней.
Остается — нечему гореть. Для начала проверьте хоть что-нибудь — фильтры, топливоподкачку и т.д.
Источник
Техобслуживание (ТО) Hitachi
Примеры ТО для популярных моделей экскаваторов Hitachi в России:
Перечень работ при проведении технического обслуживания экскаватора
HITACHI ZX-200.
I. ТО (малое) проводится через 250 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
II. ТО (полное) проводится через 500 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
III. ТО (промежуточное) проводится через 750 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
Замена фильтра гидравлического полнопоточного
Замена фильтра гидравлического пилотного
Замена масла в редукторе г/насоса
Замена масла в редукторе поворота
V. ТО (промежуточное) проводится через 1250 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
VI. ТО (полное) проводится через 1500 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
VII. ТО (промежуточное) проводится через 1750 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
VIII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
Замена фильтра гидравлического полнопоточного
Замена фильтра гидравлического пилотного
Замена масла в редукторе г/насоса
Замена масла в редукторе поворота
Замена масла в редукторе хода
Замена фильтра воздушного наружного
Замена фильтра воздушного внутреннего
Замена масла гидравлического*
200 л
Замена охлаждающей жидкости**
Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.
* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 4000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)
Перечень работ при проведении технического обслуживания экскаватора
HITACHI ZX—200-3/210-3
I. ТО (малое) проводится через 250 мото-часов
К-во (факт)/ Ст. Работ (руб)
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
II. ТО (полное) проводится через 500 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
III. ТО (малое) проводится через 750 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
IV. ТО (основное) проводится через 1000 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
Замена фильтра гидравлического полнопоточного
Замена фильтра гидравлического пилотного
Замена масла в редукторе г/насоса
Замена масла в редукторе поворота
V. ТО (малое) проводится через 1250 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
ТО (полное) проводится через 1500 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
VI. ТО (малое) проводится через 1750 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
VII. ТО (основное) проводится через 2000 мото-часов
Замена масла в двигателе
Замена главного масляного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена дополнительного топливного фильтра
Замена фильтра гидравлического полнопоточного
Замена фильтра гидравлического пилотного
Замена масла в редукторе г/насоса
Замена масла в редукторе поворота
Замена масла в редукторе хода
Замена фильтра воздушного наружного
Замена фильтра воздушного внутреннего
Замена масла гидравлического*
200\250 л.
Замена охлаждающей жидкости**
Цикл повторяется через каждые 2000 моточасов.
* Масло гидравлическое меняется на новой машине через первых 5000 м/ч, в дальнейшем в зависимости от того какой тип масла залит (но не чаще чем через 1500 м/ч.)
** Охлаждающая жидкость меняется через 4000 м/ч или каждые 2 года, что наступит ранее.
Источник
Экскаватор хитачи 330 ремонт
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Не прилогай! Живи как нуб на дохлую зарплату, которой половину будешь прокатывать , прокуривать и проедать.
А в наше время уже соляра не сливается, она попросту в бак не доливается. Расписывается на месте.
Делал на днях замеры. Выявил приличное несоответствие счётчика на дисплее в пункте рабочии условия.
При почти пустом баке, заправил 250. Обнуляю счётчик. Вырабатываю по счётчику 190 литров, а деления топлива упали до уровня на момент заправки. Значит палтос соляры попросту испарился)) Форсунки уже не распыляют и на плонжурах поди не то давление, что противоречит японскому уравнению по мониторингу расхода топлива. Которое складываеться как было выше упомянуто из заложенных в компьютер значений: давление ТНВД, отверстие на форсунках, продолжительность впрыска.
Пришёл Hitachi ZX330 с двигателем 6НК Common Rail.Не заводится.Диагностика показывает не соответствие фаз газораспределения.Компрессия в двигателе есть,но давление в цилиндрах поднимается медленно.Сняли заднюю крышку.Все три шестерни приварены друг к другу.Т.е. шестерня ТНВД приварена к ведомой шестерне привода распредвала и обе они приварены к ведомой шестерне коленвала.
Спереди на демпфере есть шкала от 0 до 32.Это как я понял опережение зажигания.Есть две метки краской голубая и розовая.Ещё сверху на демпфере есть два отверстия диаметром 4-5мм.
На распредвалу есть метка на зубе шестерни.И на шестерне ТНВД есть метка 0.Но в принципе она не должна играть роли.Насос HP4.
Подскажите кто знает как правильно выставить метки ГРМ на этом двигателе?По каким меткам ставить коленвал,и куда должна смотреть метка на зубе шестерни распредвала?
И может ли неисправность одного из датчиков ГРМ инициировать такую неисправность?
эту проблему писали тут на форуме но ответа нет, у меня точно такая же проблема, помогите если знаете как решить эту проблему
Пришёл Hitachi ZX330 с двигателем 6НК Common Rail.Не заводится.Диагностика показывает не соответствие фаз газораспределения.Компрессия в двигателе есть,но давление в цилиндрах поднимается медленно.Сняли заднюю крышку.Все три шестерни приварены друг к другу.Т.е. шестерня ТНВД приварена к ведомой шестерне привода распредвала и обе они приварены к ведомой шестерне коленвала.
Спереди на демпфере есть шкала от 0 до 32.Это как я понял опережение зажигания.Есть две метки краской голубая и розовая.Ещё сверху на демпфере есть два отверстия диаметром 4-5мм.
На распредвалу есть метка на зубе шестерни.И на шестерне ТНВД есть метка 0.Но в принципе она не должна играть роли.Насос HP4.
Подскажите кто знает как правильно выставить метки ГРМ на этом двигателе?По каким меткам ставить коленвал,и куда должна смотреть метка на зубе шестерни распредвала?
И может ли неисправность одного из датчиков ГРМ инициировать такую неисправность?
эту проблему писали тут на форуме но ответа нет, у меня точно такая же проблема, помогите если знаете как решить эту проблему
В каком режиме заметны пульсации давления ?
Кто такой MRV?
Как измеряли давление? на всех операциях пониженное?
Про шумы нагрузите тех кто ремонтировал насосы. А то часто бывает что начинаешь спрашивать, а там просто шланги при сборке перепутали, и не слова о том что кто то снимал шланги.
Шум может быть и и за воздуха, отожми гусянку и покрути на максимальной скорости на черепахе, шум в насосе есть?
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей неисправностью с ZX330-3: на холодную работает отлично, на протяжении 5-10 минут, после прогрева начинает глохнуть при выполнении любой операции, на холостых оборотах работает нормально, стоит только поднять обороты двигателя до 950-1000 об.мин., сразу затыкается, пока не отпустишь джойстик в нейтраль.
Давление гидронасосов при этом не успевает подняться до давления срабатывания основного предохранительного клапана. На холостых оборотах двигателя зажимаешь рукоять под стрелу, давление 32, одновременно начинаешь поднимать обороты двигателя, он немного разгоняется и резко глохнет, при этом скачка давления на мониторе не наблюдается.
Давление турбонаддува 210-220, форсунки новые, ТНВД снято с исправного донора, рампа тоже. Ошибок никаких, ЕГР заглушен, топливопроводы в полном порядке, клапан сброса в обратку на ТНВД новый.
Правда компрессия в двигателе никакая (15-20), при отключении цилиндров никаких изменений на слух не наблюдается в трех цилиндрах.
Подскажите в каком направлении нужно копать, замучался я уже с ним. (((
Эта вся хрень началась после того как заменили редуктор насосов (развалились подшипники, ими убило вал и корпус редуктора), и отрегулировали клапана (до этого отвертка лезла между мостом и коромыслом).
Источник