Электрогидроусилитель шкода фабия ремонт электрогидроусилителя руля

Skoda Fabia Combi «Новая жизнь» › Logbook › Эгур умер, да здравствует Эгур (привет TRW!)

Всем привет!)
Новостей долго не было потому что я угодил в больничку, в ближайшее время постараюсь всем вдумчиво ответить на заданные в ЛС вопросы.
Фабия успешно покинула операционную, в первую очередь поехал помыл ее от разводов и потеков с деревьев…

Но все же кое-какие проблемы все же всплыли — а именно всем известный ЭГУР TRW 2…
Штука оч спорная, ей маются все у кого он стоит и астры и поло — не зря же потом от них отказались и поставили серворейку…
Поначалу я грешил на проводку, но прозвонив все по схемам несколько раз понял что надо снимать насос… Хорошо спецом подкрылок не стал ставить…

Обычно типовых проблем 2:
— поломка мех части насоса — гул или скрежет
— выход из строя электроники
иногда сначала выходят из строя подшипники мотора, его клинит и горят транзисторные ключи на плате — это ККОМБО!
А бывает просто молчит насос, но на связь выходит мозг насоса — у меня же молчок. Надо вскрывать.
Инструкций в инете полно, я дам ссыль на коллегу по несчастью — у него Астра, но насос 1в1 наш
От себя могу добавить что TRW очень не правы с конструкцией насоса. Нет защиты от конденсата и плата даже лаком не укрыта…

Источник

Skoda Fabia Mk2 aka «Спортик» › Logbook › Перехимичил или проблема с ЭГУР на Fabia 2

Всем драйвчанам и посетителям из иных миров большой привет!

В разрез с традициями ведения этого БЖ данный пост будет больше вопросительного характера, нежели
описывающего ремонт агрегатов и всяческих «улучшайзенгов».

Очень долго не писал, всё копил информацию и ждал когда же появиться не много свободного времени чтобы написать очередной качественный пост про установку сигнализации по аналогу на Fabia 2 до FL так как пока я это сделал было очень много времени потрачено на поиски инфы (в основном все пишут как установить по CAN каналу). Были посты про поломку брызговика и про «бахнутую покрышку», но это так… Хотелось просто хоть что-то написать =)
Так вот вместо обширного поста про установку сиги или установку видеорегистратора (тоже заморочился не хило) приходится сначала написать пост с просьбой подсказать как и что делать.

Читайте также:  Материалов используемых для ремонта кузовов

В общем на установленной сигнализации не реализована функция открытия дверей (всех четырёх) по нажатии кнопки снятия с охраны. То есть снимаю с охраны — открывается только водительская дверь. Написал в тех поддержку — подсказали, что для этого нужно подкоючить к машине Допканал № 2.
Вчера полез реализовывать. Для того чтобы подобраться к кабелям сиги пришлось снять руль с подушкой. Ключ из замка зажигания специально вытащил чтобы ненароком не запустить двигатель. Всё подключил и не собирая салон решил проверить как же теперь активизируя канал №2 у меня теперь двери все 4 будут открываться? По инструкции (корявая такая, не наглядная, символьная) написано, что нужно удерживать 2 сек. кнопку на пультике № 3 и после нажать кнопку №1. Так и сделал. Сигнал не прошел от пультика. Повторяю. Тоже самое. Думаю, может нужно наоборот сначала первую кнопку нажать и удерживать, а потом только третью? Так и сделал. И что произошло? Правильно! То чего нельзя было делать =) Двигатель запустился (сига с автозапуском). Без подушки. Я знал что будет геморрой с ней, но не думал, что на столько серьезный.
После сборки салона (двери все 4, кстати, так и не открылись) и установив приборку на место, как и следовало ожидать, при запуске авто на панели загоралась ошибка Airbag (надпись + иконка горит).

Пошел за кабелем. Принес. Подключил. Стёр ошибки какие были в блоке подушек безопасности.

Источник

Ремонт электроусилителя руля Шкода

Проблемы электроусилителя руля являются настоящим бичом автомобилей Шкода. Ремонт может потребоваться уже после пробега в 50-60 тысяч километров. Конструктивные проблемы держаться на конвейере добрый десяток лет, переходя от модели к модели, и не имея на сегодняшний момент решения. При этом новый электроусилитель стоит не просто дорого, а крайне дорого, заставляя заниматься ремонтом даже в очень запущенных случаях.

Читайте также:  Прайс лист ремонт газ 31105

Порядок ремонта

Технология ремонта электроусилителя руля Шкода

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимаются узлы и агрегаты закрывающие доступ
  • Электроусилитель руля демонтируется с машины
  • Производится его диагностика, в случае необходимости разборка и дефектовка
  • Осуществляется ремонт и замена деталей, установка на автомобиль
  • Машина собирается согласно обратной последовательности

На все виды работ по диагностике, ремонту, замене электроусилителя руля Шкода предоставляются гарантийные обязательства. В случае необходимости, специалисты нашего отдела запчастей подберут новый или бывший в употреблении усилитель. Безупречное качество работ, приемлемые цены, оперативность замены.

Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, перезвоните по телефонам указанным на этой странице. Возможен ремонт в день обращения.

Источник

Ремонт электроусилителя руля Шкода Фабия

Можно ли скрестить бульдога с носорогом? Производители автомобилей доказывают, что можно, как в случае с электроусилителем руля Шкода Фабия. Вместо простой гидравлической рейки и насоса ГУР, получается рейка и электронасос. Удачно ли будет данное скрещивание? Где-то возможно да. А в нашем случае однозначно нет, что доказывается многочисленными случаями, требующими проведения ремонта.

Симптомы и причины неисправности

Одна из наиболее частых поломок электроусилителя руля Шкода Фабия – сгоревший мотор насоса ЭУР. Могут выйти из строя датчики, перетереться проводка, сгорают предохранители, насос начинает подгуживать и т.д. Все бы ничего, но стоимость нового насоса просто зашкаливает. Поэтому вместо замены клиенты крайне заинтересованы в проведении ремонта.

Порядок работ

Технология ремонта электроусилителя руля Шкода Фабия 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается рулевая рейка
  • Откручивается электроусилитель руля
  • Производится его разборка, выясняется причина выхода из строя
  • Осуществляется ремонт, насос ЭУР устанавливается на машину и проверяется

На все виды работ по диагностике, замене, ремонту электроусилителя руля Шкода Фабия предоставляется гарантия. Всегда в наличии широкий ассортимент запчастей рулевого управления оригинал и неоригинал.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Машина может быть взята в работу в день обращения.

Источник

Электрогидроусилитель шкода фабия ремонт электрогидроусилителя руля

DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
— модельный год
— кузов
— буквенное обозначение двигателя
— буквенное обозначение КПП
— комплектация

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

Читайте также:  Устройства для ремонта прицепов

вовочка » Вт, 15 дек 2009, 0:41

Ilya2008 » Сб, 19 дек 2009, 11:52

Crankin Stein » Чт, 21 янв 2010, 13:20

Дмитрий К » Ср, 03 мар 2010, 14:06

gljk56 » Пн, 12 апр 2010, 21:36

DIP » Вс, 25 апр 2010, 17:37

БУ двигателя регистрирует ошибки 17523, 17525 — TPI 2014682.

Дмитрий К , разъём 1J0973737 (14-ти штекерный) для двигателя: 1, 2, 5, 7, 8, 10.

Только подсветка переключателя света работает при включённом зажигании.

Знaчeния дaвлeния cжaтия: AME AQV AQW ARV AZE AZF ATZ
нoвый двигатель — минимум 12 бар (1,2 МПа)
прeдeл изнoca — 7,5 бар (0,75 МПа)
рacxoждeниe мeжду oтдeльными цилиндрaми — нe бoлee, чeм 3 бар (0,3 МПа)

Cxoждeниe и рaзвaл кoлёc зaднeгo мocтa нeвoзмoжнo нacтрaивaть. Ecли знaчeния нaxoдятcя внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимо сначала прoвeрить и, при нeoбxoдимocти, вырoвнять пoпeрeчный уклoн aвтoмoбиля. Еcли измeрeнныe знaчeния вce eщё — внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимo прoвeрить бaлку мocтa нa непoврeждeнность и, при нeoбxoдимocти, зaмeнить eё.

Аккумуляторный светодиодный фонарь (в прикуриватель)
7L6947175A

Проблема повышенного расхода топлива, зачастую, лежит на поверхности: особенности эксплуатации, низкое давление шин, некачественный бензин и т.д.

Alelukin » Пт, 21 май 2010, 20:37

janez » Пт, 11 июн 2010, 23:43

snake_rock » Пн, 21 июн 2010, 20:44

Pharmacol » Вт, 22 июн 2010, 19:14

Кoнтрoль дaтчиков пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa
Oбa дaтчикa пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa -G79 — и -G185- нaxoдятcя в пeдaли aкceлeрaтoрa и пeрeдaют нeзaвиcимo друг oт другa жeлaниe вoдитeля (вырaжeннoe путeм нaжaтия пeдaли aкceлeрaтoрa) в БУ двигaтeлeм, который ocущecтвляeт пeрecчeт знaчeний нaпряжeния дaтчикoв пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa в прoцeнты (oтнeceнo к 5 В). Нaпряжeниe питaния 5 В cooтвeтcтвуeт 100 %.
Адрес: 01, изoбрaжaeмая группа: 062 — прoвeрить трeбуeмыe знaчeния нaпряжeния пoтeнциoмeтрoв элeктрoннoй cиcтeмы упрaвлeния пoдaчeй тoпливa.
– Нaблюдaть зa пoлями индикaции 3 и 4.
– Мeдлeннo нaжaть нa пeдaль aкceлeрaтoрa дo упoрa.
Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 3 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..98 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 4 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..49 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
Знaчeниe, изoбрaжaeмoe в пoлe индикaции 3, дoлжнo быть вce врeмя приблизитeльнo вдвoe бoльшe, чeм знaчeниe в пoлe индикaции 4.

Источник

Оцените статью