Электрик для ремонта катеров

Ремонт катеров и яхт

Специалистами компании нами накоплен немалый опыт ремонта и диагностики электрического оборудования, электропроводки, электронных систем и блоков управления дизельных двигателей судовых установок речных, морских катеров и яхт многих моделей, в том числе:

  • Rinker 236 CC
  • Pacific Allure 136
  • Теплоход Балтика-70
  • Buster Magnum
  • NorthSilver PRO 920
  • Bayliner 192
  • Меридиан 341
  • Monterey 275
  • Chaparral 350
  • Velvette 41
  • Finnmaster 61 CA
  • Laker-570
  • Nissan Sun Cruise
  • Doral Monticello
  • Formula 270
  • Nissan GS
  • Cobalt A25
  • Cutwater 26
  • Atlantic Marine Day Cruiser 580
  • одиссей 530
  • Thunder Jet V-186
  • Cutwater 28
  • Beneteau Swift Trawler 50
  • Sunseeker 44 Manhattan Azimut 80
  • Galeon 420 Fly

Осуществляем сложный и качественный ремонт любых моделей, производителей катеров и яхт. Творческий подход, выход из любой ситуации. Обслуживаем все электрические и электронные системы агрегатов и узлов речных и морских судов: навигационное оборудование, радиомаяки, эхолоты. Системы управления двигателем различных марок: Вольво, Мерседес, МАН и другие. Установка дополнительного оборудования, музыки, магнитол, телевизоров, навигационного оборудования, акустики, звука.

Источник

Установка электрооборудования на катер

Требуется профессиональная установка электрооборудования на катер? Обращайтесь. Специалисты компании GTS установят необходимую технику быстро и качественно. Вы получите гарантию на переоборудованные системы и выполненные работы.

Основные виды электрооборудования, установкой которых мы занимаемся

  • Электрические троллинговые моторы.
  • Различные приборы (тахометры, часы, амперметры, трим-указатели, аксиометры, датчики, многофункциональные модули и пр.)
  • Бортовые огни.
  • Системы навигации.
  • Панели питания.
  • Аккумуляторы и судовые генераторы.
  • Акустические системы.
  • Помпы.
  • Прожекторы.
  • Инверторы и зарядные устройства.
  • Стеклоочистители.
  • Прикуриватели, различные разъемы, переключатели и пр.

Наши работы под ключ

Фото- и видео- отчеты в Инстаграм

Изготовление под заказ

Пример Fish5boat GT50

(работы были выполнены под заказ)

Изучите ассортимент предлагаемых нами моторов и иного электрооборудования для катеров и лодок и выберите подходящие модели. Требуется помощь? Задайте вопросы нашему специалисту по телефону. Назовите модель катера, и мастер подберет для вас подходящие детали.

Обратите внимание! Если вы не уверены в своих знаниях, не стоит выбирать электрооборудование и устанавливать его самостоятельно. Это может привести к серьезным проблемам и необходимости дорогостоящего ремонта катера. В результате вы потратите деньги зря. Не рискуйте, а доверьтесь профессионалам.

Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS

Интерактивная модель стоимости общих работ

Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.

Носовая часть катера

1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.

Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.

Модуль подзарядки / система отопления

1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.

1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.

1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.

Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.

Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.

1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.

Крепления для кресла/стола

Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.

Держатель для удилища

1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.

Читайте также:  Описание технологического процесса ремонта грм

1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.

1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.

1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.

Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.

Окрас лодки — от 50000 руб.

Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.

Источник

Мастера Москвы для ремонта катеров

Отличный мастер! Качественно выполнил свою работу ! Рекомендую

  • Земцов Алексей Александрович
  • 19.12.2019
  • Оценка: 5+
  • Работает в: ст.м. Крылатское, Фили
  • выезд в: Барвиха, Химки, Красногорск, Одинцово, Ватутинки, ст.м. Юго-Запад, Север, Запад .

  • Ремонт катеров по договорённости
  • Ремонт водного транспорта по договорённости
  • Тюнинг катеров по договорённости

Все цены (10)

  • Ремонт катеров по договорённости
  • Ремонт водного транспорта по договорённости
  • Слесарные работы по договорённости

Все цены (51)

    • выезд в: Пушкино, ст.м. Юго-Восток, Север, Восток .

    Вячеслав откликнулся быстро, договорились на следующий день.

    Приехал как и обещал вместе с напарником. Напарник Михаил — классный дядька:) работали очень слаженно, быстро. Качеством работы остался доволен! Хорошие ребята!

    Источник

    Сервис-центр

    Cервисный центр Компании Прокатись.ru проводит гарантийное и после гарантийное обслуживание, гарантийный и после гарантийный ремонт и сервисное обслуживание силовой техники Mercury, Honda, Yamaha, Tohatsu, мото-техники Yamaha, HONDA, MTD, CubCadet, Husquarna. Установку дополнительного оборудования на надувные лодки и катера.

    Услуги сервисного центра:

    • установка лодочного мотора на катер
    • установка эхолота/картплоттера на катер
    • установка носового электромотора
    • перевозка лодки на прицепе
    • подготовка лодки к соревнованиям
    • индивидуальный пошив тентов и чехлов на катера
    • ремонт катеров и яхт
    • ремонт лодочных моторов
    • ремонт лодок ПВХ
    • консервация лодочных моторов, гидроциклов
    • обкатка и установка лодочных моторов
    • тюнинг лодок ПВХ
    • тюнинг катеров и лодок с жестким корпусом
    • ремонт квадроциклов
    • ремонт скутеров и другой мототехники
    • ремонт газонокосилок и триммеров
    • ремонт снегоходов
    • ремонт мотопомп и генераторов Honda
    • предпродажная подготовка лодочной и мототехники

    • Техническое обслуживание и ремонт мототехники
    • Все виды работ с садовой техникой Honda, ремонт и обслуживание генераторов и мотопомп Honda
    • Консервация и расконцервация лодочных моторов, гидроциклов, квадроциклов и снегоходов
    • Предпродажную подготовку различной мототехники
    • Полный цикл обкатки лодочных моторов в нашем сервисе


    Тюнинг и ремонт

    • Тюнинг надувных лодок и катеров (Казанки 2М, Казанка 5М4, Прогрессы и др.)
    • Тюнинг стеклопластиковых катеров

    Техническое обслуживание и ремонт

    • Техническое обслуживание и ремонт снегоходов Yamaha
    • Техническое обслуживание и ремонт квадроциклов Yamaha, Honda
    • Техническое обслуживание и ремон лодочных моторов Honda, Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Mercury, Johnson
    • Техническое обслуживание и ремонт мотороллеров и скутеров различных производителей
    • Ремонт и профилактическое обслуживание газонокосилок, мотокос, снегоуборщиков и других изделий с двигателями Honda
    • Ремонт бензогенераторов и мотопомп с двигателями Honda

    Дополнительно оказываем следующие услуги

    • Выезд технического специалиста на место проведения ТО, консервации и ремонта
    • Доставка сломанной техники в наш Сервисный центр и доставка клиенту после ремонта

    У нас профессиональный сервисный центр по установке лодочных подвесных и стационарных моторов. Мы делаем свою работу качественно! Каждый специалист нашего сервисного центра сертифицирован компанией HONDA, Mercury, Yamaha на проведение самых сложных работ с вашим катером, лодочным мотором и прочим вспомогательным оборудованием.

    Мы даем обязательную гарантию на свою работу! Мы сделаем все быстро, качественно и за приемлемые деньги.

    Источник

    Ремонт электропроводки катера

    Ремонт электропроводки катера заключается в том, чтобы обеспечить надёжный контакт там, где он должен присутствовать, и не допустить замыкания, где его быть не должно. Прокладываем проводку в новом корпусе или ремонтируем электрику б/у – в любом случае нужно быть аккуратным и внимательным.

    Прокладка проводки

    Приобретая плавсредство, бывшее в употреблении, стоит сразу понимать, что в электропроводке уже побывали чьи-то руки. Чтобы избежать неприятных сюрпризов посреди водоёма, проведём пристальный осмотр проводки и выявим слабые места.

    Читайте также:  Ремонт мультиварки скороварки мулинекс своими руками

    Если же мы оборудуем новый корпус, то всё гораздо проще – мы сразу закладываем в проект проводку к необходимым потребителям нужного сечения, а также предохранители и распределительные устройства. Не забываем вносить коррективы в схему электропроводки вашего катера. После завершения работ её нужно распечатать в двух экземплярах: один вклеить в инструкцию, другой заламинировать и прикрепить недалеко от основного блока коммутации или на крышку моторного отсека – это будет полезно не только вам, но и следующему владельцу.

    Сегодня мы не рассматриваем подключение электроники – сети NMEA2000, SmartCraft, автопилоты и аналогичные приборы оставим за рамками статьи. Равно как и не будем рисовать схему подключения электропроводки в катере. Потому что требования у всех разные. Одному и эхолот не нужен, другому требуется иметь на борту все электронные новинки. Тем не менее, чтобы не остаться без электричества во время отдыха, следует соблюдать основные правила.

    Подключаем аккумуляторы

    Год за годом растёт количество потребителей электроэнергии в лодках, вслед за ним повышаются требования к системе электроснабжения. В случае, если аккумулятор разрядится, запускать двигатель придётся с большим трудом. Ведь катер – это не автомобиль, и «прикурить» проводами вряд ли получится, а снимать аккумулятор с другой лодки достаточно сложно, к тому же этой другой лодки может не оказаться поблизости.

    В этом плане владельцам подвесных моторов повезло больше – на всякий случай им оставлена возможность аварийного пуска двигателя. Под пластиковой крышкой на маховике имеется шкив с прорезями для запуска с помощью троса.

    В плане обеспечения надёжности с лучшей стороны себя зарекомендовала система с двумя или более аккумуляторами. Стартерная батарея не участвует в работе бортовых систем, от неё питаются только стартеры двигателей и аварийные помпы. Все остальные системы (палубный душ, гальюн, мультимедиа, рыболовные принадлежности, подсветка) подключены к дополнительному тяговому аккумулятору (предпочтительно AGM – без жидкого электролита).

    Коммутация батарей осуществляется либо с помощью специального механического переключателя, либо через устройство развязки аккумуляторов.

    Проходим переборки

    Одна из основных проблем электрооборудования маломерных судов – повреждение изоляции кабелей в местах прохода через панели корпуса: переборки, шпангоуты. И если в рецессе устанавливают гофру-«чулок», то с внутренними коммуникациями бывает по всякому.

    Через переборки кабели должны проходить только через манжеты (уплотнительные резиновые втулки для кабеля). В противном случае от вибрации и тряски рано или поздно изоляция протрется и произойдёт авария. Особенно это актуально на металлических корпусах.

    Подобрать уплотнения соответствующего диаметра можно из электротехнических товаров, либо из автомобильных запчастей. В магазине продаются уплотнительные втулки моторного щита для проводки. Если жгут большого диаметра, подойдёт уплотнение рулевого вала. В случае, если не нашлось нужной манжеты, используем резиновую заглушку подходящего диаметра.

    Отверстия засверливаем чуть большего диаметра, чем самый большой несъёмный штекер, который предстоит тянуть через переборку. Перед установкой манжеты обрабатываем края отверстия надфилем или шкуркой, это снизит вероятность повреждения коммуникаций при возможном выпадении втулки. Сначала запускаем большие разъёмы, затем переходим к меньшим.

    Укладываем кабели

    При укладке проводки располагаем жгуты таким образом, чтобы исключить сдавливание, перегибы и натяжение. Для безопасности и эстетики используем пластиковую гофру. Не забываем крепить жгут через каждые 20-30 сантиметров.

    Если у нас есть небольшой зазор между бортом и шпангоутом, то велик соблазн проложить там провод. Этого не стоит делать, так как на волне любой корпус имеет некоторую подвижность, в результате чего изоляция может быть повреждена. Поэтому жгут прокладываем либо в имеющиеся отверстия, либо сверлим новые, не нарушая силовой структуры элементов. Разумеется, не забываем про резиновые втулки.

    Соединение и распределение проводов

    Для коммутации кабелей желательно использовать герметичные разъёмы с обжимными клеммами. Аналогичные применяются в автомобилях там, где контакты находятся под воздействием влаги и грязи (разъёмы бензонасосов, противотуманных фар). Открытые клеммы, скрутки и пайку применять не рекомендуется ввиду склонности к окислению, особенно в морской среде солёного и влажного воздуха.

    Если всё-таки нужно соединить провод, то провода зачищаем, обезжириваем, делаем скрутку, которую пропаиваем и покрываем лаком, после чего фиксируем термоусадочной трубкой. Такое соединение вполне надёжно и прослужит не меньше самой лодки.

    Провода большого диаметра (силовые и стартерные) ставим целиковые. Если по какой-то причине это невозможно, делаем скрутку, обжимаем её медной трубкой и закрываем термоусадкой.

    Для распределения к потребителям используем специальные колодки. Для силовых соединений можно подобрать дистрибьюторы питания, используемые в автозвуке.

    Предохранители

    Даже самые нерадивые сборщики знают о необходимости установки предохранителей в цепи питания судового электрооборудования. Отсутствие предохранителей может привести к пожару. Поэтому необходимость защиты не обсуждается.

    Читайте также:  Ремонт генераторов медведково бабушкинская

    Рядом с аккумулятором устанавливаем силовой предохранитель. Что выбрать – обычную «колбу» со вставкой AGU или «автомат» — каждый решает сам. Советовать защитить цепь стартера не буду (хотя себе так делал на всех лодках), а вот остальных потребителей будет полезно пустить через общий предохранитель.

    Особенно если аккумулятор находится в корме, а коммутация у поста управления. Корпус предохранителя выбираем с компрессионными зажимами, они надёжнее винтовых.

    Остаётся вопрос: сколько ставить предохранителей в лодке? Посмотрим на вещи здраво. С одной стороны, досадно, если при замыкании в лампе правого ходового огня отключится и помпа, и навигационное оборудование. С другой стороны, нет времени заниматься поиском сгоревшего предохранителя среди трех десятков одинаковых вставок, когда лодку разворачивает лагом к волне, и надо срочно заставить работать помпы и огни.

    Защищаем группы

    Чтобы впоследствии упростить поиск неисправности электрооборудования, достаточно его сгруппировать.

    1. Огни, освещение, отмашка.
    2. Навигация, радиосвязь, приборы контроля.
    3. Обогрев, обдув, стеклоочистители.
    4. Водоснабжение и канализация.
    5. Рыболовные принадлежности.
    6. Палубное оборудование, преобразователи, розетки.

    В этом случае количество предохранителей минимально (всего 6 штук), однако практика показывает, что следует отдельно вынести как минимум 3 элемента:

    • аварийную трюмную помпу;
    • круговой огонь;
    • радиостанцию.

    Девять предохранителей – это оптимальное количество, в котором легко ориентироваться. Лучше использовать термобиметаллические устройства. Несмотря на высокую цену, они удобны своей «многоразовостью».

    Если вы решили использовать обычные «ножевые» предохранители или плавкие вставки, то рядом с каждым предохранителем закрепите на клейкую ленту по одному запасному. Проверьте купленные предохранители на соответствие номиналу. Внешне похожие китайские аналоги способны привести к пожару. Качественные предохранители выпускает псковский завод с маркировкой «AvaR», чешская «Tesla». Подойдут и оригинальные предохранители от автомобиля.

    Цилиндрические плавкие вставки – не самый удобный вариант, однако именно он используется во многих панелях, сочетающих в себе предохранители и выключатели.

    Для облегчения поиска сгоревшего предохранителя используем светодиоды или микролампочки. Подсоединенные параллельно предохранителю, в случае срабатывания защиты они покажут, какую вставку нужно заменить. В продаже появились готовые предохранители со светодиодной индикацией, однако что-либо сказать о них пока трудно – автор этих строк ещё не добрался до них с амперметром.

    Вдали от берега навигационное оборудование должно быть продублировано. Идеальный вариант – это портативный прибор Garmin или его аналог. В крайнем случае – влагозащищенный смартфон или планшет.

    Оборудование

    В открытых помещениях используем только специальное оборудование. Часто можно встретить жалобы, что перестала работать панель выключателей. Однако если на эту панель посмотреть, то мы увидим, что предназначена она для установки в рубке, а её смонтировали на открытый пост управления. Естественно, после нескольких дождей или одной порции солёных брызг контакты окислятся, и панель выйдет из строя.

    Понятно, что герметичные выключатели стоят дороже, но это тот случай, когда лучше поставить меньше, да лучше. Например, объединить всё освещение на одну герметичную кнопку, чем поставить 5 выключателей, предназначенных для установки внутри помещений.

    Говоря о выключателях, хочется упомянуть о такой полезной вещи, как «дистанционный выключатель массы». Выпускается в нескольких вариантах для спецтехники и автомобилей с напряжением 12 и 24 В. Помимо дистанционного привода, на корпусе присутствует традиционная кнопка отключения. При цене, сопоставимой с механическим выключателем массы, обладает большим функционалом. На корпусе обозначен допустимый ток – 50 А. Однако внутри контактная пластина и сами контакты выполнены более монументально, чем на лодочных «пластмассках» с надписью 500 А.

    И никаких «жуков»

    Если на воде перегорел предохранитель, а замена привела к повторному срабатыванию защиты, не следует изобретать способы обмануть физику. Ведь предохранитель специально делается слабым звеном в цепи, чтобы защитить провода от перегрева и оплавления изоляции, а ваш катер – от пожара.

    Заменяя плавкую вставку скрепкой, вы собственными руками усугубляете ситуацию. Потому что найти одно замыкание в цепи гораздо проще, чем расплетать спекшийся жгут проводки или плавать в воде вокруг обгоревшего днища катера.

    В случае, когда у вас перегорает один и тот же предохранитель, измерьте ток потребления на защищаемом участке цепи. Если позволяет сечение провода, возможно, следует увеличить номинал предохранителя. Если новый потребитель сильно увеличил нагрузку в цепи, увеличьте сечение проводов или проложите отдельную линию.

    Сделанная собственными руками электропроводка позволит быть уверенным в своей лодке в дальних походах. А в случае перегорания предохранителя вы не будете в темноте искать инструкцию и запасной предохранитель, на ощупь проверяя его исправность.

    Пусть техника вас никогда не подводит, а отдых на воде оставляет приятные воспоминания о лете!

    Источник

  • Оцените статью