Эльдорадо продает технику после ремонта

Продажа отремонтированной техники в эльдорадо и не только.

Путём собственных размышлений пришёл к следующему выводу: отремонтированная техника это утиль начавший новую жизнь. Вот почему: На технику даёт гарантию изготовитель и поэтому она должна возвратиться обратно к производителю в случае обнаружения заводского брака (в том числе поломка во время эксплуатации). Либо производитель заключает договора на ремонт онной. Как я понимаю в случае если ремонт техники оказывается не рентабелен, её списывают и отправляют в утиль, так как везти её обратно к производителю стоит денег(чьих без разницы).

Ну и вот, техника списана, деньги продавцу возвращены производителем в соответствии с актом списания. Тут у техники начинается новая жизнь: её ремонтируют и продают(на этом этапе ремонт оказывается рентабелен так как стоимость списанной техники складывается из её начальной стоимости в данном случае 0 и стоимости ремонта). Начальная стоимость на данном этапе равна 0 потому, что она оффициально списана в утиль.

Вот такие фокусы приносит мне воображение

Ответить Цитировать

Не совсем здоровое, если честно

Как правило, она идет в сервисный центр, где ее пытаются починить. Поскольку живем в России и закон предписывает немедленно устранить недостаток, технику покупателю меняют (особенно если поломка случилась в первые 2 недели). Бывает, что ремонт затягивается по вине того же производителя — тоже идет замена. Но поскольку производителю глубоко начхать на наш закон о ЗПП, отремонтированное изделие возвращается к продавцу. Куда его девать? Выставить на продажу с уценкой.

Читайте также:  Газонокосилка электрическая bosch rotak 32 ремонт своими руками

Акт списания продавец получает после того, как техника осталась в сервисном центре или поступила к производителю, так что пустить ее по второму кругу продавец физически не может ввиду отсутствия таковой.

Правильно понимаешь. Берут кувалду и разбивают до состояния утиля.

Правильно понимаешь. Берут кувалду и разбивают до состояния утиля.

Допустим я работаю в сервис центре, занимаюсь списанием и утилизацией.

Допустим принесли телефон стоимостью 5 тыр. Я сославшись на известные причины его списываю и утилизирую. Ни в коем случае кувалдой не бью, а несу на рынок на запчасти. Это уже 500 деревянных. Починкой телефонов занимаются многие от мала до велика. Пойдём дальше: если уж я каждый день «утилизирую» какоето количество телефонов, могу себе нанять мастера и небольшой павильон. Вот такой маленький бизнес.

опять плод фантазии, отнюдь не больной так как подобные махинации дже по телеку описывают.

Понятно откуда ноги растут?

Для размышления: слышал легенду о военнослужащем который набивал гараж списанными костюмами химзащиты. Говорят долго размышляли о том куда он их девает. Оказалось продает от них сапоги по пояс (непомню как называется) на птичке, у рыбаков они пользуются огромным спросом, к тому же он монополист на этом рынке.

Ответить Цитировать

Мелкие изделия идут производителю, крупные утилизируются

На сей раз повторю Антошку — меньше смотри зомбоящик

Источник

Эльдорадо, Сеть магазинов — отзыв

Эльдорадо -хамство и брак или как вернуть некачественный товар,не лишившись при этом нервов. (много букв, зато полезная информация)

Кому лень читать — переходите к последнему абзацу

Эльдорадо- это кошмар. Вся деятельность сети направлена на то,чтобы обмануть как можно больше «лохов», или просто малограмотных людей, доверчивых пенсионеров и т.д. Мало того, что продают крайне некачественную технику по завышенным ценам, так еще и хамят, грубят, не знают (а скорее делают вид) Закона о защите прав потребителей и всяческими путями не допустить клиента к начальству.

Предыстория- город Иркутск. У нас немного магазинов техники: Эльдорадо, М.Видео и пара местных. Поэтому за неимением большого выбора, пришлось идти в Эльдорадо (+рядом с домом). До этого был опыт приобретения в этой сети стиральной машины LG -работает больше года без нареканий (ттт). 16 февраля 2014 мы с мужем отправились за пылесосом, предварительно изучив ассортимент, определившись с нужными нам параметрами (мощность всасывания, прессование пыли, турбощетка,НЕРА-13 фильтр). Остановились на пылесосе LG VC73203 UHAO -устроило соотношение цены и характеристик (8199 руб), но так как его не было в нашем городе, сделали заказ из другого города. При этом решили порадовать себя игровой консолью SonyPlaystation,поэтому все решили оформить в кредит(деньги имелись только на пылесос).

Через 12 дней привезли домой. Все проверили, все с виду в норме. Но в ходе эксплуатации выявили дефект пылесоса: крепление шланга к пылесосу бракованное и при движении шлангом пылесос выключался. В остальном он нас устроил. Обратились в Эльдорадо, привезя 7-ми кг-ый пылесос в магазин на такси, Там нас приняли не очень радостно, мы просили лишь заменить сам шланг, принесли другой — тот же брак, еще один — опять крепление бракованное. И тут нам предложили обмен этого пылесоса на другой, но т.к. в данной ценовой категории равноценной нет,а доплачивать за их «косяки» я не согласна, я потребовала возврата денег. Мне нагрубили, отказали в возврате, сославшись на то,что товар приобретен в кредит. оставить в магазине пылесос отказали и нам пришлось ехать домой с ним снова. По закону, если товар весит более 5 кг, продавец за СВОЙ счет его должен забрать. У меня так и вышло: забрать забрали, а деньги не возвращали. В итоге, меня «кормили завтраками», грубили, хамили, отказывали пригласить директора магазина, и твердили только одно: обмен с доплатой.(Надо сказать, что мне 25 лет, а выгляжу я лет максимум на 16, но это не мешает мне знать законы, а меня там явно не восприняли всерьёз и позволяли себе хамство). Скажу сразу — возврата я добилась и сейчас хочу поделиться с Вами информацией:

Что делать, если Вам отказывают в возврате товара

1)Пишите претензию на имя директора в 2х экземплярах в которой :

-указываете дату приобретения, марку товара, номер товарного чека

-ссылаетесь на ст 4.18,24 Закона о защите прав потребителей, в которых четко описано Ваше право на расторжение договора купли-продажи и возврат денежных средств некачественного товара, а если он приобретен в кредит, то магазин ОБЯЗАН перечислить денежные средства на счет в банк (если товаров приобретено несколько, то только стоимость возвращаемого)

-указать срок осуществления возврата (10 со дня передачи товара продавцу-прописано в том же законе)

-предупредить,что в случае отказа магазина в возврате Вы обращаетесь в Роспотребнадзор (я это сделала параллельно через Интернет)

Претензию относите в магазин (не забудьте паспорт, чек и кредитный договор если есть), настаиваете,чтобы Вам поставили на 2м экземпляре отметку о том,что претензию приняли. Причем добивайтесь, чтобы ее принял директор магазина (У них на стенде у службы сервиса есть контакты начальства) или супервайзер он всегда в торговом зале.

2) Пишите такую же рекламацию на сайте эльдорадо (там ее рассмотрят точно)+ жалобу на действия сотрудников (это я сделала сразу после первого отказа в возврате)

3) Берете книгу Жалоб в магазине и пишите всё, что о них думаете (обязательно проверив ответ через 1-2 недели —в моем случае книгу выбросили и завели новую, как раз со след.дня-в итоге позвонила директору дивизиона. Сотрудника,который хамил и врал уволили.)

В моем случае этого было достаточно. Через день (оперативно ) мне сделали возврат:

-заявление на возврат ден.средств заполняется у кредитных специалистов

-товарный чек вам копируют и заверяют печатью

С этими документами обращаетесь в Банк, они перерасчитывают кредит и %. Если у Вас много терпения Вы можете добиться возврата % от магазина за период со дня покупки до поступления возвращенных магазином средств на счет. В законе это прописано, но я не стала еще на 200 руб себе тратить нервы.

Источник

Эльдорадо, Сеть магазинов — отзыв

Товар б/у, о котором «не знают» на горячей линии «Эльдорадо». Не тот ценник, не то руководство по эксплуатации. Сказ о том, как не могут договориться операторы, сервисный центр и продавцы.

Всем привет!

Последнее время мне совершенно не везёт с магазинами бытовой техники и электроники. Сначала мне впарили хрень в «Связном» , потом была не очень красивая ситуация в «Днс», а теперь вот отличились сотрудники «Эльдорадо». До этого я покупала там холодильник и всё прошло успешно. Теперь мне понадобились стиральная машина и пылесос. К пылесосу претензий пока нет, а вот машинка.

Основными критериями к выбору было, что бы она была не хуже старой «Веко», которая до сих пор служит верой и правдой, но при разводе осталась у бывшего мужа. И я отправилась в «Эльдорадо», довольная предыдущим опытом. Машинку выбирала сама, без помощи консультанта. Выбрала «HOTPOINT/ARISTON VMSD 601», данная машинка продавалась с хорошей скидкой, за 13299 рублей. На ценнике было указано, что такая скидка идёт по уценке, имеется небольшой дефект. Консультант пояснил, что у неё был заменен фильтр, но это никак не влияет на гарантию, она так и остаётся — 1 год.

Оплатили, в машину нам её погрузили без коробки, просто обёрнутую в пупырчатую плёнку, сказав, что документы внутри. Привезли, выгрузили, но подключать мы её пока не стали. И сегодня я решила проверить документы и .

Как видите, руководство по эксплуатации совсем не на «HOTPOINT/ARISTON VMSD 601» а какой-то «Индезит». Спасибо, хоть гарантийный талон от неё.

Да-да, я ей не пользовалась. Сотрудники магазина наверняка тоже не пользовались. Назрел вопрос, неужели она бэушная, а мне об этом не сказали? Естественно я начала звонить на горячую линию «Эльдорадо» и началась комедия.

Оператор горячей линии «Эльдорадо» на мой вопрос о бэушном товаре в магазинах стал уверять меня, что этого просто не может быть. Что у них бывают акции и распродажи, но не уценки.

Далее меня переключили на сервисный центр, где тоже клятвенно заверяли, что такого просто не может быть. Потом попросили мой контактный номер и сказали, что мне перезвонят непосредственно из магазина, где была совершена покупка.

Звонок из магазина. Да, мы торгуем бэушным товаром. Просто на горячей линии не владеют информацией об этом. Да, машинка действительно б/у.

Ок, гугл. Перезваниваю опять на горячую линию. Опять оператор уверяет меня, что товаром, который был в пользовании они не торгуют. Опять соединяют меня с сервисным центром и. они говорят, что да, действительно товар б/у продаётся в «Эльдорадо».

Цирк, ей Богу. Неужели сотрудники горячей линии настолько некомпетентны в этом вопросе? А консультанты просто умалчивают о том, что товар б\у. Неприятно, согласитесь? Если бы я хотела купить машинку с рук, то взяла бы на «Авито», а не в магазине. И не за 13000, а за 5000.

Вот сейчас сижу и думаю, то ли вернуть её обратно и взять другую. То ли пусть остаётся, гарантия всё-таки есть. И ещё один неприятный момент, на ценнике было указано, что загрузка 7 кг. А на деле, всего 6 кг. Консультант, по телефону, подтвердил ошибку. А я, в связи с сильной усталостью вчера, не посмотрела сразу, а заметила это только сегодня. теперь не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.

Магазин «Эльдорадо» не рекомендую и сама больше покупки делать там не буду. В «Днс», хотя бы, честно предупреждают, что товар б/у.

Источник

Эльдорадо продает технику после ремонта

Выделил свой пост из темы «Наши камеры»:
Я вот загорелся желанием купить камеру перед летней поездкой, чтоб снимать яркие моменты. Помотавшись по магазинам ничего подходящего не нашел: все хорошие видеокамеры с более-менее приличными характеристиками стоят дорого, а с кассетами типа miniDV возиться не охота — просто неудобный формат (не смотря на отличное качество съемки). Пригляделась одна камера из ценового диапазона до 10000р, которая наголову превосходила по характеристикам остальные камеры, но отпугивала надпись на ценнике «после ремонта», посовещавшись с родными решили: раз дают на нее гарантию год, то в принципе можно купить, если что — на гарантии ведь. И вот на следующий день приехал с утра в этот магаз и купил Panasonic HDC-DX1EE, камера с 3CCD матрицами размером 1/4», запись звука в формате 5.1 (довольно чистый звук кстати), DVD+SDHC, аккумулятор повышенной емкости (2640 миллиампер/час), разрешение съемки 1440х1080 (AVCHD), снимает замечательно, в общем камера порадовала, буду надеяться что не подкачает
P.S. Камера некогда стоившая более 30000р (по данным интернета, а последняя цена в Эльдорадо на нее была 17000р), с разрешением 1440х1080 и 5.1 звуком мне показалось будет лучшим выбором по сравнению с простыми камерами DVD и miniDV, исходя из лимита в 10 килорублей, а что, что она после ремонта думаю не такая уж и проблема; опыт общения с техникой после ремонта имею: Nokia N80, SonyEricsson G900 — все работает вроде как нормально думаю и камера тоже будет работать нормально, а если что — есть гарантия (тьфу-тьфу-тьфу)

Может кто нибудь покупал в магазинах (подобных Эльдорадо, М-Видео, Техносила и др.) технику (аудио, теле, видео, мобильные телефоны) б/у или после ремонта? Рассказывайте 🙂

а на этом месте можно поподробнее.
Во-первых, воспользуйтесь поиском, найдете много интересных историй.
Во-вторых, я относительно близко знаю людей работавших там, потому слышал много чего с другой стороны баррикад.
Ну, а в-третьих, просто лень повторять тысячи и тысячи постов.

Просто желаю, чтобы Ваша железка работала исправно.

Источник

Оцените статью