Экскаватор ремонт виды работ

Экскаватор ремонт виды работ

Капитальный ремонт (К) включает полную разборку машины с ремонтом всех неисправных агрегатов и деталей.

При сборке деталей и узлов восстанавливают все начальные посадки в сопряжениях.

Средний и капитальный ремонт выполняют в специализированных ремонтных предприятиях.

Для каждого вида ремонта экскаваторов устанавливают примерный объем необходимых работ, причем во всех последующих видах ремонта выполняют работы предыдущих видов ремонта. Текущие ремонты отличаются один от другого объемом и технической сложностью.

При текущем ремонте необходимо выполнять следующие основные работы:

1. По всем механизмам экскаватора. Перебрать рычажные системы привода всех механизмов экскаватора, заменив изношенные валики, пальцы и пришедшие в негодность пружины. Осмотреть цилиндрические и конические зубчатые колеса и цеп-ie звездочки и при необходимости зачистить заусенцы на зубьях. Заменить негодные болты, шпильки, гайки, винты и другие крепежные детали. Проверить работу манометров.
2. По редуктору. Проверить подшипники; неисправные заменить. Проверить и при необходимости заменить цепь редуктора.
3. По механизму реверса. Проверить и отрегулировать подшипники качения.

Проверить состояние и плотность прилегания конусных колодок к шкивам фрикционных муфт. При необходимости прошлифовать шкивы.

Читайте также:  Ремонт новостроек без отделки

В зависимости от количества однотипных экскаваторов и разделения ремонтных работ применяют различные методы ремонта экскаваторов на ремонтных предприятиях.

При большом объеме ремонта экскаваторов выгоднее специализировать ремонтные работы по отдельным технологическим операциям. Чем шире специализированы ремонтные работы, тем более совершенные методы ремонта можно применять на ремонтном предприятии.

Экскаваторы можно ремонтировать двумя методами: индивидуальным и обезличенным.

При индивидуальном методе ремонта все узлы после их ремонта устанавливают на ту же машину, с которой они были сняты.

Индивидуальный метод ремонта применяют для одиночных машин или машин, поступающих в ремонт небольшими партиями. Этот вид ремонта производят, как правило, на неспециализированных ремонтных предприятиях.

При обезличенном методе ремонта сборку всей машины или замену отдельных узлов на машине производят из узлов, ранее снятых с других, поступивших в ремонт экскаваторов той же марки и отремонтированных, или из новых агрегатов и узлов.

Ремонт агрегатов и узлов также можно выполнять индивидуальным или обезличенным методом.

Обезличенный метод ремонта — более прогрессивный, так как позволяет организовать технологический процесс ремонта машин на современном уровне техники, максимально механизировать работы, снизить трудоемкость и стоимость ремонта и повысить его качество.

В эксплуатационных условиях наиболее прогрессивным методом ремонта является агрегатно-узловой метод, представляющий собой разновидность обезличенного метода ремонта.

При агрегатно-узловом методе ремонта отдельные агрегаты и узлы по мере возникновения потребности в капитальном ремонте снимают с машины и заменяют запасными, заранее отремонтированными, или новыми. Базовые детали не заменяют.

Источник

Перечень работ по техническому обслуживанию экскаватора, выполняемые самостоятельно

Ежесменные работы по обслуживанию экскватора выполняемые бригадой самостоятельно

По двигателю

1.Проверить уровень воды в радиаторе и топлива — в расходном и основном топливных баках; в случае необходимости добавить недостающее количество.
2.Проверить уровень масла в картерах пускового двигателя и дизеля, а также в коробке редуктора пускового двигателя; в случае необходимости долить в них масло.
3.Убедиться в отсутствии течи топлива, масла и воды, проверить состояние всех трубопроводов, спускных пробок и т. п. Устранить неисправности.
4.Проверить давление масла в системе смазки и температуру воды после прогрева дизеля.
5.Проверить уровень масла в картере компрессора и в случае необходимости добавить его в картер.

По трансмиссии экскаватора

1.Проверить уровень масла в ваннах, картерах и масляных баках гид-равлического управления: в случае необходимости долить недостающее коли-гэдсшо масла
2.Спустить конденсат из системы пневмоуправлення.
3.Проверять исзравность системы управления механизмами и плавность вх включении Устранить все неисправности.
4.Проверять давление в системе гидравлического управления.
5.Осмотреть ограждения и другие устройства го технике безопасности и устранить выявленные дефекты.
6.Смазать детали, согласно карте смазки (центральную цапфу, втулки блоков в кронштейна направляющего устройства тягового каната, втулку (блока ковша драглайна в др.).

Переяень профилактических работ, проводимых через каждые 60—64 часа работы

1.Очистить от старой смазки и пыли открытые зубчатые передачи и нанести на них новую смажу.
2.Смазать подшипники скольжения нижнего ходового механизма хода и гусенечного хода.
3.Смазать шарниры и подшипники рычагов управления основными ме-ханнзмами (реверса, поворота главной лебедки).
4.Проверять натяжение гусеничных лент и цепной передачи на ведущие колеса гусенечного хода, а также крепление пальцев гусеничных лент. В случае необходимости отрегулировать и закрепить их.
5.Проверить натяжение ремней вентилятора и компрессора (системы пневмоуправления отрегулировать их.
6.Проверить состояние сальника водяного насоса дизеля.
7.Проверить состояние узла крепления и привода насоса системы гидравлического управления.
8. Проверить натяжение ремней компрессора. Отрегулировать натяжение.
9. Спустить отстой из корпуса топливного фильтра и топливного бака пускового двигателя.

10.Промыть фильтр горловины топливного бака.
11.Спустить отстой из отстойника масляной ванны поворотной плат-формы.
12.Осмотреть канаты и в случае необходимости заменить отдельные из них другими.
13.Проверить крепление ведущего диска главной муфты к маховику дизеля. В случае необходимости закрепить диск.
14.Проверить крепление крышек подшипников валов главной лебедки, реверса и при необходимости закрепить их.

Действия по обслуживанию экскаватора через каждые 100—120 часов работы

1.Сменить масло в системе дизеля, промыть картер трубопровода и корпуса фильтров, а также очистить фильтр грубой очистки.
2.Проверить работу топливного насоса дизеля и в случае выявления неисправностей передать его в мастерские для регулировки и ремонта.
3.Произвести смазку осей роликов опорно-поворотного круга.
4.Смазать Шарнйры и подшипники периодически работающих рычагов управлений механизмами.
5.Произвести чистку открытых цепных передач.
6.Сменить масло в поддоне воздухоочистителя и промыть сетей.
7.Проверить натяжение цепной передачи редуктора и отрегулировать ее.
8.Проверить напряжение аккумуляторных батарей и плотность электролита.
9.Отрегулировать ход рычагов и педалей управления механизмами.
10.Отрегулировать величину осевого перемещения дисков конусных фрикционных муфт.
11.Проверить крепление передних и задних упоров рукоятки.
12.Проверить зазор между рукоятью и седлом.
13.Отрегулировать величину отхода ленточных фрикционных муфт и тормозов. Проверить равномерность прилегания лент.
14.Осмотреть металлоконструкции, выявить и устранить дефекты.

Через каждые 200—240 часов работы необходимо

1.Заменить элементы тонкой очистки масла системы смазки дизеля.
2.Смазать подшипники двуногой стоики и лебедки подъема стрелы.
3.Промыть бак системы циркуляционной смазки.
4.Промыть фильтры системы гидравлического управления.
5.Прочистить и промыть масловлагоотделитель, а также системы пневматического управления.
6.Промыть и очистить топливопроводы и баки.
7.Проверить состояние всех уплотнений; в случае необходимости — сменить.
8.Проверить состояние фрикционных колодок и степень их износа, вышедшие из строя — заменить.
9.Проверить состояние щеток генератора и зачистить коллектор. Проверить состояние всей осветительной аппаратуры и проводки и устранить выявленные дефекты.
10.Проверить крепление листов кузова, пальцев и осей. Подтянуть болтовые соединения и стопорные устройства.
11.Отремонтировать детали металлоконструкций, вышедшие из строя в процессе работы.
12.Отрегулировать ход и работу золотников и клапанов систем управления.

Техническое обслуживание экскаватора через каждые 800 часов работы

1.Проверить состояние подшипников качения, очистить уплотнения, проверить их состояние, заменить смазку.
2.Проверить работу зубчатых передач, износ зубьев и отрегулировать зацепление.
3.Проверить крепление деталей и заменить негодные крепежные детали.
4.Осмотреть цепь редуктора, заменить изношенные звенья; отрегулировать натяжение.
5.Осмотреть тормоза и фрикционные муфты, в случае необходимости промыть рабочие поверхности. Заменить изношенные фрикционные колодки.
6.Проверить зазоры между катком-захватом и плоскостью нижней рамы. Отрегулировать зазоры (рис. 16).
7.При гидравлической системе управления проверить работу гидротол* кателей; в случае тети сменить манжеты, промыть фильтры, осмотреть золотники пульта управления, устранить течь и отрегулировать ход.
8.провести все требующиеся ремонтные работы.

Через каждые 1600 часов работы необходимо

1.Слить масло из всех картеров и ванн, зубчатых и цепных перелай бака системы гидравлического управления, промыть их и заполнить новым маслом.
2.Сменить детали, срок службы которых истек.
3.Проверить крепление деталей и заменить негодные.
4.Заменить изношенные фрикционные колодки.
5. Провести все требующиеся ремонтные работы.

Источник

Виды ремонта экскаватора

Ремонт экскаватора — комплекс мероприятий по устранению неисправностей, возникающих в процессе работы, и восстановлению работоспособности экскаватора. Установлены два вида ремонта: текущий и капитальный.

Текущий ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность экскаватора до очередного планового вида ремонта путем восстановления и замены отдельных сборочных единиц, узлов и деталей в объеме, определяемом техническим состоянием экскаватора. Текущий ремонт является основным в системе планово-предупредительных ремонтов и производят его через каждые 1500 ч работы экскаватора. При текущем ремонте выполняют очередное техническое обслуживание ТО-2 и частичную разборку экскаватора, необходимую для осмотра, дефектации и ремонта составных частей; составляют дефектную ведомость; устраняют неисправности агрегатов и сборочных единиц; заменяют отдельные составные части, кроме базовых; производят сборку экскаватора.

Текущий ремонт рекомендуется производить в закрытом помещении с использованием приспособлений из комплекта ЗИП, грузоподъемных средств, газо и электросварочного оборудования, токарных, сверлильных, обдирочно-шлифовальных и фрезерных станков. Выполняют текущий ремонт машинист и его помощник, а в отдельных случаях работники передвижной ремонтной мастерской. В технически обоснованных случаях допускается ремонтировать отдельные сборочные единицы непосредственно на экскаваторе без демонтажа их с машины.

Капитальный ремонт экскаватора производят на ремонтных предприятиях путем восстановления и замены сборочных единиц, узлов и деталей, включая базовые. Экскаваторы направляют в ремонт при условии, если они выработали установленный ресурс и в то же время достигли предельного состояния одновременно не менее трех их основных составных частей из числа следующих: дизель, раздаточный редуктор, редукторы хода или поворота, опорно-поворотное устройство.

Источник

Ремонт экскаваторов

Ремонт экскаваторов

Одним из главных направлений, которыми занимается компания ООО «ТехТрансКом» является ремонт всех экскаваторов в том числе и ремонт экскаваторов погрузчиков.

Ремонт экскаваторов процесс трудоёмкий, поэтому выполняется с применением оборудования специального назначения и высококвалифицированными сотрудниками.

Мы ремонтируем и берём на техническое обслуживание и ремонт: гусеничные экскаваторы, так и колёсные.

Этапы ремонта экскаваторов

Сам процесс ремонтных работ, складывается из нескольких шагов. После приёмки техники, специалистами компании учитываются все пожелания клиента.

  • наружная очистка машины от грязи и пыли;
  • разборка техники на агрегаты и узлы;
  • очистка всех агрегатов и узлов;
  • обнаружение и диагностика неисправностей деталей;
  • оценка их состояния, после чего они подлежат восстановлению или замене.
  • ремонт гидравлических узлов;
  • сварочные и токарные работы;
  • фрезерные и сверлильные работы;
  • капитальный ремонт экскаватора;
  • и многие другие.

В ходе ремонтно-восстановительных работ компанией ООО «ТехТрансКом» применяются все виды работ, кроме поломок двигателя.

Основные виды ремонта экскаваторов:

  • ремонт гидронасоса;
  • деформация несущей рамы;
  • ремонт ковша экскаватора;
  • ремонт стрелы экскаватора;
  • ремонт гидравлики экскаваторов;
  • и так далее.

Испытание и запуск

Следующими шагом является сборка агрегатов и узлов их крепление и контрольно-регулировочные работы.

  • Одним из важных на этом шаге является процедура регулировки зазоров, она производится при помощи дополнительного оборудования и специальных инструментов.
  • Заключительным этапом при ремонте экскаваторов является, смазка и заливка во все системы жидкостей, проверка их уровней, тестирование и испытание машины.
  • Испытанию техники компания ООО «ТехТрансКом» уделяет большое внимание, так как в ходе проверки техники обнаруживаются все возможные скрытые недостатки и дефекты, которые незамедлительно устраняются на месте.

Нашим клиентам стоит не забывать, что любую поломку можно предотвратить, в связи с этим компания ООО «ТехТрансКом», производит техническое обслуживание экскаваторов и спецтехники. В ходе проверки специалисты нашего центра проводят диагностику и устраняют все недостатки и позволят предупредить поломки основных гидравлических систем и узлов до того как, техника выйдет из строя. Своевременная замена и мелкий ремонт, не приведёт к большим поломкам и простою техники на объекте.

Производители и модели экскаваторов:

Компания ООО «ТехТрансКом» осуществляет ремонт экскаваторов разных производителей и моделей, как отечественного так и зарубежного производства.

Ремонт экскаваторов ЭО

Данная модель достаточно широко распространена среди строительных компаний Ростовской области и Краснодарского края. Производятся он на Калининском экскаваторном заводе. Техническое обслуживание экскаваторов эо рекомендовано производить через каждые 8-9 тысяч мотто-часов.

Мы ремонтируем все модели Калининских экскаваторов: эо 2202, эо 2101, эцу 150, а также ремонт экскаваторов эо 2621 и так далее.

Ремонт экскаваторов Атлас

Немецкая компания ATLAS производит, как колёсные так и гусеничные экскаваторы. Они находят применение при строительстве дорог и при подземных-инженерных работах. А также широко используются на строительстве крупных объектах при выполнении земельных работ.

Распространённые модели экскаваторов Атлас, которые мы ремонтируем:

Atlas Terex разных серий, 1102-1104; 1302-1304; 1402-1404; 1502-1504; 1602-1604; 1704-1804, и так далее.

Ремонт экскаваторов Hitachi (Хитачи)

Производятся экскаваторы Хитачи в Германии. У данных экскаваторов гидравлическая система имеет собственную систему контроля малых и больших оборотов. Также практически на всех моделях гидравлической линии применяются гидравлические фильтры. Поэтому контроль и диагностику гидравлической системы экскаватора рекомендуется проводить не реже 1 раза в два месяца. Данные экскаваторы зарекомендовали себя, как надёжная техника однако постоянное сервисное тех. обслуживание позволит исключить поломки и простой.

Ремонт экскаваторов Нyundai (Хундай)

Достаточно неприхотливая Корейская техника, при постоянном техническом осмотре и контроле наших специалистов может прослужить достаточно длительный период времени без серьёзных поломок.

Ремонт экскаваторов юмз и МТЗ

Экскаваторы Южного и Минского заводов соответственно. Степень надёжности данных экскаваторов не очень велика, но за счёт низкой цены она также является востребованной и находит широкое применение у коммунальщиков и в фермерских хозяйствах.

Для уточнения информации по срокам и деталям ремонта экскаваторов, рекомендуем Вам связаться с нами по телефонам указанным на нашем сайте.

Специалисты нашей компании относятся с уважением к каждому клиенту, благодаря чему мы производим быстрый и качественный ремонт, сохраняя время наших клиентов и партнёров.

Расскажите о нас в социальных сетях:

2009-2019 «ТехТрансКом» © ремонт спецтехники ремонт гидроцилиндров
г. Батайск, ул. Промышленная 21

Источник

Оцените статью