Эксплуатация ремонт ленд ровер дискавери

Содержание
  1. Land Rover Discovery. Руководство по ремонту
  2. руководство по ремонту в электронном виде
  3. Что вы найдете в книге по ремонту Land Rover Discovery?
  4. Описание книги
  5. LRmanual.ru
  6. Вы здесь
  7. Руководство по ремонту и обслуживанию Discovery 3
  8. Жгут электропроводки кузова — Автомобили с 01/2007 Discovery 3
  9. Жгут электропроводки кузова — Автомобили до 12/2006 Discovery 3
  10. Жидкие и консистентные смазочные вещества Discovery 3
  11. Звуковой сигнал противоугонной сигнализации с аккумулятором Discovery 3
  12. Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха Discovery 3
  13. Защелка передней двери Discovery 3
  14. Защелка задней двери Discovery 3
  15. Защита двигателя Discovery 3
  16. Защита от коррозии кузова Discovery 3
  17. РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  18. РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  19. IGUIDE ДЛЯ APPLE
  20. IGUIDE ДЛЯ ANDROID
  21. Component Error
  22. Руководство по эксплуатации Land Rover Discovery 3, 4 L319
  23. Краткий обзор инструкции
  24. На что обратить особое внимание
  25. Техническое обслуживание Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)
  26. Техническое обслуживание автомобиля Ленд Ровер Дискавери.
  27. Регламент ТО
  28. Цены на ТО
  29. О регламенте технического обслуживания на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 2012 и 2013 модельного года.
  30. Регламент ТО 2012-2013

Land Rover Discovery. Руководство по ремонту

руководство по ремонту в электронном виде

Автомануал по ремонту Land Rover Discovery в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 254,6 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Чтобы скачать книгу по ремонту Land Rover Discovery, вам необходимо перейти по ссылке Скачать , подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Мы не ограничиваем скорость загрузки. Если у вас возникнут трудности — воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Что вы найдете в книге по ремонту Land Rover Discovery?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Land Rover Discovery.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Land Rover Discovery.

Описание книги

Книга по ремонту Land Rover Discovery

Эксплуатация любого автомобиля Land Rover Discovery невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Land Rover Discovery содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Land Rover Discovery разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Land Rover Discovery);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Land Rover Discovery).

Любая из процедур ремонта Land Rover Discovery приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Land Rover Discovery высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Land Rover Discovery. Руководство по ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Land Rover Discovery могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Land Rover Discovery Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Источник

LRmanual.ru

Вы здесь

Руководство по ремонту и обслуживанию Discovery 3

Жгут электропроводки кузова — Автомобили с 01/2007 Discovery 3

Снятие Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: До ступ ко всем зажимам жгута электропроводки можно получить при помощи не сущего кузова, установленного на раме. Рисунок показывает прокладку жгута электропроводки.

Прокладка жгута электропроводки рамы.

2. Откройте дверь.

Жгут электропроводки кузова — Автомобили до 12/2006 Discovery 3

Снятие Все автомобили
1. ПРИМЕЧАНИЕ: До ступ ко всем зажимам жгута электропроводки можно получить при помощи не сущего кузова, установленного на раме. Рисунок показывает прокладку жгута электропроводки.

Прокладка жгута электропроводки рамы.

2. Откройте дверь.

Жидкие и консистентные смазочные вещества Discovery 3

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации с аккумулятором Discovery 3

Снятие 1. Снимите крышку дополнительной аккумуляторной батареи. Освободите 2 зажимов.

2. Снимите звуковой сигнал противоугонной системы. Отсоедините электрический разъем. Выверните 2 болта.
Установка 1. Установите звуковой сигнал противоугонной системы. Затяните болты (момент.

Заполнение системы усилителя РУ и удаление из нее воздуха Discovery 3

1. Проверьте уровень рабочей жидкости усилителя рулевого управления.

2. ВНИМАНИЕ: Во время удаления воздуха из системы в бачке постоянно должна находиться жидкость.

Снимите крышку бачка и налейте жидкости до отметки уровня MAX. Установите на место крышку заливной горловины.

Защелка передней двери Discovery 3

Снятие 1. Снимите электродвигатель стеклоподъемника и стеклоподъемник в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника окна передней двери (86.25.03)

2. ВНИМАНИЕ: Освободите наружную ручку двери и зажимы крышек винтов с.

Защелка задней двери Discovery 3

Снятие 1. Снимите электромотор стеклоподъемника задней двери и регулятор в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника окна задней двери (86.25.05)

2. ВНИМАНИЕ: Освободите наружную ручку двери и зажимы крышек винтов.

Защита двигателя Discovery 3

Снятие 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. ВНИМАНИЕ: Обратите внимание на специальную шайбу.

Защита от коррозии кузова Discovery 3

Общие сведения Следует тщательно сохранять антикоррозионное покрытие, нанесенное при изготовлении автомобиля, и/или восстанавливать защитный слой во время и после выполнения кузовных ремонтных работ. Только в этом случае обеспечиваются условия, предотвращающие сквозную коррозию.

Источник

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Для всех моделей автомобилей Land Rover, начиная с 16 модельного года, подробное электронное руководство по эксплуатации можно найти на сайте:
РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Для автомобилей до 16 модельного года Вы можете загрузить описания и руководства по эксплуатации всех моделей Land Rover любых годов выпуска на сайте Topix:
РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ДО 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Выберите модель и модельный год и получите всю необходимую информацию по Вашему автомобилю.

IGUIDE ДЛЯ APPLE

Приложение iGuide включает в себя цифровую версию руководства по эксплуатации и служит виртуальным гидом по вашему новому автомобилю. Оно позволяет выводить на ваше устройство Apple цифровые материалы, призванные помочь вам в изучении функций, возможностей и особенностей автомобиля.

IGUIDE ДЛЯ ANDROID

Приложение iGuide включает в себя цифровую версию руководства по эксплуатации и служит виртуальным гидом по вашему новому автомобилю. Оно позволяет выводить на ваше устройство Android цифровые материалы, призванные помочь вам в изучении функций, возможностей и особенностей автомобиля.

Component Error

  • Component Schema: Ready To Go Bar
  • Component View: ready-to-go-bar
  • Component Id: tcm:308-131073

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России

Читайте также:  Смета для ремонта рулонной кровли

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

Функция Smart Settings доступна с зимы 2021 г.​

В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. В связи с последствиями распространения Covid-19 не все изображения были обновлены и соответствуют характеристикам автомобилей 2022 МГ. Для получения подробной информации об особенностях автомобилей 2022 МГ и размещения заказа рекомендуется, помимо веб-сайта, изучить конфигуратор, а также обратиться к официальному дилеру. Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.​

Источник

Руководство по эксплуатации Land Rover Discovery 3, 4 L319

Инструкция по эксплуатации Discovery содержит много полезных моментов по первому запуску и знакомит водителя с разнообразными функциями Ленд Ровер. Особенно важно прочитать руководство к Дискавери тем, кто пересаживается с другой марки авто. Но даже меняя машину на новое поколение нужно изучить расположение указателей на приборной панели, возможности регулировки кресел, функции дисплея, поскольку инструкция Дискавери 4 отличается от мануала к третьему поколению

Автомобиль Дискавери позиционируется британской компанией Ленд Ровер как машина для приключений или универсальный кроссовер. Чтобы его эксплуатация была правильной и доставляла только приятные эмоции владельцу производитель предоставил инструкцию Ленд Ровер Дискавери ко всем моделям этой линейки. Из-за больших размеров книги некоторые водители пренебрегают руководством, что приводит к ускоренным поломкам. Технический центр «Сервис Парк» предлагает скачать инструкцию к LR Discovery в формате pdf на русском языке, чтобы файл был всегда в телефоне и доступен для правильного использования приборов и самостоятельного ремонта.

Краткий обзор инструкции

Инструкция по эксплуатации Discovery содержит много полезных моментов по первому запуску и знакомит водителя с разнообразными функциями Ленд Ровер. Особенно важно прочитать руководство к Дискавери тем, кто пересаживается с другой марки авто. Но даже меняя машину на новое поколение нужно изучить расположение указателей на приборной панели, возможности регулировки кресел, функции дисплея, поскольку инструкция Дискавери 4 отличается от мануала к третьему поколению.

Владельцам Discovery 3 и 4 рекомендуем ознакомиться со следующими разделами:

  • Управление климатической установкой. Поможет настроить подогрев салона в осенний и зимний период, выставить нужный уровень прохлады в жару.
  • Памятка для заправочных станций облегчит открытие люка, подскажет куда деть крышку и проинформирует что делать в случае ошибочной заправки бака другим видом топлива.
  • Обслуживание шин предоставит руководство по эксплуатации нагретых и холодных покрышек, которое не даст спустить давление, возникшее из-за температурного расширения.
  • Настройка регулировки кресел Дискавери обеспечит удобное положение водителя и пассажиров во время поездки, уменьшит усталость в дороге и предотвратит боли в спине.
  • Навигация по сенсорному экрану Discovery покажет путь к активации мультимедиа, громкой связи.
  • Инструкция Land RoverDiscovery подскажет как присоединить прицеп к автомобилю, чтобы безопасно перевезти катер, трейлер или строительные материалы.
  • Чтобы датчики парковки и камера заднего вида служили исправно в мануале предусмотрен отдельный раздел по уходу за ними.

Всего Ленд Ровер разработал 51 пункт инструкции Дискавери 3, содержащей много полезных советов. Прочитать ее следует всю, по мере знакомства с автомобилем, или выборочно, если уже есть опыт владения машинами Land Rover других моделей.

На что обратить особое внимание

Советуем обратить особое внимание в мануале Дискавери 4 на расположение плавких предохранителей в соответствующем разделе. Предусмотрено три блока: под капотом с правой стороны, под перчаточным ящиком в салоне, с левой стороны в багажном отсеке. Инструкция предоставляет схему и за что отвечает каждый элемент. Это поможет проверить предохранитель в случае отказа какой-то системы, что сразу решит проблему пропадания света, подогрева или запуска двигателя.

Мануал Discovery 4 дает подробные указания по техническому обслуживанию. В нем расписан регламент замены моторного масла и фильтра, тормозной жидкости, антифриза в охлаждающей системе. Если возникнут проблемы с усилителем руля, то в инструкции Дискавери есть руководство для проверки рабочей жидкости ГУР. Для владельца намеренного самостоятельно обслуживать авто нарисована схема расположения сливных и заливных горловин, предоставлены рекомендации о порядке проведения процедур в Ленд Ровер.

Скачав инструкцию к своему поколению Discovery можно заглянуть в нее в любой момент и узнать как отрегулировать различные элементы или запустить функции авто. Это поможет правильно эксплуатировать внедорожник и убережет от несвоевременных поломок.

Источник

Техническое обслуживание Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Техническое обслуживание автомобиля Ленд Ровер Дискавери.

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок представленным модельным рядом ДИСКАВЕРИ 3. По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км, на следующее ТО ( 24000 км) кроме замены масла ДВС регламентировалось менять фильтр салона, на следующее ТО (36000 км) только замена масла и масляного фильтра ДВС, и наконец, на ТО (48000 км) кроме замены масла и масляного фильтра ДВС – регламентировалась замена салонного и топливного фильтров. И только на пробеге 72000 км регламентировалась замена воздушного фильтра для дизельного ДВС и на 96000 км для бензинового ДВС. Кроме того, был не продолжительный период, когда некоторые дилерские центры Москвы доводили до клиентов европейский регламент, где периодичность ТО было не 12000 км, а 24000 км. В связи с данной осведомленностью, большинство владельцев ДИСКАВЕРИ 3 были польщены такими низкими затратами на ТО, и соответственно, с чистой совестью выполняли данный регламент, не всегда соглашаясь с очевидными рекомендациями мастеров о необходимости более ранней замены тех или иных фильтров.

Регламент ТО

Исходя из обязательных условий технического обслуживания, которые предъявляются заводом-изготовителем, а также на основе личной практики сервисной работы, в настоящее время для упомянутых автомобилей вырисовывается следующий регламентный список из следующих пунктов:

Исходя из обязательных условий технического обслуживания, которые предъявляются заводом-изготовителем, а также на основе личной практики сервисной работы, в настоящее время для упомянутых автомобилей вырисовывается следующий регламентный список из следующих пунктов:

— ТО после 12 тыс. км – требуется замена масляного фильтра ДВС и масла, а также замена фильтра салона, щетки стеклоочистителей воздушного фильтра;
— Технический осмотр после 24 тыс. км – весь комплекс предыдущих операций + замена топливного фильтра (только у дизельных вариантов ДВС)
— ремонт дискавери 3 после 36 тыс. км – аналогично регламенту обслуживания после 12 тыс. км
— ТО после 48 тыс. км – соответствует регламенту 24 тыс. км + замена свечей зажигания + проводится замена масла в АКПП, а также фильтра в моделях с бензиновым двигателе;
— Обслуживание после 60 тыс. км – регламент ТО 12 тыс. км + дополнительная замена масла в заднем блокирующем дифференциале;
— ТО после 72 тыс. км – аналогично ТО после 24 тыс. км;
— Технический осмотр 84 тыс. км – по регламенту первого ТО;
— ТО 96 тыс. км аналогично пунктам ТО 48 тыс. км с заменой масла АКПП.

При этом следует помнить, что ремонт Ленд Ровер Дискавери 4 при достижении пробега 120 тыс. км при очередном этапе технического обслуживания необходима замена приводных ремней навесного оборудования с натяжными роликами (бензинового и дизельного ДВС), комплекта ремня ГРМ, ТНВД (для бензинового ДВС не проводится).

Ремонт Дискавери не обязательно может быть комплексным. Например, каждые 120 тыс. км следует менять масло в раздаточной коробке

Смена тормозной жидкости должна проводиться каждые 3 года.

Не стоит забывать и про важные особенности:

— при движении по запыленной грунтовой дороге более 50 км необходима замена салонного фильтра и воздушного, а так же обязательно нужна чистка колодок стояночных тормозов с их последующей регулировкой и подгонкой;
— при пробеге более 100 тыс. км, рекомендуется следующий ремонт Дискавери: промывка системы и замена бачка ГУР, что предупредит повышенный шум системы при поворотах рулевого колеса, а также преждевременный выход из строя насоса ГУР и рулевой рейки.
— если использовалось некачественное дизельное топливо (содержание серы свыше 0,7%), то интервалы между заменами топливного масла нужно сократить до 12 тыс. км и масляного фильтра ДВС до 6 тыс. км.

Читайте также:  Реферат ремонт тормозных систем трактор
О регламентах технического обслуживания.

С наступлением 2010 года компания Ленд Ровер представила новый модельный ряд, и ДИСКАВЕРИ 3 сменил ДИСКАВЕРИ 4, который кроме распространенного дизельного двигателя 2,7 комплектуется дизельным двигателем 3.0 с двумя турбинами, а бензиновый 4,4 л сменил бензиновый 5,0 л, так же сменился дизайн фар и салона, в остальном серьезных изменений в отличие от ДИСКАВЕРИ 3 не произошло. Тем не менее, наступление 2010 года «обрадовало» владельцев новыми ценами на ТО, которые поднялись в разы. Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: ТО 12000 км кроме замены масла ДВС включает замену воздушного и салонного фильтров, на ТО 24000 км предусматривается весь перечень ТО 12000 км и плюс замену топливного фильтра, ТО 36000 км выполняется аналогично ТО 12000 км, и на ТО 48000 км выполняется регламент ТО 24000 км, плюс замена масла в АКПП с фильтром ( ранее масло АКПП с фильтром регламентировалось менять при пробеге 240 000 км).

По замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах, лишние 2 л не обоснованы. ).

Так же сократились регламентные сроки по замене ремней навесного оборудования и ремня ГРМ – каждые 120 000 км.

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП — ZF( Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

По не совсем понятным причинам, словно сговорившись, с 2010 года основные Московские дилеры Ленд Ровер, ссылаясь на регламент, повышают в разы нормативы времени, что, исходя из стоимости нормо-часа, делает цену на ТО значительно дороже по сравнению с периодом до 2010 года.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран Европы могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для двигателя лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы -30 градусов, топливо не отвечает европейским стандартам качества (особенно дизельное), дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2-3 года не все владельцы Ленд Ровера считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников – это с одной стороны (технической). С другой стороны, на наш взгляд, специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, повышая престижность бренда путем увеличения общей стоимости содержания автомобиля Ленд Ровер, и тем самым сделать его доступным для более обеспеченного сегмента потенциальных клиентов.

Цены на ТО

Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесь ТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ

Реальная практика из личного опыта показывает следующее:

— как дизельный так и бензиновый ДИСКАВЕРИ и ДИСКАВЕРИ 4 требует замену масла ДВС каждые 12000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 12000 км, а иногда и раннее. Если вы проехали по проселочной пыльной дороге 50 км, то меняйте не глядя. Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается масла ДВС – лучше довериться специализированному сервису;
— топливный фильтр дизельных ДВС 2,7 л и 3.0 л целесообразно менять каждые 24000 км, при условии качественного топлива. К сожалению, культурная революция по производству качественной «солярки» в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу. Более подробно про особенности дизельного топлива на Российском рынке вы сможете прочитать в отдельной статье –«полезная информация для владельцев Ленд Ровер с дизельным двигателем» на нашем сайте.
Не меняйте топливный фильтр самостоятельно, он находится в труднодоступном месте (снизу а/м) и есть особенности по правильному демонтажу и установке на посадочные места, при неправильном соединении возможна течь топлива.
— масло АКПП с поддоном со встроенным фильтром менять нужно. Регламент через каждые 48000 км вполне обоснован. АКПП является сложным агрегатом, менять масло самостоятельно крайне не рекомендуется. Зачастую неисправности АКПП на ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 провоцируются течью масла через неправильно установленный поддон. Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП. Вместе с тем следует понимать – если Вы не меняли масло АКПП более 100 000 км, то при заложенном (уже существующем) дефекте АКПП замена масла ускорит его проявление;
— фильтр салона на Ленд Ровере вроде самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшает охлаждение салона Ленд Ровера при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона Ленд Ровера, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при сильном загрязнении фильтр салона начинает издавать неприятные запахи в салоне автомобиля Ленд Ровер. Заменить салонный фильтр можно самостоятельно, но только внимательно изучив как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя эл. двигателя вентилятора печки;
— каждые 120 000 км рекомендуется замена ремня и натяжных роликов навесного оборудования и самое главное для дизельных ДВС – заменить ремень ГРМ и ТНВД. Если ремнем навесного оборудования отчасти можно пренебречь и ждать характерного «писка» при холодном запуске ДВС, то обрыв ремня ГРМ приведет к необходимости капитального ремонта ДВС.
— индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию;
— периодически на каждом ТО необходимо обращать внимание на загрязненность передних пневмостоек и состояние защитных чехлов задних пневмостоек.

О регламенте технического обслуживания на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 4 2012 и 2013 модельного года.

С наступлением февраля 2013 года компания Ленд Ровер изменила регламент по выполнению технического обслуживания на всех моделях Ленд Ровер 2012 и 2013 модельных годов выпуска.

Главной особенностью изменения — стал интервал меж сервисного обслуживания: раньше был каждые 12000 км (либо 6 месяцев), а с 2013 года стал каждые 13000 км (либо 12 месяцев).

Читайте также:  Как продать сервис по ремонту

Регламент ТО 2012-2013

Регламент технического обслуживания ДИСКАВЕРИ 4 2012 – 2013 модельных годов выглядит следующим образом (по ключевым позициям):

Регламент технического обслуживания ДИСКАВЕРИ 4 2012 – 2013 модельных годов выглядит следующим образом (по ключевым позициям):

ТО – 13000 км (или по сроку 1 год) замена масла в двигателе с масляным фильтром, фильтр салона, проверки;

ТО – 26000 км (или по сроку 2 года) весь регламент ТО – 13000 км плюс замена воздушного фильтра двигателя, замена топливного фильтра (для дизельных двигателей);

ТО – 39000 км (или по сроку 3 года) аналогично ТО-13000 км;

ТО-52000 км (или по сроку 4 года) аналогично ТО-26000 км;

ТО – 65000 км (или по сроку 5 лет) аналогично ТО- 13000 км плюс замена масла в АКПП с фильтром (поддоном);

ТО – 78000 км (или по сроку 6 лет) аналогично ТО – 26000 км плюс замена свечей зажигания (для бензиновых двигателей);

ТО – 91000 км (или по сроку 7 лет) аналогично ТО- 13000 км;

ТО – 104000 км (или по сроку 8 лет) аналогично ТО-26000 км;

ТО-117000 км (или по сроку 9 лет) аналогично ТО-13000 км;

ТО- 130000 км (или по сроку 10 лет) аналогично ТО- 26000 км плюс замена масла в АКПП с фильтром (поддоном), замена масла в заднем блокирующем редукторе и раздаточной коробке.

Кроме того замена щеток лобового стекла регламентируется менять на каждом ТО, но не включено в нормативы и осуществляется за дополнительную плату.

Тормозную жидкость регламентируется менять каждые 3 года (как и раньше).

Охлаждающую жидкость каждые 130 000 км или 10 лет (раньше было указано только раз в 10 лет)

Каждое ТО необходима проверка уровня заряда АКБ и при необходимости подзарядка- производится за дополнительную плату, в нормативы ТО не включено.

Проверка систем автомобиля с помощью диагностического оборудования – произведется за дополнительную плату.

Замена охлаждающей жидкости – каждые 10 лет.

Ремень вспомогательного оборудования – замена каждые 130 000 км или 5 лет.

Ремень (ГРМ) и задний ремень ТНВД для дизельных двигателей – каждые 130 000 км или 5 лет.

И кроме того в конце контрольного листа регламентных операций прописаны «хитрые» рекомендации, цитируем: « указанные регламенты предназначены для автомобилей эксплуатируемых в обычных режимах движения, дорожных и климатических условиях, если эксплуатация автомобиля сопряжена с частыми остановками и троганием с места, то может потребоваться сокращение периодичности обслуживания». Как то не совсем понятны фразы «частыми остановками и троганием с места» — Москва с ее пробками идеальное условие! Как теперь понимать эту рекомендацию, и что с этим делать клиенту – этого ни как не поясняют.

Более подробно о новых регламентах ТО ДИСКАВЕРИ 4 модели 2012 и 2013 года

Маркетологи компании Ленд Ровер наконец-таки услышали многочисленные жалобы и недовольство клиентов Ленд Ровер на Российском рынке, по регламенту выполнения очередного ТО через такой короткий промежуток как 6 месяцев. Очень многие владельцы Ленд Ровер за 6 месяцев эксплуатации пробегают менее 12000 км, а за 12 месяцев менее 24000 км, и согласно старого регламента (через каждые 6 месяцев) им требовалось проходить очередное ТО и соответственно нести необоснованные расходы. Теперь для моделей 2012 и 2013 года меж сервисный интервал по сроку стал 12 месяцев. (Интересно – а владельцам Ленд Ровера 2010 и 2011 модельного года запрещено подстроится под этот регламент. ) Этот вопрос остается открытым.

Таким образом, по сравнению с регламентом 2010 года на ДИСКАВЕРИ 4, интервалы сместили на 13000 км пробега, и замену масла в АКПП на ДИСКАВЕРИ 4 –теперь надо делать каждые 65000 км, и тогда получается, что за гарантийный период масло в АКПП (а это дорогостоящее мероприятие т.к. на дилере 1 л масла АКПП продают за 2300 руб.) произведется только один раз на пробеге 65000 км (а раньше менялось на 48000 км и 96000 км), и общее количество ТО стало на одно меньше. И в целом за гарантийный период у клиента издержки на содержание ДИСКАВЕРИ 4 снизятся. Зато при наступлении пробега 130 000 км – сразу «наваливается» большой комплекс мероприятий: кроме замены масла в двигателе и фильтров, плюс замена масла в АКПП, масла в редукторах, раздаточной коробке, и замена ремней ГРМ переднего и заднего. И ТО по регламенту 130 000 км обойдется клиенту в кругленькую сумму.

Следует отметить, что даже не все дилерские специалисты знают о существенном различии по замене ремней ГРМ на дизельном двигателе 3.0 TD, т.к. мало еще клиентов ДИСКАВЕРИ 4 достигли до настоящего момента пробега 120 000 – 130 000 км. Речь идет о заднем ремне для ТНВД. На дизельном двигателе 2,7 TD там все достаточно просто, а на 3.0 TD — ТНВД должен синхронизироваться по фазам. Вследствие этого трудозатраты по замене этого ремня намного больше, потому что требуется отрыв кузова ДИСКАВЕРИ 4 – для штатной замены ремня ТНВД.

Если внимательнее рассмотреть контрольные листы ТО ДИСКАВЕРИ 4 с 2012 модельного года для Российского рынка (прилагается ниже), то таблицу разделяют на две части, первая часть – ее называют основные операции (core servise operations), и включают в общее нормативное время, а вторую часть называют – позиции за дополнительную плату(Subjectforadditionalcharge), и обозначают напротив нормативное время. И те и те работы регламент предусматривает. С одной стороны, это можно понять, как обязательные процедуры и дополнительные (рекомендованные), с другой стороны это напоминает одну историю, когда при покупке автомобиля клиенту объявили стоимость — которая его устроила, когда дело дошло до оплаты, клиенту сообщили, что объявленная стоимость — это стоимость без колес, за колеса стоимость указана в отдельной графе- «за дополнительную плату». То же самое можно увидеть в этом контрольном листе – замена масла в АКПП ДИСКАВЕРИ 4 с 2012 модельного года стоит в разделе « за дополнительную плату». И тогда не понятно как это понимать – клиенту это не обязательно делать или это сделано для того что бы при объявлении цен на ТО будут ссылаться на первую часть таблицы, а потом оговаривать клиенту, что замена масла в АКПП вашего ДИСКАВЕРИ 4 – обязательный регламент – который выполняется за дополнительную плату.

Такое поведение компании Ленд Ровер по смене регламентов ТО в 2010 году, затем ТО в 2013 году похоже на флюгер, положение которого зависит от направления ветра — мнений маркетологов и недовольных клиентов, а не от конкретных инженерных исследований и расчетов. Или, например, откуда тогда брались необоснованные нормо-часы на ТО 24000 км для ДИСКАВЕРИ 4 моделей 2010 года (20 000 руб. по работам)? За что тогда переплачивали владельцы ДИСКАВЕРИ 4 начиная с 2010 года по февраль 2013 года? И если изменился регламент с 2013 года, то почему это не касается моделей 2010 и 2011 года выпуска?

Поэтому настоятельно рекомендуем задуматься над таким ходом событий, и обратить внимание на мнимую обусловленность гарантии Ленд Ровер необходимостью проведения ТО только на официальном дилере. Сравните ценовые политики дилерских центров, со специализированными независимыми сервисами, и задайте себе вопрос – за что вы платите? Почему у большинства клиентов Ленд Ровер не хватает времени, что бы понять, что их попросту обманывают такой распространенной фразой – «иначе слетите с гарантии». (Причем следует четко заявить, что сама компания Ленд Ровер, ни о чем подобном не пишет и не заявляет). От кого исходит такая информация – «слететь с гарантии»? В каком документе об этом написано? Обоснованы ли ваши потраченные деньги в дилерских центрах Ленд Ровер города Москвы? Почему в более обеспеченной Европе регламенты ТО каждые 24000 км, и издержки на содержание Ленд Ровера в разы меньше, чем в России? Если вам интересны эти вопросы – нажмите здесь.

Источник

Оцените статью